Перейти к содержимому

Фотография

Нужен совет по выбору проекта моторно-парусной лодки.


Сообщений в теме: 84

#76 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 527 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 23 августа 2019 - 08:03

В общем очередная порция про сферического коня в вакууме, конкретики я так и не услышал с примерами из жизни, в каком это месте СиС тяжелее.

2*2=4

 

Это сферический конь? Наверное ;)

 

Примеры там не "из жизни", а из описаний. Можно написать что угодно ;) Посчитать -- не трудно. 43кг там никак уж не будет, только обшивка из 6мм будет весить примерно столько -- 4,05кг/м^2, 9мм -- 6,08кг/м^2. Ничего не смутило?

 

Масса деталей конструкции в моём первом примере приведена? И там есть и ориентиры для СиС ;) Не понял? Не мои проблемы, как уже было сказано.


  • 0

#77 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 090 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот

Отправлено 23 августа 2019 - 09:21

Михаил, у ТС ТЗ, перевозить лодку на багажнике, лодку хочет однокорпусную, моторно-парусную, у вас есть что предложить ему, свой или какой-то иной проект?
  • 0

#78 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 240 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 23 августа 2019 - 09:40

Я сравнивал трепанг построенный по классике, 75 кг, и вот эту лодочку, в схожих с трепангом размерах, 43 кг. https://bateau.com/s...dy.php?prod=V12
Так и что легче, 43 или 75 ?
 

Вес в проекте мало о чем говорит. Он же расчетный. В итоге зависит от применяемого материала, клея, культуры производства и пр. мелочей, которые в итоге могут сильно повлиять на вес. 


  • 0

#79 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 090 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот

Отправлено 23 августа 2019 - 09:47

Вес в проекте мало о чем говорит. Он же расчетный. В итоге зависит от применяемого материала, клея, культуры производства и пр. мелочей, которые в итоге могут сильно повлиять на вес.

Да это понятно, окуме, культура производства, но все же наверное реально, если захотеть.
  • 0

#80 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 090 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот

Отправлено 23 августа 2019 - 09:51

Вот например по вашей тетра-270, у вас есть данные, насколько фактический вес отличается от проектного?
  • 0

#81 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 240 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 23 августа 2019 - 10:11

У нас никак не отличается, практически. Поскольку проектировали с учетом используемых материалов. Если покупают у нас фанерный набор вместе с клеем и краской, то все в пределах отклонений. Но если попадается "кулибин" то возможно все.


  • 3

#82 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 090 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот

Отправлено 23 августа 2019 - 21:52

По ходам ну очень интересная лодочка, еще вроде как возможна перевозка на багажнике - PT11 (http://www.ptwatercr...t/PT11Home.html), она же ДИНГИ SD-11 (http://www.amariner...._dinghy_11.html ) :) , поместилось 4 пакса :
https://youtu.be/gFFeqND5q2g

И еще:
https://youtu.be/lZZ4sIvynWM
https://youtu.be/fLgClJVfk1A
https://youtu.be/2ns8zBmPLnE
https://youtu.be/H0dMkZcmKu8

Сообщение отредактировал asket_: 23 августа 2019 - 21:53

  • 0

#83 Ми-Xан

Ми-Xан

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Каноэ

Отправлено 24 августа 2019 - 19:33

При приделывании к швертботу даже маленькой каюты он автоматически превращается в пико-крейсер, на который требуются права яхтенного рулевого?


Сообщение отредактировал Ми-Xан: 24 августа 2019 - 19:39

  • 0

#84 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 12 177 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 24 августа 2019 - 20:21

В общем очередная порция про сферического коня в вакууме, конкретики я так и не услышал с примерами из жизни, в каком это месте СиС тяжелее.

У лётчиков тоже по паре мм обшивка с продольным набором.   И ничего, - не ломают, не ходят по крыльям в кирзачках.

А авиамоделисты совсем  передовые:  обтягивают продольный набор плёнками. Хорошие конструкторы.

Лодку-то вполне можно хранить в сухом эллинге. И иногда поднести на плечах к воде.

Не забудем про оболочечные конструкции...

На эМ-Ка когда -то грозились блоки к палубе ПРИКЛЕИВАТЬ. По современной технологии.


  • 0

#85 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 240 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 25 августа 2019 - 03:52

При приделывании к швертботу даже маленькой каюты он автоматически превращается в пико-крейсер, на который требуются права яхтенного рулевого?

Права нужны только с 5 кв.м. парусов, а судовой билет при наличии стационарных спальных мест.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей