Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Попала вода в масло Volvo penta MD7A


Сообщений в теме: 68

#51 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 06 июля 2020 - 18:03

Недавно в одной из "двигательных вольвопентовских" тем, может даже в той где про мой MD40, была такая инфа:

Рвется (или масенькая дирочка) мембрана в подкачивающем насосике, и соляра идет в картер.

При этом если дирочка масенькая, и насосик еще чето качает, то рядный ТНВД еще как-то работает (хреново).

 

Ну просто как точка для проверки.

 

А так да, с замера компрессии надо начинать поиски.

Мотор лучше не эксплуатировать никак, до выяснения и устранения причины и замены масла иначе могут провернуться вкладыши и тогда токо капиталка.

 

 


  • 0

#52 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 06 июля 2020 - 18:08

Недавно в одной из "двигательных вольвопентовских" тем, может даже в той где про мой MD40, была такая инфа:

Рвется (или масенькая дирочка) мембрана в подкачивающем насосике, и соляра идет в картер.

При этом если дирочка масенькая, и насосик еще чето качает, то рядный ТНВД еще как-то работает (хреново).

 

Ну просто как точка для проверки.

 

А так да, с замера компрессии надо начинать поиски.

Мотор лучше не эксплуатировать никак, до выяснения и устранения причины и замены масла иначе могут провернуться вкладыши и тогда токо капиталка.

Ага. Это я проверил. Даже разобрал топливный насосик на предмет мембраны. Вдумчивый осморт постановил, что в чашечке Т.Н. под мембраной есть дырочка, и если мембрана маленько прохудится, то топливо потечет не в картер а прямо в машинный отсек в нишу под двигателем. А там сухо. Ну не то чтобы как в операционной, но лужи и брызг топлива нет.


Сообщение отредактировал Vada: 06 июля 2020 - 18:11

  • 1

#53 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 06 июля 2020 - 18:21

Ага. Это я проверил. Даже разобрал топливный насосик на предмет мембраны. Вдумчивый осморт постановил, что в чашечке Т.Н. под мембраной есть дырочка, и если мембрана маленько прохудится, то топливо потечет не в картер а прямо в машинный отсек в нишу под двигателем. А там сухо. Ну не то чтобы как в операционной, но лужи и брызг топлива нет.

Все правильно,на мембранных топл.насосах именно так и сделана защита от протекания.На водяных помпах кстати тоже :)


  • 0

#54 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 06 июля 2020 - 18:28

С чего бы ей резко пропасть? Никаких стуков не будет,с чего стучать то,если смесь не воспламеняется?

Если подача есть, любая - соляра не может не воспламениться от сжатия, но это происходит раньше нужного момента при льющем распылителе, поэтому стучит. Но этот стук ещё услышать надо, рабочий цилиндр автоматически работает с перегрузкой тоже громче обычного, заглушает.
В любом случае начинать нужно с проверки форсунки как наиболее вероятной неисправности, например просто поменяв форсунки местами. Если ничего не изменится, тогда компрессии искать.
  • 0

#55 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 06 июля 2020 - 18:35

Если подача есть, любая - соляра не может не воспламениться от сжатия, но это происходит раньше нужного момента при льющем распылителе, поэтому стучит. Но этот стук ещё услышать надо, рабочий цилиндр автоматически работает с перегрузкой тоже громче обычного, заглушает.
В любом случае начинать нужно с проверки форсунки как наиболее вероятной неисправности, например просто поменяв форсунки местами. Если ничего не изменится, тогда компрессии искать.

Андрей,какое там воспламенение-так,тление с завесой на выхлопе :)


  • 0

#56 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 06 июля 2020 - 19:14

С чего бы ей резко пропасть? Никаких стуков не будет,с чего стучать то,если смесь не воспламеняется?

Всегда когда нибудь что-то случается.   И открою Вам страшную тайну, в дизеле оказывается смесь воспламеняется от сжатия, то есть от хорошей компрессии, а если её нет то и воспламенятся нечего не будет.

Даже в  случае зависания иглы распылителя, цикловая подача и распыл нарушаются, происходит не управляемое горение, а взрывообразное, естественно при наличии компрессии и сопровождается это звонким металлическим звуком.


  • 0

#57 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 06 июля 2020 - 19:30

Всегда когда нибудь что-то случается.   И открою Вам страшную тайну, в дизеле оказывается смесь воспламеняется от сжатия, то есть от хорошей компрессии, а если её нет то и воспламенятся нечего не будет.

Даже в  случае зависания иглы распылителя, цикловая подача и распыл нарушаются, происходит не управляемое горение, а взрывообразное, естественно при наличии компрессии и сопровождается это звонким металлическим звуком.

Вот именно-смесь,а не лужа на поршне. Воспламеняются пары,а т.к. кислорода в цилиндре явно мало для взрыва,получается пшик.


Сообщение отредактировал Лотос: 06 июля 2020 - 19:33

  • 0

#58 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 06 июля 2020 - 23:40

В общем так! Движку капец :( Эмульсия в картере. Ржавчина к клапанной коробке. Видимо, капец ему был давно, но он как старая кляча верой и правдой служил нам 5 лет.

 

Решили на этот сезон повесить подвесник. Зимой чтонить новое будем городить. Чинить вольву с пентой возрастом 44 года, как-то...

Лодка 3.5 тонн. Чего посоветуете на 3.5 - 5 лошадей. С реверсом и длинной ногой. На 2 такта. Мне только к пирсу подойти, да отойти. Остальное по парусами.


Сообщение отредактировал Vada: 07 июля 2020 - 01:04

  • 0

#59 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 06 июля 2020 - 23:53

В общем так! Движку капец :( Эмульсия в катере. Ржавчина к клапанной коробке. Видимо, капец ему был давно, но он как старая кляча верой и правдой служил нам 5 лет.

 

Решили на этот сезон повесить подвесник. Зимой чтонить новое будем городить. Чинить вольву с пентой возрастом 44 года, как-то...

Лодка 3.5 тонн. Чего посоветуете на 3.5 - 5 лошадей. С реверсом и длинной ногой. На 2 такта. Мне только к пирсу подойти, да отойти. Остальное по парусами.

Я себе на тузик с такой яхты взял-Джонсон 9,9 Вроде около 10км/ч тащил.

А с чего вывод,что в картере вода? Под крышкой конденсат в холодное время скапливается.От воды цилиндр не перестает работать.

Может сначала успокоиться-разобраться?


  • 0

#60 taguan

taguan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: TAURUS

Отправлено 07 июля 2020 - 00:28

В общем так! Движку капец :( Эмульсия в катере. Ржавчина к клапанной коробке. Видимо, капец ему был давно, но он как старая кляча верой и правдой служил нам 5 лет.

 

Решили на этот сезон повесить подвесник. Зимой чтонить новое будем городить. Чинить вольву с пентой возрастом 44 года, как-то...

Лодка 3.5 тонн. Чего посоветуете на 3.5 - 5 лошадей. С реверсом и длинной ногой. На 2 такта. Мне только к пирсу подойти, да отойти. Остальное по парусами.

 на фортуне-АйАй такая же тема на МД17С была по причине микротрещин в охлаждающих водяных каналах в головках цилиндров. Диагностируются трещины только опрессовкой, визуально почти невозможно увидеть, если только головка не находится в финальной стадии на пути в утиль. Заварить невозможно.

Дело было еще в "молнии", когда было у них 1 или 2 двигателя-донора в разбор, несколько лет мотор ремонтировали перманентно.

Сейчас такой движок, в отсутствие возможности что то по з/ч привезти из финки (да и то -без гарантии), надо менять.


  • 0

#61 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 07 июля 2020 - 00:56

Ну движку 44 года. По внешним признакам был заморожен. Несколько "пяточков" были выдавлены и текли. Я их сам запрессовывал. Похоже, он вообще не обслуживался. В редукторе масла не было. Эмпиллер когда поменял так и остался кривой с загнутыми крыльями. Масляый фильтр откручивал целый день,так он прилип. Он нам и так 5 лет отслужил. Пусть идет на покой.

Ремонт мастер оценил в 200 тыр. + 50 тыр работа. Я лучше новы янмар куплю  зимой поставлю. А сейчас подвесник куплю. Непланируемые расходы, ну что делать. Деньги штука наживное.


  • 0

#62 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 07 июля 2020 - 00:59

 на фортуне-АйАй такая же тема на МД17С была по причине микротрещин в охлаждающих водяных каналах в головках цилиндров. Диагностируются трещины только опрессовкой, визуально почти невозможно увидеть, если только головка не находится в финальной стадии на пути в утиль. Заварить невозможно.

Дело было еще в "молнии", когда было у них 1 или 2 двигателя-донора в разбор, несколько лет мотор ремонтировали перманентно.

Сейчас такой движок, в отсутствие возможности что то по з/ч привезти из финки (да и то -без гарантии), надо менять.

Помните был такой таурус "Нептун". Тоже вольво пента в форпике стояла. Разобрали, посмотрели, сбирать не стали.


  • 0

#63 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 07 июля 2020 - 01:03

Я себе на тузик с такой яхты взял-Джонсон 9,9 Вроде около 10км/ч тащил.

А с чего вывод,что в картере вода? Под крышкой конденсат в холодное время скапливается.От воды цилиндр не перестает работать.

Может сначала успокоиться-разобраться?

Нам сейчас ходить надо. Я привычный под парусами ходить. Не проблема. Осенью вытащу движок, раскидаю, посмотрю. Хотя, что там увидишь без приборов если трещина где. Примем решение.


  • 0

#64 taguan

taguan

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: TAURUS

Отправлено 08 июля 2020 - 11:02

Помните был такой таурус "Нептун". Тоже вольво пента в форпике стояла. Разобрали, посмотрели, сбирать не стали.

у нас когда то давно МД2 практически сразу после отхода от Морвокзала в заграницу стуканул....

Тогда там погранцы еще сидели.

Нагнало воды в масло (в поддон картера) практически до уровня оси коленвала. На Константин привезли инструмент, новое масло и б/у вкладыши, которые когда то поленились выкинуть. Дальше -погода была хорошая, мы его раскидали на ходу в форпике, пошабрили кое что, собрали, залили новое масло и в Х-ки швартовались под мотором. Постукивал слегка, но так и работал до своей замены, потом целиком подарили его на Алиот. Но у МД2 с головками такой проблемы нет, как на более новых типах Вольво, хотя он был старше фортуновского минимум на 5 лет и походил тоже дофига и больше.


Сообщение отредактировал taguan: 08 июля 2020 - 11:03

  • 0

#65 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 244 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 08 июля 2020 - 15:39

Были случаи, так на ровном месте мучались люди - случайно поднявшие декомпрессор.
Но уверен что Вы человек опытный и это конечно случай не ваш.
Загляните минимум под крышку - не солман ли декомпрессор или пружина клапана.

Сообщение отредактировал Александер M: 08 июля 2020 - 15:42

  • 0

#66 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 08 июля 2020 - 16:24

Были случаи, так на ровном месте мучались люди - случайно поднявшие декомпрессор.
Но уверен что Вы человек опытный и это конечно случай не ваш.
Загляните минимум под крышку - не солман ли декомпрессор или пружина клапана.

Да конечно. Крышку снимали смотрели. Декомпрессор конечно смотрели.


  • 0

#67 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 244 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 10 июля 2020 - 15:41

Кст. по поводу "пробоев" прокладки.

Не ленимся и не забываем - что мануал требует проверку затяжки головки через каждые 100 часов работы.


  • 0

#68 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 05 августа 2020 - 12:08

Кст. по поводу "пробоев" прокладки.

Не ленимся и не забываем - что мануал требует проверку затяжки головки через каждые 100 часов работы.

Это что за фигня? Это 2 раза в сезон все развинчивать и головку тянуть? Бредовый мануал :(

Хотелось бы услышать тех, кто это все время делает. :)


  • 0

#69 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 05 августа 2020 - 12:32

Это что за фигня? Это 2 раза в сезон все развинчивать и головку тянуть? Бредовый мануал :(

Неправильно прочли/перевели. Это вторая протяжка, после монтажа головы. Через 100 часов.

Потом не надо.
 


Сообщение отредактировал r0b0k0t: 05 августа 2020 - 12:33

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей