Объясните по прокладкам форсунок дизеля
#51
Отправлено 25 февраля 2019 - 21:36
Блестящий торец в колодце может быть частью термозащитного экрана. Но тогда у него есть "донышко с отверстием".
Если отверстие наружним диаметром распылителя уходит в цилиндр без ступенек, значит экрана там нет.
Что за белый "налёт" на резьбе форсунок - случаем не "фум"?
#52
Отправлено 25 февраля 2019 - 22:17
Если нет вставки на форсунке,то и не парьтесь-тут вообще одно кольцо работает.Снимите,нагрейте колечки и в воду-чтоб отпустились,и обратно ставьте.Не все новое лучше по нынешним временам.
Легко!
Блестящий торец в колодце может быть частью термозащитного экрана. Но тогда у него есть "донышко с отверстием".
Если отверстие наружним диаметром распылителя уходит в цилиндр без ступенек, значит экрана там нет.
Что за белый "налёт" на резьбе форсунок - случаем не "фум"?
Я сейчас на 90% уверен - что больше никаких ступенек там нет, а есть "отверстие наружним диаметром распылителя уходит в цилиндр без ступенек".
Впрочем, нашёл дома камеру-эндоскоп, которую к телефону можно присобачить - попробую заглянуть "вглубь".
Белый налёт - это высокотемпературная керамическая паста ЛиквиМоли. Правда, мне кажется не такая, как Метчик присылал. Странно, их несколько что ли подобных у одного производителя.
PS. Прям вот хоть ради спортивного интереса заказать что ли одну штуку 36 и одну штуку 37... Когда в руках будут, может проще станет "пристраивать" их. Не получится - ну и фиг с ним, получится - ну дозакажу на остальные цилиндры.
Если нет вставки на форсунке,то и не парьтесь-тут вообще одно кольцо работает.Снимите,нагрейте колечки и в воду-чтоб отпустились,и обратно ставьте.Не все новое лучше по нынешним временам.
#55
Отправлено 25 февраля 2019 - 23:52
И ВСЁ, дальше там пусто,
Из практики, на Куботах точно такие форсунки и в канал головки вставлены пламеотражающие стаканчики с пружинещем выгнутым донышком, как правило на двигателях с большим пробегом донышка нет, выгорело, остаётся цилиндр. Извлечь остатки стаканчика бывает очень муторно, так это или нет, можно проверить по материалу, головка - чугун, стаканчик - довольно крепкая сталь.
Сообщение отредактировал kater61: 25 февраля 2019 - 23:53
#56
Отправлено 26 февраля 2019 - 18:29
Сегодня два человека (независимо друг от друга), которые часто сталкиваются именно с такими моторами сказали мне, что "стаканчик" и дополнительная прокладка сидят в теле двигателя, доставать их при съёме форсунки точно не нужно, да и не получится это сделать, если только при полной разборке мотора...
Итого, вопрос закрыт.
Коллеги, всем без исключения большое спасибо за участие и советы. Много новой информации получено. Динамометрический ключ тоже закуплен. =)
PS. Дабы не плодить темы, спрошу ка здесь..
Какие симптомы бы вы ожидали от двигателя, если гайки на "обратке" зверски перетянуты и отверстия в прокладках "обратки" полностью замяты?
#57
Отправлено 26 февраля 2019 - 19:09
PS. Дабы не плодить темы, спрошу ка здесь..
Какие симптомы бы вы ожидали от двигателя, если гайки на "обратке" зверски перетянуты и отверстия в прокладках "обратки" полностью замяты?
Дымить должен .При закрытой обратке давление может непредсказуемо вырастать и сама форсунка не будет корректно работать.
#59
Отправлено 26 февраля 2019 - 21:12
Форсунка, у которой отсутствует обратка, просто перестанет работать, ибо давление в полости обратки сравняется с давлением подачи и игла перестанет подниматься.
Совершенно верно . При этом дизель запускается и через некоторое время глохнет . Плунжерные пары при этом качают в упор , нагрузка деформирует втулки плунжеров и они перестают быть новыми . Но заглушить обратку на такое давление трудно .
#60
Отправлено 26 февраля 2019 - 21:45
Еще бы уточнить-обратка с форсунок или с ТНВД Если с ТНВД,то может солярка в масло насоса пойти.И то зависит от конструкции подкачивающего насоса.Обычно при достижении определенного давления он отключается.
А так то не ясно,как помятое кольцо может перекрыть отверстие в штуцер болте...
Сообщение отредактировал Лотос: 26 февраля 2019 - 21:51
#67
Отправлено 27 февраля 2019 - 06:46
Еще бы уточнить-обратка с форсунок или с ТНВД Если с ТНВД,то может солярка в масло насоса пойти.И то зависит от конструкции подкачивающего насоса.Обычно при достижении определенного давления он отключается.
А так то не ясно,как помятое кольцо может перекрыть отверстие в штуцер болте...
На тех форсунках обратка идет сквозь тонкие отверстия в уплотнительном кольце - дерьмовая схема .
Сообщение отредактировал Мюнхаузен: 27 февраля 2019 - 06:51
#69
Отправлено 27 февраля 2019 - 09:11
Да. На форсунке, где 11 - тоооонкая кольцевая канавка. А в позиции 12 (между прокладкой 3 и гайкой 2) - у меня как раз магистраль обратки зажимается, с такой же кольцевой канавкой. Т.е. эти две канавки соединены через 2 мааааахоньких отверстия в алюминиевой прокладке.
Чуть пережал гайку - прокладка расплющилась совсем.
#72
Отправлено 27 февраля 2019 - 10:20
Там небольшое давление-тянуть сильно- смысла нет
Можно подобрать по размерам медную и просверлить-уже не расплющит.
Плюсик - случайно, промахнулся)
1) а куда это денется давление, не очень понимаю?
2) с медной, боюсь, не выйдет. Прокладка обязательно должна обмяться, иначе не будет работать, думаю. Надо один раз это увидеть, объяснить сложно.
#74
Отправлено 27 февраля 2019 - 10:28
Плюсик - случайно, промахнулся)
1) а куда это денется давление, не очень понимаю?
2) с медной, боюсь, не выйдет. Прокладка обязательно должна обмяться, иначе не будет работать, думаю. Надо один раз это увидеть, объяснить сложно.
Если хорошо прокалить и в воду-все обожмется.
В правильной обратке нет давления - там все процессы протекают самотёком.
Тут не правильная-на фильтр идет
У меня тоже-на всас подкачки.
#75
Отправлено 27 февраля 2019 - 10:31
Если хорошо прокалить и в воду-все обожмется.
Тут не правильная-на фильтр идет
У меня тоже-на всас подкачки.
Думаю, в данном случае больше шансов сломать трубку обратки, при попытке обжать медную прокладку. Там достаточно нежная конструкция на вид..
Метчик прав, конструктора не идиоты. Сказано люминь - нефиг пытаться медь впихнуть.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей