Перейти к содержимому

Фотография

Замена генератора в яхте Delanta 76


Сообщений в теме: 66

#51 Лотос

Лотос

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 августа 2019 - 16:42

Вы смеётесь? Вам в школе объясняли - что такое переменный ток и выпрямительный диод - разве там за один урок всё произошло? И я даже не знаю - с чего начал бы, если бы взялся объяснять. Тут ничего не поделать - это для тех, кто в теме. И эта ... Во-первых - не тайна, во-вторых - почему, будучи не в теме, решили - что это глупость? А теперь прикиньте: мне проще поставить один генератор повышенной мощности, и к нему три диода, а вам проще второй генератор ...

 

Ладно ... фазы не разделяются - они подводятся к двум разным мостам. Это не запрещено - можно и к трём, можно и к чётырём, хоть к ста - просто источник должен покрыть желаемое потребление. Для двух акков мне хватает генератора на 80 А.

 

Вот так вот что-нибудь понятно?:

 

attachicon.gifгенератор3.jpg

На фото или видео понятнее было бы.

В школе видно пропустил эту тему.

Интересно для чего на Амуре две группы АКБ?


  • 0

#52 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 14 720 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 23 августа 2019 - 16:46

ну это понятно, а куда реле-регулятор присоединен, и что при этом на второй нагрузке. ко всему необходима полная развязка двух нагрузок, иначе диоды мостов будут включены параллельно, это, конечно, не страшно, сразу бы нарисовали.


  • 0

#53 FStager

FStager

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 773 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 августа 2019 - 16:49

 
Вот так вот что-нибудь понятно?:

Непонятно - нахрена? Это довольно бредовое решение.
  • 0

#54 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 14 720 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 23 августа 2019 - 16:51

еще раз, не надо пикироваться.


  • 0

#55 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 23 августа 2019 - 16:53

 Да, из 30-х годов прошлого века. 

... контролллер ...

 

А мужики-то знали, что спустя почти век их изделие так назовут? Сколько себя помню - всегда было реле-регулятор. И назывались РР ... И сейчас многие по ошибке так называют электронные регуляторы напряжения.

Тут следом вопрос: как назвать механическую систему, которая колеблется с частотой десятков герц?

 

... BOSH ...

 

???


  • 0

#56 FStager

FStager

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 773 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 августа 2019 - 17:03

еще раз, не надо пикироваться.


Если это ко мне - то следовало ли задать очевидный вопрос: по напряжению на каком аккумуляторе будем управлять генератором?
  • 0

#57 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 23 августа 2019 - 17:09

На фото или видео понятнее было бы.

В школе видно пропустил эту тему.

Интересно для чего на Амуре две группы АКБ?

 

Это и есть фото. ) Вы просто примите, что в мире электричества принято оперировать схемами. А видео - это в других местах. )

В тему про разделение батарей я не стал влазить потому, что некоторые думают, что банка должна быть одна, вернее - общей. А мну считает, что стартовый акк - табу. А со вторым акком можно делать что хошь: неважно - в катере ты его посадил, или на берегу. Человеческий фактор - это такой фактор ...

 

З.Ы. Порылся на трубе в поисках подходящего материала - пусто. Хотя наверняка должно быть - надо просто хорошо искать.


  • 0

#58 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 23 августа 2019 - 17:13

ну это понятно, а куда реле-регулятор присоединен, и что при этом на второй нагрузке. ко всему необходима полная развязка двух нагрузок, иначе диоды мостов будут включены параллельно, это, конечно, не страшно, сразу бы нарисовали.

 

Регулятор присоединён к ротору. На схеме условно не показан. Т.е. он через постоянку регулирует переменку. Возбуждением ротора.

 

Так на второй схеме нарисован именно вариант полной развязки - и по плюсу, и по минусу. Мне по минусу было не нать, поэтому применил только половинку моста. Но она не запараллелена, просто минусовые диоды  - общие.


Сообщение отредактировал John Zaitsev: 23 августа 2019 - 17:17

  • 0

#59 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 23 августа 2019 - 17:16

Непонятно - нахрена? Это довольно бредовое решение.

 

Пмаете, один сказал: "глупость", а по факту - в электрике не рубит. Второй говорит: "бред..." . Я здесь ничем не могу помочь. )


  • 0

#60 Лотос

Лотос

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 августа 2019 - 17:20

Ясно,когда нечего показать реального начинаются умные рассуждения ни о чем.

Вам задали конкретный вопрос- показать,а не схемы,к тому же не полные выкладывать.

Разве при спросе на раздельную зарядку АКБ,никто бы не подсуетился если все так просто?

Или различные УРА и пр. просто так придумали?

Я не поставил второй генератор,а поставил разделительные диоды потому что мне так проще и не трудозатратно.

Напряжение 27,5 В меня вполне устраивает. 


  • 0

#61 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 14 720 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 23 августа 2019 - 17:24

Регулятор присоединён к ротору. На схеме условно не показан. Т.е. он через постоянку регулирует переменку. Возбуждением ротора.

 

Так на второй схеме нарисован именно вариант полной развязки - и по плюсу, и по минусу. Мне по минусу было не нать, поэтому применил только половинку моста. Но она не запараллелена, просто минусовые диоды  - общие.

не, я спрашивал к какой батарее присоединен вход рр, и как при этом ведет себя вторая батарея.


  • 0

#62 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 23 августа 2019 - 17:33

Ясно,когда нечего показать реального начинаются умные рассуждения ни о чем.

Вам задали конкретный вопрос- показать,а не схемы,к тому же не полные выкладывать.

Разве при спросе на раздельную зарядку АКБ,никто бы не подсуетился если все так просто?

Или различные УРА и пр. просто так придумали?

Я не поставил второй генератор,а поставил разделительные диоды потому что мне так проще и не трудозатратно.

Напряжение 27,5 В меня вполне устраивает. 

 

Что я должен показать? Фото двух батареек в катере? Или фото генератора, с проводкой, уложенной в общем жгуте? Сомневаюсь, что вам будет этого достаточно. Ни одно видео и фото не покажет движение электронов. Об этом нужно просто знать. К сведению: голая схема электроснабжения - понятнее, т.к. в ней нет отвлекающего внимание мусора. Рисовать всю электропроводку своего катера я даже для себя не стал. 

То, что вы убили полвольта - ваши проблемы. Мне это было не нужно. Тем более, что у меня сеть не 28 В.


не, я спрашивал к какой батарее присоединен вход рр, и как при этом ведет себя вторая батарея.

 

К моторной, но это не суть - напряжения на обоих условно равны. 


  • 0

#63 Лотос

Лотос

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 августа 2019 - 17:40

 

 

Регулятор присоединён к ротору. На схеме условно не показан. Т.е. он через постоянку регулирует переменку. Возбуждением ротора.

 

 

При штатной работе разве как то по другому?

Фото амперметра и вольтметра все прекрасно покажут.Да и коммутация снаружи генератора даст представление.


Сообщение отредактировал Лотос: 23 августа 2019 - 17:40

  • 0

#64 Лотос

Лотос

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 августа 2019 - 17:59

Кстати система у меня 24В и 27,5В на зарядку вполне хватает.


  • 0

#65 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 23 августа 2019 - 18:05

При штатной работе разве как то по другому?

 

А я разве сказал, что вмешался в штатную работу генератора? )

 

Фото амперметра и вольтметра все прекрасно покажут.Да и коммутация снаружи генератора даст представление.

 

Амперметров не водится. Вольтметр - один - на эхолоте. Надо, наверное, второй прилепить, чтоб доказывать сомневающимся. Но это уже не в это лето.

Когда проводка вся в жгуте - не дадут вам фотки ничего абсолютно.

 

Кстати система у меня 24В и 27,5В на зарядку вполне хватает.

.

У вас два акка (или группы) последовательно, поэтому на каждый недостача - 0,25 В. У меня бы это было 0,5 на акк, что уже чувствительно.

И всё зависит от пробегов. У меня они короткие, поэтому повысил напругу с 14-и до 14,5.


  • 0

#66 FStager

FStager

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 773 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 августа 2019 - 22:23

А со вторым акком можно делать что хошь: неважно - в катере ты его посадил, или на берегу.

напряжения на обоих условно равны.


  • 0

#67 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 495 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 24 августа 2019 - 11:18

Для начала нужно было понять - что это относится к разным режимам - расходу и зарядке. Вся суть этой системы и состоит в том, что расходовать можно как хошь, а заряжаться они будут одинаково (в плане напряжения, но больший ток потечёт в более разряженную батарею).

Причём ни за чем следить не надо: если ты пропил сервисную батарею, то стартовая всегда будет ждать тебя. 

 

 

 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей