Есть кто с опытом? По поводу плоского дна, как nа плоском дне , можно по морю ходить с небольшой скоростью?
#52
Отправлено 28 марта 2019 - 09:21
Восточное побережье США от Род Айленда до Чесапик Бэй славится своими традициями в малом судостроении. Грех будет не воспользоваться готовыми и проверенными временем решениями, воплощенными в серийной и не очень продукции местных верфей.
В вашем бюджете можно подобрать отличный пластиковый катер, отделанный деревом, радующий глаз и греющий душу, с хорошими ходовыми характеристиками именно для этого региона, вложить в него свой труд и ходить на нем в удовольствие, сначала по Гудзону и Лонг Айлэнд Саунд, а потом может и куда подальше.
P.S. Байлайнер - это производитель самых дешёвых катеров и лодок, и таким мэтрам как Hinckley, например, в подметки не годиться.
#53
Отправлено 28 марта 2019 - 16:13
При заявленном районе плавания «от Филадельфии на север до Канады» вам не о плоском дне на каких-то мелких 26 футах беспокоиться надо, а концепцию в корне менять.
Восточное побережье США от Род Айленда до Чесапик Бэй славится своими традициями в малом судостроении. Грех будет не воспользоваться готовыми и проверенными временем решениями, воплощенными в серийной и не очень продукции местных верфей.
В вашем бюджете можно подобрать отличный пластиковый катер, отделанный деревом, радующий глаз и греющий душу, с хорошими ходовыми характеристиками именно для этого региона, вложить в него свой труд и ходить на нем в удовольствие, сначала по Гудзону и Лонг Айлэнд Саунд, а потом может и куда подальше.
P.S. Байлайнер - это производитель самых дешёвых катеров и лодок, и таким мэтрам как Hinckley, например, в подметки не годиться.
Спасибо за совет. Но нужно учитывать несколько факторов. 1. В сша Б/У серийная вещь ничего не стоит (машина ,лодка ). 2. ей ни кого не удивишь( я не о понте о об участии в фестивалях и шоу) Лодка стоимостью 150000$ через 20 лет будет стоить 5000$!! а в плохом состоянии и бесплатно. Например мой Байлайнер в 1995 году стоил 149000$ в базовой комплектации, в 2005 я его купил в рабочем состоянии на ходу (салон был неухошен и загажен) за 5500$ с доставкой. Вложил в него 12000$ сделал конфетку, в 2013 в связи с переездом пытался продать сначала за 10, за 5 ..простоял на рынке 3 месяца в результате продал товарищу за 2500$. Лодка о какой вы говорите сегодня стоит 250000 - на 20 лет 12500 в год в мусор. ( за 1 раз в год прокатиться) ( аренда подобного катера за подобные покатушки будет 3000) Ну и зачем нам такой хоккей?! А вот деревянный кастом за 20 лет упадёт на 20% не больше , а некотором случае не упадёт вовсе. И при затратной стоимосте на постройку в 100000$ ( я ни где не говорил что я буду строить только своими силами в гараже на коленке ) его рыночноя цена будет около 250-350000$ . чез 20 лет .. всё равно не в убытке. А советы большое спасибо. Вот только по плоскому дну так никто и не сказал.
Сообщение отредактировал novii68: 28 марта 2019 - 16:17
#55
Отправлено 28 марта 2019 - 18:27
Плоское дно - упрощение конструкции. Оно вам надо, в кастоме-то?
Точнее не кастоме (ибо кастом - это обычно до кафе и обратно доехать, там ни тормоза переднего ни подвески задней не надо, но и ездить на таком не будешь), а он качественой лодке с отличными эксплуатационными данными - вы же хотите не просто построить и продать, а еще и хорошо походить? Ищите не конструкцию попроще, а внешний вид поэффектнее, в стиле, и оценивайте эксплуатацию этой конфетки.
#56
Отправлено 28 марта 2019 - 18:34
Лодка о какой вы говорите сегодня стоит 250000 - на 20 лет 12500 в год в мусор. ( за 1 раз в год прокатиться) ( аренда подобного катера за подобные покатушки будет 3000) Ну и зачем нам такой хоккей?!
Я имел ввиду БУ лодку, а не новую. Если 1 раз в год прокатиться, то своя лодка не нужна, от слова совсем.
А вот деревянный кастом за 20 лет упадёт на 20% не больше , а некотором случае не упадёт вовсе. И при затратной стоимосте на постройку в 100000$ ( я ни где не говорил что я буду строить только своими силами в гараже на коленке ) его рыночноя цена будет около 250-350000$ . чез 20 лет .. всё равно не в убытке.
Деревянный, да еще и кастом, сразу после постройки даже за цену материалов НЕ продать, а уж через 20 лет и подавно.
Вот только по плоскому дну так никто и не сказал.
Оба проекта, что с плоским дном, что с V-образным, для прибрежного плавания по Северной Атлантике не подходят.
#58
Отправлено 28 марта 2019 - 18:58
"Деревянный, да еще и кастом, сразу после постройки даже за цену материалов НЕ продать, а уж через 20 лет и подавно."
Если это проект васи пружинкина с молокозавода и псстроен из ящиков из под молока ну или что там стырить удалось.. ( вася ,без обид) то таки да , согласен. А если это проект извесного антик мастера и зделан на известной мастерской , то другое дело. ( особенности месного рынка). Например "Christopher Robin" в дубе и тике от William Atkin был продан на последнем фестивале за 1,4 мл$.
#60
Отправлено 28 марта 2019 - 19:07
К примеру https://www.blocket....3.htm?ca=11&w=3
Вот это то что надо. Вот только ваши ( учасников форума) советы подлили масла в огонь и у меня окончательно снесло башню. Всё, всё, всё !, буду строить новый, ..и... кататься
#61
Отправлено 28 марта 2019 - 19:11
#63
Отправлено 28 марта 2019 - 19:19
https://www.blocket....2.htm?ca=11&w=3
Их там еще много...
мне вот этот нравиться- симпатишный.. https://www.vandambo...ay-picnic-boat/
#64
Отправлено 28 марта 2019 - 19:23
https://www.blocket....2.htm?ca=11&w=3
Их там еще много...
а 10000 кг это крон что ли.. это на деньги сколько
#72
Отправлено 28 марта 2019 - 21:09
#73
Отправлено 28 марта 2019 - 21:36
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей