Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Хочу все и сразу - караван, кухня, лодка-дом меньше 200кг


Сообщений в теме: 87

#51 Роман_В

Роман_В

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран К-60
  • Название: Утренняя звезда

Отправлено 01 июля 2019 - 12:23

eG-pr1K-5D4.jpg

 

Задача как раз организовать сон 4х человек на борту. Пока двигаюсь в этом направлении. Сейчас занимаюсь тентом. Возможно в эти выходные получится поставить на палубу палатку, чтобы хоть как-то понять ощущения от сна на борту, а не на берегу. База - К60 мастерката. Чесгря ширина палубы в 2 метра маловата, просится хотя бы 2,5, чтобы расположив палатку 2х2 метра сбоку оставалось место для прохода.


Сообщение отредактировал Роман_В: 01 июля 2019 - 12:24

  • 0

#52 ZugDuk

ZugDuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Piter

Отправлено 04 июля 2019 - 02:34

 

 

Задача как раз организовать сон 4х человек на борту. Пока двигаюсь в этом направлении. Чесгря ширина палубы в 2 метра маловата, просится хотя бы 2,5, чтобы расположив палатку 2х2 метра сбоку оставалось место для прохода.

 

BDJRUwS.png


 

 

Возможно в эти выходные получится поставить на палубу палатку, чтобы хоть как-то понять ощущения от сна на борту, а не на берегу.

Было бы очень интересно как впечатление


Сообщение отредактировал ZugDuk: 04 июля 2019 - 02:33

  • 2

#53 Роман_В

Роман_В

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран К-60
  • Название: Утренняя звезда

Отправлено 04 июля 2019 - 08:04

Штука на фото конечно классная, но имхо только для таких вот узких закрытых берегами речек (типа нашего Сока). На Волге на хорошем ветру страшно представить как ее будет мотать. Хотя у нас и на Соку бывают ветра вдоль русла, что на байдарке целая проблема против ветра идти.


  • 2

#54 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 04 июля 2019 - 12:36

Это не готовое решение. Уж слишком специфицеские у вас требования. Но возможно поможет нащупать направление мысли.

1. Катамаран Букат. 

Менее 200 кг, не регистрировался. Быстрая подготовка к спуску (тент-палатка раскрывается одновременно с откидыванием поплавков в рабочее положение). Если вам так уж нужно, то вполне годится для ночевки у дороги.

Но.... Палатка одна, общая. Транспортный габарит 6,5 м (по длине баллона)

https://yandex.ru/vi...катамаран букат

 

2. Кемперы-трансформеры.

Быстрая подготовка к спуску. Годятся для ночевки у дороги по определению. Высокий уровень комфорта.

Ни о каких 200 кг речи не идет. Требуют регистрации. Общее жилое пространство.

 

Прикрепленные изображения

  • Откидные поплавки 2.jpg
  • Откидные поплавки.jpg

  • 1

#55 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 04 июля 2019 - 12:45

И еще один вариант, о котором возможно стоит подумать.

Это катамаран из двух каноэ, или из двух самостоятельно построенных корпусов. 

В корпусах, или в запалубленных каноэ, оборудовать так нужные вам отдельные спальные места - норки. 

Корпуса сделать откидными по принципу Буката.

На мосту разместить все, что вам нужно, например тот же камбуз и т.п. 

Остается открытым вопрос о 200 кг веса. Но если с габаритами не борщить, возможно и получится.

Фото для размышлений. Опять же только для того, чтобы взять от каждого нужное зерно. Надеюсь вы меня понимаете...

 

Прикрепленные изображения

  • Кат из двух каноэ 2.jpg
  • С центральной палаткой.jpg
  • Кат из двух каноэ.jpg
  • Большой кат с палаткой.jpg
  • С двумя палатками.jpg

  • 2

#56 ZugDuk

ZugDuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Piter

Отправлено 04 июля 2019 - 21:37

Букат - круто! Смотрю на него уже год наверное) Единственное, что те, кто его строил, никак не используют получившееся большое пространство. И в сложенном виде его поплавки сплющивают сверху тент, т.е. о жесткой крыше можно не мечтать. Правда ну и хрен с ней. Главное в целом направление правильное - катамаран лучше широкий, причем, чем шире катамаран, тем больше в нем смысла по сравнению с лодкой.

 

 

И еще один вариант, о котором возможно стоит подумать.

Это катамаран из двух каноэ, или из двух самостоятельно построенных корпусов. 

В корпусах, или в запалубленных каноэ, оборудовать так нужные вам отдельные спальные места - норки. 

Корпуса сделать откидными по принципу Буката.

На мосту разместить все, что вам нужно, например тот же камбуз и т.п. 

Остается открытым вопрос о 200 кг веса. Но если с габаритами не борщить, возможно и получится.

Для двоих человек реально так сделать, мне кажется. Кстати идеальным кораблем мечтой для меня является лагун 400. В нем прекрасные отдельные каюты в поплавках. Есть личное пространство и общее пространство (посередине).


  • 0

#57 acher

acher

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: яхта "мини-куттер"
  • Название: Дельфинъ

Отправлено 04 июля 2019 - 22:28

Я люблю на своей надувной байдарке прыгать по большим волнам.  На мой взгляд, на большой открытой воде все рамы  кроме предельно жестких разболтает. Баллоны к раме должны крепиться с известной долей свободы, но сама рама никакого хождения иметь не должна. Ибо все, что может раскрутиться - раскрутится, а все что может перетереться - перетрется. 

 

имхо, конечно


  • 1

#58 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 05 июля 2019 - 11:29

Букат ....

...никак не используют получившееся большое пространство. 

Как раз используют. Это же кат для семейной любительской рыбалки. Ходи с удочкой по периметру, куда, и как хочешь, так и закидывай. Хочешь, сиди в кресле. Каждый член команды спокойно найдет себе уголок, не будет никому мешать. И действительно, это не идет ни в какое сравнение с лодкой.

 

Для двоих человек реально так сделать... 

Если не цепляться за 200 кг, то и для четверых реально. В каждом корпусе (или каноэ), 6 м длины, вполне можно разместить двоих, головами друг к другу. Это целых 4 отдельных каюты. При этом судно останется относительно недорогим и транспортабельным. При использовании готовых каноэ, еще и очень быстрым в постройке...

 

.... на большой открытой воде...

Насколько я понял, судно не для этого.

Fisher 730  (фото в сообщ. 52), годится только для той акватории, где он снят - речушка 20 м ширины, и 0,5 м глубины.


  • 0

#59 ZugDuk

ZugDuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Piter

Отправлено 12 июля 2019 - 21:10

Много читал про луноходные палубы), волны, продольную мягкость, водоизмещающие и глиссирующие режимы, волнорежущие носы и т.п. - судостроение конечно не самая сложная в мире наука, но все таки подгружать мозг она умеет)

 

Получается, что кат на картинке выше должен быть не плохой. Он явно полностью мягок в продольном направлении, провалиться палубе вниз не дает слой ткани ПВХ, завернуться баллонам внутрь не дают поперечные перемычки (мешающие ходить).

 

Собственно вопрос, может ли то же самое быть больше? Твердая поверхность 2 на 4, баллоны по бокам диаметра этак 60-70см (спать над баллонами). Во время движения их можно в сдутом виде упрятывать под палубу (над колесом прицепа).

И перемычки дурацкие, нужно куда то их деть) Может каркас крыши выполнит их функцию? (не даст баллонам свернуться внутрь)

 

171484-600x600.jpg

171473-600x600.jpg


  • 0

#60 ZugDuk

ZugDuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Piter

Отправлено 14 июля 2019 - 20:14

hD8uvY8.png


  • 1

#61 ZugDuk

ZugDuk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Piter

Отправлено 17 июля 2019 - 00:22

Почти мечта)

5496848788.jpg


  • 0

#62 Роман_В

Роман_В

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран К-60
  • Название: Утренняя звезда

Отправлено 17 июля 2019 - 08:15

Зачем так опускать палубу? Она же на уровне или даже ниже ватерлинии. А малейшие волны все будут на палубе. Или это просто приложили одно к другому без соответствия реальному положению?


  • 1

#63 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 17 июля 2019 - 10:10

Зачем так опускать палубу? Она же на уровне или даже ниже ватерлинии. А малейшие волны все будут на палубе. Или это просто приложили одно к другому без соответствия реальному положению?

Это купальная платформа.


  • 0

#64 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 26 июля 2019 - 18:14

hD8uvY8.png

  " Ротан" ?


  • 0

#65 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 26 июля 2019 - 18:30

В помощь 

#14 icon_share.png


Сообщение отредактировал abrasha: 26 июля 2019 - 18:31

  • 0

#66 tedbeer

tedbeer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:Almere
  • Судно: Maxi38+
  • Название: Khamsin

Отправлено 30 августа 2019 - 22:30

mana12.JPG
Полистайте сайт сибкат - https://sibcat.su/pa...esuda/sibkat36/

Купить или набраться каких-то идей.
Анатолий Кулик на своем надувном катамаране кругосветку сделал (попал в книгу рекордов Гинесса).


  • 0

#67 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 02 сентября 2019 - 16:47

 

Анатолий Кулик на своем надувном катамаране кругосветку сделал (попал в книгу рекордов Гинесса).

 

Как мне надоел этот рекламный миф...

 

Кулик на своих катамаранах и тримаранах сделал несколько трансокеанских переходов, друг с другом в общем никак не связанных.

 

А кругосветки Кулик не делал.


  • 0

#68 Полярник1

Полярник1

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 12 декабря 2020 - 23:13

А что тема умерла, или есть надежда на оживление? Есть такие же хотелки как и автора темы, и есть вопрос который здесь обсуждался но остался без ответа! Какое отношение у ГИМС к подобным плавсредствам? Вся подобная конструкция конечно в 200 кг. не уложиться, но если есть надувной катамаран с документами где указан вес до 200 кг. и соответственно регистрация не требуется, то жесткий ( не палатка ) жилой модуль на нем инспектор ГИМС будет рассматривать как груз или единую конструкцию?



#69 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 12 декабря 2020 - 23:28

А что тема умерла, или есть надежда на оживление? Есть такие же хотелки как и автора темы, и есть вопрос который здесь обсуждался но остался без ответа! Какое отношение у ГИМС к подобным плавсредствам? Вся подобная конструкция конечно в 200 кг. не уложиться, но если есть надувной катамаран с документами где указан вес до 200 кг. и соответственно регистрация не требуется, то жесткий ( не палатка ) жилой модуль на нем инспектор ГИМС будет рассматривать как груз или единую конструкцию?

У груза и корпусной конструкции есть некоторые объективные признаки, по которым они безошибочно классифицируются. Инспектор будет действовать в такой же логике.

Груз не предъявляется на первичное освидетельствование, он не имеет прочного и плотного крепления к конструкциям, не воспринимает внешние нагрузки. Ваша задача как судовладельца - сделать важнейшие признаки груза  максимально заметными и очевидными.

Сделайте жесткий модуль колесным прицепом - кто вам скажет что это не груз, а корпусная конструкция?


  • 0

#70 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 13 декабря 2020 - 11:13

Это интересный подход. Перевозка на надувном катамаране некой конструкции никем не регламентируется.

Вот насчёт "прочного и плотного крепления" как бы непонятно. Груз то должен быть закреплён "Прочно"!

А плотно это уже из разряда художественных особенностей. Нет??? B)


  • 0

#71 Роман_В

Роман_В

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран К-60
  • Название: Утренняя звезда

Отправлено 13 декабря 2020 - 12:17

Это интересный подход. Перевозка на надувном катамаране некой конструкции никем не регламентируется.

Вот насчёт "прочного и плотного крепления" как бы непонятно. Груз то должен быть закреплён "Прочно"!

А плотно это уже из разряда художественных особенностей. Нет???  B)

 

 

"Прочно", это вопрос разрушения под нагрузкой, т.е. чтобы груз не оторвался на волнении, например.

"Плотно", это вопрос расположения на палубе или в отсеке. Не редко, с зазорами, а плотно, без зазоров, когда один ящик поджимает другой и не дает ему летать по палубе.

Сугубо ИМХО )

 

К нам ГИМСы как-то подходили, сделали выговор за то, что не под тем пролетом моста проплыли. Осмотрели катамаран, сказали иметь на все документы, я ответил, что все документы есть и могу показать. Документы смотреть не захотели, пожелали счастливого пути.


Сообщение отредактировал Роман_В: 13 декабря 2020 - 12:17

  • 0

#72 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 13 декабря 2020 - 12:24

Это интересный подход. Перевозка на надувном катамаране некой конструкции никем не регламентируется.

Вот насчёт "прочного и плотного крепления" как бы непонятно. Груз то должен быть закреплён "Прочно"!

А плотно это уже из разряда художественных особенностей. Нет??? B)

По-моему, вы усложняете. Требования к корпусной конструкции очевидны.

Вот как они выглядят в Регламенте:

 

================================================================================================

14. Конструкция корпуса маломерного судна, размеры и взаимное расположение его элементов должны обеспечивать:

а) прочность и водонепроницаемость;

б) остойчивость маломерного судна в соответствии с требованиями настоящего технического регламента Таможенного союза;

в) надежность и безопасность технической эксплуатации корпусных конструкций;

г) расположение и установку судовых технических средств, обеспечивающие их безопасную эксплуатацию и обслуживание;

д) предотвращение загрязнения окружающей среды при эксплуатации и минимизацию загрязнения окружающей среды при авариях.

===================================================================================================

 

Ваш груз, сложенный на верхнюю палубу, обеспечивает весь список целиком?


  • 0

#73 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Катасап и другие

Отправлено 15 декабря 2020 - 16:42

eG-pr1K-5D4.jpg

 

Задача как раз организовать сон 4х человек на борту. Пока двигаюсь в этом направлении. Сейчас занимаюсь тентом. 

Так и просится дуги накрыть сотовым поликарбонатом, будет тепло(очень), светло и комары не кусают


  • 0

#74 Роман_В

Роман_В

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран К-60
  • Название: Утренняя звезда

Отправлено 15 декабря 2020 - 16:50

Так и просится дуги накрыть сотовым поликарбонатом, будет тепло(очень), светло и комары не кусают

ага, и огурцы посадить) Думал тент сделать полукруглый, но прикинул, что тени будет меньше, а парусность больше, в сравнении с обычным плоским. Так что к лету планирую плоский сделать классический.


  • 0

#75 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 15 декабря 2020 - 18:41

По моему мнению проще и дешевле всего купить две одинаковые лодки .Казанки или Процессы сделать из них разборный  катамаран.посредине общую палубу с палатками тентом и прочими хотелками.

Повесить один или два пяти сильных мотора приделать к ним дистанцию и путешествовать на этом чуде годами  .Перевозить их друг на друге на обычном прицепе .помост между лодками.

Такие катамараны популярны на рыболовных базах .Вещей помещается немерено. Перевернуть не реально.Советская  дюраль практически вечная.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей