Спасибо, господа, за живое обсуждение!
Порассуждаю над вопросами:
Вопрос: а вам не удобнее было бы на парусном катамаране? Разборном?
Зачем яхта-то? тем более такая небольшая?
По многим соображениям удобнее, тут и добавить нечего:
Присоединяюсь. Посмотрите в сторону надутых катамаранов.
Причины
1.по рекам нужна осадка поменее. В том числе и по Оби. Самое интересное за пределами судового хода. А там Вам никакая карта не поможет. Даже если глубины и проставлены гарантии никакой. Замеры с советских времён даже на Волге редко где проводились за пределами судового хода. И карты не корректировались.
2. На Оби нужна остойчивость. Ширина Реки у Салехарда 20км.
Конечно на катамаране в палатке не так комфортно.
Но у Вас будет возможность прервать маршрут без особых проблем и продолжить его в другое удобное время.
выехал на чистый берег на баллонах - и нет проблем. Если бы цель стояла только дойти от старта до финиша, то катамаран супер подошёл бы.
Для меня это история с продолжением: если очень понравится в первый год, то в планах на август 2020 переход морем в Енисей и дальше к Ангаре. А если и нет, то такая лодка для семьи или не самой подготовленной команды всё-таки привлекательнее аскетичного катамарана. Вероятность, что лодка поедет обратно в европейскую часть, не очень велика.
Корпусную лодку большего формата неоправданно сложнее перевозить по суше. Швертботов и компромиссов подобного формата на вторичке сильно меньше, а брать новый какой-нибудь Janmor не по средствам, и смысла особого нет. Так и пришёл к б/у килевой 20-26 футовой лодке шириной до 2,5 м с осадкой чуть больше метра максимум.
Интересный маршрут.
А глубины как там? Смотрели лоции?
Самый большой затык с глубинами у меня по Туре, не могу найти лоцию пока. Дальше везде глубины от 2,2 метров на судовом ходу. Что там за ним, действительно, вопрос.