Перейти к содержимому

Фотография

Утилизатор гидроциклов.

джет-багги

Сообщений в теме: 24

#1 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 482 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 августа 2019 - 07:27

Модная тема по утилизации гидроциклов.

бодро распостраняется в климате очень близком к нашему - Аляска, Канада.началось - в Н.Зеландии.

Основные элементы. 

1. Стандартный лист 4 х 1.5 (отсюда длина  корпуса 3.8 "остроносый", "зубило" - может быть чуть больше)

2. Лазерный крой, чпу-шный гиб. минимум деталей.

3. Минимальный набор.

4. Доновские "органы" - от гидроцикла.

5.

Прикрепленные изображения

  • 68796583_2327838993951439_3943671741787668480_n (1).jpg
  • 68976086_2327838927284779_5379717009510498304_n.jpg
  • 58594732_1177111952458970_1446916993885143040_n.jpg
  • 67962894_2326239440778061_2395223898573504512_n.jpg
  • 67740374_2321074394627899_5756102813478289408_n.jpg

  • 2

#2 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 788 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 12 августа 2019 - 07:36


 

Модная тема по утилизации гидроциклов.

бодро распостраняется в климате очень близком к нашему - Аляска, Канада.началось - в Н.Зеландии.

Основные элементы. 

1. Стандартный лист 4 х 1.5 (отсюда длина  корпуса 3.8 "остроносый", "зубило" - может быть чуть больше)

2. Лазерный крой, чпу-шный гиб. минимум деталей.

3. Минимальный набор.

4. Доновские "органы" - от гидроцикла.

5.

Вась, такую лодку, если захочется, не стану делать из алюминия, проще, дешевле из фанеры. И б/у  водомёт гидрика нафиг не нужен, можно применить любой движитель, от ПМ до самоделок.


  • 0

#3 varsdf

varsdf

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 12 августа 2019 - 07:54

эти джет-боты делают из алюминия и на водомётах чтобы по мелководью гонять шкрябая днищем. Какая уж там фанера и плм.. 

 

https://www.youtube....h?v=SJz-VY5ECso


  • 1

#4 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 352 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 12 августа 2019 - 07:58

в таком габарите прыжки по волнам или маневры на волнении 

печально закончаться травмами 

на гидрике можно привстать 

да и архитектура гидрика другая - травмобезопасная 

а тут... 

комбез байкерский одевать надо 

для плавания 


  • 1

#5 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 482 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 августа 2019 - 10:10

Собственноручно построенных 5 штук.

1 - "утилитарник" и 4 "гламурника".

Мотор - автомобильный Сузуки М16А (на всех). 

"Грабли" - пройдены. 

Технологии - отработаны, 

(найден вменяемый резчик-гибщик Амг-5 (6) с современным оборудованием  (завод Пелком-Дубна), найден грамотный изготовитель нестрандартной точёнки  - все бывшие ВПК-овские работники.)

Cборка -сварка в своём "Арт-гараже", где свой стапель, "Fronius" , и главное - Тепло и сухо зимой. Для испытаний - рядом  в  200-х  м открытая вода 8-9 месяцев в году

 

 

PS/

мнения "диванных экспертов" не интересны и не комментируются.

Прикрепленные изображения

  • 056_990x739.jpg

  • 0

#6 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 482 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 августа 2019 - 11:55

Несколько штук построено в Красноярске. 

Есть интересные ролики. Вот например.

https://www.youtube....ZhbbvzQ1G3wbNDg

В наших еврокраях - это ближе к Карелии, Кольскому.

В средней полосе - применение ограничено из -за травы.

Но - есть вариант и для средней полосы.


  • 0

#7 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 482 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 августа 2019 - 07:33

Имел возможность  собственноручно сравнить два типа обводов на ходу .

"Утилитарник" - получается интересней , меньше брызг , особенно в повороте (брызги это лишнее сопротивление) , ширина в носу это удобно , особенно в таких маленьких размерах.

 

На картинке - это лодки построены на Аляске.

наглядно видно разницу.

Единственный минус компоновки которая на фото - отсутствие "мухобойки" (стекла) это холодно на ходу.

На моём "утилитарнике" - чел. сидящий перед пультом , быстро дубел , так как скорость под 70 км час, а если еще чуток моросит .....то грустно ,  это как лететь на самолёте на стойке шасси. :(

Прикрепленные изображения

  • 38023488_1939674946322891_2165081748214382592_n (1).jpg

  • 0

#8 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 788 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 13 августа 2019 - 09:33

эти джет-боты делают из алюминия и на водомётах чтобы по мелководью гонять шкрябая днищем. Какая уж там фанера и плм.. 

 

https://www.youtube....h?v=SJz-VY5ECso

Надо уметь и знать как делать, остальное от лукавого. По кирпичам разрушенных церквей на Волго-Балте шкрябал фанерный корпус ещё в 80-х годах и без особых последствий. Достал из решётки водомёта кусок кирпича, это все потери от шкрябанья. Алюминиевые корпуса, это страховка для чудаков на букву "м". Голову надо иметь не для кепки!


  • 0

#9 varsdf

varsdf

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 13 августа 2019 - 11:10

все дураки, а руссфанера и плм всему голова! Хорошо что Австралия далеко, утопились бы от горя вместе со своими джет ботами


  • 0

#10 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 482 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 августа 2019 - 11:22

https://web.facebook...rYMnpe7HZVmYRAE


  • 0

#11 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 803 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 13 августа 2019 - 14:54

В 18-19 веках из вас отличный миссионер был бы----так в свою веру убеждаете людей!!! Это Василию. :D  :D  :D


  • 0

#12 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 788 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 13 августа 2019 - 17:56

все дураки, а руссфанера и плм всему голова! Хорошо что Австралия далеко, утопились бы от горя вместе со своими джет ботами

Если не будет каких-то внезапных вводных, сделаю себе что-то типа джетбота, рядом речки Киржач и Клязьма, Владимирская область, правда обводы будут типа модифицированный Фокс. В наших реках песок, камней нет.


  • 0

#13 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 482 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 августа 2019 - 20:18

Днище для скольжения по камням обычно покрывается полиэтиленом.

Прикрепленные изображения

  • 69156190_2329486643786674_2159186982910033920_n.jpg

  • 0

#14 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 482 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 августа 2019 - 20:27

Попытка обмануть физику. 

Прикрепленные изображения

  • 68519610_2331816563553682_5111351763340886016_n (1).jpg

  • 0

#15 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Kапитан
  • 11 020 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 13 августа 2019 - 23:58

Днище для скольжения по камням обычно покрывается полиэтиленом.

Тогда, пока не протрётся полиэтлен,  нет особой разницы, из чего строить корпус! Получается так, что корпус, это как некая несущая часть, для полиэтилена.... Я не специалист по подобным лодкам...  Но полагаю что следований шаблонам, там хватает с лихвой!

 

Что касаемо водомёта, таки - альтернативы, в этих условиях, ему нет!


Сообщение отредактировал ЮЛА: 14 августа 2019 - 00:00

  • 0

#16 will

will

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 429 сообщений
  • Из:К-н-А
  • Судно: \
  • Название: /

Отправлено 14 августа 2019 - 03:42

Если не будет каких-то внезапных вводных, сделаю себе что-то типа джетбота, рядом речки Киржач и Клязьма, Владимирская область, правда обводы будут типа модифицированный Фокс. В наших реках песок, камней нет.


Наеюсь, будете держать в курсе разработки и изготовления. Советовать ничего не буду, просто интересно.
  • 1

#17 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 482 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 августа 2019 - 20:08

"Что касаемо водомёта, таки - альтернативы, в этих условиях, ему нет!"

 

Есть.

а в Средней полосе, на лесных речках - водомёт вообще НЕездец. 

Поехали со со мной на речку - проверим.  :) 


  • 0

#18 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Kапитан
  • 11 020 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 19 августа 2019 - 07:38

"Что касаемо водомёта, таки - альтернативы, в этих условиях, ему нет!"

 

Есть.

а в Средней полосе, на лесных речках - водомёт вообще НЕездец. 

Поехали со со мной на речку - проверим.  :) 

"Вам про Фому.... А вы про Ерёму..." :(

 

А за приглашение спасибо!  :)


  • 0

#19 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 788 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 19 августа 2019 - 09:02

Надеюсь, будете держать в курсе разработки и изготовления. Советовать ничего не буду, просто интересно.

Советовать мне ничего не надо, такой катер длиной 5.6м я уже делал в 80-е годы и он меня удивил своей ходкостью, когда идёт на одних лыжах, и мореходность по мелкой короткой волне впечатляет.

 

5_1.jpg


  • 0

#20 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 482 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 августа 2019 - 15:08

Ребята, про какую впопу "мореходность" вы тут трёте , на лесных речках?

Вот тут я был позавчера - район Центрального лесного заповедника.

НЕТ там НИ одной лодки, ближе к озеру -  есть казанки с Маленькими моторами (топляк адский кругом )...

 

на фото мой напарник А. по профессии - Нейроанестезиолог. от техники далёк , как я от проктологии.

Вот ездим  вместе третий год по таким речкам, а он еще лодку ни разу не сломал, :)

Прикрепленные изображения

  • 68620432_2360790267472596_7534447164987015168_n.jpg

  • 0

#21 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 207 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: катамаран

Отправлено 19 августа 2019 - 15:51

А зачем фото как сикают?
  • 0

#22 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 482 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 августа 2019 - 16:56

а патамушта....... нет берега. :)

каждый видит то, что хочет.

Прикрепленные изображения

  • 38462408_2127395124145446_5196502058374529024_n.jpg
  • 69138846_2360789697472653_4400825866045620224_n.jpg

  • 0

#23 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 482 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 августа 2019 - 17:37

Альтернатива - есть всегда. 

Например - в Средней полосе (речки между Питером и Масквой) эта железяка укатает ЛЮБОЙ водомёт. Я проверял. 

Хотите? можно вместе проверить . :)

Прикрепленные изображения

  • 53625543_2259324824285808_5568466382489649152_n.jpg
  • 40143863_2149431488608476_4527874194116968448_n (1).jpg
  • 69310014_2360793777472245_5640781747579781120_n.jpg

  • 0

#24 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 482 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено Вчера, 05:18

Тогда, пока не протрётся полиэтлен,  нет особой разницы, из чего строить корпус! Получается так, что корпус, это как некая несущая часть, для полиэтилена.... Я не специалист по подобным лодкам...  Но полагаю что следований шаблонам, там хватает с лихвой!

 

Что касаемо водомёта, таки - альтернативы, в этих условиях, ему нет!

про Фому - не понял.

про полиэтилен - давно прикидываю варианты, как сварить "подметку". Но есть нюанс РЕ-1000 не варится, а им в основном закрывают днище. НО - это нужно для чистых каменистых рек,причем камни - это еще отдельная тема, круглые скользкие валуны это одно, а острый скальник а еще бывает такой серый с белым (не знаю название) это вообще как консервный нож , я  им на притоке Волги - сапог себе порезал.

Про шаблоны - это да, соласен. 

но у нас еще хуже, копирование любой импортной херни с комментами "это как у ЭТОГО" а покупка чержей у какого-то новозеландского школьника-студенка считается запредельным "технологическим прорывом" ;)


  • 0

#25 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 482 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено Вчера, 05:24

Первая картинка - оттуда

Вторая картинка - отсюдова.  :o

Прикрепленные изображения

  • 68806865_2330618027006869_7723434526399004672_n (1).jpg
  • 5893682195.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей