Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 1 Голосов

Надувной катамаран и аэрация винта на Салюте


Сообщений в теме: 66

#1 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 июля 2019 - 18:38

Повесил мотор Салют на надувной катамаран из вот этой темы:

https://forum.katera...bnoi-katamaran/

 

Поехали кататься, двое взрослых и ребёнок, как раз проектная загрузка около 200 кг. Расчетно, ватерлиния где-то на половине баллонов, на этот уровень примерно выставил мотор (чтобы ватерлиния была чуть выше антикавитационной плиты).

В результате, при попытке добавить газу чуть выше самого малого, под винт начинает поступать воздух. Воздух идёт через каверну которая образуется за ногой.

На самом малом газу кое как работает.

IMG_20190714_153308.jpg IMG_20190714_153312.jpg

Пытались заглубить мотор путем смещения нагрузки в корму. При заглублении до палубы, это мотору до струбцины, ситуация с аэрацией меняется очень несущественно. Но совсем пропадает устойчивость на курсе.

 

Попробовал поработать мотором в швартовном режиме, на упоре в берег. Винт где-то берёт воздух, или выхлопные газы. 

IMG_20190714_153528.jpg IMG_20190714_153539.jpg

И всёравно не работает.

 

Это так должно быть у Салюта?

 

 


  • 0

#2 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 14 июля 2019 - 20:27

Насколько помню,у меня колено в воде было.


  • 0

#3 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 июля 2019 - 20:31

Руки тянутся увеличить антикавитационную плиту. Закрепить пластину, или под болты крепления редуктора, или вставить в разъём редуктора.

Штатная плата довольно условная.


  • 0

#4 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 14 июля 2019 - 20:45

Про салют не скажу, у меня мелкий дырчик китайский, но такая же проблема. По круглой ноге каверна и винт сразу воздух хватает на скорости. Возможно буть он по классике за танцем может так воздух и не хватало.
Небольшая плита почти решила проблему.
https://photos.app.g...JoTz9YJYwVXd429
Потом добавил обтекатель и стало совсем хорошо, да и рулить стало получше
https://photos.app.g...3KTytJoKrVGBaY6
https://photos.app.g...5YfmYZW4UwHNNG9
  • 0

#5 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 июля 2019 - 20:54

Видимо такая фигня характерна для всех мелких моторов.

А выхлоп у китайца куда выведен?

 

Мне представляется, что выхлоп нужно оставить над плитой.


  • 0

#6 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 14 июля 2019 - 20:58

Выхлоп в воздух. Двигатель от газонокосилки.
  • 0

#7 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 14 июля 2019 - 21:06

На салют выхлоп за винтом. Так что мешать не должен.
  • 0

#8 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 июля 2019 - 22:32

Пока размышлял об аэрации, приклеил кили к баллонам, для улучшений курсовой устойчивости.

IMG_20190714_191213.jpg

Когда приклеил, понял, что может оказаться ещё хуже, поскольку мотор расположен носовее чем кили.

 

Антикавитационую плиту сделал по простому, из 2мм АМГ-5, из двух половинок. Пока закрепил каждую половинку под один из болтов М6 крепления редуктора.

IMG_20190714_212508.jpg IMG_20190714_212446.jpg

 

В районе выхлопа в плите оказался вырез. Можно будет при помощи дополнительной пластинки, направить выхлоп или под плиту, или поверх. Или оставить так.


Сообщение отредактировал S_smirnov: 14 июля 2019 - 22:34

  • 0

#9 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 июля 2019 - 21:28

Сегодня ездил проверять результаты вчерашних доработок.

Позвал соседа, за компанию, а заодно проверить его мотор Сузуки-2,5 4т, после ремонта. Сначала поехали на Сузуки. 

Установка килей принципиально изменила ситуацию с устойчивостью. Катамаран пошел прямо сам, можно поставить мотор прямо, и наслаждаться движением, без вчерашнего онанизма с румпелем.  Проявились ожидаемые проблемы с управляемостью. При перекладке мотора на 90 градусов, разворота практически не происходит. На малом газу, при перекладке мотора градусов на 45, катамаран совершает плавную циркуляцию. Но это фигня, если хочется более активных маневров, помогает весло.

IMG_20190715_193112.jpg

Под мотором Сузуки-2,5 вдвоём против течения 10,2км/ч, по течению 13,8, (средняя 12,0) никаких прохватов воздуха нет. На малых идёт почти бесшумно и без волн, но довольно бодро, по течению около 7км/ч. Юрик (сосед), уже размечтался как-бы на таком катамаране съездить на рыбалку на Горьковское море, или ещё куда потроллить. Но случилось огорчение, мотор Сузуки-2,5 4т, несколько раз чихнул, заглох, и пускачем не проворачивался. Догребли до берега на вёслах в расстройстве, но вроде-бы ремонтники давали ему гарантию, а ничего противоестественного мы мотором не делали. Полный газ давали после прогрева, 2 раза секунд по 10.

 

Надели Салют с доработанной антикавитационной плитой. Сначала попробовал на упоре в берег, и сразу стало понятно что затея удалась полностью.

IMG_20190715_185857.jpg IMG_20190715_185859.jpg IMG_20190715_185931.jpg

Никаких прохватов, до полного газа включительно.

Скорость в двоём 9,2 - 12,9. (11,05) В одного по течению целых 15,1 км/ч (собственная скорость  13,3)

IMG_20190715_190441.jpg IMG_20190715_190442.jpg

 

Теперь в раздумьях. Или купить этот Салют за 3500 руб, или купить ногу от Салюта за 2000руб и надеть на неё мотор 1,5лс 4т (ещё 8300 руб).  Готовый мотор с газонокосилочной головой, или вообще нормальный мотор 2...2,5 лс

 

 


  • 2

#10 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 16 июля 2019 - 08:20

Повесил мотор Салют на надувной катамаран из вот этой темы:

https://forum.katera...bnoi-katamaran/

...

Попробовал поработать мотором в швартовном режиме, на упоре в берег. Винт где-то берёт воздух, или выхлопные газы. 

attachicon.gifIMG_20190714_153528.jpgattachicon.gifIMG_20190714_153539.jpg

И всё равно не работает.

 

Это так должно быть у Салюта?

 

Приветствую, коллега!

Однозначно, так не должно быть ни у Салюта, ни у другого ПЛМ.

Первое - как вы заглубили мотор относительно днища лодки (нижней кромки транца, отнюдь не относительно ватерлинии!)? Правильно будет, если АКП мотора будет вровень или ниже днища/кромки транца.

На джекшпроте пришлось даже вырезать выемку по верху транца под струбцины Салюта. И лодочка "поехала". Притом никаких нехороших явлений, типа прохватов воздуха, не наблюдалось.

 

Сегодня ездил проверять результаты вчерашних доработок.

...

 

Или купить этот Салют за 3500 руб, или купить ногу от Салюта за 2000руб и надеть на неё мотор 1,5лс 4т (ещё 8300 руб).  Готовый мотор с газонокосилочной головой, или вообще нормальный мотор 2...2,5 лс

 

Мой опыт нескольких лет эксплуатации комплекта джекшпрот + Салют-Э и гребной лодки с ПЛМ Ямаха-3 (https://forum.katera...otolodok/page-9 , сообщение 220) привёл к выбору в пользу Я-3:

1. Не смог побороть перелив родного карбюратора Салюта, заменил его мопедовским, отчего ещё и улучшились пусковые качества. Тяга на швартовах, замеренная поверенным динамометром, составила 30 кгс. Но...

2. При длительных переходах неудобно дозаправлять топливный бачок Салюта, не имеющий функции контроля уровня топлива. На Я-3 несложно организовать питание от отдельного бачка, т.е. на моторе имеется топливный насос, несмотря на наличие встроенного бачка.

3. "Нога" Салюта практически достаточно надёжна (моторчик стоит в гараже в готовом к старту состоянии), родной винт вполне адекватен, АКП - тоже. Но нужна ли возня с установкой "чужого" ДВС, пусть и четырёхтактного, на салютовский дейдвуд?

4. "Но..." из п. 1 считаю решающим - акустичекий дискомфорт. Салюты шумнее современных микро-ПЛМ водяного охлаждения. Вариант из п. 3 это тоже жужжалка воздушного охлаждения.

Или я заблуждаюсь, и "настоящим СВП-шникам" это и не шум вовсе?  :)  ;)  B)

 

С уважением - Е.Д.


  • 1

#11 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 16 июля 2019 - 09:33

Теперь в раздумьях. Или купить этот Салют за 3500 руб, или купить ногу от Салюта за 2000руб и надеть на неё мотор 1,5лс 4т (ещё 8300 руб).  Готовый мотор с газонокосилочной головой, или вообще нормальный мотор 2...2,5 лс

 

у китайца плюс только дешевизна. особенно у варианта в 1,6л.с. ну и вес в 8кг. а остальное минусы.

он слабый, шумный, его очень желательно допиливать (плиту, обтекатель, винт подрезать (винт вообще отдельная песня, стоит с 2,5лс)

как владелец такого поделия смотрю на сузуки 2,5


  • 0

#12 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 июля 2019 - 13:21

Приветствую, коллега!

Однозначно, так не должно быть ни у Салюта, ни у другого ПЛМ.

...

Как показали результаты испытаний, у Салюта должно быть именно так. И скорее всего, результат повторится в аналогичных условиях с другим аналогичным мотором. Повешенный на его место Сузуки-2,5, в точно таких-же условиях ведёт себя по другому, никакой аэрации. Салют с расширенной антикавитационной плитой (АКП) ведёт себя тоже по другому, при прочих равных условиях.

 

...

Первое - как вы заглубили мотор относительно днища лодки (нижней кромки транца, отнюдь не относительно ватерлинии!)? Правильно будет, если АКП мотора будет вровень или ниже днища/кромки транца.

...

На моём катамаране транец понятие условное, на самом деле это просто балка моста, висящая в воздухе. Заглубление мотора выставлено именно относительно ватерлинии. При том, заглубление мотора можно оперативно менять прямо на ходу, путем изменения диффирента. Когда катались без расширенной АКП, пытались топить его по струбцину, как я уже писал выше, помогает очень плохо.

 

 

у китайца плюс только дешевизна. особенно у варианта в 1,6л.с. ну и вес в 8кг. а остальное минусы.

он слабый, шумный, его очень желательно допиливать (плиту, обтекатель, винт подрезать (винт вообще отдельная песня, стоит с 2,5лс)

как владелец такого поделия смотрю на сузуки 2,5

На самом деле, этому катамарану хватит и 1 лс, даже Салют на полный газ выжимать не хочется. 7...8 км/ч самая подходящая скорость, без шума и брызг.

Есть ещё один вариант, купить готовую ногу под газонокосилочный мотор, (в интернете множество предложений, около 4500руб), и 4т мотор 1,5лс, его предлагают со скидкой за 6400руб. Делать ничего не надо. Существенный плюс это малый вес такого мотора (если верить характеристикам изготовителей, получится около 7кг). Ну и четырёхтактный всётаки, не надо масло с бензином размешивать.

Главный минус это шум. Чуть поменьше чем у 2-т газонокосилки, но всё-же.

 

Готовый 2лс 2-т лодочный мотор с водяным охлаждением 15000 руб. А предел мечтаний Сузуки-2,5 4т, это около 40000руб.

 

Можно и этот Салют оставить, но напрягает отсутствие колпака и пускача. Каждый запуск, особенно с пассажирами, это экстрим. Все прячутся чтобы не получить в лоб локтём, или в глаз узелком пусковой верёвки.

 

Наверное надо ещё покататься, чтобы определиться с мечтами и желаниями. И кили маленько подрезать.


  • 1

#13 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 16 июля 2019 - 13:49

Вот тут - полностью солидарен:

 

"Наверное надо ещё покататься, чтобы определиться с мечтами и желаниями. И кили маленько подрезать. (да, для маневренности - выделено мной Е.Д.)"

 

...

Можно и этот Салют оставить, но напрягает отсутствие колпака и пускача. Каждый запуск, особенно с пассажирами, это экстрим. Все прячутся чтобы не получить в лоб локтём, или в глаз узелком пусковой верёвки.

...

 

- Всё верно, в глаз - нехорошо!

А меня ещё и отсутствие нейтрали как бы не устраивало. Всё же полезно прогреть ДВС перед началом движения. Для начальной устойчивости работы под нагрузкой, особенно из положения "ноль" или даже "минус N км/ч" на лаге.

И - да! оптимальным видится для вашего МС ПЛМ Сузуки-2,5, 4т, на оборотах не выше средних. И нешумно, и мало вибраций, экономично, и ресурс ожидаемый вчетверо повысится в сравнении с ездой типа "сектор газа от себя до отказу".  :)  

 


  • 0

#14 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 16 июля 2019 - 14:11

Я к головке на 14 приварил шпильку и пускал шуруповертом на режиме дрели.
  • 0

#15 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 16 июля 2019 - 14:47

Решение, часто применяемое в конструкции глиссирующих одномоторных катамаранов (3.55m-nano-CAT от коллеги jeeet):

 

3_55m-nanoCAT (1).jpg

 

Думается, поставить перед ПЛМ простейшую "лыжу" в ДП моста правильнее, нежели уродовать подвесик(-и) архи-плитой. Притом, каждый раз по-новой - с другим мотором.

Нет?

 

С уважением - Е.Д.


  • 0

#16 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 июля 2019 - 14:54

...

 

Думается, поставить простейшую "лыжу" в ДП моста правильнее, нежели уродовать подвесик(-и) архи-плитой. Притом, каждый раз по-новой - с другим мотором.

Нет?

 

С уважением - Е.Д.

Нет. Аэрация винта характерна только для Салюта. Как уже отмечалось, для Сузуки-2,5 аэрация не характерна.

Проблема не нова. В интернете описано много таких случаев, и решение проблемы именно в установке АКП. Для чуть менее ленивых чем я мотористов, АКП в виде пластины вставляется в разъём корпуса.

АКП наверное тоже можно слегка подрезать.

 

А вот как раз уродовать лодку не надо. 


  • 1

#17 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 16 июля 2019 - 20:05

Нет. Аэрация винта характерна только для Салюта. Как уже отмечалось, для Сузуки-2,5 аэрация не характерна.

 

Что же не так с моим Салютом-Э?...  ;) 

Ни разу не наблюдал аэрации его винта. И в мини-бассейне, прямо у стенки, гоняли (для снятия сравнительных характеристик в параллель с водомётами на базе моторчика "Сунгирь", 1,5 кВт при 7500 об/мин; Салют, само собой, победил), и на уфимских надувных лодках... Ну никак!

Какая досада...  :(

 

...

А вот как раз уродовать лодку не надо. 

 

Микролыжа с микротранцем смотрится органично, коллега, и она всё время под водой.

А вот мега-плита периодически появляется на свет и...  :w00

Что ж, спорить больше не буду. 

 

С уважением - Е.Д.


  • 0

#18 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 16 июля 2019 - 20:54

Было у меня даже два "Салюта". Поочерёдно.

Аэрация??? Ну да была,но "лечилась обычними методами заглублением снижением оборотов на поворотах, в общем как проблему я её не воспринимал. Не сильно беспокоила наверно.

 

На "Салют" ставил бензонасос от "Ветерка" очень просто оказалось. Как, прочитал в К/Я если сами не найдёте напишите  в личку поищу номер. Когда второй мотор купил, использовал на "Микрике" просто сделал отдельный бак 12 литров и ставил выше мотора.

. Карбюратор родной ... :( . И в конце концов заменил на мопедовский, а "шморгалку" от бензопилы. Стало много лучше. 

Но потом все-таки купил "китайца" Он и запускается уверенней и помощнее чуток. И шумит мне кажется меньше. Всё-таки мотор посовременней. А в "Салют" непонятно что лить и какое и сколько масла. ..... :innocent: .


  • 1

#19 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 июля 2019 - 20:59

Что же не так с моим Салютом-Э?...  ;)

Ни разу не наблюдал аэрации его винта. ...

Можете наблюдать на фото выше в теме. Разница видна особенно наглядно, в сравнении с последующими фотографиями, с АКП.

 

 

...

Микролыжа с микротранцем смотрится органично, коллега, и она всё время под водой.

...

Седло тоже смотрится органично, когда оно на лошади. 


  • 0

#20 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 июля 2019 - 21:03

... А в "Салют" непонятно что лить и какое и сколько масла. ..... :innocent: .

76го не нашел, объехав все ближайшие заправки. Налил 92го. Масла сначала налил двухтактного, как для газонокосилки 1/40. Но потом ещё плеснул, где-то 1/30 получилось. Вроде не заклинил. Но на полном газу долго ехать как-то боязно, да и смысла нет.


  • 0

#21 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 июля 2019 - 21:13

Подрезал кили, подрезал и закрепил дополнительно АКП.

IMG_20190716_184427.jpg

Прокатился ещё маленько, устойчивость на курсе не пострадала, маневренность стала чуть получше (удовлетворительно), сегодня даже весла не вынимал из защелок. Но если направить поток воды от мотора ровно в киль, то лодка разворачивается в противоположную сторону.

От подрезки АКП аэрация не появилась. На малом ходу каверна за ногой мотора не появляется.

IMG_20190716_183757.jpg IMG_20190716_183803.jpg

На полном, видно каверну, но она доходит только до АКП

IMG_20190716_183726.jpg IMG_20190716_183729.jpg IMG_20190716_183734.jpg

 

Возможно, если мотор утопить до струбцины или чуть глубже, аэрация на скорости до которой разгонится Салют, и в самом деле не проявится. Но в моём представлении, винт должен располагаться чуть ближе к поверхности.

 


  • 1

#22 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 16 июля 2019 - 23:47

76го не нашел, объехав все ближайшие заправки. Налил 92го. Масла сначала налил двухтактного, как для газонокосилки 1/40. Но потом ещё плеснул, где-то 1/30 получилось. Вроде не заклинил. Но на полном газу долго ехать как-то боязно, да и смысла нет.

У нас ещё недавно был А 80. Потом и его не стало. Это стало дополнительным стимулом для покупки "китайца".

Я разбирал мотор полностью.  Если конструкция не изменилась то современные масла должны по идее обеспечить длительную работу кривошипно-шатунного механизма и пары цилиндр-поршень в % рекомендуемых для современных моторов.. Но вот газораспределительный диск там есть. :innocent:  Относительно его у меня сомнения.


  • 0

#23 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 17 июля 2019 - 12:35

 

 

Возможно, если мотор утопить до струбцины или чуть глубже, ...

Грещным делом и для меня новость...У одного дедушки на причале был "Салют"(У Вас,я так понял,со складным дейдвудом)под "Южанкой",шумная штука,но без вышеописанного...

Может вся проблема(с углами наклона) в этой "раскладухе"?Я бы просверлил пару-тройку отверстий в дейдвуде  ниже уровня воды,но выше АКП,либо одно выше уровня...

У меня"Чайка" и "Романтика",дифферентовкой с появлением аэрации получалось даже "выскакивать"на подобие глиссера(раньше это называлось-полу...).Так вот,в "Чайке"отверстие выше уровня имеется,после запуска оно,как у всех"правильных"ПЛМ для облегчения последнего,прикрывается струей охл.воды и на шумообразование практически не влияет...


  • 0

#24 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 июля 2019 - 12:50

Да, мотор раскладной. При внимательном рассмотрении, оказалось и называется не Салют, а Спутник. Год выпуска 1981, цена 124р.

Но по всему остальному типичнейший Салют. Карбюратор переделан на мопедовский до меня. Резиновый шланг заменён на ПВХ мной.

Какая-то дырочка в районе редуктора имеется, но назначение её не понятно. Попробовал туда подуть - не дуется. 

 

Какие углы имеются в виду? Нога в месте складывания остаётся прямой. Угол установки мотора на транец близкий к вертикали, с небольшим отклонением, которое на ходу компенсируется дифферентом и изгибом транца.

В том что аэрация была, но после установки АКП исчезла, у меня сомнений никаких нет. Если кому-то сильно захочется, могу на спор снять АКП, и продемонстрировать появление аэрации как было.


  • 0

#25 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 17 июля 2019 - 13:59


Какая-то дырочка в районе редуктора имеется, но назначение её не понятно. Попробовал туда подуть - не дуется. 

 

Какие углы имеются в виду? Нога в месте складывания остаётся прямой.

На "Чайке"тоже имеется"дирочка"ниже АКП,для слива воды из полости над втулкой верт.вала редуктора,но она"дуется" :D...Попробуйте туда проволочкой,таки продукты выхлопа...

Именно угол в рабочем сост.,прямая нога-значит прямая...

Порешали проблему своим решением и нормально,но-"...ложечки нашлись,а осадочек остался..." :D ,первопричина-то  осталась за занавесом.В большинстве-то такого явления не наблюдается...Это из чисто академического интереса


Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 17 июля 2019 - 14:02

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей