Что за ладья такая ?
"Нордлэндсбад" . Хейн Уолдридж.
Ладья хороша, но под байдарочным (и не только) веслом этот веселый очкарик на ней угандошится в ноль.
Отправлено 28 декабря 2022 - 19:39
Байдарка под парусом - это серф с табуреткой и ящиком пива/джина/рома.При таком размере и килеватости гребец должен быть дюжим хлопцем.
Сообщение отредактировал 2Капитана: 28 декабря 2022 - 19:45
Отправлено 04 февраля 2023 - 15:18
Хороший вариант "на попробовать". Делать вилку-крюк не на конце гика, а сбоку.Если делать вилку не на конце гика, а сбоку, то меньше шансов промахнуться, вставляя ее обратно. Прижал гик к мачте и сдвинул вперёд чуть. На маленьком парусе закрутка особо не нужна, вынул гик, подкрутил парус, держа гик в руках, вставил обратно. Вот фото подрифленного.
http://physics.bgsu....ea2007/sf07.jpg
Сообщение отредактировал 2Капитана: 04 февраля 2023 - 15:28
Отправлено 04 февраля 2023 - 15:27
Байдарка под парусом - это серф с табуреткой и ящиком пива/джина/рома.
ИМХО это швертбот, в котором поперек уже не сесть
Видел на каяках барышень на белой воде. Бедрами и кренами могли уделать суровых бородачей с бицепсами и трицепсами.
Бывают места, куда можно добраться только на серфе с табуреткой.
Посмотрел примеры в сети. И вот показательный случай: https://amur-bereg.r...ka-parus.16211/
На швертботе обратно вверх по большой реке на десятки километров путешественники не поднялись бы.
Отправлено 04 февраля 2023 - 16:05
Отправлено 04 февраля 2023 - 16:16
В плане байдарочного похода - замечательно!
В плане паруса на байдарке- СЛАБОУМИЕ И ОТВАГА.
При боковом ветре капитан делает "опору' на весло компенсируя крен от высоко стоящего паруса.
Этой же опорой на весло он компенсирует разворот вокруг шверца.
Это круто, драйвово и развивает трицепс
Парус выносить перед матросом и опускать до палубы.
Шверт оснастить крюком и одеть на край "очка" матроса.
В этой ветке спросите, люди делали.
Регулировка паруса 2- мя постами выше.
Удачи.
Так можно сказать про абсолютно каждое судно. Которое в одних условиях оптимально, в других - проблемно, а в третьих - "слабоумие и отвага".
Понятное дело, что когда человек ставит парус на байдарку, он хорошо знает - куда, при каких условиях и с каким возможным риском отправляется в путешествие. У меня самого есть примеры, где даже шверты на байдарках под парусом практически не используются. В т.ч. и при боковом ветре, который сам по себе в словах "боковой ветер" - просто боковой ветер. Надо уточнять - какая сила этого бокового ветра. Так будет понятнее, о чём речь.
Ход байдарки под парусом позволяет двигаться по стоячей воде и течению до 7 км/ч очень даже хорошо и уверенно. И никаких мокрых шортов у рулевого при этом нет.
Отправлено 04 февраля 2023 - 16:17
Отправлено 04 февраля 2023 - 16:23
Что показывает фото:
Парни идут фордаком , их разворачивает в лево и матрос качает трицепс.
Других фоток с места капитана нет и не будет.
Ибо парус у парней Хороший и при боковом ветре они заняты делом !!!
Причем оба . И есть мнение, что опыт белой воды у парней достойный.
Так на то и парус, чтобы бицепсы, трицепсы и все остальные мышцы тела работали. Кому нужен комфорт и покой - сидят, пополняя брюшки пивком за штурвалом или у телевизора.
Так или иначе, но парни прошли под парусом не один десяток километров вверх по течению. На моторе 3 л.с. у них это вряд ли бы получилось, а движок большей мощности на эту байдарку ставить нельзя.
Отправлено 04 февраля 2023 - 16:43
Бицепсы, трицепсы и все остальные мышцы тела будут работать и при более низком расположении паруса.Так на то и парус, чтобы бицепсы, трицепсы и все остальные мышцы тела работали. Кому нужен комфорт и покой - сидят, пополняя брюшки пивком за штурвалом или у телевизора.
Так или иначе, но парни прошли под парусом не один десяток километров вверх по течению. На моторе 3 л.с. у них это вряд ли бы получилось, а движок большей мощности на эту байдарку ставить нельзя.
Отправлено 04 февраля 2023 - 17:22
Бицепсы, трицепсы и все остальные мышцы тела будут работать и при более низком расположении паруса.
Для смешанного экипажа с девочкой -маторсом 45 кг подобную установку паруса считаю неправильной и даже опасной.
Имхо
Так можно сказать про любое судно. Абсолютно любое: "А вот если его ещё в 1,5-4 раза пригрузить, да мотор другой, да ветер не оттуда, а отсюда, да волна не там, а вот здесь, и не 20 см, а полметра...".
Байдарка под парусом - словосочетание с очень широким диапазоном характеристик и вариаций. С девочкой 45 кг можно аутригеры поставить и транец смастерить под хороший мотор для страховки. Для 4 матросов можно байдарку побольше взять, а для одного - поменьше. Для особых ветров - особые паруса и т.д.
Сообщение отредактировал Ловец Ветра: 04 февраля 2023 - 17:31
Отправлено 04 февраля 2023 - 18:27
Байдарка под парусом - словосочетание с очень узким диапазоном характеристик.Так можно сказать про любое судно. Абсолютно любое: "А вот если его ещё в 1,5-4 раза пригрузить, да мотор другой, да ветер не оттуда, а отсюда, да волна не там, а вот здесь, и не 20 см, а полметра...".
Байдарка под парусом - словосочетание с очень широким диапазоном характеристик и вариаций. С девочкой 45 кг можно аутригеры поставить и транец смастерить под хороший мотор для страховки. Для 4 матросов можно байдарку побольше взять, а для одного - поменьше. Для особых ветров - особые паруса и т.д.
Отправлено 05 февраля 2023 - 09:11
Байдарка под парусом - словосочетание с очень узким диапазоном характеристик.
Это ещё не швертбот по ширине, и уже не морской каяк по длине.
А швербот - это не байдарка, а каяк - это тоже не байдарка, а бригантина - не швербот, но на ней не попутешествуешь по протокам и озёрам как на байдарке.
У каждого судна своё назначение и соответствующая конструкция. Поэтому сравнивать можно только суда и плавсредства одного класса.
Отправлено 06 февраля 2023 - 02:25
опишите 4 цифрами требование к судну для "проток и озёр" : Длинна/ширина/вес/экипаж..... не попутешествуешь по протокам и озёрам как на байдарке..
Сообщение отредактировал 2Капитана: 06 февраля 2023 - 02:26
Отправлено 06 февраля 2023 - 04:20
опишите 4 цифрами требование к судну для "проток и озёр" : Длинна/ширина/вес/экипаж.
Дискуссию правильно перевести в практическую область
Всё зависит от:
1. Экипажа. Сколько человек, какого общего веса..
2. Количества необходимого для похода/прогулки багажа.
3. Условий путешествия (местные климат, водоём, температура воды, течение, предполагаемые форс-мажоры).
4. Задачи путешествия (перебраться на ближайший остров/берег, сплавляться, просто покататься и т.д.)
5. Нужен парус или нет.
6. Нужен мотор или нет.
7. Предполагается ремонт в походе или нет.
8....
9...
Отправлено 06 февраля 2023 - 07:40
В плане байдарочного похода - замечательно!
В плане паруса на байдарке- СЛАБОУМИЕ И ОТВАГА.
При боковом ветре капитан делает "опору' на весло компенсируя крен от высоко стоящего паруса.
Этой же опорой на весло он компенсирует разворот вокруг шверца.
Это круто, драйвово и развивает трицепс
Парус выносить перед матросом и опускать до палубы.
Шверт оснастить крюком и одеть на край "очка" матроса.
В этой ветке спросите, люди делали.
Регулировка паруса 2- мя постами выше.
Удачи.
Судя по положению лопатки весла - опора какая-то странная, Вы не находите?
А что там куда и как крепить на этой байдарке лучше - объясните её владельцу. Я к данному плавсредству не имею никакого отношения кроме того,что нашёл его в сети и показал Вам в качестве примера байдарки под парусом как оптимального способа пройти по определённому туристическому маршруту..
Отправлено 06 февраля 2023 - 16:21
А швербот - это не байдарка, а каяк - это тоже не байдарка, а бригантина - не швербот, но на ней не попутешествуешь по протокам и озёрам как на байдарке.
У каждого судна своё назначение и соответствующая конструкция. Поэтому сравнивать можно только суда и плавсредства одного класса.
Каяк, как раз, вполне себе байдарка
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей