Перейти к содержимому

Фотография

Замена генератора в яхте Delanta 76


Сообщений в теме: 90

#76 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 12 июня 2020 - 13:07

М-да. По этому генератору давно ревизия плачет. РН стоит старого образца - они плохо держат нагрузку. Зря вы пошли на поводу у этого моториста ... Для "них", эти изделия - просто набор железа с гайками, а не электроагрегат.

Нужный вам вывод на лампочку - следующий ниже после основного вывода. Если бы гена был комплектный - на задней пластиковой крышке нашлась бы вся нужная информация. К слову, на части таких генераторов, один из болтов крепления фаз к диодному мосту имел выход наружу. 

 

З.Ы. И ещё мне не очень нравится - как обжата клемма.

Прикрепленные изображения

  • мтз.jpg

Сообщение отредактировал John Zaitsev: 12 июня 2020 - 13:25

  • 1

#77 Simplyman

Simplyman

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 12 июня 2020 - 13:17

По этому генератору давно ревизия плачет.

Это да. Я посмотрел уже в ютубе процедуру ТО гены, но ваши рекомендации также будут не лишними
 

РН стоит старого образца - они плохо держат нагрузку.

РН хочу поменять на 62.3702. Можно брать?

Нужный вам вывод на лампочку - следующий ниже после основного вывода.

Спасибо!
  • 0

#78 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 12 июня 2020 - 18:49

РН хочу поменять на 62.3702. Можно брать?

 

Не самый плохой производитель. Плюсом, только у него, бывают модели с принудительной ступенчатой регулировкой уровня напряжения. Фича, безусловно, интересная.


  • 0

#79 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 12 июня 2020 - 18:59

Это да. Я посмотрел уже в ютубе процедуру ТО гены, но ваши рекомендации также будут не лишними

 

Вот всё равно не понимаю ... Был на руках новый, намного более удобный в ремонте, гена. За который уплочены деньги ... Не бох весть какие, но всё-таки ... И тут на ровном месте возникает (причём, как я уже писал - довольно существенный для этого узла) проблемс ... Не проще ли дать возможность немного продвинуться мотористу? )


Сообщение отредактировал John Zaitsev: 12 июня 2020 - 19:00

  • 0

#80 Simplyman

Simplyman

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 12 июня 2020 - 19:52

Ну на самом деле там есть нюанс с габаритами, и тот ген, который поставил моторист, во-первых подходит больше, а во-вторых он под него запилил новый кронштейн


  • 0

#81 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 12 июня 2020 - 20:18

Выше писал про "модуль зуба" ...  "Запилил кронштейн", в подобных делах - не самый весомый аргумент (обычно говорят - как два пальца ...). Особенно, когда дело идёт об эффективности, и (что, кmк, немаловажно) простоте ремонта.

И потом ... разве на яхте бывают нюансы с габаритами ... в данном  вопросе ... Они и на авто-то не всегда присутствуют ...


  • 0

#82 Simplyman

Simplyman

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 15 июня 2020 - 06:22

Не подскажет ли кто, где можно взять такой клеммник, или чем его можно заменить.

Прикрепленные изображения

  • изображение_viber_2020-06-03_11-29-14.jpg

  • 0

#83 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 15 июня 2020 - 09:21

Его лучше заменить на клеммник с винтиками. Типа такого. И клеммы на проводах заменить на кольцевые автомобильные - под двойной обжим. Переобжимать-то всё равно придётся.

 

На известной барахолке: тыц.


Сообщение отредактировал John Zaitsev: 15 июня 2020 - 09:22

  • 0

#84 Simplyman

Simplyman

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 15 июня 2020 - 10:10

Его лучше заменить на клеммник с винтиками. Типа такого.

Я так и хотел, но там есть нюанс с креплением к мотору, который я думал решить с помощью стеклотекстолита. Просто я думал есть менее колхозный вариант.
 

И клеммы на проводах заменить на кольцевые автомобильные - под двойной обжим.

А двойной обжим - это как? Что-то вроде этого?


Сообщение отредактировал Simplyman: 15 июня 2020 - 10:35

  • 0

#85 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 15 июня 2020 - 11:47

Я так и хотел, но там есть нюанс с креплением к мотору, который я думал решить с помощью стеклотекстолита. Просто я думал есть менее колхозный вариант.

 

Т.е., более надёжное соединение с более правильными клеммами - это колхоз?

Когда девки были красивее - вся проводка делалась на винтиках, да ещё и с пропайкой клемм ...

 

Есть клеммные колодки под винт спецовые - типа автомобильные. Но они часто без крышек. И в принципе - те же йайца.

Если сильно хочется на разъёмах, то их тоже ... всяких разных ... И чем не устроила имеющаяся колодка? На вид - просто в масле с крязью ... Помыть, почистить если надо, переобжать клеммы, и в путь-дорогу ...

 

А двойной обжим - это как? Что-то вроде этого?

 

Именно оно.


  • 0

#86 Simplyman

Simplyman

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 15 июня 2020 - 11:51

Т.е., более надёжное соединение с более правильными клеммами - это колхоз?

Нет. Колхоз - это клеммник на текстолите.

Когда девки были красивее - вся проводка делалась на винтиках, да ещё и с пропайкой клемм ...

Пайка - враг проводки.
  • -1

#87 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 272 сообщений
  • Из:СССР

Отправлено 13 июля 2020 - 18:05

Есть безсчеточные генераторы 12-24в на МТЗ-80 12 и 24в 1000ватт. ГС800 12в и ГС 1000 24в.

Им не нужна АКБ для возбуждения, если села в 0, и есть на дизеле (6-10лс) трос запуска (как на мотокосе, но большего диаметра трос - хороший вариант)

Не требуют замены щеток, их там нет.

 

Шкив по передаточному числу можно выточить на токарном станке и заменить.


Сообщение отредактировал VikingLiner: 13 июля 2020 - 18:05

  • 0

#88 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 14 июля 2020 - 00:02

Есть безсчеточные генераторы 12-24в на МТЗ-80 12 и 24в 1000ватт. ГС800 12в и ГС 1000 24в.

 

Счёт нет ни в одном генераторе, а чем приходится расплачиваться за бесщёточность, применительно конкретно к этой модели генератора, описано в 69-м посте.


  • 0

#89 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 272 сообщений
  • Из:СССР

Отправлено 16 июля 2020 - 22:36

При желании установить более мощный генератор на старом двигателе - обратите внимание внимание как они ставятся на новых двигателях.

Под эту мощность - вам могут понадобиться шкивы под более широкие ремни и возможно с обгонной муфтой.   

 

12в 45а 65а 95 а - ремень одинаков. - на Авто.


  • 0

#90 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 272 сообщений
  • Из:СССР

Отправлено 16 июля 2020 - 22:41

Счёт нет ни в одном генераторе, а чем приходится расплачиваться за бесщёточность, применительно конкретно к этой модели генератора, описано в 69-м посте.

 

Возможно китая много, на сайте ММЗ - давно стоит предупреждение  -не покупать левые китайские головки блока цилиндров на 4Ц дизеля.

А что в герераторе сгорит? Сгорел - купил новый (я за 35$ их брал лет 10 назад 1000ватт 24в). Ну только если подшипники не смазывать раз в 5-10 лет - их заменить придется.

 

От ваз-23101 55а до 11000 обмин  крутятся вроде, а от МТЗ 6000 обмин.


Сообщение отредактировал VikingLiner: 16 июля 2020 - 22:42

  • 0

#91 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 31 июля 2020 - 19:57

Тот пост, видать, вы так и не осилили, иначе не стали бы писать про максимальные обороты. Ведь там я говорил про минимальные (что на яхтах, очевидно же, важно), при которых с генераторов можно хоть что-то значимое вытащить.

Ценники на эти генераторы давно уже раза в два выше.

Первое, что там выходит из строя - подшипники. Причём иногда их кончину ждать не так уж и долго. Китайцы и здесь сказали своё веское слово (хотя как раз китайские изделия, в электрическом плане, выглядят привлекательнее). Для замены подшипников, такого гену придётся разобрать чуть более, чем полностью. В отличие от ...

Также особой надёжностью не отличаются регуляторы напряжения. Хорошо хоть, что они не трудно меняются.

В заключение поста повторюсь про чрезвычайно нестабильные выходные нагрузочные характеристики этих конструкций.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей