Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Ветеран, моторно-парусный катамаран на подводных крыльях .

каиамаран мотор парус подводн

Сообщений в теме: 280

#226 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 30 декабря 2020 - 22:17

Но стоит ли заморачиваться  (если механика не катит , с электронными системами , уносящими в высь стоимость изделия и эксплуатации ?

 

Вы сами внизу написали ответ:

 

Живой пример Маск , тоже (не правильно) ракету начал строить , не с начала а с конца (тоже все ортодоксы смеялись), и где теперь он и где они ?

 

Маск как раз с помощью электроники и алгоритмов управления решил задачу, которую все считали невыполнимой: реактивную посадку "на хвост" на двигателях. 


  • 0

#227 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 31 декабря 2020 - 09:36

Вы сами внизу написали ответ:

 

 

Маск как раз с помощью электроники и алгоритмов управления решил задачу, которую все считали невыполнимой: реактивную посадку "на хвост" на двигателях. 

Прежние решения без электроники тоже не обходились .(не против ее использования ) .Речь шла о стоимости и надежности ,(применительно к системам сделанным на коленке ). Что касается ракетной техники , является примером Гагаринский старт (2 площадка ), больше иных использовалась для запуска людей (с понятной и относительно простой ) механической схемой ?   (Самое главное надежной )   Да и более поздние , старались использовать примитивные решения (в системах спасения )...    Упомянул Маска , за разгул фантазии и не ординарность подхода ...   Видимо не стоит изобретать молоток с программным управлением ,хотя и прикольно если бы он подсчитывал бы количество ударов , амплитуду ,силу , ускорение  итд . и выводил бы на экран в виде графиков  и таблиц ?      Можно двигаться на одном колесе ( благодаря навыкам или электронике), легче на двух , ну а на трех каждый сможет ,(без сложных систем и обучения )....    Извините за не профильную болтовню ...


  • 0

#228 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 01 января 2021 - 18:51

Старый ролик ,  ,борьба крыла с волной  ...https://youtu.be/5uJuhwcd_4E


  • 0

#229 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 02 января 2021 - 18:39

Подходящий вариант?   https://youtu.be/fuyuPh-SHZA  ,https://youtu.be/0LmfH788kh8 .https://youtu.be/KXW6D7gmBDU


Сообщение отредактировал Николай Александрович: 02 января 2021 - 18:55

  • 0

#230 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 06 января 2021 - 14:21

Организация салона ( секции с переборками , поручни по потолку , ориентировка унитаза , расположение поста управления итд ..)   https://youtu.be/ClDcTeIYK4k 


  • 0

#231 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 09 января 2021 - 18:07

Опытовый бассейн , прокатка ( круглоскулых симметричных поплавков ) катамарана ...  Со  ПК. расположенного  приблизительно на миделе  ,на уровне килей .. https://youtu.be/pMHj5dgGBIA


  • 0

#232 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 19 января 2021 - 12:06

Интересный катамарашка  ...https://youtu.be/Jsep7aDxgvY


  • 0

#233 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 20 января 2021 - 16:59

Применение корректировочных крыльев в носах поплавков катамарана ...https://youtu.be/4TSMPVlCDzk


  • 0

#234 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 21 января 2021 - 16:42

Катамаран  парусный ...https://youtu.be/P-o1rLiq0jU


  • 0

#235 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 11 февраля 2021 - 11:52

Мачта крыло ,в сочетании с матерчатым парусом (при условии с поворотной ,наклонной мачтой , при наклоне задняя шкаторина не  захлестывает )...  https://youtu.be/KoGPJlDBzEQ


  • 0

#236 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 25 февраля 2021 - 21:35

Лодка схожая по размеру на ПК.  ...https://youtu.be/42u1FBg30Dg


  • 0

#237 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 28 февраля 2021 - 04:32

А если на месте пианино был бы катамаран (или лодка ) ?  ...  https://youtu.be/YG7Fjj79X6o


  • 0

#238 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 01 марта 2021 - 11:52

( Инновационный)  катамаран будущего ...https://youtu.be/DSTCsVMw5W0  .   Шутка ...


  • 0

#239 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 04 марта 2021 - 11:06

Информация к размышлению ...https://youtu.be/f6YLqvTuA38   ....https://youtu.be/mdAkgCse_z8...https://youtu.be/Gg9wVzqrJC4


Сообщение отредактировал Николай Александрович: 04 марта 2021 - 11:35

  • 0

#240 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 05 марта 2021 - 12:43

Катамаран для съемок в NZ  на кубке ...https://youtu.be/QAp9D6WIF7E


  • 2

#241 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 05 марта 2021 - 21:58

Схожий по идее кат ...https://youtu.be/3VL7jcXAxjg


  • 0

#242 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 05 марта 2021 - 22:09

Любопытный эксперимент ...https://youtu.be/sDADSuQZ94c


  • 0

#243 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 17 марта 2021 - 13:30

Регулируемое крыло ...https://youtu.be/RU78lAJRIsQ


  • 0

#244 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 26 марта 2021 - 18:18

Парусный кат ., плоское ПК ...https://youtu.be/gjFF85PvRNY


  • 0

#245 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 26 марта 2021 - 18:33

Парусный кат ., плоское ПК ...https://youtu.be/gjFF85PvRNY

У этого Ката полностью автоматическая компьютерная система управления высотой и креном за счет закрылков на передних и задних крыльях: https://tf35.org/tf3.../about-the-boat

 

Только непонятно, почему крыло, когда опущено, стоит под углом.

TF35_Presentation-decklayout2.jpg


Сообщение отредактировал syoma: 26 марта 2021 - 18:34

  • 1

#246 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 666 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 26 марта 2021 - 21:16

Только непонятно, почему крыло, когда опущено, стоит под углом.

Для создания большей боковой силы сопротивления дрейфу. Это позволяет ходить круче к ветру.


  • 1

#247 syoma

syoma

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 792 сообщений
  • Из:Germany
  • Судно: Beach Catamarans
  • Название: Topcat K1, K4, F2

Отправлено 26 марта 2021 - 21:53

Для создания большей боковой силы сопротивления дрейфу. Это позволяет ходить круче к ветру.

Наверное. Интересно, а можно этот угол менять?


  • 0

#248 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 666 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 26 марта 2021 - 22:10

Наверное. Интересно, а можно этот угол менять?

Формально - почему бы и нет?

Но узел нужно делать прочным, поскольку момент от внешних сил может быть значительным.

При данной конструкции проще поднимать опускать шверты. Эффект будет тот же.


  • 0

#249 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 295 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 26 марта 2021 - 23:19

Может ошибаюсь, но кат способен выйти на крыло при  значительном увеличение  парусности  и умеренном ветре ?   Да и при выбранных швертах  ,и кренящий момент уменьшится .     Не видел медленных разворотов (видео обрезается ) , похоже тоже ныряет ?         Думаю что решение (борьбы с дрейфом )  лучше плоского крыла наклоненным таким образом ,которое борется с ним но одновременно ослабляет противостоянию к крену , крыло с обратной килеватостью ?  


Сообщение отредактировал Николай Александрович: 26 марта 2021 - 23:41

  • 0

#250 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 26 марта 2021 - 23:47

Для создания большей боковой силы сопротивления дрейфу. Это позволяет ходить круче к ветру.

 

   Скорее при рабочей нагрузке  стойка ПК выпрямляется ближе к вертикали , соответственно само ПК - к горизонту .  :rolleyes:


Сообщение отредактировал abrasha: 26 марта 2021 - 23:49

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей