Перейти к содержимому

Фотография

Утилизатор гидроциклов.

джет-багги

Сообщений в теме: 96

#26 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 106 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 августа 2019 - 12:48

Короче .

Техпроцесс отработан по сварке корпуса.

Есть лазер и ЧПУ-шный гибочник. 

Есть теплая сварочная Своя студия без всяких аренд и талибов.

 

Если есть Давальческий гидрик - ТОЛЬКО ямаха 2х тактная 800 - 1200 куб.

Обращайтесь - за зиму сварю .

 

Обводы - Мои.

Что-то заимствовано, что-то сделано на основе испытаний "импортных копий"

Сварено - 5 лодок, длина 3.8 - 4.3 м с автомоторами сузуки М16А

 

Центральная часть - металл Амг-6     4-6 мм , гнутая лыжа. Остальное - 2-3 мм

Компоновка - любая, можно как у канадцев, или как у аляскинских , это - не принципиально.

 

Принципиально - линия скулы в носу, и выход батоксов в носу, большой обьёмв носу.

Как на фото - это мои фотки.Таких лодок построено 2.Обкатал , посмотрел и поснимал.

Так что есть с чем сравнить.

 

На фото - это канадский 12-тифутовик, мотор Ямаха 2х такт 2 цил. 800 куб (такой мотор на стоячем гидрике)

 

Остальное - в личку.

Работаю - только зимой (с октября до апреля - летом экспедиции и путешествия)

Прикрепленные изображения

  • 69888648_2362633443805327_3371446621807050752_n (1).jpg
  • 69372779_2362633377138667_2668406719364726784_n (1).jpg
  • 28059289_2022207331330893_35535610985691488_n.jpg
  • 27972351_2022212924663667_672155707382688569_n.jpg

  • 2

#27 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 106 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 августа 2019 - 13:00

https://www.youtube....h?v=rcS_4JFUG6g

 

Фильм про аляскинских нищебродов , у которых нет бабла на "билайнер" :)

сидят на "дошираке" и "макарошках", собирают валежник и грибы - но строят такие лодки. :rolleyes:

 

Увлечение большими кораблями - поутихло. 

У нас их то же копировали....но толкнуть руками 1-1.5 тонны занятие для бодибилдеров.

https://www.youtube....h?v=jFp42DvOpok


  • 0

#28 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 106 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 сентября 2019 - 16:49

Вот появились Отечественные водоводы под гидриковские водомёты.

Всё остальное - снимается с гидрика.

Это была самая трудоемкая деталь , если делать слесарным путём.

Прикрепленные изображения

  • IMG_90961.JPG

  • 2

#29 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Капитан
  • 11 426 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 01 сентября 2019 - 17:52

про Фому - не понял.

про полиэтилен - давно прикидываю варианты, как сварить "подметку". Но есть нюанс РЕ-1000 не варится, а им в основном закрывают днище. НО - это нужно для чистых каменистых рек,причем камни - это еще отдельная тема, круглые скользкие валуны это одно, а острый скальник а еще бывает такой серый с белым (не знаю название) это вообще как консервный нож , я  им на притоке Волги - сапог себе порезал.

Про шаблоны - это да, соласен. 

но у нас еще хуже, копирование любой импортной херни с комментами "это как у ЭТОГО" а покупка чержей у какого-то новозеландского школьника-студенка считается запредельным "технологическим прорывом" ;)

Не поняли.... Ну и фиг с этим... Не хочу влезать в это словоблудие... Я понимаю одно, есть материал для днища, который выдерживает что угодно! Или близко к этому...  Но он плохо стыкуется с принятым. материалом корпуса! Осталось дело за малым... состыковать материал дна и корпуса так что-бы это составляло единое целое!


  • 0

#30 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 7 652 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 02 сентября 2019 - 03:31

Вот появились Отечественные водоводы под гидриковские водомёты.

Всё остальное - снимается с гидрика.

Это была самая трудоемкая деталь , если делать слесарным путём.

А где такие водоводы приобрести? Или подобные?


  • 0

#31 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 106 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 сентября 2019 - 07:14

Водоводы .

вот тут Автор живёт , все вопросы к нему.

http://www.forumjet.....php?f=4&t=1030

 

Про полиэтилен  и "Дело за малым".  

тут как говорится  "п.........ь - не мешки грузить" :)

кроме миллиона болтиков насквозь , никто ничего еще не придумал


  • 1

#32 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 106 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 сентября 2019 - 19:14

https://www.youtube....scJO23WYYB5fffk


  • 2

#33 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Капитан
  • 11 426 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 03 сентября 2019 - 21:55

 

Про полиэтилен  и "Дело за малым".  

тут как говорится  "п.........ь - не мешки грузить" :)

кроме миллиона болтиков насквозь , никто ничего еще не придумал

Как-бы нет повода не верить... Но сомнения гложут!  Задача-то, не супер сложная... Даже сходу..., на ум приходит, несколько её решений и без "болтиков"!


  • 0

#34 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 04 сентября 2019 - 07:49

 

вес более 400кг!! Теряется весь смысл лёгкой лодки с водомётом, там даже на скорости осадка заметная, плюс разрушения корпуса от ударов с таким весом будут куда сильнее.. 


  • 0

#35 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 106 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 сентября 2019 - 18:46

"Даже сходу..., на ум"

 

Ум - это хорошо. 

Вот бы его еще как-то соединить с руками а не с языком. :)


вес более 400кг!! Теряется весь смысл лёгкой лодки с водомётом, там даже на скорости осадка заметная, плюс разрушения корпуса от ударов с таким весом будут куда сильнее.. 

Поизучайте для начала Прототипы построенные, прежде чем делать умные выводы. :)


  • 0

#36 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Капитан
  • 11 426 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 04 сентября 2019 - 19:07

"Даже сходу..., на ум"

 

Ум - это хорошо. 

Вот бы его еще как-то соединить с руками а не с языком. :)

Зачем? Я не собираюсь ни чего подобного строить!

 

С другой стороны...  Руки следуют мысли! А не наоборот...


  • 0

#37 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 106 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 сентября 2019 - 04:46

"Не строил, Не собираюсь строить."

А ум все равно покоя не даёт? :)


  • 0

#38 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 106 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 сентября 2019 - 05:41

Конструкция устаканилась .

появились конторки в США и Канаде которые делают такие мелкой серией.

Силовой агрегат - разборка гидриков.

Водовод  (интейк) сначала все варили или ставили литой алюминиевый от старой ямахи. 

Дальше - водовод стали делать литой. 

 

Вот на (фото справа)теперь наши рукодельники Сделали Несколько Вариантов литых водоводов для гидриковских водомётов. Это - намного облечает сборку лодки.

Есть вся литейная оснастка - делается Серийно.

 

Корпус - практически не имеет поперечного набора, жесткость обеспечивается гнутыми элементами обшивки и бОльшими толщинами, обшивки. Ест только продольный набор.

НО - чтобы сделать такие элементы нужен Хороший гибочный станок с длиной ножей 4000мм и ножи с радиусом 4 мм мин (иначе будут трещины).Поэтому - заготовки в   гараже не сделать. Знаю мнение "диванных чудаков" которые советуют заменить гибы на шов - это без комментариев. 

 

Когда сварил  себе такой Первый корпус длиной 3800 , взвесил (есть электронный безмен) - оказалось что он весит столь же сколько и "неман-2" с тонкой обшивкой и развитым набором.

Говорят у штурмовика Ил-2 (10) - такой же принцип для уменьшения массы - "несущая броня".

На фото 3 (считая слева) - присмотреться видно болтики крепления полиэтилена.

Прикрепленные изображения

  • 69399624_2365758113492860_9044026009438912512_n.jpg
  • 70253627_2371749612893710_3222658058341580800_n.jpg
  • 69474455_2371749666227038_156551991730896896_n.jpg
  • 69853218_2365758326826172_3334962300556673024_n.jpg
  • IMG_90961.JPG

  • 1

#39 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 05 сентября 2019 - 06:05

Василий,так тут днище как ситечко чайное от этих болтиков!!! :w00  Понятно что сидят на герметике,а не проще на заклёпки посадить полиэтилен??? 

index.php?app=core&module=attach&section


Сообщение отредактировал mixal4: 05 сентября 2019 - 06:06

  • 0

#40 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 106 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 сентября 2019 - 06:48

заклёпки текут даже на "казанке".... :)

болтики - можно подтянуть, расколотые листы полиэтилена можно поменять..

даже если подтекает - ну это же лодка для Ручьёв. Там нет даже никаких блоков плавучести. 

Ставится инжектор - водомёт все сосет непрерывно на ходу.

На аэролодках - днище 8 мм , резьбу режут прямо в днище.

Похожую "фишку"  я придумал на своей последней лодке, хотя там 4 мм. (как это сделано - не покажу)

 

PS/ 

когда мне рассказывают как "сделать проще" те , кто это не делал никогда - это не просто "диванные эксперты" это "Простотитчики" ® Это не я придумал  :)


  • 1

#41 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 106 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 сентября 2019 - 06:51

Есть такое ответвление - утилитарные "джет-багги".

При тех же главных размерениях это уже  не "спортивный кабриолет" 

 

Они конечно более практичные , поэтому геометрия на виде сверху другая, большой носовой кокпит или багажник.

На фото лодки - из Орегона и Аляски. Цифра на нафигаторе - это скорость в милях в час ( сухопктная)

Прикрепленные изображения

  • 1301483_135153.jpg
  • 53340115_2064953363795048_5737494730229415936_n.jpg
  • 55554414_2075244079432643_4025338079609880576_n.jpg
  • 56331054_2083364921953892_6123916472608620544_n.jpg
  • 62475460_2124445737845810_3577062971307720704_n.jpg

  • 1

#42 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 106 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 сентября 2019 - 07:32

Редкий ролик про быструю лодку с замечательным водомётом "вебер"  :)

https://www.youtube....h?v=zHEv5goXzAg


  • 0

#43 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 05 сентября 2019 - 07:42

заклёпки текут даже на "казанке".... :)

болтики - можно подтянуть, расколотые листы полиэтилена можно поменять..

даже если подтекает - ну это же лодка для Ручьёв. Там нет даже никаких блоков плавучести. 

Ставится инжектор - водомёт все сосет непрерывно на ходу.

На аэролодках - днище 8 мм , резьбу режут прямо в днище.

Похожую "фишку"  я придумал на своей последней лодке, хотя там 4 мм. (как это сделано - не покажу)

 

PS/ 

когда мне рассказывают как "сделать проще" те , кто это не делал никогда - это не просто "диванные эксперты" это "Простотитчики" ® Это не я придумал  :)

Василий,заклёпки текут у Казанки лет через 40-50 после успешной эксплуатации. Сомневаюсь что твои ..кишкотрясы.. столько проживут. Это первое.

Второе.Никто тебя НЕ учит КАК нужно делать---делай как знаешь.

Третье. Погаси светящийся нимб над своей головой,иначе можно запнуться и бооольно упасть.

Четвёртое. Потому то твои лодки для эгоистов придуманы и сделаны,поскольку сам эгоист и ходишь по ручьям БЕЗ друзей в одно лицо.


  • 2

#44 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 106 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 сентября 2019 - 08:01

ну про эгоиста - ну неправда  :)

ходим Вдвоём. но двух лодках. 

Потому как по лесу на Двухместном велосипете неудобно, (так же каки мотике, снегоходе...)

проходимость...не та. :)

 

"а не проще на заклёпки посадить полиэтилен??? "

 

 

ну и про "нимб и заклёпки". 

Это не нимб - это фары противотуманки на "крыше", у джиперов вроде "люстра" называется. :)

Клепать материалы с разной твёрдостью ,которые постоянно подвергаются мех.воздействию... не сильно умно , потому как она ослабнет быстрее гораздо чем на "казанке". :)

Прикрепленные изображения

  • 57556850_2279552182263072_679364230230573056_n.jpg
  • 69244687_2361405820744374_8366096646177554432_n.jpg
  • 69204716_2368631216688501_4313819960456511488_n.jpg
  • 69388920_2369337179951238_3490708616552382464_n.jpg
  • 69363073_2368631870021769_2470233303374888960_n.jpg
  • 69258711_2368628976688725_1175745931480399872_n.jpg

  • 2

#45 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 106 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 сентября 2019 - 13:44

Почему ставить водовод и решетку от гидрика не сильно умно.

По чистой воде - проблем нет, как и на гидрике.

 

Гимморой начинается на мелководье - водомёт сосет все , что под ним, всасывание "кирпичей" - обычное дело. 

Если камушек небольшой , пролетает в решетку то потом он застревает между Импеллером и Статором (спрямляющим аппаратом) и на этом водомёт КОНЧАЕТСЯ. Частично это решается разными путями - увеличение зазора между импеллером  и статором, камушек который пролетел в частую решетку и дальше скорее всего пролетит.

НО - если на стандартном водоводе сделать новую (частую) решетку ему "не хватит воды " начнется кавитация , мотор заорёт, упор пропадёт. Именно поэтому  ВСЕ импортные "джет-баггеры" делают Новый водовод , у которого больше "дырка" на входе , ставится стальная решетка , часто и подвижная ("педальная") , с травой она конечно не справится ,

но вот застрявшие плоские "блинчики" в решетке выплюнет, иначе ему не будет хватать воды и будет то , называется кавитация

 

Вот почему нужно ставить новый водовод и решетку , если на лодке предполагается заползать на мелководье.

на первой фотке - новозеладский (американский такой же) рядом слева от водовода Новая решетка под него , можно сравнить с любой от гидрика чтобы "почувствовать разницу".

на второй наш , отечественный , эти ребята не "чайники" , одновременно делают большие водомёты и всю силовую установку под ключ с мотором Хонда   240 лс. Но - это другая тема.

Прикрепленные изображения

  • 1566968733760_default.jpg
  • IMG_90961.JPG

  • 1

#46 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 106 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 сентября 2019 - 17:48

Корпус.

Размер и материалы.

Родоначальники  этого типа лодок зеландцы  начали с обычного АМг.

Для такого размера  очень перспективно и ПНД. но пока никто ничего до ума не довел, попытки есть, но на ходу - я  не видел.Хотя вот тут этот материал может раскрыть все свои Плюсы.

И толщина не будет влиять на общюю массу, и не нужно делать "ситечко" из алюминиевого корпуса, а просто сразу заложить днище 10 -15 мм.

Прикрепленные изображения

  • 69762693_2372663072802364_3897860332118343680_n.jpg
  • 69399624_2365758113492860_9044026009438912512_n.jpg
  • 69476278_1154109758110157_4675367781993021440_n.jpg
  • 69537694_1154109688110164_6524474223669280768_n.jpg
  • 69310130_2357883564280315_830172497772019712_n.jpg

  • 0

#47 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 106 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 сентября 2019 - 18:13

Разглядывая картинки зеландских сайтов , обратил внимание на "военную" технологичность их корпусов. Наверное прошлая специальность "торкнула "- лет 20 отработал на Заводе Ракет, мастером в сварочном цехе, технологом, итд.ну  а специальность по диплому 0501 (Технология машиностроения. Металлорежущие станки и инструменты)

Нарисовал эскизы. Скооперировался с компьтерщиком с Завода в Дубне, у которого опыт не детский по корпусным конструкциям., так сам не умею. Рисовальщиков  картинок сейчас дохера, но с производственным опытом...единицы. А это будет  понятно , когда будет запорото пару листов Амг, по цене 20 000 руб лист.Это я уже прошел...Связался с "талантливым конструктором" из тырнета. ;-)

Непросто найти и гибочный пресс с нужными гибочными ножами. по длине. Радиус ножа (пуансона) имеет значение - если меньше 4 мм металл (Амг5 - 3-4 мм) будет трещать. на гибах около 90 град.

(все фотки мои - это изготовление первого Джет-багги)

 

Вот кому интересно - http://www.jbnz.co.n...x.php?board=9.0

Думаю не трудно будет заметить , что все попытки что -то сделать похожее в "этой стране" - черпается отсюда.  :)  Ну и крутости добавляется заявлениями типа " этот проект куплен в Зеландии". По моему наблюдению  ,граамотные , толковые проекты за капейки никто не продает, или вообще НЕ продает, а  вот всякие пацаны-студенты Запросто.  :)

Самое тупое что видел в тырнете - это когда покупается Готовый проект маленькой лодочки, который потом удлиняется и уширяется, ставится мотор не по проекту - этой хернёй страдают наши "блохеры" , как я понял,  у них принцип такой , сделать любую запредельную  херню,  но чтобы было "миллион просмотров за январь"  :D

Прикрепленные изображения

  • 1293945_134359.jpg
  • 1295814_134546.jpg
  • 1295822_134547.jpg
  • 1295828_134548.jpg
  • 1301359_135135.jpg

  • 0

#48 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 106 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 сентября 2019 - 19:17

Самая "правильная лодка" из этого класса сделали аляские пацаны  -https://web.facebook...d-vypBqAbW0GFOo

 

Сам к этому пришел , еще  чуток раньше, до того как она появилась.

У меня так получилось как на фотках.  Размер - 3800 х1600

Силовой агрегат может быть любой - и гидрик и "мутант", или "адская кочерга" , это уже от речки зависит ну и Главное  конечно от "мозга строителя"... с этим основные проблемы - стадные инстинкты и всякие  дурацкие суеверия очень сильны на нашем "пост-татаро-монгольском лодочном пространстве." ;-)

Прикрепленные изображения

  • 60016341_2289578817927075_2584110534412468224_n.jpg
  • 56532426_2289578887927068_8555434180568154112_n.jpg
  • 59797007_2290872191131071_2276042722227781632_n.jpg

  • 1

#49 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 106 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 сентября 2019 - 19:30

вот он , аляскинский  "виллис" , размер не более 4 м (точнее не знаю)

мотор-водомёт от гидрика.

Все просто, функционально,

" ;-)

Прикрепленные изображения

  • 67242725_2147963618827355_4221752727966842880_n.jpg
  • 67897025_2163482040608846_5752160033500561408_n.jpg
  • 68648506_2159767644313619_2856110723073835008_n.jpg
  • 68913749_2169641963326187_649426787759030272_n.jpg

  • 1

#50 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 152 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 06 сентября 2019 - 07:20

Редкий ролик про быструю лодку с замечательным водомётом "вебер"  :)

С Вебером то, что не так. :) Делали и на нем водометные катера.

Водомет как водомет - вполне себе соласовкий - у него от Вебера только корзина.

Но движок понятно дело, Вебер.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей