Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Объясните по прокладкам форсунок дизеля


Сообщений в теме: 109

#51 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 25 февраля 2019 - 21:36

Легко!
Блестящий торец в колодце может быть частью термозащитного экрана. Но тогда у него есть "донышко с отверстием".
Если отверстие наружним диаметром распылителя уходит в цилиндр без ступенек, значит экрана там нет.
Что за белый "налёт" на резьбе форсунок - случаем не "фум"?
  • 1

#52 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 25 февраля 2019 - 22:17

Если нет вставки на форсунке,то и не парьтесь-тут вообще одно кольцо работает.Снимите,нагрейте колечки и в воду-чтоб отпустились,и обратно ставьте.Не все новое лучше по нынешним временам.

 
Ну, с этим-то все понятно, это как раз основной рабочий вариант. =) Просто хотелось полностью разобраться с этим вопросом, раз уж такое бурное обсуждение развилось. Колечки на фото - это уже замененные, купить их не проблема. Но те, что изначально были - тоже лежат... На всякий случай. =)
 

Легко!
Блестящий торец в колодце может быть частью термозащитного экрана. Но тогда у него есть "донышко с отверстием".
Если отверстие наружним диаметром распылителя уходит в цилиндр без ступенек, значит экрана там нет.
Что за белый "налёт" на резьбе форсунок - случаем не "фум"?

Я сейчас на 90% уверен - что больше никаких ступенек там нет, а есть "отверстие наружним диаметром распылителя уходит в цилиндр без ступенек".

Впрочем, нашёл дома камеру-эндоскоп, которую к телефону можно присобачить - попробую заглянуть "вглубь". 

 

Белый налёт - это высокотемпературная керамическая паста ЛиквиМоли. Правда, мне кажется не такая, как Метчик присылал. Странно, их несколько что ли подобных у одного производителя.

 

PS. Прям вот хоть ради спортивного интереса заказать что ли одну штуку 36 и одну штуку 37... Когда в руках будут, может проще станет "пристраивать" их. Не получится - ну и фиг с ним, получится - ну дозакажу на остальные цилиндры.

 

 

Если нет вставки на форсунке,то и не парьтесь-тут вообще одно кольцо работает.Снимите,нагрейте колечки и в воду-чтоб отпустились,и обратно ставьте.Не все новое лучше по нынешним временам.

 

  • 0

#53 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 25 февраля 2019 - 23:11

Новые кольца нужно отжигать.


  • 0

#54 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 25 февраля 2019 - 23:24

Нет.
Только б/у.
  • 0

#55 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 25 февраля 2019 - 23:52

 

И ВСЁ, дальше там пусто, 

 

Из практики, на Куботах точно такие форсунки и в канал головки вставлены пламеотражающие стаканчики с пружинещем выгнутым донышком, как правило на двигателях с большим пробегом донышка нет, выгорело, остаётся цилиндр. Извлечь остатки стаканчика бывает очень муторно, так это или нет, можно проверить по материалу, головка - чугун, стаканчик - довольно крепкая сталь.


Сообщение отредактировал kater61: 25 февраля 2019 - 23:53

  • 1

#56 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 26 февраля 2019 - 18:29

Сегодня два человека (независимо друг от друга), которые часто сталкиваются именно с такими моторами сказали мне, что "стаканчик" и дополнительная прокладка сидят в теле двигателя, доставать их при съёме форсунки точно не нужно, да и не получится это сделать, если только при полной разборке мотора...

 

Итого, вопрос закрыт. 

 

Коллеги, всем без исключения большое спасибо за участие и советы. Много новой информации получено. Динамометрический ключ тоже закуплен. =)

 

PS. Дабы не плодить темы, спрошу ка здесь..

Какие симптомы бы вы ожидали от двигателя, если гайки на "обратке" зверски перетянуты и отверстия в прокладках "обратки" полностью замяты?


  • 0

#57 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 26 февраля 2019 - 19:09

 

PS. Дабы не плодить темы, спрошу ка здесь..

Какие симптомы бы вы ожидали от двигателя, если гайки на "обратке" зверски перетянуты и отверстия в прокладках "обратки" полностью замяты?

Дымить должен .При закрытой обратке давление может непредсказуемо вырастать и сама форсунка не будет корректно работать.


  • 0

#58 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 февраля 2019 - 19:25

Форсунка, у которой отсутствует обратка, просто перестанет работать, ибо давление в полости обратки сравняется с давлением подачи и игла перестанет подниматься.
  • 0

#59 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 26 февраля 2019 - 21:12

Форсунка, у которой отсутствует обратка, просто перестанет работать, ибо давление в полости обратки сравняется с давлением подачи и игла перестанет подниматься.

Совершенно верно . При этом дизель запускается и через некоторое время глохнет . Плунжерные пары при этом качают в упор , нагрузка деформирует втулки плунжеров и они перестают быть новыми . Но заглушить обратку на такое давление трудно . 


  • 0

#60 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 26 февраля 2019 - 21:45

Еще бы уточнить-обратка с форсунок или с ТНВД Если с ТНВД,то может солярка в масло насоса пойти.И то зависит от конструкции подкачивающего насоса.Обычно при достижении определенного давления он отключается.

А так то не ясно,как помятое кольцо может перекрыть отверстие в штуцер болте...


Сообщение отредактировал Лотос: 26 февраля 2019 - 21:51

  • 0

#61 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 февраля 2019 - 22:00

Солярка попадает в масло при износе плунжерных пар классического многоплунжерного насоса - когда его смазка осуществляется от общей системы смазки ДВС.
  • 1

#62 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 26 февраля 2019 - 22:19

А через подкачивающий не может попасть при износе уплотнения или повышенного давления в системе низкого давления ТНВД?


  • 0

#63 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 февраля 2019 - 23:01

Зависит от типа подкачивающего.
У Вас какой?
  • 0

#64 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 26 февраля 2019 - 23:23

Зависит от типа подкачивающего.
У Вас какой?

Так я об этом выше писал :)

Про заглушенную обратку из тнвд


  • 0

#65 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 февраля 2019 - 23:53

Каким боком обратка к подкачивающему?
Дизеля с заглушенной обраткой работать не умеют.
  • 0

#66 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 27 февраля 2019 - 06:28

Каким боком обратка к подкачивающему?
Дизеля с заглушенной обраткой работать не умеют.

Мой пять лет работал,как с завода заглушку на тнвд поставили,так никто и не снимал :)


  • 0

#67 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 27 февраля 2019 - 06:46

Еще бы уточнить-обратка с форсунок или с ТНВД Если с ТНВД,то может солярка в масло насоса пойти.И то зависит от конструкции подкачивающего насоса.Обычно при достижении определенного давления он отключается.

А так то не ясно,как помятое кольцо может перекрыть отверстие в штуцер болте...

На тех форсунках обратка идет сквозь тонкие отверстия в уплотнительном кольце - дерьмовая схема .


Сообщение отредактировал Мюнхаузен: 27 февраля 2019 - 06:51

  • 0

#68 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 27 февраля 2019 - 08:56

На тех форсунках обратка идет сквозь тонкие отверстия в уплотнительном кольце - дерьмовая схема .

Типа так?

Прикрепленные изображения

  • 2f1d540be68595668ef421d75463642c.png

  • 0

#69 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 27 февраля 2019 - 09:11

Да. На форсунке, где 11 - тоооонкая кольцевая канавка. А в позиции 12 (между прокладкой 3 и гайкой 2) - у меня как раз магистраль обратки зажимается, с такой же кольцевой канавкой. Т.е. эти две канавки соединены через 2 мааааахоньких отверстия в алюминиевой прокладке.

2f1d540be68595668ef421d75463642c.png

Чуть пережал гайку - прокладка расплющилась совсем.


  • 0

#70 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 27 февраля 2019 - 09:54

Там небольшое давление-тянуть сильно- смысла нет

Можно подобрать по размерам медную и просверлить-уже не расплющит.


Сообщение отредактировал Лотос: 27 февраля 2019 - 09:56

  • 1

#71 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 февраля 2019 - 10:13

Типа так?

На YM такая же фигня.
  • 0

#72 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 27 февраля 2019 - 10:20

Там небольшое давление-тянуть сильно- смысла нет
Можно подобрать по размерам медную и просверлить-уже не расплющит.


Плюсик - случайно, промахнулся)
1) а куда это денется давление, не очень понимаю?

2) с медной, боюсь, не выйдет. Прокладка обязательно должна обмяться, иначе не будет работать, думаю. Надо один раз это увидеть, объяснить сложно.
  • 0

#73 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 февраля 2019 - 10:23

В правильной обратке нет давления - там все процессы протекают самотёком.
  • 0

#74 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 27 февраля 2019 - 10:28

Плюсик - случайно, промахнулся)
1) а куда это денется давление, не очень понимаю?

2) с медной, боюсь, не выйдет. Прокладка обязательно должна обмяться, иначе не будет работать, думаю. Надо один раз это увидеть, объяснить сложно.

Если хорошо прокалить и в воду-все обожмется.


В правильной обратке нет давления - там все процессы протекают самотёком.

Тут не правильная-на фильтр идет :)

У меня тоже-на всас подкачки.


  • 0

#75 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 27 февраля 2019 - 10:31

Если хорошо прокалить и в воду-все обожмется.
Тут не правильная-на фильтр идет :)
У меня тоже-на всас подкачки.


Думаю, в данном случае больше шансов сломать трубку обратки, при попытке обжать медную прокладку. Там достаточно нежная конструкция на вид..
Метчик прав, конструктора не идиоты. Сказано люминь - нефиг пытаться медь впихнуть.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей