сантиметров 60 ширина. Нет, не килялся. Я довольно ловкий - везло наверное.
Кильнитесь специально в присутствии другого чела на мелководье. Очень отрезвляет.
Отправлено 10 февраля 2023 - 13:10
На байдарке латина очень даже к месту. Длинный рангоут спокойной размещается вдоль привальника. Бонусом короткая мачта.Озеро Чаутакуа.
Где это ?
Шхуна (кеч) с латинскимти парусами, на байдарке впервые вижу.
Сообщение отредактировал 2Капитана: 10 февраля 2023 - 13:11
Отправлено 10 февраля 2023 - 13:18
С мачтой "эскимос" сделают не только лишь все. А вот залезть с кормы в широкую байдарку легче, чем в Пеллу или казанку. Главное, чтобы в корме была ёмкость непотопляемости и небыло руля.Кильнитесь специально в присутствии другого чела на мелководье. Очень отрезвляет.
Сообщение отредактировал 2Капитана: 10 февраля 2023 - 13:19
Отправлено 10 февраля 2023 - 14:23
Кильнитесь специально в присутствии другого чела на мелководье. Очень отрезвляет.
на мелководье я "эскимоса" отрабатывал. У меня знакомый умеет - рассказал как.
... А вот залезть с кормы в широкую байдарку легче, чем в Пеллу или казанку. ...
залезть с кормы можно на любой морской каяк, и даже жопой сесть в "дырку" и вставить ноги. Главное, чтобы водоотливная помпа была с собой.
Отправлено 10 февраля 2023 - 14:44
Вы просто не были на этих лодках на достаточно крупной волне в холодном водоёме в нескольких километрах от берега.
На КНК длинной 3,6 м. и шириной 0,65 м. прошёл по белому моря в разные годы за несколько походов (после выкатов с карельских рек) около 150 - 200 км в разную погоду и волну (в шторм естественно сидели на берегу). Включая несколько сулоев.
Сообщение отредактировал Протей: 10 февраля 2023 - 14:47
Отправлено 10 февраля 2023 - 14:48
Байдарка под парусом. Всё уже украдено придумано - https://adubovskiy.w...а-над-викингом/
https://andrey-d-07....=endless_scroll
Параметры байдарки Викинг-4.7:
Длина: 4,70 м.
Ширина: 0,98 м.
Диаметр баллона (максимальный): 0,28 м.
Количество надувных отсеков: 4
Грузоподъемность: 270 кг.
Экипаж: 2-3 чел.
Вес лодки: 15,5 кг.
Вес комплекта в упаковке: 17,9 кг.
Сообщение отредактировал утлюк: 10 февраля 2023 - 14:52
Отправлено 10 февраля 2023 - 16:03
На КНК длинной 3,6 м. и шириной 0,65 м. прошёл по белому моря в разные годы за несколько походов (после выкатов с карельских рек) около 150 - 200 км в разную погоду и волну (в шторм естественно сидели на берегу). Включая несколько сулоев.
Успешных примеров подобных безумств много. Он широкий. И вам повезло. Оптимизм - ошибка выжившего. На каяках вдали от берега....Дарвин одобряет.
Отправлено 10 февраля 2023 - 16:06
Успешных примеров подобных безумств много. Он широкий. И вам повезло. Оптимизм - ошибка выжившего. На каяках вдали от берега....Дарвин одобряет.
Да ладно вам. Это классические карельские маршруты. С рек выходишь в Белое море и по островам пару дней шондорохаешься.
Ничего там нет критического. Надо идти группой и следить за погодой.
Отправлено 10 февраля 2023 - 16:12
Да ладно вам. Это классические карельские маршруты. С рек выходишь в Белое море и по островам пару дней шондорохаешься.
Ничего там нет критического. Надо идти группой и следить за погодой.
В группе и тонуть веселее! Вместо одного будет несколько жертв.
Вы просто мало ходили, у вас мало статистики.
Отправлено 10 февраля 2023 - 17:42
КНК , он как г..Успешных примеров подобных безумств много. Он широкий. И вам повезло. Оптимизм - ошибка выжившего. На каяках вдали от берега....Дарвин одобряет.
Отправлено 10 февраля 2023 - 17:50
КНК , он как г..
Не тонет , и в него никто не хочет садиться, кроме хозяина. Причем хозяин КНК свои вещи в него сразу не кладет, потому что нет места . Сначала сдувают баллоны,кладут вещи , потом поддувают.
Да. Поначалу все (ну почти) были на маринках. Я один раз сходил и .... нуегонафиг. В итоге маринок в команде не осталось.
Кстати, чем КНК отличается от КНБ так и не понял. Маринка вполне под КНК подходит по характеристикам. Почти маринка-1 не отличается от даши-1.
Но время их прошло. Теперь чисто надувные рулят.
Отправлено 10 февраля 2023 - 19:49
Да. Поначалу все (ну почти) были на маринках. Я один раз сходил и .... нуегонафиг. В итоге маринок в команде не осталось.
Кстати, чем КНК отличается от КНБ так и не понял. Маринка вполне под КНК подходит по характеристикам. Почти маринка-1 не отличается от даши-1.
Но время их прошло. Теперь чисто надувные рулят.
Маринки и мне не сильно нравятся. Не люблю лодки с выраженными штевнями — крутятся плохо. КНК — каяк, КНБ — байдарка. Сейчас можно называть и так и эдак. В момент их появления одноместные чаще называли каяками, многоместные, — байдарками, просто была такая традиция, ничем особо не аргументированная.
Отправлено 10 февраля 2023 - 21:54
Навесным шверцем "под трубку".
шверц.png
Отправлено 10 февраля 2023 - 23:20
В каяках, обычно , ставили коленные упоры для "эскимоса".Маринки и мне не сильно нравятся. Не люблю лодки с выраженными штевнями — крутятся плохо. КНК — каяк, КНБ — байдарка. Сейчас можно называть и так и эдак. В момент их появления одноместные чаще называли каяками, многоместные, — байдарками, просто была такая традиция, ничем особо не аргументированная.
Отправлено 11 февраля 2023 - 01:07
По поводу работы подобных шверцев есть идейка, только испытать не досуг.
Шверцев два, выше продольных осей рычаги, связанные веревкой, если один опущен, другой поднят. При повороте оверштаг, по идее, должны сработать автоматом.
Но это если гоняться, в походе, лишний вес.
Для копилки ещё один вариант.
Шверц уважаемого автора вышеприведенного поста.
Зацеп крюком к планширю весьма оригинальная идея для регулировки ЦБС перемещением шверца по борту.
А тонкая подстройка, поворотом лопасти.
Отправлено 11 февраля 2023 - 12:43
В каяках, обычно , ставили коленные упоры для "эскимоса".
Правильней всё же их называть не коленные, а бедренные. Сейчас опционно их ставят на очень многие байдарки, включая и надувные. Главное их назначение не эскимосский переворот, а контроль угла крена в препятствии.
Отправлено 11 февраля 2023 - 13:08
Именно про этот вариант шверца писал про "слабоумие и отвагу" для ПЭТ байдарки двушки_ .Для копилки ещё один вариант.
Шверц уважаемого автора вышеприведенного поста.
Зацеп крюком к планширю весьма оригинальная идея для регулировки ЦБС перемещением шверца по борту.
А тонкая подстройка, поворотом лопасти.
шв вагавик.jpg вагавик.jpg
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей