Что искать .два поршня два шатуна и один колен вал.
Это для Вас, как предполагаю, перебравшего не один десяток...
И я бы предостерег от "ломовой" нагрузки (через метровый рычаг) через механизм ручной заводки. Дело в том, что этот механизм - часть распределительного вала, который соединен с коленчатым шестернями 1/2. И если поршни (или что-то другое) заклинило очень-очень, есть вполне реальная возможность ломануть сам распред вал. Чугунный, потому хрупкий! А толщина у него - с палец...
Да и посредством маховика чрезмерно уседствовать не стоит - поршневая тоже имеет предел прочности. Выломанные кольца (бывает они просто "хрустят" и ломаются сразу в нескольких местах) равносильны капитальному ремонту.
А вот если дойдет до полной разборки - снять двигатель, поддон, насос, крышки шатунов... То вполне можно через деревяшечку потихоньку постучать по шатунам, дабы сдвинуть поршни с места. Конечно, все это при условии, что проблема в закисших поршнях. Вполне возможно что при разборке вылезет какая-то другая проблема.
Сообщение отредактировал Paper Jet: 10 июня 2019 - 17:53