Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Хочу все и сразу - караван, кухня, лодка-дом меньше 200кг


Сообщений в теме: 80

#26 ZugDuk

ZugDuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Piter

Отправлено 28 июня 2019 - 21:52

Кроме того, что она может перевернуться и придется такое плавсредство регистрировать в ГИМС, поскольку будет более 200 кг, все правильно. :)

По этому я и хочу 4 метра ширину и посередине дом 2 метра. И только спать над баллоном. Чтобы не переворачивалась.

Я пока думаю, что не придется. Более того, можно объединить 2 катамарана (привязать друг к другу) и поставить сверху 1 большой дом. И не придется регистрировать, потому что катамараны - это судны, а дом - это груз)


Видео 55го года

 

--https://www.youtube....h?v=YkKfKvv_Vks


  • 0

#27 ZugDuk

ZugDuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Piter

Отправлено 28 июня 2019 - 22:05

Кроме того, что она может перевернуться и придется такое плавсредство регистрировать в ГИМС, поскольку будет более 200 кг, все правильно. :)

Ой блин, во я тормоз) Тонкий юмор в этой цитате не заметил)


  • 0

#28 Vol'h

Vol'h

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Сахалин
  • Судно: Конрад-25РТ
  • Название: Жонкиер

Отправлено 28 июня 2019 - 22:07

С юридической хз, а вот с практической - не позволит остойчивость, будет дикая парусность и никакая управляемость.
Помню как жена рассказывала. В голодные 90е она после работы по ночам шила одежду на заказ. Так, говорит, всегда можно было отличить женщину которая заказывает одежду не первый раз и которая только вдруг решила это сделать. Второй всегда нужно было и рюшечки и оборочки и как в этом журнале и как в том. Некоторых получалось отговорить. Некоторые потом становились похожими на новогоднюю елку. Многие видя такой результат просили переделать, но были и такие, кто был доволен всей этой мишурой.
Я это к чему. Не стоит пытаться вкорячить сарай на надувные баллоны, прикрутить к нему хилый движок и пытаться на нем плавать. Интересно, как вы будете им управлять, если движок заглохнет?
Лет двадцать назад, когда мы сплавлялись в матрасном режиме по Оке, была у нас лодка Идель с надувными дугами и тентом.
Первое, что мы сделали с женой, это из 2х детских пеленок (небыло тогда никакой нормальной прорезиненной ткани) сделали фартук на нос, пристегивался по бортам молнией, которая была пришита на полосу из пеленки, а та, в свою очередь приклеена к лодке. Лодка имела тент по умолчанию, но толка в нем было мало, так как он крепился только карабинами за кольца. Поэтому на носовую и кормовую часть были вшиты куски антикомариной сетки, понизу было вдета нитка с свинцовыми грузами, которые используются для штор. Края тента были посажены на молнию так же как и фартук.
Что мы имели в итоге?
Лодка тент, банки, весла (лодка безтранцевая) от завода весили около 30кг. Шмурдяк, еда, одежда еще столько же. Нас в лодке двое. Закидывали нас с друзьями газелью в Муром, и почти до Нижнего гребли сами.
Друзья на стоянках ставили палатки, сражались с комарами и прочими гадами. Мы на стоянке затаскивали лодку на берег, я надувал дуги, в 2 движения закреплял тент. После этого оставалось нырнуть в лодку, опустить полог, залезть в спальник и прекрасный сон на надувном дне был обеспечен.
Но были и минусы. Тент при сильном дожде начинал течь по стыкам (впрочем у друзей в этих случаях палатки тоже подтекать начинали), поэтому всегда брали тонкую парниковую пленку, которую прижимали палками или присыпали песком, чтобы не улетела. Молнию брали спиральную, так что пару раз ломались собачки, что было поправимо. Если бы ставили трактор, были бы проблемы с зубьями.
Да, так как гребли много и часто, первым делом из зипа сделали накладки в места уключин. Если бы не сделали, был бы большой риск протереть лодку.
В таком режиме отходили 5 лет по Оке, Луху и Ветлуге (вот где ппц с комарами, мошкой и оводами!). После чего в связи с переменой места жительства лодку продали.

Посмотрите подобные варианты, возможно это то, что вам надо.
  • 0

#29 Vol'h

Vol'h

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Сахалин
  • Судно: Конрад-25РТ
  • Название: Жонкиер

Отправлено 28 июня 2019 - 22:30

Если же абстрагироваться от 200 кг и времени сборки, то по той же Ветлуги сплавлялись ребята на плотах из пластиковых бочек. Палуба толстые доски, на палубе почти настоящий домик. Стояли шезлонги и мангал. Пердюхали тихим ходом, руля кормовым веслом.
Но собирали они его, ни один день.
Ветлуга река не судоходная (была по крайней мере) поэтому ГИМС себя не проявлял.
  • 0

#30 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 512 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 28 июня 2019 - 22:51

По этому я и хочу 4 метра ширину и посередине дом 2 метра. И только спать над баллоном. Чтобы не переворачивалась.

Я пока думаю, что не придется. Более того, можно объединить 2 катамарана (привязать друг к другу) и поставить сверху 1 большой дом. И не придется регистрировать, потому что катамараны - это судны, а дом - это груз) 

 

 

Развейте дальше свою мысль. Как вы это будете собирать/разбирать. Вы хотели уйти от длительной подготовки на берегу в комарином районе. Поэтому все должно было быть в сборе. Сейчас вы решили на надувные катамараны ставить бытовку. Т.е. вы приезжаете на берег на грузовике, в кузове которого стоит бытовка, весом 1000 кг, 2 часа под комарами и слепнями собираете и надуваете катамараны, спускаете их на воду, а потом краном, который вы привезли с собой, ставите бытовку на катамараны, еще час уходит на крепление бытовки к катамаранам - вуаля. Вы готовы отчаливать. 

Посмотрите готовые катамараны, хаусботы. Тогда вы за 15 минут управитесь.

https://yandex.ru/se...800310702848371


  • 0

#31 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 273 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 29 июня 2019 - 03:15

Сразу забудьте об 200 кг
  • 1

#32 acher

acher

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: байдарка
  • Название: Хатанга-Expedition

Отправлено 29 июня 2019 - 07:54

Поставить тент, а на ночь 3-4 палатки из Ашана. И будет ок. На воде в палатке жарко не будет. 


  • 0

#33 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 765 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 29 июня 2019 - 10:58

На мой, выпуклый, все эти тенты-палатки - до первого ветродуя, особенно если с дождичком... На этом счастье, как правило и заканчивается.

Спать с комфортом на воде надо в нормальной лодке с каютой. Для прибрежного гуляния - "Ассоль", "Рикошет", для более серьезного - килевая, но тут уже вопрос транспортировки...


  • 1

#34 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 29 июня 2019 - 11:20

Вот ещё вариант:

Прикрепленные изображения

  • плавдача в прицепе DSC03423.jpg
  • плавдача в прицепе DSC03418.jpg

Сообщение отредактировал Ptr: 29 июня 2019 - 11:20

  • 1

#35 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 29 июня 2019 - 11:28

Не, не пойдёт. Там тоже будут храпеть и портить воздух :)


  • 0

#36 ZugDuk

ZugDuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Piter

Отправлено 29 июня 2019 - 12:03

Не, не пойдёт. Там тоже будут храпеть и портить воздух :)

Ага, индивидуальные спальные норки - центральное требование к проекту. А каюта - это кухня и носитель инженерных систем для поддержания климата в спальных норках)

 

Люди же ездят на природу из городов, потому что испытывают популяционный стресс - человечество никогда не жило в городах, только последние 100 лет, что по эволюционным меркам близко к нулю. Слишком много людей, нет адаптации, по этому стресс.

А на природе, нужно отдыхать, а не продолжать терпеть друг друга.


Сообщение отредактировал ZugDuk: 29 июня 2019 - 12:49

  • 0

#37 ZugDuk

ZugDuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Piter

Отправлено 29 июня 2019 - 12:12

Развейте дальше свою мысль. Как вы это будете собирать/разбирать. Вы хотели уйти от длительной подготовки на берегу в комарином районе. Поэтому все должно было быть в сборе. Сейчас вы решили на надувные катамараны ставить бытовку.

Бытовка - образное выражение)

Но вообще да. Некая каюта/бытовка/шатер размером 2 на 4 всегда на прицепе, а к ней с боков баллоны, а над ними кроватки.

 

Дутые баллоны - не самоцель, а потому что вес и их можно надуть в большую длину, чем 4 метра. Даже в 8 метров. Как я чувствую, чем длиннее баллоны, тем лучше кораблик будет плавать. А если просто брать с крыши уже готовый баллон и прицеплять сбоку, то он не может быть длинным. Те же 4 метра. И судно выйдет квадрат 4x4, что несколько странно)


Сообщение отредактировал ZugDuk: 29 июня 2019 - 12:15

  • 0

#38 ZugDuk

ZugDuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Piter

Отправлено 29 июня 2019 - 12:25

На счет скорости развертования в варианте с дутиками.

 

Думаю, что можно купить насос, и развести шлангами с клапанами сразу по всем надувающимся секциям (допустим 6, если тримаран). И никогда эти шланги не отцеплять. Откинул кровати (да, в варианте с дутиками, кровати - они же носители баллонов, должны откидываться от стены каюты), освободил под ними баллоны (веревка, сетка) включил насос, пока надувается, достаешь из прицепа алюминиевые балки и пихаешь во всю ширь тримарана под кровать, каюту и противоположную кровать, но над баллонами.

 

10 минут примерно. Точнее как сделаешь - нужно стремиться к 10 минутам.


  • 0

#39 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 29 июня 2019 - 12:56

ПРОЖЕКТ ?!


  • 1

#40 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 21 310 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 29 июня 2019 - 14:10

ПРОЖЕКТ ?!

Да нет. Просто мечты о несбыточном. Хочется чего-то необычного, не как у всех, комфортного и без регистрации под ГИМС.

Ноздревы вечноживучи.  :)


  • 4

#41 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 597 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 29 июня 2019 - 15:17

...................

 

Баллоны + рама 100кг. Палуба еще 95. Очевидно, нужно сделать судно с легкой палубой. Будет 150 и я счастлив)

Все, что поставлю сверху - груз, которого может быть 2 тонны.

 
Направление мысли мне нравится.
Попробуйте подумать сюда дальше (размеры в качестве примера, для оценки):
- катамаран 530 см; вес баллонов - 20кГ; рама - 16 кГ;575_500_.jpg
- экструзионный пенополистирол - 20 листов (1200x550x50мм - 13 кв.м) - 27кГ; 40 листов = 54кГ, и так далее;156160_1.jpeg
- стеклоткань, эпоксидная смола, стеклопластиковая арматура для усиления, краска, - ??? кГ
 
Из всего этого изваять "вигвам", в смысле караван-сарай из пенополистирола. Форма - по вкусу, от благообразной "морскоподобной", футуристической, космическозализанной до сарайной. 
Фигвам неразборный, частично можно применить плёнки и ткани (окна,тенты). В несезон фигвам можно использоватьть вместо дачного домика :D .
Внутреннее обустройство, (звуконепроницаемый перегородки от храпа, "мебель" и т.д.) всё из того же пенополистирола.
 
Кстати, турки подобным образом яхты клепают: https://turkeyyacht....yaxty-v-turcii/yat.jpg
И будет Вам счастье.

  • 2

#42 acher

acher

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: байдарка
  • Название: Хатанга-Expedition

Отправлено 29 июня 2019 - 15:57

На мой, выпуклый, все эти тенты-палатки - до первого ветродуя, особенно если с дождичком... На этом счастье, как правило и заканчивается.

 

На берегу люди в палатках как-то ночуют. Но по берегу из окрестных лесов и деревень то собаки выбегут одичавшие,  то одичавшие люди. Если палатка стоит в от берега вдали, уже как-то спокойнЕй. Тем более, если это сурьезный надувной катамаран. В худшем случае, сорвет с якоря и прибьет к берегу.


  • 1

#43 Дон П.Зурита

Дон П.Зурита

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 058 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Иол
  • Название: "Депеша"

Отправлено 29 июня 2019 - 16:02

А в соседнем разделе как раз надувной крейсер вырисовывается...
  • 0

#44 acher

acher

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: байдарка
  • Название: Хатанга-Expedition

Отправлено 29 июня 2019 - 16:03

Ну и кто бы спорил, что комфортабельная яхта лучше палатки на надувном катамаране. Но яхта денег стоит, а денежки водятся, увы, не у всех. И не везде яхту можно с собой привезти. 


  • 0

#45 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 29 июня 2019 - 19:10

Мне кажется все выражено в заголовке. Не регистрировать, почти не платить и чтоб всё было... Желание понятное, но малоосуществимое. Удовольствие (мечта, комфорт, приватность) стоят не дёшево, "малой кровью и на чужой территории" редко выходит. Тем более,  если не под одного проект.


  • 1

#46 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 512 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 29 июня 2019 - 20:24

На счет скорости развертования в варианте с дутиками.

 

Думаю, что можно купить насос, и развести шлангами с клапанами сразу по всем надувающимся секциям (допустим 6, если тримаран). И никогда эти шланги не отцеплять. Откинул кровати (да, в варианте с дутиками, кровати - они же носители баллонов, должны откидываться от стены каюты), освободил под ними баллоны (веревка, сетка) включил насос, пока надувается, достаешь из прицепа алюминиевые балки и пихаешь во всю ширь тримарана под кровать, каюту и противоположную кровать, но над баллонами.

 

10 минут примерно. Точнее как сделаешь - нужно стремиться к 10 минутам.

В вашем варианте все прекрасно, кроме веса. Радость баллонов как раз в том, что они переносятся одним-двумя людьми. Любая надстройка лишает этой радости. Нужны будут уже минимум 4 крепких человека или кран. Так что под такой проект придется купить полноприводный грузовик-платформу с краном-манипулятором. 

Идея очень интересная. За 70-80 тыс. руб. получить плавучую платформу 3х7 - весьма заманчиво. Из сендвича сделать жесткие стены на высоту 1м и жесткую крышу на алюминиевых стойках, подъемный тент между крышей и стенками. И мотор 9.9 л.с.


  • 1

#47 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 353 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 29 июня 2019 - 20:58

В вашем варианте все прекрасно, кроме веса. Радость баллонов как раз в том, что они переносятся одним-двумя людьми. Любая надстройка лишает этой радости. Нужны будут уже минимум 4 крепких человека или кран. Так что под такой проект придется купить полноприводный грузовик-платформу с краном-манипулятором. 

Идея очень интересная. За 70-80 тыс. руб. получить плавучую платформу 3х7 - весьма заманчиво. Из сендвича сделать жесткие стены на высоту 1м и жесткую крышу на алюминиевых стойках, подъемный тент между крышей и стенками. И мотор 9.9 л.с.

За 70 - 80 тыс рублей можно получить либо не новый двигатель либо баллоны. :)


  • 0

#48 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 512 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA, LiFePo4

Отправлено 29 июня 2019 - 21:05

За 70 - 80 тыс рублей можно получить либо не новый двигатель либо баллоны. :)

Я как раз баллоны имел в виду. Двигатель нужно покупать отдельно. И на стройку все материалы тоже отдельно.


  • 0

#49 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 8 157 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 30 июня 2019 - 03:12

Вот ещё вариант:

Хорошая идея. А что бы вместится в 200кг надо две лодки по 190.

1. мотолодка +2 плавучая дача+жёсткая сцепка. Что бы на ходу можно было передвигатся из одного модуля в другой. Конечно по Волге, да даже по Оке или Дону в нижнем течении, придётся применять обычный буксир, волнение даже в 0,3 метра будет опасным для каравана. Водохранилища вообще исключены. Но речь ведь о Ветлуге и им подобным?  На стоянке можно плавдачу отцепить и на мотолодке сбегать в деревню за продуктами или порыбалить. За основу можно взять "Золушку" (см. к\я № 65) её вес 350 кг, вполне можно уложится в 190кг в безмоторном, не разборном варианте. Буксирный модуль по вкусу типа "джонбот или "Стрекоза" или "Морские сани". Строить можно частями. А буксирный модуль можно эксплуатировать в глиссирующем режиме и оборудовать спальными местами. По типу "Сома" к\я №83.что бы храп не мешал.

Достоинство такого варианта никаких проблем с ГИМСом даже на судоходной части рек, слишклм явно это два разных судна и время сборки минуты. Снять с крыши мотолодку и спустить все сооружение на воду. При весе менее 200 кг это не проблема.


  • 1

#50 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 801 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 01 июля 2019 - 06:50

Наивный, вы думаете что за тонкой перегородкой в своем индивидуальном спальном месте вы не будете слышать каждый шорох с соседнего спального места?)))) Вы еще и с берега шум слышать будете)))) Либо - нужна шумоизоляция, а чисто пенопластовые стенки не сделаешь, в результате там масса все растет и растет...

 

В Выборге видел как кто-то взял обычный туристический надувной катамаран, повесил подвесник. мачту не ставил. В результате - получилась разборная грузовая платформа (по бокам - штатные обвесы как перила), у румпеля креслице стоит - капитанское место. И за пару ходок перевозит толпу со шмотками с Выборга на острова...

Поставить на неё палатку - безпроблем. Да, парусность будет, но не на всех акваториях есть сильные ветра и волны, а у многих палаток можно быстро опустить дуги - сделали палатку плоской, она уже и не парусит.

В результате - да. сборка займет время (без сноровки - думаю не один час), но зато будет готовая покупная платформа, с документами в которых указана масса, и кострукция боле-менее продумана и прочитана поизводителем. Так же не рекомендую брать палатки подешевле - хорошую палатку надо тщательно выбирать. почитав кучу форумов, там много нюансов.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей