Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Ветеран, моторно-парусный катамаран на подводных крыльях .

каиамаран мотор парус подводн

Сообщений в теме: 280

#26 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 07 апреля 2019 - 12:27

Спасибо за комплемент.!   Продолжение следует .   К сожалению  малыш в смысле сын уехал махать веслами ,а ссылку на свой канал так делать и не научился .Я имею в виду видео на ЮТУБ.


  • 0

#27 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 07 апреля 2019 - 20:44

Спасибо за комплемент.!   Продолжение следует .   К сожалению  малыш в смысле сын уехал махать веслами ,а ссылку на свой канал так делать и не научился .Я имею в виду видео на ЮТУБ.

https://www.youtube....9C7w0g/featured


Сцылка!!! :lol:


  • 0

#28 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 07 апреля 2019 - 22:25

Ты как всегда любезен Юра спасибо .


  • 0

#29 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 08 апреля 2019 - 10:50

https://youtu.be/smQEzxXziL0


  • 1

#30 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 08 апреля 2019 - 21:47

Пока разглядывал \Башню\ родилась \Мурзилка\ .

Прикрепленные изображения

  • IMG_9893.JPG

  • 2

#31 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 08 апреля 2019 - 23:05

Так как Ветеран провел всю зиму под навесом ,бор о борт с Малышом ,выяснилось что они общались .        Малыш рассказал о своих приключениях за две навигации .    Где ходил ,в каких условиях ,каким экипажем .    О своих успехах и разочарованиях .    И так как Малыш уже привык быть разделенный  Ностальгией   ,не скрывая ни чего поделился опытом ,и своим видением на катамараны подобного класса  и подводные крылья .

Прикрепленные изображения

  • IMG_9615.JPG

  • 1

#32 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 08 апреля 2019 - 23:55

Прежде всего посетовал на избыточный вес и как следствие прочность ,но у него  были оправдания . Во первых он изначально отдал свое сердце Ностальгии , и принадлежал теперь только ей .   Поэтому для собственных подвигов ему не хватало длинны и высоты борта . Только поймаешь  подходящий ветер , а рулевой сбрасывает его в испуге что бы не зарыться носами в волну .   Правда недостаток длинны и носовую развесовку  удалось компенсировать  излишним углом атаки переднего крала .  Но за щет этого возникало излишне сопротивление .  Но в тоже время  корпус не топило    и не кренило .    Малыш рассказал что в парусном варианте  наибольшее значение имеет именно переднее крыло , потому как парус давит именно на переднюю стойку треноги  ,а боковые работают как подпорки и на них не приходится столько усилий . Так что объема в носы надо добавить .  На передне крыло стоит рассчитывать \за исключением остойчивости\ только в ветер + 7 м.\сек.   В слабые ветра в нем особой необходимости нет ,при условии запаса плавучести в носовой части . Но зато в расчетный ветер , вес катамарана особой роли не играет ,кат.  выходит в крыльевой режим  ,контакт корпуса с водой минимизируется сопротивление падает ,скорость растет .    Похвастался что раз разогнался больше 40км.\.ч ,но рулевой признал только под 30 км.\ч.   Потому что приборов у него не было .недоказуемо .

Прикрепленные изображения

  • IMG_8583.JPG
  • IMG_8417.JPG
  • IMG_8754.JPG

  • 3

#33 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 09 апреля 2019 - 11:00

Рассказал и о том что переднее крыло с тараном ,средней стойкой  ,очень хорошо подрезает и гасит волну . Что делает почти не возможным ,получить удар в мост ,даже со значительным перегрузом .   В слабые ветра ,при комбинированном движении ,под мотором парусом одновременно ,крыло компенсирует вес такелажа и задирает нос .Только желательно сделать его регулируемым автоматически ,так как деферент значительно меняется в зависимости от используемого варианта движителя .     Грубо говоря ,парус - переднее крыло ,мотор заднее .  Плоские маслопогруженные крылья не могут рассматриваться кат шверт или киль ,бокового сопротивления почти не имеют .В рассматриваемом варианте ,применения килеватых  ,подъемная сила меньше ,сброс давления по плоскостям ,а управление поворотливость ,думаю ухудшилось бы . Пример описание катамарана  на П.К. Гидра .  Грузоподъемность же можно увеличить за счет увеличения площади крыла ,скорость не будет падать значительно . Сократится время выхода на крыло ,хотя оно и так не значительное , нужно уловить золотую середину между скоростью грузоподъемностью ,и массой . Дабы крылья не выскакивали на поверхность  воды ,что повлечет повышение сопротивления ...   Рассказывал Малыш  Ветерану ,долгими зимними вечерами ,а тот внимал и мотал на рыжий прокуренный ус ..  И терпеливостью ждал продолжения рассказа .


  • 1

#34 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 09 апреля 2019 - 12:13

Ветеран  задал вопрос Малышу , по поводу компоновки крыльевой системы ,так как в компьютере у папы Карло ,подглядел чем мир дышит ,почему бы не скопировать ее с других!??      И они стали рассуждать вместе .Начали с француза ,который начал ставить на крыло парусные тримараны ,и в конечном итоге преодолел планку в 100 км .ч.     Конструктивно методом проб и ошибок ,оснастил трим секторными опускаемые  поперек хода  под максимальным углом 90 градусов  громадные крылья  с маленьким горизонтальном пятаком несущей поверхности находящейся  ниже уровня воды . На которых собственно и двигалась вся конструкция  .    Крылья  в проекции  вид сбоку занимали место швертов ,как на обычном швертботе ,но установлены  на передней ,разнесенной очень широко  поперечной балке тримарана .    На концах балки в начале были закреплены обычные  тримарановские поплавки , в последствии  уменьшившиеся по длине  и подросшие по ширине ,напоминающие в итоге корпуса глиссирующих катеров  . По сколько на малых скоростях  и  слабом ветре они   в работе  не  участвовали ,  и на стоянке               пофигу что обеспечивает твою поперечную остойчивость .   А задачу он ставил ,максимальная скорость ,соответственно хороший ветер .   Да и по видимому ,сидело стойкое \вбитое кем то \  убеждение что крыльевой режим возможен только после глиссирования .       Громадная поперечная балка несла сумасшедшие нагрузки  веса всего корпуса ,да и мачта с вантами ,своим рычагом  стремилась переломить ее пополам \что собственно и случилось \.  В итоге человек победил все проблемы   на крайнем творении .Не изменив концепцию крыльев ,и добился желаемого результата .    В последствии  переосмыслив весь богатый опыт , отбросив стереотипы ,создал  электрическое такси на П.К. ,но на горизонтальных плоских крыльях .С корпусом мыльницей , по  стольку понял ,все преимущества плоского крыла ,и что ему П.К. ПОФИГУ ЧТО НА СЕБЕ НОСИТЬ .   РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ТАКИМ ЛЮДЯМ !!!


  • 1

#35 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 09 апреля 2019 - 13:12

А еще раньше  наш знаменитый АЛЕКСЕЕВ  ЭТО ПОДМЕТИЛ и использовал в своих шедеврах .   Но он работал с однокорпусниками на сколько известно .   Хотя ,по заказу милитаристов и изготовил и испытал автомобиль  на откидных П.К .  Показавший сумасшедшие результаты То есть ушел от глиссирующей концепции . Да и остальные Шедевры имеют плоские транцы скорее для близиру  .              Потом ребята построили и испытали  вообще трим без корпусов .Рама из труб ,закрепленная на ней мачта с парусом и П.К. ,ПОЕХАЛИ!!!    Современные парусные \ супер крылья \ заморские хотя почему именно супер ,  опять крутятся вокруг швертов - крыльев  .   Хотя наверное по условиям соревнований видимо требуются именно шверты и ничего кроме .   Все эти конструкции ,судя по видео требуют рафинированных условий с ветром определенной силы и отсутствием волны .   А когда эти условия пропадают  ,или при смене на менее выгодный курс \ведут себя как утки нырки  или ползают со скоростью обычной лодки\ . Но это там за углом . Парусные  однокорпусники ,тоже крутят крылья в районе Ц.Б.С. .  Что в сочетании  с несущими рулями  ,  во всяком визуально выглядит не устойчиво и аттракционом  .Зимние, дилетантские , беседы Малыша с Ветераном заканчивались далеко за полночь ,но по утру разгорались вновь .    


  • 1

#36 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 09 апреля 2019 - 14:38

Когда вновь Малыш начинал свои рассуждения ,Ветеран как более опытный и старший товарищ ,его одергивал . Куда ты со свим фанерным нутром лезешь ,посмотри какие они гладенькие угольные и дорогие ,какие там лимоны крутятся,  да гениальные судостроители .А мы ?                ПОД СТАРОЮ ТЕЛЕГОЮ ,РАБОЧИЕ ЛЕЖАТ ...        На что Малыш парировал , а слабо дальше продекларировать ???      Между прочим и компьютерные  гиганты ,с гаражей начинали  , и все что было прежде эфемерной мечтой в сказках\зеркальце, летучие корабли  и т. д. ит. п. \.      воплощается с годами в жизнь ,и мы даже не представляем теперь как бы без этого обходились .     А такие старые пердуны как ты Ветеран ,все ноют , не поедет не полетит  .   С подвизгиванием ,фальцетом  ,закончил тираду Малыш и надувшись ,замолк отведя носы в другую сторону .             Обстановку разрядил первым Ветеран ,как более мудрый .       Ну не обижайся сынок !?    Просто меня ,за мою долгую жизнь ,так колотили и насмехались ,причем более тупые и как следствие ,более агрессивные  . Что усталость накопилась ,не нужно не кому будущее ,нужно настоящее , желательно сразу и на халяву .   Открутил от паровоз гайку и на грузило ,а то что громадная сложная машина встанет да по ...й  .   Это успешный менеджер .!        Расскажи лудьше Малыш   как ты вел себя на волне ???          И Малыш  продолжил  беседу .                         


  • 0

#37 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 09 апреля 2019 - 15:33

Ну что тебе сказать Ветеран  ??? В принципе ,с учетом изложенного выше и устранением всех косяков меня все устраивает .   Да и у нас катамаранов  так уж получилось ,есть неоспоримые преимущества в использовании  П.К.   .А именно  тоннель  , при грамотном использовании  ,в нем еще не так можно покуролесить,в хорошем смысле этого слова .       Ну теперь по существу вопроса .   Ход у меня на удивление мягкий ,под мотором перегрузок не замечал .  Любыми курсами я предсказуем и управляем .    Встречную волну помогает побеждать переднее крыло ,на попутной волне , если скорость меньше или больше ее я не привожусь и не уваливаюсь ,в режиме серфа стою как стол .   При движении вдоль волны ,даже на ее гребне , за щет поперечных крыльев веду себя как громадная коробка,  имеется в виду  не проваливаюсь в воображаемую колею цепляя мостом по гребню .       В общем сам почувствуешь .  При боковом волнении переваливаюсь через гребень бортом  с минимальными кренами ,в этом плане все достойно .     Подхожу к любому берегу  на котором стоят надувастики ,не задумываясь ,лишь поднимая мотор,там где есть вода .    Садиться на мель не доводилось . Правда каменные гряды скрытые под водой ,цеплял но без плотной посадки и вреда корпусам .  В одной ситуации ,даже сломал вал привода мотора, ну это водитель оказался долб-ом ,вышел с перегрузом в веселую погоду и не успел поднять ногу мотора .         Да и сваю скрытую под водой не сразу отгадаешь    ,  на винте остался набой в пару мм.    Но удар был резким и жестким, как на наковальне .      В общем вкратце все , если возникнут вопросы по ходу отвечу .        Не последний день живем .


  • 0

#38 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 09 апреля 2019 - 15:46

Что тут скажешь,Николай.

:D https://youtu.be/ZwVedxQEdSA


  • 0

#39 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 09 апреля 2019 - 16:38

Спасибо ЮРА .      Сам постоянно пересматриваю в ряду с другими шедеврами ,этот фильм !    А Евстигнеев,lдал же бог таланта  ,на радость людям!!! 


  • 0

#40 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 09 апреля 2019 - 20:19

Ветеран поинтересовался у МАЛЫША ,на предмет грузоподъемности ,мощности мотора времени выхода на крыло  ?   По моим прикидкам  при условной мощности старого мотора в 9,9 л.с.    Удавалось таскать полной массой  700- 800 кг .   и даже может больше .   То есть 70-80кг. на лс . Причем па приличной скорости .  Выходит на крыло моментально при добавлении газа с места .    Может даже некоторое время планировать с выключенным двигателем .     


  • 0

#41 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 09 апреля 2019 - 20:32

Ну а соотношение полезной нагрузки ,один к двум \одна часть собственного веса и две части посторонней массы \,а то и больше .  А глядя как тебя строят у тебя показатели ,Ветеран должны быть лудьше не смотря на большие размеры . Сказал Малыш ,Ветерана это очень обрадовало ,так как он всю жизнь проходил под парусом и мотор ему был в диковинку .


  • 0

#42 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 10 апреля 2019 - 16:25

НУ а под парусом ,что то я твоей мачты не видел ,спросил Ветеран ?        Слушай а вод это полный пи ... ,Малыш осекся на полу слове.   Мне нагородили такое , что на картинках я не встречал .   Но забегая вперед ,поскольку я так понимаю тебе на этом  ВЕТЕРАН ходить , все работает .     На поподробнее ,попросил Ветеран .             По сколько мы катамараны , да еще моторно парусные , у нас есть болячки .   Мы очень любим переворачиваться через нос , но у тебя Ветеран  мачта будет отодвинута в корму ,да еще борт в носу  подходящий ,не говоря о переднем крыле , тоже подмога от зарывания и крена .   Так что ты будешь в лучших условиях чем я .    Мачта по моим прикидкам у тебя будет по более ,  да и стакселей добавиться ,может и ассиметрик поставят .      От воды топ будет метррах в 11-12   .   Да и площадь парусов от 22кв.м.   ,а верхний предел не знает никто .       Но с поправкой на размеры ветер 10м.сек.  при включении мозга , и соответствующая волна ,думаю тебе по плечу .      Подожди Малыш ,не рассказывай дай трубку набить .

Прикрепленные изображения

  • IMG_8843.JPG
  • IMG_8495.JPG

  • 0

#43 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 10 апреля 2019 - 20:05

Ветеран раскурил трубку набитую ароматным табаком ,пустил кольцо плотного дыма ,и махнул рукой ,мол продолжай .   Так вот ,у нас с тобой ,есть одна особенность мы моторно парусные и не в водоизмещающем режиме а более менее скоростные .      Следовательно парусный такелаж в моторном режиме не смотря на свой вес  ,будет создавать  серьезное сопротивление  движению . По моим опыту с опущенным швертом и поднятым парусом ,потеря скорости составила в 30 процентов,под мотором . А в сложенном состоянии почти не повлияла ,с поправкой на вес .        По этому наша конструкция  всего комплекса , быстро съемная ,а при наличие еще одного члена экипажа , кроме рулевого , это можно выполнять и на ходу .      К тому же   ,обычная мачта в наших условиях требовала бы повышенную прочность , ведь кат не яхта и швертбот ,при порыве ветра сопротивляется жестко а не отыгрывается креном .    С ванты, штаги , краспицы   будут создавать помехи в убранном состоянии .   Не говоря о том что мачту в два раза превышающую по длине  корпус ,в одиночку да еще без берега ,поставить и убрать просто не реально .       Да и стоящая по среди моста мачта , стремиться разломать всю конструкцию ,рычагом с упором поО.Л.   . Потом я видел на видео ,что катамараны особенно крыльевые попадали в такие ситуации  ,что даже опытный экипаж не был в силах предотвратить аварию .  С учетом постороннего опыта ,и всего вышеизложенного ,наша конструкция несколько иная .     И Малыш   остановился ,чтобы перевести дух ,так как все это тараторил без остановки .

Прикрепленные изображения

  • IMG_8510.JPG
  • IMG_8512.JPG

  • 0

#44 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 10 апреля 2019 - 22:38

У нас ,для экстремальных ,аварийных предусмотрен сброс мачты ,cприводом на место рулевого . Задумывалась с автоматическим устройством , но пока недоделана . А веревочный ручной вариант работает . Кроме того при преодоление пиковых ,экстремальных ударов в парус ,шарнир вырывает и парус с мачтой падает под ветер  . Для страховки ,чтобы не прилетело по голове экипажу , на корме устанавливается дуга безопасности .    Мачта ,благодаря раствору задних стоек ,летит в итоге в секторе 120 градусов в корму ,так что против хода она не упрется .       Да совсем забыл ,касаемо резкого старта под мотором со стоящим парусом ,  кат уезжает вперед а топ мачты остается на месте ,и при начале движения надо разгоняться осторожнее .     Парус с мачтой по отношению к шарниру находится на вертикальной оси вращения  почти  попадающей на Ц. П. и центром тяжести  .     И вращается  не как с обычным гиком ,с упором в мачту а как флюгер   .Нагрузка на гика шкот не очень значительна .      В тоже время галсовый угол комплекса ,скользит по галсовому ползуну \пропущенному через кольцо ,закрепленному на шпоре мачты \ и по нему поворачивается на зеркальный угол по отношению н ноку гика .    Это в туристическом базовом варианте ,при наличие квалифицированного экипажа  как минимум из двух человек вариантов игры с углом атаки и наклон ит.д. может выть безгранично много .    В этой конструкции не требуется оттяжка гика .      Ты так сложно ,но интересно рассказываешь,мне надо перекурить чтобы мозги на место поставить и перекурить .     Ветеран достал из кормана трубку и начал набивать ее табаком .

Прикрепленные изображения

  • IMG_8472.JPG
  • IMG_8747.JPG
  • IMG_8584.JPG
  • IMG_8746.JPG
  • IMG_8842.JPG

  • 2

#45 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 13 мая 2019 - 09:42

Продолжение о перерождении в новом олике  ,из Торнадо в Ветерана .

Прикрепленные изображения

  • IMG_0289.JPG
  • IMG_0290.JPG
  • IMG_0291.JPG

  • 0

#46 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 14 мая 2019 - 09:04

С нетерпением ждал встречи с друзьями Малышом ,Ветераном и Куражом . Готовился к очередной вахте ,гонял в голове ,закупал материалы \инструмент был в исправности \,просчитывал и заготавливал \фураж\ для команды ,с расчетом на две недели \боя\ .И вот удалось вырваться .    С 27 апреля начались действия .   Но первые три дня ,очень хорошо погоды пришлось  заниматься хозяйством , которое постоянно требует к себе внимания .   Да и открытие сезона было на носу ,массовый заезд садоводов ,Майские всех зовут !  С Ребятами общались только в перекурах ,соскучились друг по другу !  Но Кураж все не появлялся ,а без него дело не шло ,как не пытаться . И вот на заре четвертого дня ,он нас растолкал и работа закипела ,все получалось хорошо ,быстро и с первого захода .  Все таки  еще раз убедился ,что КАЖДАЯ РАБОТА ДОЛЖНА ВЫСТОЯТЬСЯ ,а без этого одно ерзанье .      Продолжилось формирование правого корпуса .

Прикрепленные изображения

  • IMG_9735.JPG
  • IMG_9733.JPG
  • IMG_0167.JPG
  • IMG_0166.JPG
  • IMG_0165.JPG
  • IMG_0153.JPG
  • IMG_0158.JPG
  • IMG_9737.JPG

  • 0

#47 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 14 мая 2019 - 17:23

Основные доделки связаны с внутренней стороны правого корпуса ,а  именно плечом ,представляющим одновременно рундуки во всю длину моста ,коробчатую несущую балку , объединенную одновременно с набором корпуса .   Которая воспримет продольную нагрузку ,и одновременно благодаря \ подмышкам \ ,нижнему внутреннему углу конструкции, будет являться опорой ложементов при перевозке на прицепе и местом крепления подводных крыльев .   К внутренней ,вертикальной плоскости ,крепится баковый и кормовой сегмент моста .   На миделе же ,будет установлена балка шверта . От Малыша .    Все три детали будут связаны тремя продольными лагами ,на которые стелятся листы палубы от Малыша ,по тому же при нципу  .   Таким образом образуется закрытый кокпит , по бортам из панелей поплавков а по носу и корме ,баковой и кормовой вставкой .   Габаритами 3\1,5 м.    .  Самоотливной ,с возможностью демонтировать настил палубы ,снять одну или несколько панелей в зависимости от необходимости ,для ремонта ,обслуживания или просто позырить ,на работу крыльев ,шверта и мотора .

Прикрепленные изображения

  • IMG_9739.JPG
  • IMG_9738.JPG
  • IMG_9747.JPG
  • IMG_9735.JPG
  • IMG_9725.JPG
  • IMG_9893.JPG
  • IMG_0158.JPG
  • IMG_0153.JPG
  • IMG_0165.JPG
  • IMG_0166.JPG
  • IMG_0163.JPG
  • IMG_0164.JPG
  • IMG_0176.JPG
  • IMG_0181.JPG
  • IMG_0185.JPG
  • IMG_0190.JPG

  • 0

#48 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 17 мая 2019 - 04:48

Наконец то внутренний борт  правого корпуса приняла свой окончательный облик .

Прикрепленные изображения

  • IMG_0169.JPG
  • IMG_0170.JPG
  • IMG_0171.JPG
  • IMG_0172.JPG
  • IMG_0173.JPG
  • IMG_0174.JPG

  • 0

#49 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 17 мая 2019 - 05:14

Настала очередь дыры в днище . Наборная планка киля,изготовленная из тиковых реек ,занявшая место швертового колодца ,явилась опорой фанерной ,ремонтной ,вставке борта .   Фанера закреплена на временных ,усиленных ,стрингерах .  С целью чтобы фанера наилучшем  образом приняла желаемую форму .  После приклейки на ус вставки .  Временные стрингера будут устранены ,и заменены на штатные .  

Прикрепленные изображения

  • IMG_0194.JPG
  • IMG_0195.JPG
  • IMG_0197.JPG
  • IMG_0198.JPG
  • IMG_0200.JPG
  • IMG_0201.JPG
  • IMG_0208.JPG
  • IMG_0209.JPG
  • IMG_0210.JPG

  • 1

#50 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 17 мая 2019 - 05:22

После кантовки корпуса на киль и установки в кильблоках , настала очередь палубного настила ,и организации люков в палубе .  Люков будет 7 штук .

Прикрепленные изображения

  • IMG_0202.JPG
  • IMG_0203.JPG
  • IMG_0204.JPG
  • IMG_0211.JPG
  • IMG_0212.JPG

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей