Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Покупка Beneteau Oceanis 30.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 313

#126 White Bird

White Bird

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 июля 2019 - 12:27

Я скорей, наверное, предпочту страстного энтузиаста и увлеченного авантюриста, кто ещё помнит своё детство, чем занудного недружелюбного опытного ходока. С последним пройдешь океан и ничего не почувствуешь, никакого достижения, возможно, лишь скромную радость вместо неописуемого восторга от того, что удалось преодолеть.
  • 4

#127 White Bird

White Bird

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 июля 2019 - 12:35

Мы можете сказать глядя в глаза другому человеку, что у него не лодка а чудовище? ;)
Каждый опыт и примеры субъективны. Ну и я был на такой лодке, по мне так нормально. Хотя я на разных лодках был. Все относительно.


Я встречался в дороге с людьми, и все сходились на том, что важнее знать именно свою лодку. Одна американка хотела купить Beneteau просто потому, что та хорошо в ней разбирается, ей было на ней удобно.
  • 1

#128 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 888 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 13 июля 2019 - 12:58

Чудовище, для одного. И для экипажа, через океан, чудовище. Исправимое, правда. Но там столько доводить надо, что возникает вопрос, а зачем?

Хамство и бескультурье, не знаю как там у Вас в Штатах, а в России можно и в репу получить за такие слова, благо что форум.


  • 0

#129 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 149 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 13 июля 2019 - 13:31

Хамство и бескультурье, не знаю как там у Вас в Штатах, а в России можно и в репу получить за такие слова, благо что форум.

В репу можно получить и в штатах.
А по поводу чудовища - я разовью. Лодка сделана полностью с мыслью, как технологичней, в ущерб какой-либо эргономики. Все, что касается эргономики - либо трудно выполнимо, либо за отдельные деньги.
Автор сам признался, что контроли управления двигателем на одном штурвале, а экран глубиномера - на другом. Попробуйте зайти в коралловую заводь под мотором, например. Они так идут с верфи. И да, можно поставить второй набор приборов и контролей. Так они зарабатывают деньги.
Цинизм производителя и делает это творение чудовищем.
Но, как я сказал, можно довести до ума, можно привыкнуть, кому-то и так сойдёт.
Хождить в одиночку или малым экипажем трудно, эти «мелочи» делают задачу ещё труднее.
А автору - удачи.

И опять таки. Мое возмущение относится не собственно к яхте. Любовь, как мы знаем, зла. И пройдя на такой яхте через тропический шторм, у меня нет особых претензий к дизайну. У меня есть претензии к производителю, который держит покупателей за козлов.
Там много вещей, которые подразумевают, что пользователь придёт к дилеру много раз и выложит много денег, уже после того, как купил готовый продукт. За лохов держат.
  • 7

#130 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 13 июля 2019 - 15:11

ТС Вам респект огромный! Вы большой молодец. Тут многие годами разглагольствуют о Яхтах, но никак не могут поднять свою задницу и хотя бы приблизится к осуществлению своей мечты. Удачи Вам и всех благ. Дорогу осилит идущий.
Как имя Вашей яхты? Я думаю там где Вы стоите есть много наших. Кто нибудь мог бы забежать к Вам на чай. Порой хороший совет ценнее золота.
  • 3

#131 White Bird

White Bird

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 июля 2019 - 15:47

В репу можно получить и в штатах.
А по поводу чудовища - я разовью. Лодка сделана полностью с мыслью, как технологичней, в ущерб какой-либо эргономики. Все, что касается эргономики - либо трудно выполнимо, либо за отдельные деньги.
Автор сам признался, что контроли управления двигателем на одном штурвале, а экран глубиномера - на другом. Попробуйте зайти в коралловую заводь под мотором, например. Они так идут с верфи. И да, можно поставить второй набор приборов и контролей. Так они зарабатывают деньги.
Цинизм производителя и делает это творение чудовищем.
Но, как я сказал, можно довести до ума, можно привыкнуть, кому-то и так сойдёт.
Хождить в одиночку или малым экипажем трудно, эти «мелочи» делают задачу ещё труднее.
А автору - удачи.

И опять таки. Мое возмущение относится не собственно к яхте. Любовь, как мы знаем, зла. И пройдя на такой яхте через тропический шторм, у меня нет особых претензий к дизайну. У меня есть претензии к производителю, который держит покупателей за козлов.
Там много вещей, которые подразумевают, что пользователь придёт к дилеру много раз и выложит много денег, уже после того, как купил готовый продукт. За лохов держат.

Ну да, это как о чьей-то жене говорить. Но изъяны есть у всех, так или иначе.
Все яхты во многом "корявые", многие вещи можно было упростить до предела и сделать более удобными в использовании. На мой взгляд, там во всём отдаёт архаикой. Что касается моей яхты, так она вообще 2008 года, не о чем и заикаться.
Я ни в чём не признавался, а откровенно ответил на ваш вопрос. А то вы не знаете, как устроены такие лодки, они все одинаковые. На современных все лучше. А еще вы видели фото. Это как с телевизорами, настолько производители (типа Sony) замороченные меню и комбинации клавиш делали, что всегда диву давался, к чему такие сложности, когда всё можно по-простому, человеческому, интуитивно логическому выполнить. В любом случае, я не особо доверяю этому глубиномеру, уже садился на мель. Я использую навионикс и визуально стараюсь определить.
Ну и что, зашел бы под мотором в коралловую заводь - взгляд или перед собой или налево, одна фигня - отвлекаешься. Там вроде воды прозрачные, кто-то может и направлять.
Изготовителей я обожествлять не стану, у них свои причины на всё, и не только чтобы лишний раз заработать, скорее закостенелость. Мне кажется вы преувеличиваете проблемы. Второй набор приборов можно купить у кого угодно.
За что я русских не люблю, так это за то, что им важна практичность в ущерб комфорту. А мне важны обе вещи. Что я имею: просторный кокпит, салон, три каюты и три ванные комнаты. Там плюс, здесь минус - одно уравновешивает другое. К любой яхте придется что-то докупать, и устраивать на ней всё под себя. Идеальных вариантов не бывает. Что-то обязательно не устроит. Порой так это трудно, что лучше и вовсе оставаться на суше. Я купил по своим деньгам, желаниям и немножко по воле случая (это тоже отдельная история). Будь у меня всего навалом - денег, времени - я бы нанял толкового человека, чтобы тот собрал для меня совершенную яхту. Но реальность такова - или это или ничего. Не знаю, что по-вашему лучше. Не стоит такая покупка для вас, зато стоит для меня. У вас своя жизненная ситуация, у меня моя.
Я больше хочу дойти до Полинезии, чем переживать по поводу одного 4 недельного перехода. И думать, что это будет невозможным в виду каких-то не там "прибитых" приборов и отсутствующего в салоне тросса. Я смотрю на жизнь проще. Всю жизнь готовился. Всего не предусмотришь. Положусь на бога, себя и, если посчастливится, на товарищей по команде, сколько бы их не было. Сперва, конечно, следует добраться до Канар, а то все эти изречения окажутся преждевременными и бесполезными.
Спасибо за эфемерную удачу. Трудный поход, но как есть.
Торгаши везде одинаковы. С телефонами, компьютерами и авто та же история. Жажда заработать больше.

Удалите, если возможно, лишние те же сообщения. Случайно кликнул не туда.

Сообщение отредактировал White Bird: 13 июля 2019 - 15:56

  • 6

#132 White Bird

White Bird

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 июля 2019 - 16:04

ТС Вам респект огромный! Вы большой молодец. Тут многие годами разглагольствуют о Яхтах, но никак не могут поднять свою задницу и хотя бы приблизится к осуществлению своей мечты. Удачи Вам и всех благ. Дорогу осилит идущий.
Как имя Вашей яхты? Я думаю там где Вы стоите есть много наших. Кто нибудь мог бы забежать к Вам на чай. Порой хороший совет ценнее золота.

Благодарю за добрые слова. Стою на якоре недалеко от Рагузы. Не получится зайти на чай. Тут за ночь 78 евро. И это не входило в мои планы.
  • 3

#133 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 149 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 13 июля 2019 - 18:01

1. Не все старые лодки с тараканами. Есть старые лодки, у которых все состарилось, кроме главного, удобства управления.
2. Ваши описанные удобства важны в марине. В море важны другие вещи. Например. Вы идёте один. И решили отдохнуть. Прилечь, спать по 30 минут. Ваши сиденья в кокпите, короче, чем взрослый человек, вам просто негде подремать в кокпите. Это ещё одна из маленьких деталей, которые складываются в усталость на длительном переходе.
3. Карты рисовали люди и потом компьютеры. Ну правда, нельзя верить навиониксу, входя в незнакомый залив.
4. Обязательно купите штормовой стаксель, который одевается чулком на скрученную геную. И поставьте второй ряд блоков с кареткой, на погоны для стаксель шкотов по бортам.
5. Удачи и ещё раз удачи.
Погода реально меняется и становится все менее предсказуемой. Надо быть готовым ко всему.
  • 7

#134 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 13 июля 2019 - 19:50

Благодарю за добрые слова. Стою на якоре недалеко от Рагузы. Не получится зайти на чай. Тут за ночь 78 евро. И это не входило в мои планы.


В Италии противная бортовая качка ???????? если не в Марине. Берега плоские стоять вне марин неудобно. Вы пробовали торговаться? Я в прошлом году цену до 60 ти сбил. Вообще не понимаю почему вы та из Греции быстро ушли. Здесь столько хороших мест где можно позависать почти бесплатно.
  • 0

#135 White Bird

White Bird

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 июля 2019 - 20:45

В Италии противная бортовая качка ???????? если не в Марине. Берега плоские стоять вне марин неудобно. Вы пробовали торговаться? Я в прошлом году цену до 60 ти сбил. Вообще не понимаю почему вы та из Греции быстро ушли. Здесь столько хороших мест где можно позависать почти бесплатно.

Да, точно. Сейчас так омерзительно штормит и швыряет.

Не знал, что с ними можно торговаться. И, честно, желания особого не было. Здесь места не для яхт. Хочется отсюда быстрее выбраться. И тот же северо-западный ветер, что и на ионических островах, сильно достает. Но в Греции определенно лучше. Только я не люблю Европу по разным причинам. Мне хочется к Тихому океану. И как можно скорее, а то не ровен час тут и окончить свой путь.

P. S. Ну, полностью бесплатно в некоторых местах. И отличных якорных мест в Греции тьма.


Сообщение отредактировал White Bird: 13 июля 2019 - 20:48

  • 2

#136 White Bird

White Bird

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 июля 2019 - 16:35

1. Не все старые лодки с тараканами. Есть старые лодки, у которых все состарилось, кроме главного, удобства управления.
2. Ваши описанные удобства важны в марине. В море важны другие вещи. Например. Вы идёте один. И решили отдохнуть. Прилечь, спать по 30 минут. Ваши сиденья в кокпите, короче, чем взрослый человек, вам просто негде подремать в кокпите. Это ещё одна из маленьких деталей, которые складываются в усталость на длительном переходе.
3. Карты рисовали люди и потом компьютеры. Ну правда, нельзя верить навиониксу, входя в незнакомый залив.
4. Обязательно купите штормовой стаксель, который одевается чулком на скрученную геную. И поставьте второй ряд блоков с кареткой, на погоны для стаксель шкотов по бортам.
5. Удачи и ещё раз удачи.
Погода реально меняется и становится все менее предсказуемой. Надо быть готовым ко всему.

 

Старое есть старое. Как-то изборочно подходите. Ремонтом заниматься все равно придётся, а управление на любителя. На русских авто же ездят - продолжайте логическую цепочку. Это хотя бы не русское. Не сомневаюсь, если бы русские захотели, сделали прекрасное судно или авто, но это уже совсем другая история.

Моя цель - не переход, а комфортное пребывание в конечном пункте. Я не увлекаюсь экстримом. Путешествие само по себе интересно, но прибытие в желанное место мне куда приятней.

Имеете в виду салон или непосредственно место управления у штурвала? Если у штурвала, кидаете матрас на сиденье и спите. Не имели опыта спать на диване?

Я ничему не верю, я сверяю. Просто что-то ошибается больше. Вот так на ошибках и рождается доверие или наоборот. По-хорошему, мне всю электронику надо менять.

Будут деньги, куплю штормовой стаксель, если зайду так далеко, но опыта у меня тут нет. Это надо чтобы показывали и объясняли на месте. 

Спасибо за пожелания, если они искренние.

Ко всему не подготовишься, но ожидать и правда нужно любой неприятности. 


Сообщение отредактировал White Bird: 14 июля 2019 - 16:37

  • 1

#137 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 417 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 14 июля 2019 - 17:05

 

Будут деньги, куплю штормовой стаксель, если зайду так далеко, но опыта у меня тут нет. Это надо чтобы показывали и объясняли на месте. 

 

Ко всему не подготовишься, но ожидать и правда нужно любой неприятности. 

именно для этого и нужен штормовой парус. Потом поздо будет говорить что опыта у меня нет


  • 0

#138 White Bird

White Bird

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 июля 2019 - 17:57

именно для этого и нужен штормовой парус. Потом поздо будет говорить что опыта у меня нет

 

У меня нет денег на это. Какая его примерная цена? Пользуюсь тем, что есть. Кроме того, надо его где-то заказывать, ждать. Одному мне не до этого. Я никак из под Рагузы не уберусь, тут мелко, может снести на мель, волны каждую ночь швыряют, нервы проверяют. Вся голова этим данным моментом забита. Мне требуется тихая гавань, чтобы расслабиться и обдумать хоть что-то, кроме текущей ситуации. 


  • 2

#139 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 14 июля 2019 - 18:19

У меня нет денег на это. Какая его примерная цена? Пользуюсь тем, что есть. Кроме того, надо его где-то заказывать, ждать. Одному мне не до этого. Я никак из под Рагузы не уберусь, тут мелко, может снести на мель, волны каждую ночь швыряют, нервы проверяют. Вся голова этим данным моментом забита. Мне требуется тихая гавань, чтобы расслабиться и обдумать хоть что-то, кроме текущей ситуации.


Вот поэтому надо было хотя бы на сезон в Греции оставаться. Лодку нужно выходить перед большим путешествием.
У вас штормовой якорь есть? Если есть вывесите его на гике перпендикулярно лодке с той стороны с которой дует ветер. Качать будет меньше.
  • 0

#140 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 14 июля 2019 - 18:22

Недалеко от Рагузы (справа если смотреть с моря на берег) есть неплохая бухта возле porto palo. Идите туда. Отдохните.
  • 0

#141 White Bird

White Bird

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 июля 2019 - 19:15

Недалеко от Рагузы (справа если смотреть с моря на берег) есть неплохая бухта возле porto palo. Идите туда. Отдохните.

 

Вы знаете, я у Marina di Ragusa. Да и стемнело уже, ветер, волны. Хочется уже отдохнуть за день. Сегодня, надеюсь, эта последняя ночь тут. Porto Palo вроде далеко на западе. 

Странно, что все только и говорят, чтобы остаться в Греции. Так деньги закончатся и уже никуда не пойдете. Что выхаживать, это просто тряпки и стекловолокно, а вода везде вода? Докупать всего можно бесконечно, я устал от этого, спустил 10к и свалил. Если долго готовиться, можно никогда не отправиться, а вернуться домой, потому что надоедает. Хочется плыть вперед не останавливаясь, чтобы хандра не одолевала. А не на одном месте бессмысленно крутиться. 

Штормового якоря нет. Хорошая вещь, хотел, но не сложилось. Придется обходиться без него, тем, что есть.


Сообщение отредактировал White Bird: 14 июля 2019 - 19:22

  • 1

#142 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 295 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Нептун-2

Отправлено 14 июля 2019 - 19:27

Странно, что все только и говорят, чтобы остаться в Греции. Так деньги закончатся и уже никуда не пойдете. Что выхаживать, это просто тряпки и стекловолокно, а вода везде вода? Докупать всего можно бесконечно, я устал от этого, спустил 10к и свалил. Если долго готовиться, можно никогда не отправиться, а вернуться домой, потому что надоедает. Хочется плыть вперед не останавливаясь, чтобы хандра не одолевала. А не на одном месте бессмысленно крутиться. 

По тому что если не готовы то лучше уж никуда и не идти. На моей памяти тут по крайней мере за двоих таких самонадеянных все вначале дружно радовались а потом дружно оплакивали, сторожилы, думаю, вспомнят намного больше. Извините уж за прямоту.

Ну и как бы если Вы не продумали финансовую составляющую своей жизни на лодке в долгосрочной перспективе то это само по себе большая проблема.


  • 4

#143 White Bird

White Bird

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 июля 2019 - 19:52

По тому что если не готовы то лучше уж никуда и не идти. На моей памяти тут по крайней мере за двоих таких самонадеянных все вначале дружно радовались а потом дружно оплакивали, сторожилы, думаю, вспомнят намного больше. Извините уж за прямоту.

Ну и как бы если Вы не продумали финансовую составляющую своей жизни на лодке в долгосрочной перспективе то это само по себе большая проблема.

 

Я сам прямолинейный человек, поэтому такое общение особенно ценю. Если это не намеренное оскорбление. Не за что извиняться. 

Вы абсолютно неправы. Вы моей жизни не знаете. Может, и не получится, но я попытаюсь. Я живу просто. Вы другого типа человек, вам трудно меня понять. Это как калории подсчитывать в еде. А я ем как придётся. Я уважаю ваш выбор и подход. Он правильный (основательный). Уважайте и мой. Он правильный для меня. Мы все люди, но часто столь разные, что не понимаем друг друга, или не хотим понимать, потому что каждый убеждён, что его образ мыслей единственный и уникальный, а всё остальное безумие и извращение.

Жизнь - одна большая проблема. А решение этой проблемы у всех своё. Нет одного единственного правильного пути. Я могу, но не должен всё продумывать. 


  • 1

#144 White Bird

White Bird

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 июля 2019 - 20:00

Не вижу вообще смысла зависать в Греции, когда это время можно потратить на дорогу. 


  • 1

#145 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 295 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Нептун-2

Отправлено 14 июля 2019 - 20:23

Конечно каждый волен жить как хочет. Но выходя в море неподготовленным Вы значительно повышает степень риска, о чем вам все и пытаются сказать. Если Вы на это идете сознательно - Ваше право, тем паче что идете пока один.


  • 0

#146 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 14 июля 2019 - 20:39

Может пойдёте в Тунис? Там вроде бюджетно. И лодку доподготовите. Я так понимаю у Вас нету многих вещей без которых лучше океан не переходить.
  • 0

#147 Leo_n

Leo_n

    Сам по себе

  • Капитан
  • 2 097 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 14 июля 2019 - 20:59

Может пойдёте в Тунис? Там вроде бюджетно. И лодку доподготовите. Я так понимаю у Вас нету многих вещей без которых лучше океан не переходить.

Гораздо хуже отсутствия вещей это отсутствие опыта. Если нет опыта, должны быть деньги. Если нет ни того ни другого, то проблема не заставит себя ждать. Хотя бывает и везет людям.  :D   Лишь бы эта проблема не стала проблемой для других людей. А так хозяин-барин...


Сообщение отредактировал Leo_n: 14 июля 2019 - 21:22

  • 2

#148 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 692 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 14 июля 2019 - 21:53

У меня нет денег на это. Какая его примерная цена? Пользуюсь тем, что есть. Кроме того, надо его где-то заказывать, ждать. Одному мне не до этого. Я никак из под Рагузы не уберусь, тут мелко, может снести на мель, волны каждую ночь швыряют, нервы проверяют. Вся голова этим данным моментом забита. Мне требуется тихая гавань, чтобы расслабиться и обдумать хоть что-то, кроме текущей ситуации. 

Нет денег на такие мелочи и хочется в Тихий океан? Через Панамский канал или через мыс Горн? Даже не знаю, что дешевле, заплатить пару-тройку тысяч долларов за проход панамского канала или подготовить яхту к высоким широтам и пройти их. :) 

Вы читали отчеты тех, кто был в Тихом океане? Цены на элементарные продукты и чекин/чекаут вас не смущают?

Сколько у вас аккумуляторов и солнечных панелей?

Хорошо, что вы вняли советам и не стали покупать новый Бенету 30. В эту лодку хотя бы влезут необходимые запасы на океанский переход.

Но если вы отключаете эхолот - это плохая практика. Может привести к трагическим последствиям.  


  • 0

#149 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 417 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 14 июля 2019 - 21:58

С 1 января проход Панамского канала для яхт до 60 Фт будет стоить $1600. Сейчас - $800. Плюс лоцман и пр пр пр.

Свободу Белой птице!!!!


Сообщение отредактировал Renown: 14 июля 2019 - 21:59

  • 1

#150 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 516 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 14 июля 2019 - 23:44

Вы можете сказать глядя в глаза другому человеку, что у него не лодка а чудовище?  ;)

Каждый опыт и примеры субъективны. Ну и я был на такой лодке, по мне так нормально. Хотя я на разных лодках был. Все относительно.

И я был. Вполне себе лодка. А пару ручек на подволок присобачить надобно, конечно. Пара-тройка часов работы.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей