Перейти к содержимому

Фотография

Байдарки под парусом.

Парус. Байдарки. Парусный тур

Сообщений в теме: 1534

#1151 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 793 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 10 февраля 2023 - 10:22

сантиметров 60 ширина. Нет, не килялся. Я довольно ловкий - везло наверное.

Кильнитесь специально в присутствии другого чела на мелководье. Очень отрезвляет.


  • 0

#1152 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 135 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 10 февраля 2023 - 13:10

Озеро Чаутакуа.
Где это ?
Шхуна (кеч) с латинскимти парусами, на байдарке впервые вижу.

На байдарке латина очень даже к месту. Длинный рангоут спокойной размещается вдоль привальника. Бонусом короткая мачта.
Отсутствие волн и галстук,навивают постановочные нотки.

Сообщение отредактировал 2Капитана: 10 февраля 2023 - 13:11

  • 0

#1153 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 135 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 10 февраля 2023 - 13:18

Кильнитесь специально в присутствии другого чела на мелководье. Очень отрезвляет.

С мачтой "эскимос" сделают не только лишь все. А вот залезть с кормы в широкую байдарку легче, чем в Пеллу или казанку. Главное, чтобы в корме была ёмкость непотопляемости и небыло руля. ;)

Сообщение отредактировал 2Капитана: 10 февраля 2023 - 13:19

  • 0

#1154 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 981 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 10 февраля 2023 - 14:23

Кильнитесь специально в присутствии другого чела на мелководье. Очень отрезвляет.

на мелководье я "эскимоса" отрабатывал. У меня знакомый умеет - рассказал как.


... А вот залезть с кормы в широкую байдарку легче, чем в Пеллу или казанку. ...

залезть с кормы можно на любой морской каяк, и даже жопой сесть в "дырку" и вставить ноги. Главное, чтобы водоотливная помпа была с собой.


  • 0

#1155 Протей

Протей

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: разборные

Отправлено 10 февраля 2023 - 14:44

Вы просто не были на этих лодках на достаточно крупной волне в холодном водоёме в нескольких километрах от берега.

На КНК длинной 3,6 м. и шириной 0,65 м. прошёл по белому моря в разные годы за несколько походов (после выкатов с карельских рек) около 150 - 200 км в разную погоду и волну (в шторм естественно сидели на берегу). Включая несколько сулоев.


Сообщение отредактировал Протей: 10 февраля 2023 - 14:47

  • 0

#1156 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 10 февраля 2023 - 14:48

Байдарка под парусом. Всё уже украдено придумано - https://adubovskiy.w...а-над-викингом/

https://andrey-d-07....=endless_scroll

0012-40-01.jpg 00012-42-14.jpg

Параметры байдарки Викинг-4.7:

Длина: 4,70 м.
Ширина: 0,98 м.
Диаметр баллона (максимальный): 0,28 м.
Количество надувных отсеков: 4
Грузоподъемность: 270 кг.
Экипаж: 2-3 чел.
Вес лодки: 15,5 кг.
Вес комплекта в упаковке: 17,9 кг.


Сообщение отредактировал утлюк: 10 февраля 2023 - 14:52

  • 0

#1157 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 981 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 10 февраля 2023 - 15:45

Байдарка под парусом. Всё уже украдено придумано ...

сопротивление дрейфу чем обеспечивается?


  • 0

#1158 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 793 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 10 февраля 2023 - 16:03

На КНК длинной 3,6 м. и шириной 0,65 м. прошёл по белому моря в разные годы за несколько походов (после выкатов с карельских рек) около 150 - 200 км в разную погоду и волну (в шторм естественно сидели на берегу). Включая несколько сулоев.

Успешных примеров подобных безумств много. Он широкий. И вам повезло. Оптимизм - ошибка выжившего.   На каяках вдали от берега....Дарвин одобряет.


  • 1

#1159 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 925 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 10 февраля 2023 - 16:06

Успешных примеров подобных безумств много. Он широкий. И вам повезло. Оптимизм - ошибка выжившего.   На каяках вдали от берега....Дарвин одобряет.

Да ладно вам. Это классические карельские маршруты. С рек выходишь в Белое море и по островам пару дней шондорохаешься.

Ничего там нет критического. Надо идти группой и следить за погодой.


  • 0

#1160 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 793 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 10 февраля 2023 - 16:12

Да ладно вам. Это классические карельские маршруты. С рек выходишь в Белое море и по островам пару дней шондорохаешься.

Ничего там нет критического. Надо идти группой и следить за погодой.

В группе и тонуть веселее! Вместо одного будет несколько жертв.

Вы просто мало ходили, у вас мало статистики.


  • 0

#1161 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 925 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 10 февраля 2023 - 16:19

В группе и тонуть веселее! Вместо одного будет несколько жертв.

Вы просто мало ходили, у вас мало статистики.

Тонут все! Даже Титаник. А уж сколько моторок потонуло....


  • 0

#1162 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 793 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 10 февраля 2023 - 16:24

на мелководье я "эскимоса" отрабатывал. У меня знакомый умеет - рассказал как.

Как успехи? Вода не попала в нос?
(цак надевают, чтобы при эскимосском перевороте вода в нос не заливалась)

  • 0

#1163 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 10 февраля 2023 - 16:36

сопротивление дрейфу чем обеспечивается?

Навесным шверцем "под трубку".

шверц.png


Сообщение отредактировал утлюк: 10 февраля 2023 - 16:38

  • 1

#1164 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 135 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 10 февраля 2023 - 17:28

Навесным шверцем "под трубку".
шверц.png

Экий Вы хитрый! Переперто в копилку ;)
  • 0

#1165 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 135 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 10 февраля 2023 - 17:42

Успешных примеров подобных безумств много. Он широкий. И вам повезло. Оптимизм - ошибка выжившего. На каяках вдали от берега....Дарвин одобряет.

КНК , он как г..
Не тонет , и в него никто не хочет садиться, кроме хозяина. Причем хозяин КНК свои вещи в него сразу не кладет, потому что нет места ;). Сначала сдувают баллоны,кладут вещи , потом поддувают.
  • 0

#1166 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 925 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 10 февраля 2023 - 17:42

Экий Вы хитрый! Переперто в копилку ;)

Аналогично! Спасибо автору за идею!


  • 0

#1167 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 925 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 10 февраля 2023 - 17:50

КНК , он как г..
Не тонет , и в него никто не хочет садиться, кроме хозяина. Причем хозяин КНК свои вещи в него сразу не кладет, потому что нет места ;). Сначала сдувают баллоны,кладут вещи , потом поддувают.

Да. Поначалу все (ну почти) были на маринках. Я один раз сходил и .... нуегонафиг. В итоге маринок в команде не осталось.

Кстати, чем КНК отличается от КНБ так и не понял. Маринка вполне под КНК подходит по характеристикам. Почти маринка-1 не отличается от даши-1.

Но время их прошло. Теперь чисто надувные рулят.


  • 0

#1168 Протей

Протей

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: разборные

Отправлено 10 февраля 2023 - 19:49

Да. Поначалу все (ну почти) были на маринках. Я один раз сходил и .... нуегонафиг. В итоге маринок в команде не осталось.

Кстати, чем КНК отличается от КНБ так и не понял. Маринка вполне под КНК подходит по характеристикам. Почти маринка-1 не отличается от даши-1.

Но время их прошло. Теперь чисто надувные рулят.

Маринки и мне не сильно нравятся. Не люблю лодки с выраженными штевнями — крутятся плохо. КНК  — каяк, КНБ — байдарка. Сейчас можно называть и так и эдак. В момент их появления одноместные чаще называли каяками, многоместные, — байдарками, просто была такая традиция, ничем особо не аргументированная.


  • 0

#1169 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 261 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 10 февраля 2023 - 21:54

Навесным шверцем "под трубку".
attachicon.gifшверц.png


По поводу работы подобных шверцев есть идейка, только испытать не досуг.
Шверцев два, выше продольных осей рычаги, связанные веревкой, если один опущен, другой поднят. При повороте оверштаг, по идее, должны сработать автоматом.
Но это если гоняться, в походе, лишний вес.
  • 0

#1170 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 135 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 10 февраля 2023 - 23:20

Маринки и мне не сильно нравятся. Не люблю лодки с выраженными штевнями — крутятся плохо. КНК — каяк, КНБ — байдарка. Сейчас можно называть и так и эдак. В момент их появления одноместные чаще называли каяками, многоместные, — байдарками, просто была такая традиция, ничем особо не аргументированная.

В каяках, обычно , ставили коленные упоры для "эскимоса".
  • 0

#1171 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 11 февраля 2023 - 00:55

Аналогично! Спасибо автору за идею!

Автор - Андрей Дубовский. :D


  • 0

#1172 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 11 февраля 2023 - 01:07

По поводу работы подобных шверцев есть идейка, только испытать не досуг.
Шверцев два, выше продольных осей рычаги, связанные веревкой, если один опущен, другой поднят. При повороте оверштаг, по идее, должны сработать автоматом.
Но это если гоняться, в походе, лишний вес.

Для копилки ещё один вариант.

Шверц уважаемого автора вышеприведенного поста.

Зацеп крюком к планширю весьма оригинальная идея для регулировки ЦБС перемещением шверца по борту.

А тонкая подстройка, поворотом лопасти.

шв вагавик.jpg вагавик.jpg


  • 0

#1173 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 981 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 11 февраля 2023 - 04:04

Как успехи? Вода не попала в нос?

нормально. Ныряю с детства - ничего не имею против морской воды в носу. Даже наоборот. Пусть попадает.


  • 0

#1174 Протей

Протей

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: разборные

Отправлено 11 февраля 2023 - 12:43

В каяках, обычно , ставили коленные упоры для "эскимоса".

Правильней всё же их называть не коленные, а бедренные. Сейчас опционно их ставят на очень многие байдарки, включая и надувные. Главное их назначение не эскимосский переворот, а контроль угла крена в препятствии.


  • 0

#1175 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 135 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 11 февраля 2023 - 13:08

Для копилки ещё один вариант.
Шверц уважаемого автора вышеприведенного поста.
Зацеп крюком к планширю весьма оригинальная идея для регулировки ЦБС перемещением шверца по борту.
А тонкая подстройка, поворотом лопасти.
шв вагавик.jpg вагавик.jpg

Именно про этот вариант шверца писал про "слабоумие и отвагу" для ПЭТ байдарки двушки_ .
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей