Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер на ПК "Невка". Кто что знает?


Сообщений в теме: 236

#226 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 407 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 26 июля 2019 - 08:57

Вообще говоря пара таких сканий может возить со скоростью 30 узлов уже не 12 а 120 человек. Но это лирика. Так чисто поржать.

 

  Не, 120 не потянет. А вот 50 - 60 запросто. И с хорошим ресурсом. То есть крейсерский ход в полгаза. и не понимаю, почему наши судостроители мучаются с санкциями на двигатели и не смотрят в сторону СКАНИЙ. Когда я был дилером СКАНИИ, даже решался вопрос о производстве этих двигателей в Елабуге. Увы, наши татары слишком много захотели в карман.


  • 1

#227 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 060 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 26 июля 2019 - 15:15

  Не, 120 не потянет. А вот 50 - 60 запросто. И с хорошим ресурсом.

Мда, мы тут с Вами прямо по классике. :)  А доедет это колесо до Москвы?

 

Ходятъ слухи, еще до войны, в 1940 был катамаран "Экспресс", макс скорость 51,8 узл, 38 узл. эксплуатационная, 130 пассажиров, 4 двигателя по 550 кВт каждый.

Почему вспомнил про 120 пассажиров - капитан Корсак слегка с большими (по мощности) движками вез 120 чел на 30 узлах.

А так, ну вот к примеру 24м катамаран - только 25 узлов, но 190 чел и 2х478 кВт, или 3х1080кВт но 138 чел и 36 узл. или 100 чел на 2х783кВт при 31 узл. Короче, где-то там...

 

Да судостроителям вообще поровну, что там накарябано: МТУ, MAN или Скания, по большому счету - хочется только чтоб работал и без проблем - но первый вопрос, который задается это "свидетельство Регистра покажи". А уж потом выбирают из оставшихся. :)

Ну а так, бывают и со Сканией пароходы - вот на этом стоит 4 скамейки DI16 076M по 805кВт с четыремя водометами Rolls Royce - 249 чел, 38 узл макс (32 узл эксплуатационная).


  • 0

#228 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 407 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 31 июля 2019 - 17:49

 СКАНИЯ 16 литров при 1150 л/с - шибко форсированный мотор. Для ресурса в 40000 моточасов  в крейсере придётся ходить не более, чем в 50% полного газа, а то и менее. Потому и не 120, а 60 чел. Да и запас мощность на перегруз и неблагоприятные метеоусловия одновременно желательно иметь. Впрочем, в данном случае СКАНИЙ не будет. Либо Меркрузер, либо ПЛМ. Хотелось бы в конструкции предусмотреть возможность и того и другого.


  • 0

#229 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 060 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 07 августа 2019 - 17:01

Либо Меркрузер, либо ПЛМ. Хотелось бы в конструкции предусмотреть возможность и того и другого.

Полагаю, было бы разумнее сделать разные варианты, а не совмещать в одном.


  • 0

#230 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 407 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 29 августа 2019 - 11:23

Может, я не совсем понятно выразился, но имел в виду, что именно разные варианты. Конечно же, не вместе.


  • 1

#231 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 137 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 29 августа 2019 - 12:22

Вон тут на Военно - морском салоне народ уже "грызет" тему подводного крыла...

Прикрепленные изображения

  • DSC_3078.JPG
  • DSC_3731.JPG
  • DSC_3737.JPG
  • DSC_3777.JPG
  • DSC_3978.JPG
  • DSC_3979.JPG

  • 1

#232 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 407 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 05 сентября 2019 - 12:13

 Да эту тему кто только не грызёт! И наши, и даже арабы в Дубае. Дочь была там на выставке водной. Фоты присылала. Блин, найти не могу.


  • 0

#233 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 407 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 10 декабря 2019 - 14:25

 Вчера листал Дзен, попалась заметка про новые СПК "Сагарис" и проект "Невка 2". Но Сагарис то на ходу. И в июне уже китайцам в Китае сдавать надо. А Невка 2 пока в эскизах и модельках. Разрабатывает та же контора, что и Невку делала. Однако, старая Невка шириной была 3,2 м, а новая 2,5 м. Длина вроде близко - 10,5 м у новой. Заявляют, как транспортное средство, а ТТХ пассажировместимость всего 7 чел. Хрень какая то. Может, питерские чего поболее знают?


  • 0

#234 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 12 504 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 10 декабря 2019 - 17:10

КБ, рисовавшую  "Невку" и строившую её, давно сменила мастерская по ремонту коробкок-автомат для автомашин.  Вроде бы жив ещё Виктор Вейнберг - соавтор. . Кроме того, он - великий спец по гребным винтам, гоночным мотолодкам.  Много проектов сделал для любителей. Мастер спорта по В-М тематике.  Печатался в ЖУРНАЛЕ.Слесарил последние годы в ЦЯКе. Это как хрустальной вазой  забивать гвозди.

В этой "конторе"  я себе сделал ПК для фанерной ПК5.


  • 3

#235 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 407 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 11 декабря 2019 - 14:37

 Да КБ то это вроде как отсутствием заказов не страдает. Военка. А Невка 2 - это ответ на слова ВВП, что СПК нужно больше.


  • 0

#236 will

will

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 482 сообщений
  • Из:К-н-А
  • Судно: \
  • Название: /

Отправлено 13 декабря 2019 - 07:51

А Невка 2 - это ответ на слова ВВП, что СПК нужно больше.


Когда это было и где? Я че-то пропустил. Смысл какой был вложен в эти слова? Деньги будут?
  • 0

#237 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 407 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 13 февраля 2020 - 20:08

Когда это было и где? Я че-то пропустил. Смысл какой был вложен в эти слова? Деньги будут?

Было в ленте Дзен. Про доп финансирование на этот уже год знаю от депутата ГД. Однако, уверен, что исполнители этого действа в министерстве промышленности найдут способ прикарманить деньги и ничего никому не дать. Как с Ансатами санитарными сделали. А ведь это нац. проект! В общем, в данный момент усердно решается, кто будет рулить выделением денег.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей