Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Покупка Beneteau Oceanis 30.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 313

#76 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 179 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 марта 2019 - 16:23

Да слился он, все уже.
З.Ы. Если вернется, извинюсь прилюдно.
Но он не вернется.
  • 2

#77 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 366 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 27 марта 2019 - 16:57

Да и не собирался никуда ходить. В Пасифик без Атлантики... Команда есть... И непременно на новой Бенету. Присоединюсь к извинениям. Напрасно вчера потерли посты...


  • 0

#78 PARA CENTER

PARA CENTER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 27 марта 2019 - 16:57

На то и форум, что бы вопросы задавать.

Надо нам терпимее - тут у буржуёв надо поучится. 


  • 1

#79 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 463 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 27 марта 2019 - 18:57

А сколько гальюнов на новой Бенету? Думаю не менее двух, один прокачной, а другой на дровах торфе?


  • 0

#80 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 661 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 27 марта 2019 - 18:59

Я ж и говорю. Надо брать делфию там гальюн больше!
  • 0

#81 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 179 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 марта 2019 - 19:05

Выше давал ссылку с Блокета, там чертеж есть.
  • 0

#82 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 554 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 27 марта 2019 - 22:30

Проблемы всегда были и будут, тут уж как сложится. Вопрос доверия. Но новое есть новое, что тут говорить. У Beneteau пока вроде всё хорошо.

 

Вы главное не обежайтись на грубые ответы капитанов с этого форума но они правы. Просто не аргументированно отвечают.

 

Извините но как владелець Беньки добавлю свою ложку дектя в вашу бочку меда.

 

1. Вся линейка Океанисов у Бенету к океану не имеет никакого отношения и не рецомедуется для его посищения. Просто красивое макретинговое слово.

2. И самое главное. Конкретно по вашей модели. Цитирую - "She has a CE category B" это озночает что лодка предназначена/разрабатывалась для моря. плаванье не далеко от берега чтоб в шторм (волны более 4 метров) прятаться в марине. С этой категореей даже в море при волнах больше 4 метров не дай бог что случится останишся без страховки если выживишь. 

 

 

Дальше немного о категориях...

Категории СЕ / RCD

А. Океанские суда – катера и яхты, рассчитанные на продолжительные автономные плавания, при которых сила ветра может превысить 8 баллов (≥ 17,2 м/с), а высота волн составит более 4 метров.

B. Морские суда – катера и яхты, рассчитанные на морские плавания, при которых сила ветра не превысит 8 баллов (≤ 17,2 м/с), а высота волн составит не более 4 метров.

C. Прибрежные суда – катера и яхты, рассчитанные на плавание в прибрежных водах, заливах, водохранилищах, озерах и больших реках, где сила ветра не превысит 6 баллов (≤ 10,8 м/с), а высота волн не достигнет 2 метров.

D. Суда, предназначенные исключительно для защищенных вод – лодки, катера и яхты, рассчитанные на плавание по небольшим озерам, рекам, каналам, где сила ветра не превысит 4 баллов (≤ 5,5 м/с), а высота волн не достигнет 0,5 метров.


  • 4

#83 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 744 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 28 марта 2019 - 02:35

http://www.batagent.se/3827

 

ТС отвалил, а зря, как раз по его бюджету. Шансы выжить для новичка на такой, сильно выше.


  • 0

#84 PARA CENTER

PARA CENTER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 28 марта 2019 - 06:03

Кстати. смотрю, современные Sun Odissey 319 - категория A:

https://www.jeanneau...sun-odyssey-319

 

Конечно B - это совсем плохо для кругосветки. Сиоа ветра менее 17 м/с и волна менее 4 м...


  • 0

#85 PARA CENTER

PARA CENTER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 28 марта 2019 - 06:06

 

Извините но как владелець Беньки добавлю свою ложку дектя в вашу бочку меда.

 

А какие еще проблемы у Бенету ?


  • 0

#86 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 28 марта 2019 - 06:45

Разумеется, на мой взгляд, нельзя было всерьез относиться к излагаемому ТС с самого начала. Я не увидел в этом рекламы, здесь, скорее, тема для психотерапевта. С другой стороны, из новых лодок, близких к упоминавшемуся бюджету, это килевой  Максус-33.1EVO (могу ошибаться в номенклатуре, был на выставке как-то). Думаю, точно не хуже, чем B30.1


  • 0

#87 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 554 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 28 марта 2019 - 08:41

А какие еще проблемы у Бенету ?

Каждая лодка создается под свои конкретные цели. Поэтому все очень сильно зависит от модели. Конкретно моя например имеет соотношение длина/ширина 12м/4м. Это очень комфортная яхта для медленных прогулок по морям. С таким соотношением ее нормальная скорость 6-7 узлов, что медленно для длительных переходов.В океане это добавит вам пару недель ходу. Зато огромная лодка внутри, огромный кокпит и борта высоченные. Скажем так - большая дача. В океане гораздо чаше слышу что люди ходят на Бенету Фирстах.

 

Если Бенету сравнить с остальным майнстримом(Бавария,Жено,Илан,Ханся) то особых проблем у нее не наблюдается. Даже на оборот, проблем у них поменьше а качество  получше.


  • 1

#88 PARA CENTER

PARA CENTER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 28 марта 2019 - 13:21

Разве старая длиннокилевая лодка быстрее Вашей ? На волне или как ?

 

Про Максус 33 для кругосветки/океанских плаваний... Даже не знаю. И категория B у нее.


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 28 марта 2019 - 13:24

  • 0

#89 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 28 марта 2019 - 14:01

Если это комментарии ко мне, то я не понял:-((

 

1) не сравнивал ни одну из лодок со своей :-))

2) говорил о бюджете: В30.1, с моей точки зрения, переоценена относительно того же 33.1MaxusEvo, будучи в одном классе В.

3) о кругосветке/океанах не говорил вообще

 

Разве старая длиннокилевая лодка быстрее Вашей ? На волне или как ?

 

Про Максус 33 для кругосветки/океанских плаваний... Даже не знаю. И категория B у нее.


  • 0

#90 PARA CENTER

PARA CENTER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 28 марта 2019 - 14:18

Если это комментарии ко мне, то я не понял:-((

 

1) не сравнивал ни одну из лодок со своей :-))

2) говорил о бюджете: В30.1, с моей точки зрения, переоценена относительно того же 33.1MaxusEvo, будучи в одном классе В.

3) о кругосветке/океанах не говорил вообще

Нет, это я ответил  Vlad_il.


  • 0

#91 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 18 321 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 28 марта 2019 - 19:51

Намек поняли не все. Автор ушел в тень.

Чтобы избежать репрессий тему пока закрою.

Если автор вернется и попросит - открою снова.


  • 0

#92 White Bird

White Bird

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 июля 2019 - 00:25

Извиняюсь за долгое молчание, искал яхту, нашел, занимался кое-каким ремонтом и заменой. Интернет бывает от случая к случаю, да и некогда рассиживаться в нем, поэтому пока напишу кратко. Нужен один человек для пересечения Атлантики. Без нытья и разного рода сомнений, сдержанного и с сильным духом довести все до конца. Пока планирую отплыть с Канарских островов в конце ноября. Сейчас в Средиземке, делаю переходы. Если есть желание, пишите. Поговорим и решим.

Сообщение отредактировал White Bird: 08 июля 2019 - 00:27

  • 1

#93 White Bird

White Bird

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 июля 2019 - 01:03

Считаю, что 30 футов для такого длительных путешествий, да еще и втроем маловато. Эта лодка, скорее, для прогулок вдоль побережья и островов - тогда можно почти ни чего не покупать для нее дополнительно.
Даже на 32 футах вдвоем через неделю понимаешь, что хочется больше - встречаешься в кокпите, в кают-компании тоже. При том, что ширина 3,3 и длина 9,5 (явно больше Океаниса 30,1). Мало воды и топлива, а так же места для провизии, вещей, инструментов, запасных парусов. В таких путешествиях далеко не всегда можно идти под парусами и не всегда есть возможность пополнить запасы. Да и максимальная автономность это экономия денег.
Про доп. оборудование - тоже правильно. Нужно еще не мало денег. Да, треть или половину.
Я бы рассматривал что-то 35-38 футов минимум, лучше 2-х каютную. А то и центральный кокпит (что бы были не каюты - норки, а просторная кормовая.
При ограниченном бюджете нет смысла в новой, но слишком маленькой и совсем пустой лодке для указанных задач.
Запасные паруса, солнечные батареи, аккумуляторы, опреснитель, инструменты, навигация (плюс ее дублирование), АИС и локатор и т.д. и т.п.

Не знаю каков Ваш опыт, но для понимания что будет и как, я бы месяц с кем-то или на чартерной лодки походил - желательно в межсезонье: и цены в 2 раза ниже и понимание будет, как это в не идеальную погоду, да когда холодно.

Еще момент: стоимость владения новой лодкой будет на много выше, чем подержаной: падение в цене будет выше.

P.S. Пообщайтесь непосредственно с кругосветчиками или с теми, кто постоянно живет несколько лет на яхте - это будет реальный опыт. Все, кто начинал на маленьких лодках, приходили к 40 футам или около того. А это большие потери в деньгах и во времени - оборудовать одну, потом вторую...

Ваш пост интересный, вседа будет хотеться большего, даже владей вы лайнером.
Воду из баков никто не пьет. Ее бутилированной запасают. Конечно, придется потерпеть, это не совсем развлечение, скорее испытание на выносливость. Это промежуточная цель, как преграда на пути. Не у каждого в этой жизни есть миллионы, это ведь не дает повода не делать то же самое, но чуть по-другому, по мере своих сил, не пытаться не мечтать. Или лучше забиться в уголок и не пищать, пока не заработаешь первый миллион? Но жизнь очень короткая, на все её не хватит, мы выбирает приоритеты для себя.
Где вы храните запасные паруса? У меня их пара, забита целая каюта. Иногда думаю, что лучше бы их не было, а так выбрасывать жаль.
Насчет оборудования. Оно, конечно, хорошо, если есть, но как люди плавали до этого оборудования - ничего, справлялись. Возьмите с собой несколько телефонов с Навиониксом. Этого достаточно. Или вы бы предпочли, чтобы лодка плыла, а вы ничего не делали, только по кнопкам щелкали? На все денег нет, то надо, это, живите сейчас, завтра может не наступить. Что-то докупается по пути.
Поверьте и послушайте. Никогда не покупайте подержанную лодку, она вас замучает мелкими и крупными проблемами. Им не будет конца, потому что просто старое. Когда покупаете подержанное, надо менять все, так как нет гарантий, сколько оно проработает. Лучше докупить это все для новой лодки.
Лучше вложить пару-другую тысячи в свою яхту, чем тратить на чартерную. Это только так кажется, что немного. Но деньги улетают быстро, а потом вам просто не хватит. Потратите время.
Общался с разными людьми, у всех своя история. Ты осознаешь, что надо идти своим путём, а не чужим, все равно точно так же не получится.

Сообщение отредактировал White Bird: 08 июля 2019 - 01:14

  • 1

#94 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве свимминг.

  • Мастер
  • 5 926 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 08 июля 2019 - 01:21

Если вы идёте в длительное путешествие, то надо покупать 15-20 летнюю лодку. Амортизация (финансовый термин) ушла в ноль, а все системы работают, отлажены и у корпуса есть ещё как минимум 10-20 лет жизни без проблем.
А теперь вы с новой и маленькой лодкой столкнётесь со всеми теми же проблемами. С которыми сталкиваются владельцы старых лодок. Но у вас будет падение цены, с которым вы ничего сделать не сможете. Удачи.
  • 4

#95 White Bird

White Bird

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 июля 2019 - 01:50

Если вы идёте в длительное путешествие, то надо покупать 15-20 летнюю лодку. Амортизация (финансовый термин) ушла в ноль, а все системы работают, отлажены и у корпуса есть ещё как минимум 10-20 лет жизни без проблем.
А теперь вы с новой и маленькой лодкой столкнётесь со всеми теми же проблемами. С которыми сталкиваются владельцы старых лодок. Но у вас будет падение цены, с которым вы ничего сделать не сможете. Удачи.

Не хочу дразниться, но так и подмывает сказать: Ага, доколумбовую, ковчег или галеру. Многое зависит от хозяев. Но вам не повезет. Если вы не спец. А как становятся спецами?
Лодку я уже купил. Плыву под парусами и постоянно что-то ремонтирую и меняю. И конца-края этому не видать. Ломается то, что не сломалось бы на новой еще долго (без эксцессов).

Сообщение отредактировал White Bird: 08 июля 2019 - 02:02

  • 1

#96 Balangan

Balangan

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Санкт Петербург

Отправлено 08 июля 2019 - 05:47

А что купили то в итоге?
  • 0

#97 -мечтатель-

-мечтатель-

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 08 июля 2019 - 05:50

Да слился он, все уже.
З.Ы. Если вернется, извинюсь прилюдно.
Но он не вернется.

ой Илья...он вернулся! да еще и на лодке. людям когда собираться для прилюдных извинений?  :D

З.Ы. Илья, это шутка...извиняй если что.


  • 0

#98 White Bird

White Bird

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 июля 2019 - 09:16

А что купили то в итоге?


Beneteau 43.3 2008.
  • 1

#99 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 366 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 08 июля 2019 - 09:32

Ну и отлично! В одно лицо идете сейчас? Великовата она для одного-то...

Я лично прошу прощения за высказанные ранее спорно-негативные слова.

 

И да, с набором команды осторожнее. Просится будут чаще неадекваты, нормальных людей придется уговаривать. В общем, подходящего человека найти непросто будет. Даже всего на 3 недели.

 

С ремонтами - потерпите некоторое время. Постепенно количество ремонтов в неделю спустится до нормального приемлемого уровня. На любой лодке так будет и на новой тоже. На новой еще и хуже может быть да и вылететь что-то критически важное может в неподходящий момент. Вон, товарищ недавно баварию полтиник расхерачил внутри бухты о причал - потерял ход.


Сообщение отредактировал alexk61: 08 июля 2019 - 09:38

  • 0

#100 Balangan

Balangan

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Санкт Петербург

Отправлено 08 июля 2019 - 09:38

Beneteau 43.3 2008.

Супер. Поздравляю. Фото и хоть краткий отчёт было бы интересно посмотреть.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей