Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как я купил яхту в Японии и дошел своим ходом во Владивосток

Купить яхту в Японии Доставка яхты из Японии Из Японии во Владивосток Доставка яхт Перегон Япония-Владивосток

Сообщений в теме: 74

#51 ZeroSailer

ZeroSailer

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Archambault Sprint
  • Название: Sun-Marina

Отправлено 08 мая 2019 - 11:52

Следующий этап размещение на СВХ для прохождения таможенной очистки. С растаможкой в нашем государстве всё не так просто. Так как яхта это не обычный товар, в силу своих габаритов его не так то просто поместить на склад СВХ. Для этого в марине необходимо открыть ЗТК (зона таможенного контроля) это отдельная песня и этим вопросом я начал заниматься задолго до поездки, а именно сбор документов, подача заявлений в таможню и прочие прелести. После того, как ее открыли, на яхту клеится табличка, что это зона таможенного контроля и никто не должен нарушать периметр )), пока ее не выпустят в свободное обращение. Табличку наклеили, следующий этапом подача декларации.

В декларации указывается сумма, за которую была приобретена лодка, подкрепляется это все инвойсами и переводами. Но у таможни есть право усомниться в честности всего этого хозяйства, что она и сделала и выставила мне обеспечение от такой же новой лодки. По-моему взяли за аналог Archmbolt A31 и стоимостью где-то 40,000 евро. От этой новости я честно говоря чуть не посидел. Таких денег точно не было. Мой декларант подал жалобу на сотрудником таможни и стоимость откорректировали до 12000 евро, основываясь на европейских сайтах продаж таких лодок. С этой суммы и был рассчитан платеж. О процентах уже писали выше осведомленные коллеги.

Вот так я стал официально счастливым обладателем уже не такой дешёвой лодки. Далее мы конечно судились и доказывали правильность наших документов. Суд принял нашу сторону и через пол года мне вернулась сумма обеспечения за минусом процента за услуги брокера и юриста.

Да кстати, за место у причальной стенки у вокзала почасовая плата и в марине за зону зтк тоже, суммы уже не помню, но на общем фоне копейки ))


  • 4

#52 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 08 мая 2019 - 12:18

забавно то, что таможенники не только имеют право, но и вовсю игнорируют банковские транзакции.

ведь это гоп-стоп чистой воды


  • 0

#53 ZeroSailer

ZeroSailer

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Archambault Sprint
  • Название: Sun-Marina

Отправлено 08 мая 2019 - 12:19

Плюс я думаю будет полезно тому, кто сам планирует такой трип мои расходы:

 

билет самолет   982

визы   140

проживание 3дня   670

питание   500

агентские   1000

топливо 400 литров   400

масло + аккумуляторы и якорь  300

фильтра    140

Авторулевой   650

ремень ДВС   50

канистры   200

Спас плот б/у   300

зп   2000

Ремонт топливного насоса 750

расходы в Японии   1500

SPOT трекер   250

Спутник телефон   140

 

Это рекомендованный список того, что необходимо и  что я покупал за рубли

 

посуда

  газ

  газ плита  

карты   gps  

ракеты  

жилеты  

страховка 5000

укв   плавучий якорь 2500

выброска  

огнетушитель  

якорь  

ведро  

инструмент  

аптечка  

компас  

веревка 50м  

спасательный круг  

дакрон 1800

ручки лебедок 3500

строп лента  

помпа  

аккумулятор  

фонарик налобный  

отражатель 1500

сапоги 5600

непромокайка 24000

 

 

Я не считаю сюда еду в ресторане на 4 человек каждый день прибывания, так как я к этому не относился как к расходам на доставку, а просто проводил приятно время в хорошей компании ))

 

Надеюсь мой опыт будет полезен кому-нибудь. Не судите строго.

 

Всем попутного ветра и удачи.


Сообщение отредактировал ZeroSailer: 08 мая 2019 - 12:23

  • 7

#54 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 030 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 08 мая 2019 - 12:51

забавно то, что таможенники не только имеют право, но и вовсю игнорируют банковские транзакции.

ведь это гоп-стоп чистой воды

Ну почем - договорились с продавцом, перевели сначала одну сумму, потом отдельно другую, в документах прописали меньшую и документы из банка на меньшую предоставили - таможня не хочет такого поворота. они ж не дураки. Всеж знают что в договоре на куплю-продажу авто надо писать цену в 15 т.р, что бы с налоговой дела не иметь))) Другую суму можно вообще из другого банка другим лицом другому лице перевести, фиг проследишь.

Другое дело что таможня часто совсем уж завышенную цену берет. и приходится судиться. Но опять же, если все было бы продуманно, то тоже нормальная позиция: они выставили завышенную цену и ждут пока мы обоснуем свою. несмогли договориться? Так именно для этого суд и есть, это вообще то совершенно нормальное явление, когда две стороны не могут договориться - ищут третью, которая их рассудит, издревле такое было. То, что у нас систему местами криво работает - это одно, но сам принцип-то вполне себе корректный!


  • 0

#55 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 901 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 08 мая 2019 - 12:57

За суд с таможней и возврат денег - респект! Если бы каждый судился -  таможенники перестали бы завышать таможенную стоимость.


  • 0

#56 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 08 мая 2019 - 13:14

 перевели сначала одну сумму, потом отдельно другую,

 

это все элементарно выясняется через банк.

а если нет доказательств, то во первых, а есть ли в стране банковская система?

во вторых, вам ВМЕНЯЮТ виновность, а вы ищете как это оправдать.


  • 0

#57 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 08 мая 2019 - 13:23

 Но опять же, если все было бы продуманно, то тоже нормальная позиция: они выставили завышенную цену и ждут пока мы обоснуем свою. несмогли договориться? Так именно для этого суд и есть, это вообще то совершенно нормальное явление,

 

презумпция невиновности? не, не слыхал!

если вас уличают во лжи, так пусть таможенники идут подают в суд.

а вас просто раком ставят. и уже вы, как обвиняемый, идете в суд.

на мой взгляд, это совершенно не нормальное явление.


Сообщение отредактировал Kizilkum: 08 мая 2019 - 13:28

  • 1

#58 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 414 сообщений
  • Из:вск

Отправлено 08 мая 2019 - 14:00

Для этого в марине необходимо открыть ЗТК

 

Так это ваша яхта стояла в 7 футов огороженная зеленой таможенной лентой?


  • 0

#59 ZeroSailer

ZeroSailer

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Archambault Sprint
  • Название: Sun-Marina

Отправлено 08 мая 2019 - 14:23

Так это ваша яхта стояла в 7 футов огороженная зеленой таможенной лентой?

 

Нет. 


  • 0

#60 Slavonic

Slavonic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Japanese Sea
  • Судно: Фолькбот
  • Название: "Ньёрд"

Отправлено 08 мая 2019 - 22:41

Дороговато и долговато выходит. Значит навигация 2017 года прошла мимо за исключением перехода из Японии во Владивосток. Опять же..., следующая глава должна быть посвящена регистрации в ГИМС. Убрать ремонт ТНВД и допустить остальные расходы как неизбежные для любой лодки при личной её доставке, начинаешь подумывать о том, что в РФ 30" проще купить. Можно даже если не дешевле, то  по себестойки попробовать. Лучше как минимум тем, что лодка уже зарегистрирована. В данном случае простоишь полгода у таможенной стенки, потом подымешь на землю - и еще полгода до воды. В итоге вроде как лодка твоя, но пока на воду скинешь целый год плати за стоянку, сначала таможенную, потом уже в каком либо яхт клубе. Добавить все суды и пересуды, оплату юристам, потраченные нервы и время и можно с нерадостью заметить что  вся планируемая выгода обернулась непланируемым убытком. А если в итоге и лодка не оправдала ожиданий, то.... уууу... - вообще тоска! Это, конечно, мнение человека не прошедшего весь этот путь. Возможно, что дело того стоит. Но я, как читатель Вашей истории,  пока вижу в активе только те самые приключения о которых упомянул выше dreamer.

Но ведь вы её уже продаете, почему? Ямаха не устроила годом, а чем не понравилась эта лодка? Изначально проект был коммерческим или, извините, после перехода с Японии решили, что морское дело Вам не по душе? Или навигация 2018 года дала основания отказаться от этой более гоночной чем крузерной лодки? И опять же..., лодка по какой либо причине не подошла, выставлена на продажу, но пока найдет своего покупателя расходы по её содержанию будут давить вниз.

Вы уж извините, если что то не так сказал, но Ваш опыт очень важен. Я повторюсь, но сам планирую сделать нечто подобное. Три года назад наблюдал на лодочной станции как парень, купивший лодку (доставка была параходом) в течении трех месяцев (может и больше, просто сезон к тому времени уже закончился и мы поднялись), провожал грустным взглядом уходящих соседей. Уж больно долго что то он её растомаживал, а в Вашем случае ещё дольше...


  • 2

#61 ZeroSailer

ZeroSailer

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Archambault Sprint
  • Название: Sun-Marina

Отправлено 08 мая 2019 - 23:41

Дороговато и долговато выходит. Значит навигация 2017 года прошла мимо за исключением перехода из Японии во Владивосток. Опять же..., следующая глава должна быть посвящена регистрации в ГИМС. Убрать ремонт ТНВД и допустить остальные расходы как неизбежные для любой лодки при личной её доставке, начинаешь подумывать о том, что в РФ 30" проще купить. Можно даже если не дешевле, то  по себестойки попробовать. Лучше как минимум тем, что лодка уже зарегистрирована. В данном случае простоишь полгода у таможенной стенки, потом подымешь на землю - и еще полгода до воды. В итоге вроде как лодка твоя, но пока на воду скинешь целый год плати за стоянку, сначала таможенную, потом уже в каком либо яхт клубе. Добавить все суды и пересуды, оплату юристам, потраченные нервы и время и можно с нерадостью заметить что  вся планируемая выгода обернулась непланируемым убытком. А если в итоге и лодка не оправдала ожиданий, то.... уууу... - вообще тоска! Это, конечно, мнение человека не прошедшего весь этот путь. Возможно, что дело того стоит. Но я, как читатель Вашей истории,  пока вижу в активе только те самые приключения о которых упомянул выше dreamer.

Но ведь вы её уже продаете, почему? Ямаха не устроила годом, а чем не понравилась эта лодка? Изначально проект был коммерческим или, извините, после перехода с Японии решили, что морское дело Вам не по душе? Или навигация 2018 года дала основания отказаться от этой более гоночной чем крузерной лодки? И опять же..., лодка по какой либо причине не подошла, выставлена на продажу, но пока найдет своего покупателя расходы по её содержанию будут давить вниз.

Вы уж извините, если что то не так сказал, но Ваш опыт очень важен. Я повторюсь, но сам планирую сделать нечто подобное. Три года назад наблюдал на лодочной станции как парень, купивший лодку (доставка была параходом) в течении трех месяцев (может и больше, просто сезон к тому времени уже закончился и мы поднялись), провожал грустным взглядом уходящих соседей. Уж больно долго что то он её растомаживал, а в Вашем случае ещё дольше...

Нет, растаможили лодку за две недели. И сезон 2017 мы успели походить. Деньги вернулись через пол года, точнее разница. По поводу продажи, да, изначально это коммерческий проект, как и предыдущие. Привожу, катаюсь, привожу в порядок в свое удовольствие ) потом покупаю что-то другое. Это больше гоночная лодка, хотя в переходе мы спокойно жили вчетвером две недели на ней, но для семейных походов нужно что-то более обитаемое. Из плюсов то, что ей можно управлять одному из минусов низкий для меня подволок в каюте. 

Я как раз и написал о своем опыте, что бы это кому то было полезно при планировании. Когда я искал перед покупкой хоть какую то информацию, то ничего не находил. Возможно я бы принял другое решение.


  • 2

#62 Slavonic

Slavonic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Japanese Sea
  • Судно: Фолькбот
  • Название: "Ньёрд"

Отправлено 09 мая 2019 - 02:08

Неправильно понял о сроках таможенной очистки. Не ну так то да..., если пришел, за пол-месяца растоможил, зарегистрировал и довольный ловишь ветер, то конечно не так печально. А та я как то совсем расстроился от таких долгих процедур. Таможня ко всем подходит с оценочной стоимостью новой лодки? От таможенного органа что нить зависит? Я ранее работал в им-эксп в КНР, думал что таможня это что то одно, единое и целое. ничего подобного, на каждой таможне своя стоимость ввозимого товара.


  • 0

#63 yachtmaster-ocean

yachtmaster-ocean

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: чартерные

Отправлено 21 мая 2019 - 11:18

Автору топика моя благодарность и плюсы в карму.

А можно поинтересоваться, на каких сайтах лодки в Японии смотреть?
Волею судьбы оказался в Корее. Здесь лодки дороги безумно. А Япония совсем рядом. Вот, сижу, облизываюсь...

И, кстати, вопрос - слышал, многие наши в Пусане свои лодки держат?


  • 0

#64 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 474 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 21 мая 2019 - 11:21

Если Вы в районе Сеула то до Пусана на Чусок весело кататься будет. Да и не на Чусок тоже ж. Или все уже не так, как раньше было?


  • 0

#65 ZeroSailer

ZeroSailer

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Archambault Sprint
  • Название: Sun-Marina

Отправлено 21 мая 2019 - 11:27

Автору топика моя благодарность и плюсы в карму.

А можно поинтересоваться, на каких сайтах лодки в Японии смотреть?
Волею судьбы оказался в Корее. Здесь лодки дороги безумно. А Япония совсем рядом. Вот, сижу, облизываюсь...

И, кстати, вопрос - слышал, многие наши в Пусане свои лодки держат?


Спасибо за плюс, моей карме он сейчас очень нужен. Я смотрел на chukotei
  • 1

#66 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 938 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 21 мая 2019 - 13:12

Автору топика моя благодарность и плюсы в карму.

А можно поинтересоваться, на каких сайтах лодки в Японии смотреть?
Волею судьбы оказался в Корее. Здесь лодки дороги безумно. А Япония совсем рядом. Вот, сижу, облизываюсь...

И, кстати, вопрос - слышал, многие наши в Пусане свои лодки держат?

только не .ру.

http://chukotei.jp/c...e=ichiran&cat=y


  • 1

#67 ADANO

ADANO

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 21 мая 2019 - 13:25

Волею судьбы оказался в Корее. Здесь лодки дороги безумно. А Япония совсем рядом. Вот, сижу, облизываюсь...

И, кстати, вопрос - слышал, многие наши в Пусане свои лодки держат?

Да, яхты в Корее очень дорогие, как и всё что с ними связано.

Если хотите, присоединяйтесь к нам, у нас экипаж 1,5 человека и 2 собаки, сегодня дунуло посильнее и я понял, что фактически я один тут, на 40 футов (( и даже грот на закрутке и автопилот не всегда выручают. Никаких денег не надо, просто помощь нужна, рук не хватает.

Многие наши из приморья держат яхты в Пусане, Тонгьёнге, Мокпо и не только. Летом проходит несколько регат, можно поучаствовать (на других лодках, на нашей мы не гоняемся пока).

Лодка стоит в Кёкпо-ханге (격포항), Буан (부안). Возможно переберусь поближе к Сеулу (Чонгок-ханг), но не факт, оттуда выход очень неудобный. Здесь в конце июня будет регата, будет много наших лодок, есть вакансии))

Если интересно, пишите в личку

Сообщение отредактировал ADANO: 21 мая 2019 - 13:35

  • 1

#68 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 938 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 21 мая 2019 - 13:30

Забыли добавить, что если лодка своя, то за участие корейцы платят вроде пару миллионов их вон (100 т.р.), только надо заранее подать заявку на каком-то их сайте


  • 0

#69 ADANO

ADANO

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 21 мая 2019 - 13:38

Забыли добавить, что если лодка своя, то за участие корейцы платят вроде пару миллионов их вон (100 т.р.), только надо заранее подать заявку на каком-то их сайте


Это всё на разных регатах по-разному. Сейчас вроде сильно меньше стали платить, лет 5 назад вроде до 3 млн платили яхте за участие.

Сообщение отредактировал ADANO: 21 мая 2019 - 13:38

  • 0

#70 yachtmaster-ocean

yachtmaster-ocean

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: чартерные

Отправлено 22 мая 2019 - 04:56

Если Вы в районе Сеула то до Пусана на Чусок весело кататься будет. Да и не на Чусок тоже ж. Или все уже не так, как раньше было?

 

Да, в Ансане. Местные русские говорят, перед Чусок дороги забиты. А на сам Чусок - свободно


  • 0

#71 yachtmaster-ocean

yachtmaster-ocean

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: чартерные

Отправлено 22 мая 2019 - 05:16

Лодка стоит в Кёкпо-ханге (격포항), Буан (부안). Возможно переберусь поближе к Сеулу (Чонгок-ханг), но не факт, оттуда выход очень неудобный. Здесь в конце июня будет регата, будет много наших лодок, есть вакансии))

Если интересно, пишите в личку

 

Да, очень интересно. В личку написал.
Вакансии на регату - тоже интересны. Хотя я немного на яхтах гонялся. В основном, на виндсерфе - там физухи больше, скорости и адреналин ). А на яхтах - путешествия больше люблю.

 

Забил Кёкпо-ханг (격포항) в какао - от меня каких-то 250 км по 15-й дороге. По Российским меркам - рядом :)


Сообщение отредактировал yachtmaster-ocean: 22 мая 2019 - 05:40

  • 0

#72 yachtmaster-ocean

yachtmaster-ocean

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: чартерные

Отправлено 22 мая 2019 - 07:00

только не .ру.

http://chukotei.jp/c...e=ichiran&cat=y

 

Я так смотрю, более-менее нормальные цены - до 34 фт., примерно. Например Yamaha34ck за 1200 000 Йен  http://chukotei.jp/c...56&page=7&cat=y . Все что больше - уже сильно дороже, чем в Европе даже. Или мне показалось?


  • 0

#73 sailingmaster

sailingmaster

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад-25Р

Отправлено 28 мая 2019 - 10:38

По рации кэп дал сигнал бедствия и на помощь пришел японский рыбак.

Саша, какой сигнал бедствия? :)) Мы утром шли под парусами в слабый ветер и увидели рыбака и подошли к нему и объяснили что дизель trouble. :) Писатель :)
Про слив топлива тебе ещё Химедзи сказали, что надо слить и почистить бак. Топливный фильтр не меняли.
Про слив топлива тебе ещё в Химедзи сказали, что надо слить и почистить бак. Топливный фильтр не меняли.
  • 1

#74 sailingmaster

sailingmaster

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад-25Р

Отправлено 28 мая 2019 - 11:30

Добавлю что Северную Корею мы проходили под всеми парусами включая спинакер и дизелем, скорость до 9 узлов. Северокорейские рыбаки нас окружали со всех сторон и это в 120 милях от Северной Кореи.

https://youtu.be/N_91FNYvRws
  • 0

#75 Vittal

Vittal

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Название: BELUGA

Отправлено 29 мая 2019 - 09:50

Они считают, что это их море и типа нарушили их границу, им пофиг, что до берега 100 миль, "КОРЕА!!!!!" объяснить, что до Владика 50 миль, а до "его" кореи 70 не возможно....

Нам "повезло" первый раз к нам подошли и зашли на борт сразу после 38 пар., попытались "захватить", но драться не готовы были, объяснили, что ближе 100 миль они захватывают, вот мы и уходили аж к Находке.......


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей