Это если через каналы Франции. Но стоит ли туда лезть с осадкой два метра?
А чисто по морю - там ~5000nm влегкую набежит, нифига не 2 уже получится.
Да, серьезный вопрос. Видимо нужно рассматривать приобретение яхты в Хорватии.
Отправлено 11 марта 2020 - 16:03
Вы же сунетесь к берегу во время отлива не посмотрев внимательно карту, сядете на мель, а приливом вам лодку и расколошматит...
Отправлено 11 марта 2020 - 16:15
Да, серьезный вопрос. Видимо нужно рассматривать приобретение яхты в Хорватии.
Думаю, это будет намного более разумный вариант, по сравнению с покупкой в Швеции и перегоном на Адриатику.
Но вот содержание частной лодки в Хорватии - возможно, в принципе не самое разумное решение. Что вам известно про стоимость стоянки и обслуживания в этом регионе?
Отправлено 12 марта 2020 - 13:00
Думаю, это будет намного более разумный вариант, по сравнению с покупкой в Швеции и перегоном на Адриатику.
Но вот содержание частной лодки в Хорватии - возможно, в принципе не самое разумное решение. Что вам известно про стоимость стоянки и обслуживания в этом регионе?
В Хорватии, нет планов оставаться, возможно приобретение лодки с дальнейшим переходом в Черногорию, регистрации лодки под флагом Черногории, а там будет видно.
Отправлено 07 июня 2022 - 20:08
Всех приветствую! Попробую оживить тему. Есть просвещенные люди, какие сейчас сложности могут ждать при попытке перегона лодки? Я про организационные моменты, получение визы, вид трансфера, слухи ходят на растаможке (Форт Константин) очереди были в прошлом году. Финны визу не дают, может кто уже имел проблемы с прохождением пограничного контроля. Жители Санкт-Петербурга, вы там ближе всего. Кто еще гнать собирается в этом сезоне , давайте объединяться, информацией обмениваться будем!
Отправлено 06 апреля 2023 - 16:27
Доброго дня всем!
Хочу обновить тему.
Есть ли у кого либо информация о том как сейчас обстоят дела с возможностью перегона яхт из Швеции в Россию?
Возможно, есть компании, люди, имеющие такую возможность в данный момент?
Вроде как перегонять может физическое лицо, имеющее гражданство ЕС или по крайней мере ВНЖ, а иначе Финляндия не пропускает?
Буду рад любой информации, включая коммерческим предложениям.
Отправлено 07 апреля 2023 - 12:12
Финляндия не нужна, перегон нон-стоп из Швеции в РФ. Если перегонщики из РФ, то лететь в Стокгольм через Стамбул. Зато потом никуда больше не нужно. Если перегонщики из Европы, то им в Стокгольм лететь проще и дешевле, а обратно опять же через Стамбул. Вопрос только, может ли негражданин РФ привезти лодку гражданина РФ на таможню РФ и запустить процесс растаможки?
Было бы здорово, если бы перегонщики прорекламировали себя в этой теме.
Кроме собственно перегона, сначала нужно выбрать яхту, осмотреть ее на предмет соответствия состоянию в объявлении, подписать ДКП, отправить деньги. Это тоже сейчас непросто.
Сообщение отредактировал sergvg: 07 апреля 2023 - 12:14
Отправлено 07 апреля 2023 - 12:56
Отправлено 07 апреля 2023 - 14:06
А мешает ли что-то встретиться в нейтральных водах, чтобы гражданин РФ поднялся на борт и уже сам всё запустил?
Механизм какой? Чтобы попасть в нейтральные воды, нужно оформиться за границу, поставить штамп в паспорте, указать следующий порт (какой, Тиват?) И через день вернуться обратно без штампа?
Т.е. человек фрахтует яхту в Питере, капитан оформляет все документы на выход, выходят за 12м зону навстречу яхте из Швеции, там он пересаживается на борт своей яхты и обе яхты приходят на Константин? И как капитан объяснит пограничникам отсутствие матроса? Волной смыло? А свое возвращение? Галстук дома забыл?
Растаможку может запустить и хозяин, на борту для этого не обязательно находиться.
Как? На таможенном посту нужно написать заявление о ввозе в страну яхты и запуске таможенной очистки. Говорят, что можно проникнуть на территорию таможенного поста в Константине, когда яхту туда придет, и уже от своего имени заполнить все документы. Мне для попадания на Торфяновку в свое время, чтобы забрать растаможенную лодку, пришлось получать разрешение у начальника поста.
Но с другой стороны, если перегонщик может запустить эту процедуру от имени хозяина и в его отсутствие, то лучше так для тех, кто не в Питере живет. Я тоже изучаю вопрос приобретения и перегона лодки из Швеции. Мне из Москвы проще приехать один раз в Питер, когда будет определена таможенная стоимость, чтобы заплатить СТП и забрать лодку.
Сообщение отредактировал sergvg: 07 апреля 2023 - 14:21
Отправлено 07 апреля 2023 - 14:28
Доброго дня всем!
Хочу обновить тему.
Есть ли у кого либо информация о том как сейчас обстоят дела с возможностью перегона яхт из Швеции в Россию?
Возможно, есть компании, люди, имеющие такую возможность в данный момент?
Вроде как перегонять может физическое лицо, имеющее гражданство ЕС или по крайней мере ВНЖ, а иначе Финляндия не пропускает?Буду рад любой информации, включая коммерческим предложениям.
скорее всего придется забыть на пару лет о перегоне , или смириться с тем фактом , что стоимость перегона будет значительно превышать стоимость старой лодки. Никто в здравом смысле, с гражданством ЕС , сейчас не погонит лодку в Россию. ЕС ввело уголовное преследование за нарушение санкций , местный народ изрядно напуган. Для лиц с ВНЖ ввели черные списки , из-за малого потока на границе проводится тотальный досмотр , мне например не удалось ввести моторное масло и запчасти для приятеля . Оформление на таможне занимает вместо 5 минут 6-8 часов с непредсказуемым результатом
Отправлено 07 апреля 2023 - 14:59
скорее всего придется забыть на пару лет о перегоне , или смириться с тем фактом , что стоимость перегона будет значительно превышать стоимость старой лодки. Никто в здравом смысле, с гражданством ЕС , сейчас не погонит лодку в Россию. ЕС ввело уголовное преследование за нарушение санкций , местный народ изрядно напуган. Для лиц с ВНЖ ввели черные списки , из-за малого потока на границе проводится тотальный досмотр , мне например не удалось ввести моторное масло и запчасти для приятеля . Оформление на таможне занимает вместо 5 минут 6-8 часов с непредсказуемым результатом
На продажу яхт до 50 000 евро никакие санкции не наложены. Так что тут волноваться не нужно. То, что все подорожало и усложнилось - это так. Поэтому дешевые яхты (до 50 000 крон) сейчас нет смысла везти.
Отправлено 07 апреля 2023 - 15:07
На продажу яхт до 50 000 евро никакие санкции не наложены. Так что тут волноваться не нужно. То, что все подорожало и усложнилось - это так. Поэтому дешевые яхты (до 50 000 крон) сейчас нет смысла везти.
c покупателем из России ( с российским паспортом ) никто не будет разговаривать и ничего продаст придется искать посредника ,
Если добавить сюда оплату и прочие расходы перспектива вырисовывается не радужная
Отправлено 07 апреля 2023 - 15:16
Механизм какой? Чтобы попасть в нейтральные воды, нужно оформиться за границу, поставить штамп в паспорте, указать следующий порт (какой, Тиват?)
Нейтральные воды, на рыбалку.
И через день вернуться обратно без штампа?
И даже если без рыбы. "Клёва нынче не было"
Т.е. человек фрахтует яхту в Питере, капитан оформляет все документы на выход, выходят за 12м зону навстречу яхте из Швеции, там он пересаживается на борт своей яхты и обе яхты приходят на Константин? И как капитан объяснит пограничникам отсутствие матроса? Волной смыло?
"Правду говорить легко и приятно". Перешёл на другое судно. В судовой роли соответствующую отметку сделать. Ничего предосудительного в этом нет.
Отправлено 07 апреля 2023 - 16:03
Я же сказал -- сделать отметку. Неужели есть запрет покидать судно в нейтральных водах или подниматься на борт? А если кто-то, не дай Бог, утонул, или, наоборот, был спасён?В судовой роли на выход и закрытие границы перечислены все члены экипажа. В ней стоит печать. Эту судовую роль потребуют наши погранцы. Вы зачем фантазируете небылицы?
Отправлено 07 апреля 2023 - 16:12
Я же сказал -- сделать отметку. Неужели есть запрет покидать судно в нейтральных водах или подниматься на борт? А если кто-то, не дай Бог, утонул, или, наоборот, был спасён?
Более того, вы даже по пути зайти никуда не имеете права. Прямой наводкой в погранпункт. Но, как написал коллега, если хочется приключений.. Особенно в наше время, то вай нот?
Отправлено 07 апреля 2023 - 16:15
Переход людей с судна на судно в открытом море практикуется. В компании где я работал делали так. Инструктор садился на судно в Сингапуре и шел с ними до Шри Ланки где на рейде, без оформления, пересаживались на судно идущее из Европы в восточные порты. Это легально.В судовой роли на выход и закрытие границы перечислены все члены экипажа. В ней стоит печать. Эту судовую роль потребуют наши погранцы. Вы зачем фантазируете небылицы?
Сообщение отредактировал В. Мельников: 07 апреля 2023 - 16:17
Отправлено 07 апреля 2023 - 16:28
Выше же написали, что волноваться не о чем. Эка невидаль - поехать через Стамбул в очевидно вражескую страну с парой миллионов не трудовых доходов, заставить шведов продать совершенно не нужную им лодку, уговаривая их, что до 50 тысяч ссаться под себя не надо, заставить их устранить не соответствие фактического состояния с объявой, и ломануть нон-стоп через Балтику, подняв в нейтральных водах триколор и отстреливаясь от любопытных чухонцев и прочих эстонцев из ракетницы. Про пересадку в нейтральных водах, мда.... именно так я и предполагал... Пересадка, вероятно, с носителя атомных глубоководных станций ГУГИ...
Видео в ю-туб будет? Готов донатить
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей