Задался подобной идеей.
Задумался о проекте небольшой плавдачи с возможностью использовать как автодом.
Требования к лодке.
-Минимальный вес для таскания по песку к воде и обратно. Выбран фанерный вариант (водостойкая ФСФ с толщиной 4мм на бортах, 6 мм на палубе и днище) с оклейкой стеклотканью на эпоксидной смоле. Днище в 3 слоя с перехлёстом посредине, в 2 слоя мокрым угольником в конструкции). Каркас собирается на сосновой рейке 20х30мм, в местах состыковки фанерных листов 50х50мм).
- Задача лодки – служить ночлегом для 1-2 чел. (нет комарам, продуваемой палатке, возможность ночевать, не выходя на берег). В дневное время место для посиделок в кокпите на двух рундуках. Один рундук — это продолжение каюты, для ног лежащего там, а второй оклеен пенопластом изнутри (блок непотопляемости и одновременно место для хранения холодного пива).
- Движитель мотор 9,8 л.с. и весла.
- Длина до 3,85м обусловлена шириной капитального гаража, чтобы входила лодка при хранении зимой поперек гаража у дальней стенки.
- Перевозиться на лодочном прицепе, на корпусе лодки предусмотреть крепления для съёмных колес для доставки к воде по песку.
- При использовании машины при недалеких выездах с ночевкой использовать как автодом не снимая с прицепа (подвесной мотор оставляем дома). С собой брать три подставки под прицеп (чтобы не качался на стоянке).
Наверное сделаю отдельную ветку на форуме. Вопросы буду для советов.