" ... Рабочая нагрузка там всегда. Поскольку сила на крыльях должна быть равна весу ... " - "позвольтенесогласиться" , на моторных судах - да , можно так сказать ( про вес ) и то когда пароход на крыльях ВЕСЬ . Тогда кГс снизу равны кГс сверху , а другие кГс уравновешивают сопротивление и тягу пропульсивного комплекса.
На парусных судах сила движущая приложена в совершенно другом месте ( на современных парусах примерно на 1/2 высоте мачты ). Естественно эта сила постоянна весьма относительно в этом разе .
При внимательном просмотре гонок парусных аппаратов на ПК можно заметить интересную особенность , как то некоторое "подпрыгивание" на порыве и при разгоне после поворота при доборе гика - шкота . Как раз когда скорость набрана не полностью и присутствует движение ПК вниз ( что ведёт к резкому увеличению подъёмной силы на нём ). Не на самом старте с 0.
Когда же "скоростя" набрана "хорошашша" порыв ветра в этом случае полностью выталкивает аппарат из воды ( вместе с ПК) по такой схеме . Далее два варианта - зарывание носом от пропада подъёмной силы на завоздушеном ПК , второй - переворот ( скорее тоже через зарывание носовой оконечности у мультихулов ).
Таких чудес ( с прыжками ) лишены аппараты типа "трёхточка" (с позволения сказать) на ПК с механическим сенсором ( палкой ) и возможностью наветренное ПК выставлять в положение позволяющее "держаться" за воду . ( Это "Винд Райдер" и "Трифойлер ТФ22" в частности - нет переворотов , только после поломки матчасти , т.е. после превышения нагрузки на конструкцию ) .
Сообщение отредактировал abrasha: 28 марта 2021 - 00:49