Сообщение отредактировал Алексей Гонин: 16 апреля 2021 - 14:31
#801
Отправлено 16 апреля 2021 - 14:21
#802
Отправлено 16 апреля 2021 - 16:10
Добрый день.Ширина моего Наутилуса N1,составляет 90 см.(900 мм).Ширина кокпита,проёма в верхней части палубы, 60 см( по - памяти ),в самой лодке,внутри, 90 см.Я размещаюсь в нём свободно.Стеснённости не испытываю.Катался экипажем" двойка".Постройку каяка " отмёл" в своё время именно из- за специфической посадки,опасности захлебнуться,в случае потери сознания( например теплового удара).Всю информацию ( описание,чертежи,первоисточник) взял на сайте www.kayarchy.com(я в одном из постов указывал).Всех благ.
Добрый день.
Специфическая посадка только "по желанию" но навык непропьёш.
Пологаю, Ваш опыт был связан с посадкой в каяк настроенный под другого человека.
Из правильных упоров каякер вылетает как танкист из горящего танка - БЫСТРО
Уверен, что с мачтой эскимосский переворот на каяке не сделал бы и КМС
#803
Отправлено 16 апреля 2021 - 16:47
Выкладываю скриншот страницы.Нажимая на голубенький текст,например Наутилус,открывается другая страничка.Там всё найдёте.Если решите строить именно НаутилусN1,готовтесь распаривать рейку.В крме есть s образный изгиб( кажется дейдвуд называется),рейку заподлицо уложить сложно.У меня в кормовой части лодки клинкер получился:-)Но мне даже нравиться, брызги отбивает.
Спасибо.
Мне понравилась каркасная технология, я здесь периодически выкладываю фото.
Идея: удачный каркас обтянуть не ПВХ а сделать SOF на его основе.
Каяк был полигоном для обкатки технологий .
Пологаю, что Наутилус возможно повторить в варианте SOF.
Запомнился поиск хорошей рейки на каркас
По полным обводам понял, какое "веселье" было у Вас в носу и корме ))
Рейка так по доброй воле не ляжет.
Ну раз клинкер, так клинкер........
#805
Отправлено 19 мая 2021 - 00:28
#808
Отправлено 29 мая 2021 - 12:17
rowing rig прикольный, только расстояние между уключинами все равно очень мало.
#813
Отправлено 30 июня 2021 - 21:51
Подумал, о том что под лопасти вёсел хорошо бы сделать кронштейны за бортом лодки, чтобы не мешались внутри.
Вот это интересно. Есть уже картинки? Деревянные или металл? У меня каноэ 1 метр ширина. Если уж делать то не по 100-150мм. А для нормальных вёсел дл. 2,5 метра.
#814
Отправлено 01 июля 2021 - 08:03
Отвечаю на Ваш вопрос ; "Есть" https://forum.katera...akaz/?p=2529669 , хотя я имел ввиду немного другое, кронштейны в районе транца для возможности положить лопасти вёсел на них, а не на баночку лодки.
Длинна парных вёсел на этих лодках 2400 - 2500 мм. , но на моей 2200 мм, я чаще выезжаю на Битюг, который местами, как ручей.
#817
Отправлено 08 июля 2021 - 23:00
Ещё одна находка в Сети. "Только что купил этого великолепного .Bufflehead Дизайн Хью Хортона. Большое влияние оказали парусные каноэ с палубой 50/50 1880-90-х годов. Эта лодка построена из углеродного волокна и кевлара. Вес корпуса 34 фунта. Парусная установка была разработана Мидом Гужоном (соучредителем West Systems epoxy). Называется полноразмерным крылом летучей мыши с наполовину поперечным рычагом. Парус имеет две рифовые полки, и первая может быть зарифлена из кабины."
#818
Отправлено 09 июля 2021 - 06:17
Если пятку наполовину поперечного рычага .(т.е.гика) снабдить усами и регулировать по высоте мачте дирик фалом?? гафель гарделью?? драйрепом ?? не знаю как эту снасть обозвать. То можно и весь парус рифить и убирать из кабины (кокпита ). Впрочем это для случая когда берега близко, да парус на свободно стоящей мачте(без вант) особо значения не имеет и заморачиватся с дополнительной верёвочкой незачем. А вот если придётся пересекать как в карелии довольно большие озёра, а к берегу не везде подойти, полезно такие паруса усовершенствовать.
#819
Отправлено 11 июля 2021 - 19:34
Сообщение отредактировал Алексей Гонин: 11 июля 2021 - 20:10
#820
Отправлено 11 июля 2021 - 19:52
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей