Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как я купил яхту в Японии и дошел своим ходом во Владивосток

Купить яхту в Японии Доставка яхты из Японии Из Японии во Владивосток Доставка яхт Перегон Япония-Владивосток

Сообщений в теме: 74

#1 ZeroSailer

ZeroSailer

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Archambault Sprint
  • Название: Sun-Marina

Отправлено 01 мая 2019 - 10:23

*
Популярное сообщение!

Долгие зимние вечера в поисках лодки моей мечты на просторах Японских сайтов не прошли даром. Я наткнулся на пару вариантов по моему бюджету, связался с хозяевами и уточнил наличие. Одна Yamaha лохматых годов и одна лодка с неизвестным названием с японской транскрипции Ашамбо 33 91 года. Через знакомых нашел в Японии агента, который как раз занимается подбором яхт и катеров и помощью в оформлении на экспорт. Связался с ним 1 мая 2017 и попросил посмотреть оба варианта. В результате от Yamaha сразу отказался и остановился на второй. Со слов хозяина, на лодке ходили и все было в рабочем состоянии. Набор парусов, УКВ, картплоттер, короче садись и иди ))

Через пару дней агент прислал мне подробные фото. Лодка стояла на воде и подводную часть посмотреть было невозможно. В целом состояние действительно нормальное и никакого криминала не было видно, кроме оторванного левого кормового леера.

Решено брать.

Начал узнавать стоимость доставки и если честно чуть чуть подохренел. До этого доставлял несколько раз катера и швертбот из Японии и расходы не превышали 1000 $ за фрахт.

В этот раз все оказалось куда сложнее за счет того, что у лодки киль. Первое и самое главное это то, что для транспортировки нужен кильблок. Его в наличии не было, то есть лодка продавалась без него. А это 2000-3000$, плюс доставка до места 200-500. Подъем и транспортировка лодки в порт отправки около 2500 $, Фрахт 2300$. В общем все удовольствие около 8000 $. 

Начал узнавать у знакомых, как они доставляли свои яхты и оказалось большинство гоняли сами за ними и потом своим ходом шли на них во Владивосток. На расходы уходило примерно 5000$.

У меня не было ни опыта, ни корочек и сам я конечно с трудом это все представлял. Но один мой знакомый старый и бывалый яхтсмен сказал, что поможет мне перегнать ее без проблем и уложиться в 5000$ и в двух недельный срок.

Я обрадовался такой удаче,  мы ударили по рукам. И я запланировал отпуск.

02.06.2017 я перевел деньги за яхту и началась подготовка к переходу. По совету друзей я приобрел все необходимы вещи для перехода: непромоканец, сапоги, перчатки, докрон для ремонта парусов, страховочные обвязки, строп ленту, жилеты, УКВ, налобный фонарь, отражатель, ручку для лебедки, плавучий якорь и кучу нужных вещей.

Следующий этап- это получение визы в Японию.

Для получения визы необходимо подготовить заявление, копии паспортов, справку из банка о том, что у тебя есть деньги и ты не голодранец и бронь в гостинице. И вот в этот момент мой кэп мне говорит, что у него не получается идти сейчас, а получится только осенью. Меня это конечно не устраивало, так как пришлось бы ждать почти пол года, да и осенью уже особо не походишь, так как погода портится.

Я начал искать через знакомых людей, которые уже гоняли яхты и готовы были бы помочь. Несколько человек согласились, но как только доходило до конкретики, начинались плавные съезды )) Я так понял у яхтсменов свой ритм жизни и им свойственна ветреность)) Короче я уже совсем отчаялся найти команду и готов был сам идти. Но прекрасно понимал, что, во-первых, это опасно, во-вторых меня никто не выпустил без документов на право управления яхтой. Совершенно случайно в сети я нашел объявление человека, предлагающего услуги по перегону яхт. Я с ним связался и он подтвердил мне возможность перегона в  интересующие меня даты. Мы подписали договор, я оплатил задаток и мы подали документы на визы. Тут тоже конечно все было не совсем гладка. Так как я согласовал отпуск на 1 июля и времени оставалось в обрез для получения виз, покупки билетов и сростов с гостиницами и постановки на временный учет яхты, мне пришлось побегать.

Тем не менее в пятницу 30 июня мы сели на борт самолета, летящий в Осаку.

В аэропорту нас встретил мой агент и мы поехали из Осаки в Химеджи, в марину, где стояла лодка. Добрались уже к вечеру

 

Устал писать. Пойду выпью пива )

 

 

 


  • 27

#2 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 01 мая 2019 - 10:44

а дальше?


  • 0

#3 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 403 сообщений
  • Из:вск

Отправлено 01 мая 2019 - 12:11

Устал писать. Пойду выпью пива )

слабак

килограмм водовки для разгона это по нашему :D


  • 1

#4 Slavonic

Slavonic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Japanese Sea
  • Судно: Фолькбот
  • Название: "Ньёрд"

Отправлено 03 мая 2019 - 09:22

Где интересно афтор пропал??? Как ушел за пивом так и пропал....


  • 0

#5 ZeroSailer

ZeroSailer

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Archambault Sprint
  • Название: Sun-Marina

Отправлено 03 мая 2019 - 11:04

Где интересно афтор пропал??? Как ушел за пивом так и пропал....

Пытался добвить фото, весь выбесился и так не постигнув этой истины забил  :)


слабак

килограмм водовки для разгона это по нашему :D

Нее, это не моя история.


  • 0

#6 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 131 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 03 мая 2019 - 11:24

Говорят, только после десятого вашего сообщения вы сможете прикладывать фотки. Пишите чаще :D


  • 0

#7 ZeroSailer

ZeroSailer

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Archambault Sprint
  • Название: Sun-Marina

Отправлено 03 мая 2019 - 11:56

Наша команда- это Кэп, старпом, я и мой друг Адрюха, с которым мы всегда бороздили моря и он без вопросов согласился мне помочь в перегоне яхты.

Вечером, приехав в марину решено было только выгрузить весь наш багаж в лодку, а его было дохрена, потому как я решил взять с собой все, что могло пригодиться для быстрого ремонта яхты и подготовки к плаванию. Инструменты, тестер, куски труб, ласты и маску и гидрач, что бы проводить ревизию дна и кучу всего. Аааа, еще я с собой попер 30 банок тушенки, так как бывалые сказали, что в Японии ее нет, а в пути она сильно выручает, когда особо не хочется готовить мишленовские изыски. Макорохи по флотски, рис по флотски, картоха тоже по флотски ))) причем так  и было ))

В общем пришли мы в марину, я ее увидел и расплылся в улыбке, моя ласточка стояла в лучах заката. Жаль фото не могу добавить )

Решено было пойти в местный ресторан и отметить приезд, а на завтра уже заниматься лодкой. По русской традиции мы конечно пили саке с пивом, ведь всем известно, что саке без пива-деньги на ветер. И это была моя роковая ошибка  :innocent:

Вставать решили в 5 утра, что бы успеть побольше сделать до обеда, так как в июле в Японии жара днем +35 и что то делать на солнце тяжко.

5:00. Будильник веско намекнул, что день у меня намечается тяжелый, былью в висках отдавался каждый шаг. Поехали в марину. Разделили обязанности, я занимаюсь ревизией дна, мой друг Андрей мотором и наведением порядка, а Кэп и старпом ревизией такелажа и закупкой разной мелочи, которая вышла из строя- блочки, веревки.

Стояли мы не совсем в марине, а на стоянке рыболовецких лодок и каждый раз, когда кто-то проходил мимо, нас нехило качало, и в моем состоянии мне этого только не хватало, вода на стоянке представляла из себя бульон из водорослей, бутылок и всякой гадости, короче в этом мне предстояло плавать с маской весь день. Конечно меня укачало и начало рвать на родину )) так херово мне уже давно не было, но дело есть дело, надо чистить дно. Заросла она прилично, но все легко отходило при помощи шпателя. Винт был в порядке, аноды тоже, так что вытаскивать на берег не пришлось. А я этого вообще не хотел, так как бюджет был ограничен. С дном закончил кое как. До сих пор подкатывает, когда вспоминаю ))


  • 16

#8 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 18 324 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 мая 2019 - 12:06

Пытался добвить фото, весь выбесился и так не постигнув этой истины забил  :)

https://forum.katera...fiiu/?p=1943791


  • 0

#9 ZeroSailer

ZeroSailer

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Archambault Sprint
  • Название: Sun-Marina

Отправлено 03 мая 2019 - 13:06

Спасибо Вам, о добрый человек  ;)


Говорят, только после десятого вашего сообщения вы сможете прикладывать фотки. Пишите чаще :D

Да, придется пофлудить ))


  • 0

#10 ZeroSailer

ZeroSailer

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Archambault Sprint
  • Название: Sun-Marina

Отправлено 04 мая 2019 - 15:49

Перед поездкой я проконсультировался с одним своим знакомым, который постоянно перегонял яхты, на тему того, на что стоит обратить внимание перед выходом, что нужно сделать обязательно. И вот небольшой чеклист:

-поменять крыльчатку охлаждения

-поменять ремни

-поменять масло и фильтра

-проверить болты крепления киля

-проверить ванты

-проверить наличие течей

-проверить топливо в баках, а лучше слить старое

-проверить бегущий такелаж

-ну и конечно целостность корпуса.

 

Все фильтра и ремни я заказал заранее и все поставили новое, масло и крыльчатку поменяли. Основная загвоздка у нас вышла с леером. Его порвало обо что то, видимо когда предыдущий хозяин швартовался не совсем удачно и он валялся в рундуке, точнее три части его )).

В общем в Японии, возможно в той локации где мы были нет сварочных мастерских, что то подварить не получится, хочешь заказывай новый и тебе или закажут по каталогу, либо сделают на заказ, но это будет долго и дорого, что нам совсем не подходило. Без леера кэп наотрез отказывался выходить в море, так как это безопасность, а он отвечал за нас. Случайно мой агент вспомнил про своего знакомого японца, который держал сервис по ремонту катеров и мы напросились в гости попользоваться сваркой и болгаркой, пол часа и реленг был готов. Лучше нового ))) Японец сказал, что в первый раз видит, как работают с болгаркой и сварочным в шортах и сланцах ))

 

Дополнительно мы купили один аккумулятор, еще один якорь, вентиляторы, насосы, что бы перекачивать топливо из канистр в бак, 20 канистр, газ в баллонах, посуду, провизию.

Так же один из важных моментов это авторулевой, без него тяжко. На лодке его не было и я покупал новый там 650$  и спасательный плот - 300 $ (б/у)


  • 12

#11 ZeroSailer

ZeroSailer

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Archambault Sprint
  • Название: Sun-Marina

Отправлено 04 мая 2019 - 15:54

Вот и фоточки со стоянки.

Прикрепленные изображения

  • IMG_4379.JPG
  • IMG_4066.JPG
  • IMG_4371.JPG
  • IMG_4378.JPG

  • 9

#12 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 798 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 04 мая 2019 - 15:57

Лодка - прямо гонщик. Специально искали гонщика, а не круизера?


  • 0

#13 ZeroSailer

ZeroSailer

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Archambault Sprint
  • Название: Sun-Marina

Отправлено 04 мая 2019 - 16:02

Лодка - прямо гонщик. Специально искали гонщика, а не круизера?

На самом деле нет )) Задача была купить лодку до 10К $. Это единственный вариант за год поисков в таком размере. Ну и она как бы гоночно-круизная. И на фото мне показалась немного просторнее, чем на самом деле )))

Если бы я видел ее вживую до покупки, то наверное сделал бы выбор в пользу Yamaha, они более обитаемые. Но в ней тоже есть свои плюсы.


  • 6

#14 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 798 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 04 мая 2019 - 16:55

Фото внутри лодки есть?


  • 0

#15 ZeroSailer

ZeroSailer

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Archambault Sprint
  • Название: Sun-Marina

Отправлено 04 мая 2019 - 23:50

Фото салона

Прикрепленные изображения

  • IMG_7025-1.jpg

  • 6

#16 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 05 мая 2019 - 02:02

Обычно всех интересует процедура оформления покупки и выхода, расскажите как у вас было.
  • 0

#17 ZeroSailer

ZeroSailer

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Archambault Sprint
  • Название: Sun-Marina

Отправлено 05 мая 2019 - 02:07

Всё было сделано, лодка заправлена, провизия закуплена, таможня пройдена и во вторник мы вышли их Химеджи и пошли на юг. Кэп решил не идти внутренним морем, так как там сильные приливные течения и мы пошли вокруг. Не знаю правильное это было решение или нет. В первую же ночь прилично дунуло и поднялась встречная волна. Форштевнем мы бились о волны и ощущения были не из приятных, вибрация проходила по всему корпусу. Днем все успокоилось, но ветер был прям в нос и мы весь день моторили. Все было хорошо, но мотор начал вести себя как-то странно. В какие-то моменты он менял немного обороты, как будто кто то придерживал яхту за корму. Мы думали это связано с тем, что выхлопное отверстие уходит под воду и особо не обращали внимание, пока он не стал чихать. А к вечеру он заглох и не стал заводиться. Вообще я заметил, в море все говно происходит вечером )) 

Трек.jpg

На треке примерно обозначено, куда мы шли и крестиком, где мы заглохли.

Ну и конечно же к вечеру поднялась волна. я начал искать причину проблемы. Первым делом проверили фильтр сепаратор, в нем была вода. Как оказалось мы забыли сделать одну из главных вещей, слить старое топливо из бака. Запустив мотор на стоянке, все было в порядке, так как вода была на дне танка и мы ее не увидели. А во время качки она взболталась с топливом и попала в топливопровод и далее в мотор. Всю ночь я занимался прокачкой системы. Слили топливо из танка, заменили фильтра, прокачали форсунки, но ничего не помогало. Мотор не заводился. Моего друга убило морской болезнью первым, я наглотавшись соляры и в замкнутом пространстве моторного отсека присоединился к нему немного позже )) ночька была огонь. На утро пришел полный штиль. Море гладкое, как стекло. Мы стоим, мотор не работает, паруса смысла ставить нет, настроение на нуле. По рации кэп дал сигнал бедствия и на помощь пришел японский рыбак. Он взял нас на буксир и дотянул до ближайшего берега. Это был уезд Кайфу.

Пришвартовав нас к какому-то промышленному причалу он пожелал нам удачи и ушел по своим рыбацким делам, а мы в суете даже забыли его отблагодарить.

Через минут 10 к нам подошли японские костгард и начался допрос. Примерно два часа нас допрашивали откуда мы, зачем пришли, где купили лодку и так далее, потом приехали пограничники и все тоже самое. Поняв, что у нас сломался мотор и мы не можем идти дальше, они вызвали местных сервисменов. Приехали они быстро, но делали все то, что делал я. Конечно ничего не вышло.

Я позвонил своему агенту и описал ситуацию. Посмотрев по карте, где мы стали, он сказал, что это жопа )) но попробует что-то придумать. Через несколько часов он нашел официального представителя янмар, тот приехал и посмотрев мотор сказал, что от воды сдох тнвд. Но к нашему великому счастью у него был такой в запасе и на следующий день он обещал все починить.

На этой радостной ноте мы пошли созерцать местные красоты. вот несколько фото

IMG_4423-1.jpg

IMG_4424.JPG

IMG_4425.JPG

IMG_4429.JPG

IMG_4427.JPG


  • 10

#18 ZeroSailer

ZeroSailer

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Archambault Sprint
  • Название: Sun-Marina

Отправлено 05 мая 2019 - 02:12

Обычно всех интересует процедура оформления покупки и выхода, расскажите как у вас было.

Тут ничего интересного, хозяин японец выставил счет моему агенту, тот выставил на меня инвойс, я его оплатил путем перевода. Документы по отходу из Япони готовил мой агент, процедура оформления в таможне заняла 15 минут, процедура проверки яхты в марине заняла 10 и все, пожали руки поклонились аригато, в добрый путь.


  • 6

#19 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 403 сообщений
  • Из:вск

Отправлено 05 мая 2019 - 03:18

Тут ничего интересного, хозяин японец выставил счет моему агенту, тот выставил на меня инвойс, я его оплатил путем перевода. Документы по отходу из Япони готовил мой агент, процедура оформления в таможне заняла 15 минут, процедура проверки яхты в марине заняла 10 и все, пожали руки поклонились аригато, в добрый путь.

Действительно, никаких приключений - скукота  :)

А сколько агент берет за свои услуги? Вы на японском разговариваете, на каком языке общались с агентом, таможней, сервисменами и прочими костгардами?


  • 0

#20 ZeroSailer

ZeroSailer

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Archambault Sprint
  • Название: Sun-Marina

Отправлено 05 мая 2019 - 04:02

Агент взял 1000$. Я немного знаю японский. В основном общался на английском. Но с костгардом с помощью Гугл переводчика, видимо им английский чужд ))
  • 2

#21 Slavonic

Slavonic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Japanese Sea
  • Судно: Фолькбот
  • Название: "Ньёрд"

Отправлено 05 мая 2019 - 04:34

Чем Ямаха не угодила?


  • 0

#22 ZeroSailer

ZeroSailer

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Archambault Sprint
  • Название: Sun-Marina

Отправлено 05 мая 2019 - 04:48

Чем Ямаха не угодила?

Ямах была семидесятых, а мне нравятся девушки помоложе
  • 1

#23 Slavonic

Slavonic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Japanese Sea
  • Судно: Фолькбот
  • Название: "Ньёрд"

Отправлено 05 мая 2019 - 05:21

в какую сумму встанет лодка во Влк, если её стоимость в Японии 800000 йен? Перегон в три лица возможен? Идти севером не проще ли, если расстояние одинаковое что югом, что севером?


  • 0

#24 ZeroSailer

ZeroSailer

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Archambault Sprint
  • Название: Sun-Marina

Отправлено 05 мая 2019 - 05:49

в какую сумму встанет лодка во Влк, если её стоимость в Японии 800000 йен? Перегон в три лица возможен? Идти севером не проще ли, если расстояние одинаковое что югом, что севером?

У меня перегон примерно вышел в 10к. Плюс пошлина 40% от стоимости.
В три лица можно, если это опытные люди, на вахты будет тяжелее стоять. Ночью нужно вдвоём
По расстоянию трудно сказать, смотря откуда стартовать. И нужно учитывать течения.
  • 0

#25 Slavonic

Slavonic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Japanese Sea
  • Судно: Фолькбот
  • Название: "Ньёрд"

Отправлено 05 мая 2019 - 08:20

У меня перегон примерно вышел в 10к. Плюс пошлина 40% от стоимости.
В три лица можно, если это опытные люди, на вахты будет тяжелее стоять. Ночью нужно вдвоём
По расстоянию трудно сказать, смотря откуда стартовать. И нужно учитывать течения.

ого себе!!! Так выше было сказано, что $8000 стоимость доставки + кильблок + погрузка. По факту, значит, своим ходом дороже? Вы в каботаже под корейским п-островом шли или обогнув Хонсю вышли в оффшор?

Что-то я..., тороплю наверное. Давай пиши пиши, всё интересно. Только вот..., если 30" параходом дешевле, то есть ли смысл?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей