Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Ветеран, моторно-парусный катамаран на подводных крыльях .

каиамаран мотор парус подводн

Сообщений в теме: 280

#1 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 05 апреля 2019 - 11:26

История проекта .     Осенью 2018 года при уборки территории яхт-клуба ,возник вопрос об уничтожении заросших кустами ,двух корпусов от деревянного Торнадо .     Решил забрать на восстановление .   На сколько мне известно ,аксакалы меня поправят , в те годы в СССР Торнадо производились  в Ленинграде и Таллине .    Не могу не заметить ,в процессе разборки под ремонт, выявилось очень качественное исполнение сборочных работ и материалов .   С благодарностью вспоминаю прежних мастеров .      В период эксплуатации \кат\  был отмечен небом ,не раз получал удары молнии в мачту .  Причем стоящий на воде ,катамаран переживал это без последствий , а на берегу молния ращепила  топ мачты превратив его в веник .      Поплавки были погружены на Малыша  и вместе с ним прибыли на базу .

Прикрепленные изображения

  • IMG_8835.JPG
  • IMG_8897.JPG

  • 4

#2 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 05 апреля 2019 - 11:43

Осень выдалась теплой и сухой ,благодаря этому ,сразу приступил к началу работ .      Прежде всего надо было определить степень ущерба принесенного годами  .  Начал с зачистки от старого покрытия корпусов .          В иных местах   повреждения ,наружного покрытия изготовленного из 4 мм., из трех слоев  было повреждено  два ,а  в районе швертовых колодцев сквозное  .

Прикрепленные изображения

  • IMG_8957.JPG
  • IMG_8958.JPG
  • IMG_8959.JPG
  • IMG_8935.JPG
  • IMG_8965.JPG

  • 3

#3 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 05 апреля 2019 - 13:21

О сохранении палубного покрытия не могло быть и речи .    По этому ,в обход карлингса бимсов и привалников фанера из 3мм.  была вырезана  ,а направляющие \батута\ из АМГ. трубок и резиновые стремена для ног по бортам удалены .   Так же сняты \резиновые губы\ на килях у швертовых колодцев . Все оказалось смонтировано на бронзовых или медных шурупах и демонтаж труда не составил !

Прикрепленные изображения

  • IMG_8961.JPG
  • IMG_8962.JPG
  • IMG_8963.JPG
  • IMG_8965.JPG
  • IMG_8968.JPG
  • IMG_8969.JPG
  • IMG_8971.JPG
  • IMG_8972.JPG

  • 4

#4 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 05 апреля 2019 - 13:37

При вскрытие палубы  обдало запахом \пиратского тлена и плесени .   Показалось романтично но наводило на печальные мысли .  Район швертовых колодцев у килей оставлял смутные сомнения в реальности восстановления !.

Прикрепленные изображения

  • IMG_8977.JPG
  • IMG_8978.JPG
  • IMG_8979.JPG
  • IMG_8980.JPG
  • IMG_8981.JPG

  • 3

#5 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 05 апреля 2019 - 14:06

Сразу разыгралась фантазия и родилась МУРЗИЛКА .       Прошу прощения  ГУРУ парусятников , но рассчитываю повествование на молодежь ,составляющую  как не странно по статистике 85процентов аудитории .         Тех.задание вырисовывалось такое .      Моторно- парусный  катамаран ,на подводных крыльях ,использование поплавков Торнадо .   В собранном виде,с уложенными мачтами ,возимый на прицепе легкового а\м. . Обслуживаемый и управляемый в одно лицо .   Прогулочно- туристский  .  Мотор 9,9л\с. ,площадь парусности \условно\  22м.\кв.  Вес в дорожном варианте до500 кг.    . На воде до 5чел. экипаж или 400 кг полезной нагрузки .    Скорость под мотором до30км.\ч.   Под парусами \в минимальном весе\   более30км.\ч.    Применимый в условиях крупных озер или залива.     Основные размеры . Длинна 6м. ,ширина максимальная 2,55 м.  Ширина поплавков 0,4м.     Вес корпусов \очень желательно по известным причинам\  150кг.   Расход топлива до 2л.\ч. .          Ну очень скромные требования .!!! 

Прикрепленные изображения

  • IMG_8956.JPG

  • 2

#6 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 05 апреля 2019 - 14:18

Под зиму кат . ушел с зашпатлеванными, грубо эпоксидом бортами раздербаненой палубой и колодцами   и терпеливо дожидался под навесом своей участи  .   Продолжение следует .

Прикрепленные изображения

  • IMG_8982.JPG
  • IMG_8983.JPG

  • 1

#7 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 05 апреля 2019 - 14:25

если без парусного вооружения то имхо можно в 150 кг вписаться, а с ним - сомневаюсь..

ну и палуба слишком низкой получается, торнадовские поплавки глубоко сидят и днище будет по волне молотить со страшной силой и тормозить катамаран. Нормально ходить получится только под мотором и по плоской воде.

 

Нужно делать палубу вровень с верхом корпусов, и скамейки для сидения выше.. 


  • 0

#8 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 05 апреля 2019 - 17:47

Вы просто читаете мысли ,и с весом абсолютно  правы .           Просто хотел как можно дольше сохранять интригу !.


  • 1

#9 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 05 апреля 2019 - 20:55

И вот пришла весна .   Корпуса  прилегли на кильблоках с южной стороны дома ,подставив свое вскрытое нутро ,ласковым солнечным лучам .     Наконец теплое место в мастерской освободилось .     И Ветеран заехал ,на освободившееся жилплощадь  . Таких условий он не видел наверное с рождения .   Много окон, отопление ,электричество а главное  удобный высокий стапель  . 

Прикрепленные изображения

  • IMG_9682.JPG

  • 1

#10 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 05 апреля 2019 - 21:42

У Ветерана за долгое время забвения в кустах с раненым бортом ,было о чем подумать . Что вспомнить ,переосмыслить .Уже не хотелось носиться по волнам ,на лапе,ловя на себе восторженные взгляды пышногрудых стройных девок .       С годами все ушло ,ближе к детям и пенсионерам ,захотелось уверенности и безопасности .   Много о чем вспомнилось ,так кряхтя  и потрескивая корпусом в тепле и сухости ,прошла первая ночь на новом месте жительства . С восходом сонца ,закипела новая не знакомая жизнь . Взялись за наихудший из поплавков,  левый ,который теперь станет правым .  Сначала зачистили от старого покрытия всю палубу .  Потом срезали и ее расшивку в носовой части .  Затем с лампочкой и тонкими кусками фанеры ,что то колдовали припиливали ,причерчивали  и опять припиливали  .  Долго возились .   А прежде чем начать колдовать   вытащили белый длинный кусок пенопласта \ на котором все и держалось \     Ветерану пришлось по переживать за слабый корпус,трясясь одной старой фанерой .  

Прикрепленные изображения

  • IMG_9677.JPG
  • IMG_9682.JPG
  • IMG_9683.JPG
  • IMG_9684.JPG
  • IMG_9679.JPG
  • IMG_9686.JPG
  • IMG_9688.JPG
  • IMG_9689.JPG

  • 1

#11 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 05 апреля 2019 - 22:01

За тем эта же участь ждала и кормовую часть .     Но середину и швертовый колодец не трогали ,а самое главное ложементы , без них все бы окончательно рассыпалось превратившись в бесформенную массу старых деревянных отходов .

Прикрепленные изображения

  • IMG_9693.JPG
  • IMG_9678.JPG
  • IMG_9685.JPG
  • IMG_9688.JPG
  • IMG_9704.JPG
  • IMG_9703.JPG
  • IMG_9697.JPG
  • IMG_9707.JPG

  • 1

#12 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 05 апреля 2019 - 22:19

В то время когда колдовали ,во внутренностях ,Ветеран краешком глаза,сквозь застекленную дверь подвала ,разглядел новые ,красивые листы фанеры .    И в тайне позавидовал ,их будущему  обладателю .    Ну а когда листы занесли и положили  перед его носом ,от неожиданности восторгу не было предела . 

Прикрепленные изображения

  • IMG_9712.JPG
  • IMG_9713.JPG
  • IMG_9715.JPG

  • 1

#13 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 05 апреля 2019 - 22:29

На лежащем,новом листе фанеры  12мм. ,начали раскладывать ,переставлять ,компоновать ,снятые шаблоны .  Все 6 шаблонов уместились на одном листе ,с размерами 2,45\1,25м.  И по еле заметным рискам ,начали вырезать заготовки шпангоутов .

Прикрепленные изображения

  • IMG_9716.JPG
  • IMG_9718.JPG
  • IMG_9719.JPG

  • 1

#14 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 05 апреля 2019 - 23:09

Но Ветеран с некоторым недоумением разглядывал новые, красивые детали .   Они казались ему чрезмерными   по высоте да и в верхней части  ,выше привальника они как то странно расширялись по одному борту ..   После примерки и подгонки по месту новых деталей ,у Ветерана сложилась стойкая уверенность   ,из меня делают что то не то .   Предполагаемые борта  стали по миделю ,выше на35 см.   ,а в носу форштевень вырос до 95 см.   ,корма оказалась в 80см. от линии киля . Да и по ширине новой палубы\ а точнее закрытых рундуков ,выполняющих одновременно роль бортовых сплошных скамеек\   60 см.  .     Ну ну  посмотрим ,думал Ветеран !?                               Рамки шпангоутов вырезались лобзиком ,радиусы в углах обводились по тубусу из под клея .А когда обрабатывалось готовое изделие, тубус обворачивался шкуркой 60 , и обратно поступательные движения ,вдоль  всех кромок до полного удовлетворения рук и мозга .       Получилось очень эстетично .

Прикрепленные изображения

  • IMG_9720.JPG
  • IMG_9721.JPG
  • IMG_9722.JPG

  • 1

#15 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 05 апреля 2019 - 23:52

Таак ,в мой старый френч ,папа Карло , выстругивает новый скелет .?   И сколько же я буду весить в новом обличае ?   Минус вес палубы ,швертового колодца ,пенопласт .   Плюс одна треть листа 12мм., две выдержаных доски дюймовки ,распущенных на 10 стрингеров \солома вообще невесома \,4,5листа фанеры 4х мм. толщиной \размер 152мм.\152мм  .30погонных метра 11 стеклоткани ,да 10 кг эпоксида \для склеивания внутрянки и наружных слоев .      В общем впечатляет?!   Карло сложил все это в один пакет с корпусом ,и попробовал поднять . Так как на весы еще не заработал .  К удивлению Ветерана поднял !     Воот а еще инвалидом прикидывается ,старый пердун !   Подумал с любовью Ветеран .      Так как они вместе прожили и попереживали  уже несколько дней . И в принципе затея ему понравилась .   Возможно будем ходить по приличной волне , c такими то наворотами .

Прикрепленные изображения

  • IMG_9723.JPG
  • IMG_9724.JPG
  • IMG_9725.JPG
  • IMG_9726.JPG
  • IMG_9727.JPG

  • 1

#16 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 06 апреля 2019 - 01:40

смущает использование фанеры, у неё же в такой плоскости прочности никакой?

А почему из стеклоткани бимсы/шпангоуты не выклеить бы?

 

Подход завораживает, ждём продолжения :)


  • 0

#17 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 06 апреля 2019 - 04:06

К сожалению фото не передает всей картины происходящего .   Может видео поможет оценить реальность ,только что выложил нарезку в ЮТУБе на моем канале  .     Фанера во всех без исключений местах замучена и к тому же подкреплена стрингерами  получается очень убедительно  . С пластмассой не работаю принципиально\или максимально ограничиваю ее применение \ несколько моих наставников преждевременно ушли из жизни .   Да и последние годы их жизни нельзя так назвать .  Их  организмы были так отравлены этим ,что могли бы работать газоанализаторами .     При малейшем  присутствие фенолов ит.д.итп.  \неуловимых обычным человеком \  их тела сплошняком моментально покрывались кровоточащей коростой .   Жутко было смотреть . С тех пор  панически боюсь искусственных материалов ,тем более еще не возможно твердо сказать как это отразится на будущих поколениях .  Уж извините за дремучесть  .

Прикрепленные изображения

  • IMG_9728.JPG
  • IMG_9729.JPG
  • IMG_9733.JPG
  • IMG_9734.JPG
  • IMG_9735.JPG

  • 2

#18 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 06 апреля 2019 - 04:54

Тем временем нам с Ветераном пришлось решать задачу ,исходя из вышеизложенных страхов ,как произвести склейку деталей не разбирая смонтированную конструкцию .   Уж больно она пришлась по душе владельцу  .      Но а пока стали ворожить со швертовым колодце и всем те что его окружает .    Посоветовавшись ,решили ,резать не дожидаясь перитонитов , и уничтожили его как класс .    И одним ,центральным швертом обойдемся ,без необходимости разводить сырость в отремонтированных корпусах .    Ведь вся несущая жесткость Торнадо крутится вокруг передней балки моста и швертовых колодцев ,являющихся неотъемлемой  частью силового  набора .    А все остальное ,привальник рейка 25\25мм киль 50 \25 мм вклеенные листы пенопласта  да обшивка из подмученной фанеры в4мм.Некий воздушный шарик,к носу и корме от колодцев .     А нам необходимо, в виду использования крыльев , представить корпус как мостовую балку или балку перекрытий .  С опорами по концам и максимальной нагрузкой в центре .    Причем нагрузки конечных опор не размазаны по поверхности воды ,а сконцентрированы в двух конкретных точках  .       

Прикрепленные изображения

  • IMG_9755.JPG
  • IMG_9757.JPG
  • IMG_9758.JPG
  • IMG_9759.JPG
  • IMG_9759.JPG
  • IMG_9761.JPG
  • IMG_9781.JPG
  • IMG_9782.JPG
  • IMG_9783.JPG

  • 1

#19 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 06 апреля 2019 - 11:21

После подгонки новых шпангоутов по штатным местам , которая производилась с \перехватами\,рамки снимались по одной когда соседние  удерживали всю конструкцию .    По обрису кромок шпангоутов ,были вырезаны посадочные окна стрингеров ,размерами 25\25 мм.  по пять на борт ,с шагом в100мм. начиная с привальника .         Вся несущая конструкция ,имеется в виду шпация скопирована по шаблону  от ране построенного и испытанного катамарана Малыш .    Для избежания излишней подгонки и компоновке по отношению к автоприцепу .   Поплавок шестью шпангоутами по длине разделен на семь секций .  Два из них глухие ,От форштевня до третьего ,герметичный носовой отсек,от третьего до шестого средний ,и от шестого до транца кормовой длинной в один метр .    Подмоторная балка и задне крыло устанавливается в створ с шестым шпангоутом .     Балка в створ четвертого шпангоута несет на себе шверт .    Носовое ,подъемное крыло ,будет установлено в створ первого шпангоута .

Прикрепленные изображения

  • IMG_9747.JPG
  • IMG_9746.JPG
  • IMG_9745.JPG
  • IMG_9737.JPG
  • IMG_9610.JPG
  • IMG_8732.JPG
  • IMG_8792.JPG
  • IMG_8461.JPG
  • IMG_8462.JPG
  • IMG_8735.JPG
  • IMG_8750.JPG

  • 2

#20 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 06 апреля 2019 - 12:16

Таким  образом, выражаясь автомобильным языком, вся подвеска будет использоваться уже апробированная и испытана на желательных скоростях и нагрузках  ,от катамарана Малыш .          Вернемся к технологии  изготовления Ветерана .    В носовой части  корпуса стрингера заводятся в отведенные окна \проталкиваются\ сквозь 3,2,1, шпангоуты соответственно вдоль обшивки .   Со стороны среднего герметичного отсека ,длинна его позволяет это сделать .   В корму заводятся по такое же методике,а в среднем отсеке упомянутые детали  стыкуются на УС . В этом варианте возможно склеивание каркаса из стрингеров и шпангоутов ,без полной разборки конструкции прямо по месту ,без применения крепежных деталей  .Надстройку ,при уже сформировано жестко нижней  части корпуса ,можно выполнять с частичной по бортовой разборкой . Что соответствует нашим желаниям . Не тормозит процесс работы с деревяшками ,левого поплавка . Позволяет в разных местах производить склейку и одновременно сборку второго корпуса . Так как правый уже полностью сформирован и имеет достаточную прочность и жесткость и  для переноски и кантовки .

Прикрепленные изображения

  • IMG_9785.JPG
  • IMG_9786.JPG
  • IMG_9797.JPG
  • IMG_9794.JPG
  • IMG_9802.JPG
  • IMG_9808.JPG

  • 1

#21 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 06 апреля 2019 - 13:03

По сколько вопрос технологии сборки на клей ,мы с Ветераном решили причесывать его внешний облик . А именно сплошную надстройку .  И чтобы избежать во внешности тяжеловесности и монументальности , прибегли к уже испытанному приему формирования экстерьера . С применением поликарбонатных t,контрастных вставок вдоль всего борта  .Которые придадут легкость и стремительность силуэту Ветерана .  А так же возьмут на себя часть нагрузок .  В глухих герметичных отсеках будет появляться солнечный свет \в целях санитарии \,да и в рундуках с естественным освещением работать будет удобнее ,не говоря о внутренней возможной подсветке .  Светящиеся \окна\ будут придавать экстерьеру привлекательность, возбуждать любопытство\что та внутри\, и безопасность судоходства .  А \окна\ с внутренней части будут подсвечивать снизу кокпит и пол моста ,не мешая  круговому обзору .      Здумки у нас с Ветераном такие .

Прикрепленные изображения

  • IMG_9808.JPG
  • IMG_9810.JPG
  • IMG_9815.JPG
  • IMG_9819.JPG
  • IMG_9822.JPG
  • IMG_9832.JPG

  • 2

#22 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 06 апреля 2019 - 21:57

Охренеть какую работу ты провернул,Николай!!! Другого слова и не подобрать, честное слово!!! :w00  :w00  :w00


  • 0

#23 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 07 апреля 2019 - 03:54

Юра привет .    Амы в троем работали Ветеран ,я,и Кураж еще подошел .  Так весело с песнями ,по сколько , не кто не отвлекал ,за недельку руки и убили .   А их к сожалению две на троих .  Щас впали в анабиоз , изредка давя на кнопки . Особенно разошелся Кураж ,хотя мы с Ветераном еще спали ,будил нас с первыми петухами . Ну а так как в доме ни кого кроме нас не было ,и соседям из мастерской не мешали . ломбада , продолжалась от зари до зари .  Ну а я не выдержал и убежал в город, сейчас видимо вдвоем в мастерской отрываются .\горячие финские парни \.           Пока вернусь на несколько дней назад . Поиграв с поликарбонатом , полосы шириной в10 см. у нас были ,и новый облик нас всех устраивал,у Ветерана\ встал\вопрос по форме форштевней .  Он где то на картинках успел разглядеть , что такие как у него теперь больше не носят .  И ПОТРЕБОВАЛ что бы ему сделали новые \как у крейсера АВРОРА\   ,я еще пошутил \что баковое орудие тоже надо выстругать,как раз ситуация подходящая\. Долго спорили ,остановились на компромиссе,как у подводной лодки .  Аргумент что он будет единственный в Ленинграде с таким носом,сломал его твердый характер . 

Прикрепленные изображения

  • IMG_9822.JPG

  • 1

#24 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 07 апреля 2019 - 05:07

Ну а перед отъездом ,посвятили день парково хозяйственной деятельности .  Надо было теплицу освободить от материала ,собрать пылесосом всю стружку ,и сжечь весь накопившийся хлам .\Пока ни кому не мешаем.\   Благодаря чему провел испытания огнем ,различных видов пластика ,дерева ,и пенопласта .   Опыт может оказаться полезным!    Начнем с более страшного .   А им оказался слоистый пластик ,в моем случае голубого цвета \что раньше прилавки магазинов обшивали \ не быстро разгорается ,но потом когда начинает идти пузырями,это что то страшное !  Бешеная температура,с сильным треком ,как порох ! Пластиковые контейнеры из под разведенной эпоксидки и заляпанная ей же стеклоткань ,горят плохо . Различные виды пенопласта ,текут соплями и температуры страшной не дают ,но черный едкий дым не переносим .  Фанера от палубы Ветерана ,хотя и тленная и обработана по видимому с наружи какой то черной мастикой ,разгоралась  и горела очень плохо. Хотя и была сухой .Обрезки новой фанеры но пропитанные , разгораются плохо ,горят как обычное дерево .       За одно  проверил состояние всех свай \но это в другой теме\.    Так что не только ху...й со  своими кораблями \по мнению садоводов\ занимаемся ,а и приносим пользу обществу .  И поменяв резину ,с чувством выполненного долга, отчалил в город .     Да тарпаулин плавится не горит ,как и поликарбонат .         На четырех последних кадрах, эксперимент над деталью от прежних конструкций .     Собранной много лет назад и и помещенной в экстремальном месте .         Цель определение долговечности .    Фанера конструкционная , крепеж саморезы ,а\м. шпатлевка . Все обработано обычной, отечественной,дешевой пропиткой . 

Прикрепленные изображения

  • IMG_9841.JPG
  • IMG_8985.JPG
  • IMG_8984.JPG
  • IMG_9842.JPG
  • IMG_9602.JPG
  • IMG_9839.JPG
  • IMG_9834.JPG
  • IMG_9835.JPG
  • IMG_9836.JPG
  • IMG_9845.JPG
  • IMG_9838.JPG

  • 2

#25 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 07 апреля 2019 - 07:43

Наш человек.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей