Перейти к содержимому

Фотография

Добавить АКБ и что это за собой тащит


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 52

#1 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 20 апреля 2019 - 08:33

На яхте стояли сервисные АКБ 2х140А. И стартовый 1х70А. Добавил еще два сервисных по 140А.
Чтоб заряжались лучше, к солнечным панелям 2х165вт добавил еще две такие же.
При этом меняю зарядное устройство с 25А на 60А: говорят, что нужно 10% от емкости АКБ. Очень дорого, я б 25А оставил, но почему-то закипают батареи, мастер сказал, что из-за з/у, нехватка мощьности как-то влияет.
И вот вопрос: а на движке генератор тоже менять? У меня Вольва-Пента 75лс, там штатный.
Турки упираются, что он заряжает только стартовый, но опыт показывает, что заряжаются все.
И - далее. Если зарядка 60А, а у меня кабель внешнего питания и вилки 16А - что, и кабель вслед за этим менять?!!
Черт, хотел только пару батарей добавить, на ночь не хватало на холодильник и телефоны...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190417_175217.jpg
  • IMG_20190417_175140.jpg
  • IMG_20190420_073823.jpg
  • IMG_20190420_073912.jpg

Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 20 апреля 2019 - 08:39

  • 0

#2 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 20 апреля 2019 - 08:56

Дак на вилке написано 220в... а Вы пересчет ведете на 12в ?


  • 0

#3 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 20 апреля 2019 - 09:43

Уп-с. Ну вот не электрик :))))

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190420_083605.jpg
  • IMG_20190420_083545.jpg
  • IMG_20190420_083520.jpg
  • IMG_20190420_083455.jpg
  • IMG_20190420_083430.jpg
  • IMG_20190420_083333.jpg
  • IMG_20190420_083104.jpg
  • IMG_20190420_083045.jpg
  • IMG_20190420_083028.jpg
  • IMG_20190420_082952.jpg
  • IMG_20190420_082936.jpg
  • IMG_20190420_082918.jpg
  • IMG_20190420_082859.jpg

Сообщение отредактировал Капитан Дэн: 20 апреля 2019 - 09:45

  • 0

#4 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 20 апреля 2019 - 10:19

 

На яхте стояли сервисные АКБ 2х140А. И стартовый 1х70А.

В амперах А измеряется сила тока, емкость батарей - в ампер-часах: Ач

 

 но почему-то закипают батареи, мастер сказал, что из-за з/у, нехватка мощьности как-то влияет.

Закипают от избытка мощности, перезаряда! Что немудрено, солнечных панелей явно много! Тем не менее контроллер заряда должен не давать батареям перезаряжаться. Что-то с ним не так.

Когда батерей и источников зарядки несколько, надо со всеми подключениями аккуратно разбираться на месте. Разделительные диоды, реле и пр. хитрости.  Еще может и разного типа батереи? - тогда совсем караул.

Кэп Дэн, выход есть и даже два: 1) - довериться туркам... аналогичный опыт описан в теме Шамана, как он доверялся электрикам разных наций, что из этого получалось и во что оно обходилось. 2) таки стать электриком и погрузиться во все эти сплетения проводов. В помощь вооружиться 1-м томом Калдера или иной "электрической" книжкой.


  • 3

#5 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 20 апреля 2019 - 10:55

Собака часто зарыта в разнице напряжения заряда стартерной и сервисной батареи. Закипание от ЗУ (с большой степенью вероятности) от того, что оно для стартерных батарей, а им заряжают сервисные.

Для оценки нужны все типы АБ (желательно с pdf на них, на худой конец ссылка на них на сайте производителя), тип регулятора СБ (желательно с pdf на него, на худой конец ссылка на него на сайте производителя), сетевого ЗУ (желательно с pdf на него, на худой конец ссылка на него на сайте производителя), генератора на двигателе  (с данными на него, а именно с величиной настройки напряжением заряде его РР, на худой конец рекомендованная на лодке АБ ).


  • 1

#6 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 20 апреля 2019 - 11:24

рискну озвучить свое виденье:

кипит, не кипит, вообще не связано ни с генераторами ни с солнечными панелями ни с соственно батареями.

кипение, результат не понимания принципов работы электросхемы капитаном.

 

итак: на борту есть источники энергии, устройства её ее накопления, и ее потребители.

источники это, генератор и солнечные панели.

накопители энергии в виде кислотных батарей.

и потребители.

если сервисные и стартерная батареи имеют одинаковую химию, то все немного упрощается

но даже если батареи разные, не страшно.

итак: солнечная панель дает эл энергию, которую нужно максимально эффективно упаковать в аккумулятор

для этого нужен контроллер, который будет правильно распоряжаться поступающей энергией, и следить за тем что бы не происходило перезаряда ваших батарей.

правильнее будет от солнечной панели заряжать именно сервисную батарею.

для стартерной, вполне достаточно генератора двигателя.

если сделать такую схему ничего кипеть не будет.

далее: емкость сервисной батареи можно считать по принципу: чем больше, тем лучше.

главное что бы контроллер солнечной панели был достаточно умным.

едем далее: если хочется что бы генератор двигателя заряжал еще и сервисную батарею, необходим

бак-буст конвертер и зарядное устройство (которое будет тоже подключено к сервисной батарее, параллельно контроллеру солнечной панели)

и тогда, всегда при работе двигателя, сервисная батарея будет подзаряжаться от работающего двигателя.

 

при реализации подобной схемы, все батареи будут всегда заряжены, и не будут кипеть.

что касается глубокого разряда, тут надо считать энергетический баланс лодки.

при недостатке емкости, можно добавить сервисных батарей. при недостатке мощности заряда, нужно искать где брать дополнительную энергию (например увеличив количество солнечных панелей)

 

это в общих чертах, по мере осмысления вами того что я написал, спрашивайте, постараюсь ответить

поучаствовал бы в ваших битвах с эл энергией, но отпуск только через пару месяцев.

 

25 или же 60 ампер совершенно не важно, на более мощном генераторе заряд будет идти веселее, но точно ничего не закипит


Сообщение отредактировал Kizilkum: 20 апреля 2019 - 11:25

  • 1

#7 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 20 апреля 2019 - 12:01

Судя по тому, что вам 2 по 140 не хватает на ночь в них уже дано не 140. Второй вариант в одном из них одна банка коротнула, тогда будет гарантированно кипеть именно он. Добавлять к 2 по 140 еще 2 по 140 - нельзя именно по тому, что у них разная емкость и новые батареи будут заряжаться до максимума самой слабой батареи. Т.е. в результате вы получите не 4 по 140, а 4 по 70 например. Ну и если вы даже купите 4 по 140 и потом один из них испортится, то вам придется менять все 4 или мерится с потерей общей емкости.

Единственно правильный способ рассчитать ток зарядного устройства это такой - максимальный разряд ваших батарей деленный на вменяемое время за которое вы хотите их зарядить ;-) В вашем случае при 560 Ач батарей с зарядником в 25 А и разряде батарей ну 300 Ач что бы их зарядить нужно 12 часов. В принципе вполне приемлемо, если вы пришли в марину в 18:00 и выходите позже 6:00. Ну а если поставите 60 А, то зарядите за 5 часов. Ну а если вы будете свинцовые батареи разряжать более чем на 50% емкости, то через пару лет готовьтесь покупать новые, ну и зарядник тогда нужен мощнее. На сколько я знаю как вы ходите - в маринах вы стоите редко, так что можно зарядник и не менять. 

При зарядке от двигателя в основном портится стартерный аккумулятор, так как обычно(и у вас так) подключаются батареи через изолятор батарей на 2 канала - вход со стартера и 2 выхода, один на стартерный, второй на сервисные. На фото у вас такой синенький рядом с батареями. Когда стартерный уже заряжен, сервисным еще долго заряжаться и из за разной емкости на стартерном будет напряжение 14.8, когда на сервисных будет 13.8. Постепенно напряжение выравнивается, но здоровья стартерной батарее это не добавляет. Но можно смело про это забыть, так как даже в таком режиме он может прожить очень долго. 

Про солнечные панели - 4 по 165 = 660 Вт, больше 40 А не дадут, что меньше 10% от 560 Ач, так что кипеть из за них ничего не может, если конечно они подключены через контроллер, а не напрямую к батареям. Подключать их надо через контроллер только к сервисным батареям, стартерный и так все время заряжен. Ну и в Турции, Греции ваших панелей на 660Вт хватит, чтоб за день восполнять примерно 300 Ач.


  • 0

#8 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 20 апреля 2019 - 12:13

Ну и если вы даже купите 4 по 140 и потом один из них испортится, то вам придется менять все 4 или мерится с потерей общей емкости.

это не так. при параллельном включении батарей вычтется только то, что исчезло в слабой.

 

то что вы описали справедливо для последовательного соединения, но на яхте параллельное.

 

 

 

Единственно правильный способ рассчитать ток зарядного устройства это такой - максимальный разряд ваших батарей деленный на вменяемое время за которое вы хотите их зарядить ;-) В вашем случае при 560 Ач батарей с зарядником в 25 А и разряде батарей ну 300 Ач что бы их зарядить нужно 12 часов.

 

вы сильно упрощаете. реальный ток заряда будет зависеть от многих факторов, и скорей всего будет меньше максимального тока генератора.

он зависит от настроек конкретного экземпляра реле регулятора, и от того насколько этот реле регулятор продвинут в плане мозгов

например он может сначала заряжать батарею до максимума, а после переходить в буферный режим, а может этого и не уметь делать.


  • 0

#9 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 апреля 2019 - 12:21

Кипит не из-за мощности. Нужно искать неисправность. От солнечных батарей через контроллер точно ничего кипеть не может. Сколько бы их ни было. 

 

660Вт солнечных панелей - это очень хорошо. Должно хватать энергии, чтобы вообще к берегу никогда не подключаться. Максимальный ток - 36.5А. Соответственно, контроллер должен быть на ток 40А или больше. Лучше МРРТ. Можно поставить 2х20А контроллера в параллель. Половину панелей на один контроллер, половину - на другой, а после них уже либо параллелим на все 4 аккумулятора, либо с одного на два, со второго на вторые два аккума. Сам так не ставил, но на катамаране Орляк такая схема работает. 

На 40А контроллер стоит чуть больше 200 евро. Например, такой.

https://invertory.ru...210a-40a-1224v/

 

При наличии 4х140Ач аккумуляторов, проблем с ночной энергией тоже быть не может. Кипеть все 4 аккума вряд ли могут. 

 

Предложение.

Поиграть с подключением аккумуляторов. Старые 2 вообще отключить, оставить только новые 2. Если все Ок, не кипит, подключить к ним 1 старый. Если закипел - в помойку. Нет - подключить второй старый. Так можно понять, с каким аккумом проблема.

 

P.S. От мощности ЗУ зависит только время зарядки. Аккумуляторы имеют емкость в Ач. Это значит, что если нужно вкачать в аккумулятор 1 Ач, то ЗУ, мощностью 1А, вкачает эту емкость за 1 час. Если ЗУ будет 10А, то 1Ач он вкачает за 6 минут. Это очень грубо, потому что чем ближе 100% зарядки, тем меньше токи, но для слабых ЗУ - все будет именно так. Не важно, сколько процентов составляет мощность ЗУ от емкости аккумулятора. Главное, чтобы мощность ЗУ была выше саморазряда аккумуляторов. Тогда за 10-20-100 часов, но оно зарядит аккумуляторы любой мощности. С генератором движка - аналогично. Хотите быстро заряжаться - можно поставить мощный генератор, заменить провода на потолще и быстрее наполнять аккумуляторы. Как есть - тоже будут заряжаться аккумуляторы. При наличии 660Вт солнечных панелей, необходимость в дополнительной генерации энергии может возникать только в длительную пасмурную погоду зимой. 


Сообщение отредактировал sergvg: 20 апреля 2019 - 12:30

  • 0

#10 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 20 апреля 2019 - 12:34

это не так. при параллельном включении батарей вычтется только то, что исчезло в слабой.

 

то что вы описали справедливо для последовательного соединения, но на яхте параллельное.

 

 

Да наверное ошибаюсь, но подключать параллельно батареи разной емкости - как это будет работать? Какова будет емкость? Как будет идти заряд?

 

 

вы сильно упрощаете. реальный ток заряда будет зависеть от многих факторов, и скорей всего будет меньше максимального тока генератора.

он зависит от настроек конкретного экземпляра реле регулятора, и от того насколько этот реле регулятор продвинут в плане мозгов

например он может сначала заряжать батарею до максимума, а после переходить в буферный режим, а может этого и не уметь делать.

 
Ну а тут вы теоритезируете, а я на практике вижу, что на всех виденным мною лодках за 8 лет стоит обычной регулятор, который работает примерно так - если батареи разряжены на 300 А, то заряжаться они начнут максимальным током для генератора. Потом просто, когда напряжение поднимется до 14.2-14.4 В, ток будет уменьшаться, чтоб напряжение было не больше. Ну и делать умный регулятор, который будет заряжать батареи током 10% от емкости никто делать не будет просто по тому, что зарядить генератором двигателя будет просто слишком долго, а это бессмысленно. 

Сообщение отредактировал bisoft: 20 апреля 2019 - 12:35

  • -1

#11 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 20 апреля 2019 - 12:44

 

На 40А контроллер стоит чуть больше 200 евро. Например, такой.

https://invertory.ru...210a-40a-1224v/

 

если время поджимает, то да

а так, можно и не переплачивать


 

Да наверное ошибаюсь, но подключать параллельно батареи разной емкости - как это будет работать? Какова будет емкость? Как будет идти заряд?

 

 

как у вас не знаю, но школьный курс физики уверен что будет равен сумме всех емкостей. работать будет примерно как одиночная батарея аналогичной емкости.

заряд вообще из другой оперы, он даже не догадывается сколько батарей он заряжает


 

Ну а тут вы теоритезируете, а я на практике вижу, что на всех виденным мною лодках за 8 лет стоит обычной регулятор, который работает примерно так - если батареи разряжены на 300 А, то заряжаться они начнут максимальным током для генератора. Потом просто, когда напряжение поднимется до 14.2-14.4 В, ток будет уменьшаться, чтоб напряжение было не больше. Ну и делать умный регулятор, который будет заряжать батареи током 10% от емкости никто делать не будет просто по тому, что зарядить генератором двигателя будет просто слишком долго, а это бессмысленно. 

 

значит либо ваши лодки все старые, либо их владельцы не желают один раз сделать и забыть где у них установлены батареи лет на 10


Сообщение отредактировал Kizilkum: 20 апреля 2019 - 12:55

  • 1

#12 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 20 апреля 2019 - 12:58

значит либо ваши лодки все старые, либо их владельцы не желают один раз сделать и забыть где у них установлены батареи лет на 10

 

Ну приведите мне пример серийной лодки где это сделано по другому. 


  • 0

#13 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 20 апреля 2019 - 13:09

Но ведь если работает генератор ГД, значит имеются потребители. Естественно РР будет работать как бисофт написал.

Про РР с "буферным режимом" интересно послушать, не слыхал о таких.

ТС жалко - вместо помощи "мозго...".


  • 1

#14 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 20 апреля 2019 - 13:24

Но ведь если работает генератор ГД, значит имеются потребители. Естественно РР будет работать как бисофт написал.

Про РР с "буферным режимом" интересно послушать, не слыхал о таких.

ТС жалко - вместо помощи "мозго...".

рекомендации общего плана коих тут уже надавали, точно ни к чему не приведут. а у Дэна именно либо неисправность (и возможно не одна), либо что то неправильно скомутировано. и не поняв как это работает, он будет тратить и время и деньги, без достижения результата.

требуется последовательный, системный подход. именно о порядке поиска и устранении причин я и написал в #6

 

 

Про РР с "буферным режимом" интересно послушать, не слыхал о таких.

 

любое устройство с гелевой либо AGM штатно установленной батареей, не важно садовая это тачка, или яхта.

 

Ну приведите мне пример серийной лодки где это сделано по другому. 

картинка от сюда,

статья от 1996года

 

дни сегодняшние,  обратите внимание на даты разработки этого зоопарка.

генератор отлично уживается в этой шине

Прикрепленные изображения

  • шина.JPG

  • 0

#15 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 20 апреля 2019 - 13:32

рекомендации общего плана коих тут уже надавали, точно ни к чему не приведут. а у Дэна именно либо неисправность (и возможно не одна), либо что то неправильно скомутировано. и не поняв как это работает, он будет тратить и время и деньги, без достижения результата.

требуется последовательный, системный подход. именно о порядке поиска и устранении причин я и написал в #6

 

любое устройство с гелевой либо AGM штатно установленной батареей, не важно садовая это тачка, или яхта.

 

картинка от сюда,

статья от 1996года

 

дни сегодняшние,  обратите внимание на даты разработки этого зоопарка.

генератор отлично уживается в этой шине

Ничего не понял :-( 

Какое отношение это имеет к батареям на лодке? 

Вы вообще видели лодки вблизи? 


  • 0

#16 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 20 апреля 2019 - 13:35

 

Какое отношение это имеет к батареям на лодке? 

 

никакого! это имеет прямое отношение к генератору двигателя.

далее пожалуй умолкаю. холивары не интересны

и разговора бы о нем совсем не было бы, если бы не:

 

 

И вот вопрос: а на движке генератор тоже менять? У меня Вольва-Пента 75лс, там штатный.
Турки упираются, что он заряжает только стартовый, но опыт показывает, что заряжаются все.
И - далее. Если зарядка 60А, а у меня кабель внешнего питания и вилки 16А - что, и кабель вслед за этим менять?!!
Черт, хотел только пару батарей добавить, на ночь не хватало на холодильник и телефоны...

 

 


это писал Дэн, но форум упорно вставляет как bisoft, извиняйте


Сообщение отредактировал Kizilkum: 20 апреля 2019 - 13:39

  • 0

#17 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 20 апреля 2019 - 13:36

...

 

любое устройство с гелевой либо AGM штатно установленной батареей, не важно садовая это тачка, или яхта.

 

.....

Это не ответ, как это устройство функционирует, как взаимодействует с потребителями? Как работает стабилизатор напряжения понятно, я имею в виду РР - его основная задача поддержать напряжение в бортсети. А это устройство?


  • 0

#18 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 20 апреля 2019 - 14:07

никакого! это имеет прямое отношение к генератору двигателя.

далее пожалуй умолкаю. холивары не интересны

 

Да вы можете как угодно управлять процессом заряда, да вот только либо вы будете заряжать слишком большим током либо так никогда и не зарядите батареи. Так что все ваши сложные схемы ничего не дадут. 

 

Капитан Дэн сказал 20 Апр 2019 - 07:33:snapback.png

И вот вопрос: а на движке генератор тоже менять? У меня Вольва-Пента 75лс, там штатный.
Турки упираются, что он заряжает только стартовый, но опыт показывает, что заряжаются все.

А про это вообще все понятно - вон на фото изолятор батарей стоит и даже как он подключен видно, так что турки просто тупые ему попались. 

Ну приведите ну хоть одну модель серийной лодки, где бы применялась can шина для управление зарядкой батарей ;-) 


  • 0

#19 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 апреля 2019 - 14:29

Ну приведите ну хоть одну модель серийной лодки, где бы применялась can шина для управление зарядкой батарей ;-) 

Вряд ли получится. На лицо явное непонимание. Или попытка притянуть за уши автомобильные системы.

Еще навигационная NMEA 2000 по этому протоколу работает.  :P


  • 0

#20 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 20 апреля 2019 - 14:35

Плз, не надо здесь про протоколы.


  • 0

#21 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 20 апреля 2019 - 15:33

На лицо явное непонимание

 

нет, я писал:

 


25 или же 60 ампер совершенно не важно, на более мощном генераторе заряд будет идти веселее, но точно ничего не закипит

все остальное в тему притащил уже не я, я лишь отвечал на некорректные вопросы о потере емкости при параллельном соединении батарей

и далее понеслось


  • 0

#22 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 апреля 2019 - 16:20

все остальное в тему притащил уже не я

Читаем 14. "Картинка..." и.т.д. Кто писал?


  • 0

#23 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 20 апреля 2019 - 17:31

вы следствие натягиваете на место причины.

для вас персонально уточняю: не важно как именно заряжает генератор вашу батарею.

если он работает правильно, то не важна ни емкость батареи, ни ток заряда, всё зарядится и не будет кипеть.

просто при малом токе время займет больше.

именно эту простую мысль я пытался донести топикстартеру. но тут подтянулись "авторитеты", и я предпочел умолкнуть, а то придется про кулоны рассказывать


  • 2

#24 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 20 апреля 2019 - 17:46

На сколько я понимаю ситуацию у Дена осыпался и шламом коротнул АКБ . Об этом говорит нехватка ампер на ночь, которую подсасывает коротышь и кипение АКБ при зарядке. Правильный совет отключить старые и проверить на новых... и если подключать в параллель АКБ разной емкости думаю меньшей маленький бидончик наполнится очень быстро и начнёт переливаться и система поняв это закроет кран, оставив другие полупустыми, а если система не умная то будет малая емкость переливаться, читай кипеть

Сообщение отредактировал lvov: 20 апреля 2019 - 17:51

  • 2

#25 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 20 апреля 2019 - 19:35

На сколько я понимаю ситуацию у Дена осыпался и шламом коротнул АКБ . Об этом говорит нехватка ампер на ночь, которую подсасывает коротышь и кипение АКБ при зарядке. Правильный совет отключить старые и проверить на новых... и если подключать в параллель АКБ разной емкости думаю меньшей маленький бидончик наполнится очень быстро и начнёт переливаться и система поняв это закроет кран, оставив другие полупустыми, а если система не умная то будет малая емкость переливаться, читай кипеть

 По моему ,единственный практический совет из всего теоретического флуда.
  Ден, совет от меня: 
  1) Нагрузочной вилкой протестируй ВСЕ АКБ. На момент теста они должны быть заряжены.
      Хорошая АКБ должна держать нагрузку вилки в течание минуты и более. Если АКБ плохая ,старая ,замкнутая ,осыталась...
     стрелка вольтажа на тестере "стремительным домкратом" рухнет вниз.
  2) Отключи стаые сервисные АКБ ,на их место подключи новые .Заряди,протестируй холодильники..
 Если все ОК -выбрось старые... Если все повторится- будем думать.

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей