Вы смеётесь? Вам в школе объясняли - что такое переменный ток и выпрямительный диод - разве там за один урок всё произошло? И я даже не знаю - с чего начал бы, если бы взялся объяснять. Тут ничего не поделать - это для тех, кто в теме. И эта ... Во-первых - не тайна, во-вторых - почему, будучи не в теме, решили - что это глупость? А теперь прикиньте: мне проще поставить один генератор повышенной мощности, и к нему три диода, а вам проще второй генератор ...
Ладно ... фазы не разделяются - они подводятся к двум разным мостам. Это не запрещено - можно и к трём, можно и к чётырём, хоть к ста - просто источник должен покрыть желаемое потребление. Для двух акков мне хватает генератора на 80 А.
Вот так вот что-нибудь понятно?:
На фото или видео понятнее было бы.
В школе видно пропустил эту тему.
Интересно для чего на Амуре две группы АКБ?
Замена генератора в яхте Delanta 76
#51
Отправлено 23 августа 2019 - 20:42
#55
Отправлено 23 августа 2019 - 20:53
Да, из 30-х годов прошлого века.
... контролллер ...
А мужики-то знали, что спустя почти век их изделие так назовут? Сколько себя помню - всегда было реле-регулятор. И назывались РР ... И сейчас многие по ошибке так называют электронные регуляторы напряжения.
Тут следом вопрос: как назвать механическую систему, которая колеблется с частотой десятков герц?
... BOSH ...
???
#57
Отправлено 23 августа 2019 - 21:09
На фото или видео понятнее было бы.
В школе видно пропустил эту тему.
Интересно для чего на Амуре две группы АКБ?
Это и есть фото. ) Вы просто примите, что в мире электричества принято оперировать схемами. А видео - это в других местах. )
В тему про разделение батарей я не стал влазить потому, что некоторые думают, что банка должна быть одна, вернее - общей. А мну считает, что стартовый акк - табу. А со вторым акком можно делать что хошь: неважно - в катере ты его посадил, или на берегу. Человеческий фактор - это такой фактор ...
З.Ы. Порылся на трубе в поисках подходящего материала - пусто. Хотя наверняка должно быть - надо просто хорошо искать.
#58
Отправлено 23 августа 2019 - 21:13
ну это понятно, а куда реле-регулятор присоединен, и что при этом на второй нагрузке. ко всему необходима полная развязка двух нагрузок, иначе диоды мостов будут включены параллельно, это, конечно, не страшно, сразу бы нарисовали.
Регулятор присоединён к ротору. На схеме условно не показан. Т.е. он через постоянку регулирует переменку. Возбуждением ротора.
Так на второй схеме нарисован именно вариант полной развязки - и по плюсу, и по минусу. Мне по минусу было не нать, поэтому применил только половинку моста. Но она не запараллелена, просто минусовые диоды - общие.
Сообщение отредактировал John Zaitsev: 23 августа 2019 - 21:17
#60
Отправлено 23 августа 2019 - 21:20
Ясно,когда нечего показать реального начинаются умные рассуждения ни о чем.
Вам задали конкретный вопрос- показать,а не схемы,к тому же не полные выкладывать.
Разве при спросе на раздельную зарядку АКБ,никто бы не подсуетился если все так просто?
Или различные УРА и пр. просто так придумали?
Я не поставил второй генератор,а поставил разделительные диоды потому что мне так проще и не трудозатратно.
Напряжение 27,5 В меня вполне устраивает.
#61
Отправлено 23 августа 2019 - 21:24
Регулятор присоединён к ротору. На схеме условно не показан. Т.е. он через постоянку регулирует переменку. Возбуждением ротора.
Так на второй схеме нарисован именно вариант полной развязки - и по плюсу, и по минусу. Мне по минусу было не нать, поэтому применил только половинку моста. Но она не запараллелена, просто минусовые диоды - общие.
не, я спрашивал к какой батарее присоединен вход рр, и как при этом ведет себя вторая батарея.
#62
Отправлено 23 августа 2019 - 21:33
Ясно,когда нечего показать реального начинаются умные рассуждения ни о чем.
Вам задали конкретный вопрос- показать,а не схемы,к тому же не полные выкладывать.
Разве при спросе на раздельную зарядку АКБ,никто бы не подсуетился если все так просто?
Или различные УРА и пр. просто так придумали?
Я не поставил второй генератор,а поставил разделительные диоды потому что мне так проще и не трудозатратно.
Напряжение 27,5 В меня вполне устраивает.
Что я должен показать? Фото двух батареек в катере? Или фото генератора, с проводкой, уложенной в общем жгуте? Сомневаюсь, что вам будет этого достаточно. Ни одно видео и фото не покажет движение электронов. Об этом нужно просто знать. К сведению: голая схема электроснабжения - понятнее, т.к. в ней нет отвлекающего внимание мусора. Рисовать всю электропроводку своего катера я даже для себя не стал.
То, что вы убили полвольта - ваши проблемы. Мне это было не нужно. Тем более, что у меня сеть не 28 В.
не, я спрашивал к какой батарее присоединен вход рр, и как при этом ведет себя вторая батарея.
К моторной, но это не суть - напряжения на обоих условно равны.
#63
Отправлено 23 августа 2019 - 21:40
Регулятор присоединён к ротору. На схеме условно не показан. Т.е. он через постоянку регулирует переменку. Возбуждением ротора.
При штатной работе разве как то по другому?
Фото амперметра и вольтметра все прекрасно покажут.Да и коммутация снаружи генератора даст представление.
Сообщение отредактировал Лотос: 23 августа 2019 - 21:40
#65
Отправлено 23 августа 2019 - 22:05
При штатной работе разве как то по другому?
А я разве сказал, что вмешался в штатную работу генератора? )
Фото амперметра и вольтметра все прекрасно покажут.Да и коммутация снаружи генератора даст представление.
Амперметров не водится. Вольтметр - один - на эхолоте. Надо, наверное, второй прилепить, чтоб доказывать сомневающимся. Но это уже не в это лето.
Когда проводка вся в жгуте - не дадут вам фотки ничего абсолютно.
Кстати система у меня 24В и 27,5В на зарядку вполне хватает.
.
У вас два акка (или группы) последовательно, поэтому на каждый недостача - 0,25 В. У меня бы это было 0,5 на акк, что уже чувствительно.
И всё зависит от пробегов. У меня они короткие, поэтому повысил напругу с 14-и до 14,5.
#67
Отправлено 24 августа 2019 - 15:18
Для начала нужно было понять - что это относится к разным режимам - расходу и зарядке. Вся суть этой системы и состоит в том, что расходовать можно как хошь, а заряжаться они будут одинаково (в плане напряжения, но больший ток потечёт в более разряженную батарею).
Причём ни за чем следить не надо: если ты пропил сервисную батарею, то стартовая всегда будет ждать тебя.
#68
Отправлено 10 июня 2020 - 11:58
Всем добрый день! Продолжим эпопею. Купил я новый красивый генератор с выводом на тахометр. На зиму двигатель был отдан на ТО мотористу, а вместе с ним и новый генератор с просьбой прикрутить его. Моторист почему-то решил, что новый генератор от ГАЗели может не возбудиться, и прикрутил б/у от трактора МТЗ. На этом агрегате присутствует только одна выходная клемма на АКБ. Как вывести клемму на тахометр я уже нашел (просто взять фазу из любой обмотки), а можно ли как-то сделать клемму на контрольную лампу со значком АКБ?
#69
Отправлено 11 июня 2020 - 03:00
Понимаете ... нет такого понятия "генератор от Газели" или "генератор от МТЗ" ... Даже у вас есть имя и фамилия ... а ещё ИНН и какой-нить СНИЛС. А уж технические детали - давно пронумерованы.
Я примерно представляю, про какой "генератор от МТЗ" идёт речь, но, во-первых, у него есть вывод на лампочку, а во-вторых - не нужна она там - гена и без неё возбудится. А как средство контроля работы генератора, лампочка - инструмент так себе. Вольтметр рулит.
С этими МТЗ-вскими генераторами очень всё неровно.
Во-первых, они сильно разной мощности, хоть и одинаковые на вид.
Во-вторых, даже в пределах одной мощности, параметры максимального выдаваемого тока гуляют очень сильно.
В-третьих, чтобы эти параметры снять - надо неплохо этому генератору наваливать, т.к. по своей сути они довольно субтильны.
Типа, в-четвёртых - Прамо сейчас подсуетилось "шлёпать" под своим брендом тракторные генераторы, но мне очень сильно сдаётся, что это китай. Т.к. почерк ... Хотя надо признать, что у "китайцев" это изделие получается сильно лучше, чем у наших ... Но я сомневаюсь, что вам достался именно такой.
В пятых, на десяткин, ой - газелевский генератор запчасти есть в каждом медвежьем углу, а на тракторные - не всё и не везде. Можно сказать - ничего, кроме РН и подшипников.
В шестых, тракторный генератор - ужас ужасный в плане ремонта. Да - у него нет щёток, и это хорошо - вроде бы нечего менять. Но просто так располовинить, чтобы поменять подшипники, этот генератор не получится - сквозь обмотку статора проходят провода от обмотки возбуждения к регулятору напряжения. И эти провода при каждой разборке надо протаскивать туда-сюда. Иногда это получается сделать с малым бубном, иногда - с бубном побольше. В случае же с "китайскими" генераторами приходится каждый раз отпаивать от проводов кольцевые клеммы. При этом важно не перепутать местами провода, иначе можно похоронить зарядку при исправных деталях. А эти провода зачастую ничем друг от друга не отличаются. Хотя иногда их маркируют краской.
Кстати, газелевский генератор тоже имеет одну залипуху, доставшуюся нам от GM-а - передний подшипник просто зачеканен в крышку, и при замене его, чеканка ломается. Можно чеканить рядом, пару раз. Потом - либо новая крышка в сборе с подшипником, либо делать человеческую прижимную планшайбу. Но в новой крышке 100 пудов будет говноподшипник.
Если забивать на чеканку, и просто вставлять подшипник, как это делает большинство, то последствия бывают самые разные - вплоть до полного краша гены.
З.Ы. А этот моторист соотношения шкивов посчитал?
Сообщение отредактировал John Zaitsev: 11 июня 2020 - 03:05
#71
Отправлено 11 июня 2020 - 20:53
Все так, но лампочка банально есть на приборной панели, и подключить ее нужно хотя бы поэтому.во-вторых - не нужна она там - гена и без неё возбудится. А как средство контроля работы генератора, лампочка - инструмент так себе. Вольтметр рулит.
Он поставил шкив от родной гены.З.Ы. А этот моторист соотношения шкивов посчитал?
Сообщение отредактировал Simplyman: 11 июня 2020 - 20:55
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей