Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 2 Голосов

Требуется волонтер для перехода из Швеции в Средиземное море


Сообщений в теме: 234

#1 iuriipar

iuriipar

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:курган

Отправлено 15 сентября 2019 - 14:15

Требуется волонтер для перехода из Швеции в Средиземное море на «Альбин Вега». Состояние лодки хорошее, комплектация: хорошие паруса, новый двигатель, авторулевой, рация, солнечная панель, кокпит полностью закрывается тентом от непогоды. Известный на форуме Макс из Стокгольма (он помогал мне в покупке), говорит что лодка исключительно хорошая. Проблема только в том что я в яхтинге абсолютный новичек, и помошник должен быть достаточно опытный, чтобы мог подсказать мне правильное решение в сложной ситуации. От опыта помошника также зависит маршрут, опытный — через Бискайский залив, не опытный — через каналы Франции.

Лодка находится в районе Стокгольма, числа 18-19 сентября планирую выйти пока в одиночку, кому интересно пишите в личку на форум, или на почту parfenoffyri@gmail.com, подсесть можно по пути до Франции.

 


  • 0

#2 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 402 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 15 сентября 2019 - 14:24

Может это мое мнение не к месту. Но рассчитывайте только на себя и идите через Францию.

Не забудьте оформить транзитную страховку. Для этого нужен сертификат шкипера со стажем около 2 лет, если не путаю.

 

К слову в Европе плата за опытного шкипера с сертификатами от 3 до 5 евро за морскую милю.

 

Со Швеции во Францию надо еще попасть, в районе Дании и Голландии могут быть не слабые штормы.

В остальных местах, включая Кильский канал вроде можно короткими перебежками. IMHO


Сообщение отредактировал ignat99: 15 сентября 2019 - 14:25

  • 0

#3 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 028 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 15 сентября 2019 - 14:34

*
Популярное сообщение!

В данной ситуации наиболее правильное решение - никуда не выходить через неделю после покупки.
  • 22

#4 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 402 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 15 сентября 2019 - 14:39

В данной ситуации наиболее правильное решение - никуда не выходить через неделю после покупки.

 

И с этим согласен. Лучше потратить 600 евро или около того на зимнюю стоянку.


  • 1

#5 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 808 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 15 сентября 2019 - 14:41

Лучше купить/арендовать трейлер и за несколько дней быть уже в Турции.


  • 7

#6 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 521 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 15 сентября 2019 - 15:01

И предполагаю - дешевле будет.

Вега то в авто -габарите.


Сообщение отредактировал Мик72: 15 сентября 2019 - 15:02

  • 1

#7 maiki68

maiki68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Мурманск, СпБ
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Kessina

Отправлено 15 сентября 2019 - 17:21

Осенью , не стоит, да и лодку не знаете пока


  • 1

#8 BESTиЯ

BESTиЯ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 сентября 2019 - 23:31

Написал на почту
  • 0

#9 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 631 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 16 сентября 2019 - 14:42

Можно перегнать куда в Латвию, Польшу, Германию, чтоб с паромами не связываться, а там на трейлере по суше. По морю сейчас  я бы пошел сам только в крайней ситуации. А так можно через Балтику вообще не спеша, врем,ени хватит и на перегон и на покупку трейлера. Ток ведь на трейлер для Веги надо категорию ж? Ну и машину соответствующую. (можно и арендовать, между прочим, не так и дорого).

Тут SergVG полностью в курсе должен быть.


  • 0

#10 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 808 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 сентября 2019 - 14:44

Категорию Е надо. Товарищ таскает Веги Фиатом Дукато.


  • 0

#11 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 16 сентября 2019 - 17:00

Написал в почту
  • 0

#12 iuriipar

iuriipar

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:курган

Отправлено 20 сентября 2019 - 08:55

Привет всем, теперь у меня другая проблема, закипел "новый" движек, инструмента для ремонта нет, инструкция по ремонту на Шведском, 

двигатель Бета, вроде Американский, жду советов как выйти из положения. Юрий


  • 0

#13 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 808 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 20 сентября 2019 - 09:02

Поменять крыльчатку помпы.


  • 0

#14 Leo_n

Leo_n

    Сам по себе

  • Капитан
  • 1 891 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 20 сентября 2019 - 09:10

Привет всем, теперь у меня другая проблема, закипел "новый" движек, инструмента для ремонта нет, инструкция по ремонту на Шведском, 

двигатель Бета, вроде Американский, жду советов как выйти из положения. Юрий

Если эта "проблема" для вас повод спрашивать совет на форуме, то вам не бесплатный волонтер-помощник нужен, а профи за деньги. Обойдется дешевле в итоге.  :D   


  • 4

#15 windseeker

windseeker

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Conrad 25T/Scampi 30
  • Название: April/Fragancia

Отправлено 20 сентября 2019 - 09:21

Тороллинг. Чистой воды, троллинг. Как пить дать... :)


  • 0

#16 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 038 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 20 сентября 2019 - 09:25

В данной ситуации наиболее правильное решение - никуда не выходить через неделю после покупки.

 

Именно. Покупать абсолютному новичку в яхтинге яхту не опасно для здоровья.

А вот делать перегон без команды, только купленной старой лодки в не понятном состоянии - это экстрим не предсказуемый. Тем более осенью.

Мы шли втроем (больше 1000 миль) на Веге - с определенным опытом. А лодку хорошо готовили, была дублированная навигация, АИС, 2 комплекта парусов + штормовые паруса, новая система охлаждения, запчасти и опыт ремонта. 

И то было очень по-разному. 

Ну а с неисправным двигателем - вообще не обсуждается (я про систему охлаждения - типичная проблема).

А у Вас путь на много длиннее - 4000 миль. Это 2-3 месяца.

Поверьте - купить яхту это только самое начало. Лучше не рисковать. Это осеннее и зимнее море - не предсказуемо.


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 20 сентября 2019 - 09:32

  • 0

#17 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 808 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 20 сентября 2019 - 09:26

По нику вроде мужик,  а вопросы чисто женские.


  • 2

#18 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 038 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 20 сентября 2019 - 09:34

Добавлю, что подбор правильной команды - очень серьезное дело. И, даже, если это опытные и проверенные люди, надо быть готовым к тому, что они могут покинуть Вас. Ну а 2-3 мес. - реально трудно таких искать.

 

Да, если задача перегон, а не путешествие и получение опыта - дешевле и быстрее на трейлере выйдет. Может до Новоросса. А там 2 недели и Вы в Средиземее. Не зимой, конечно.


  • 1

#19 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 631 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 20 сентября 2019 - 09:45

Если сильно перегрелся, то может быть уже пооздно. А так, проверить проток воды. Одно- или двух-контурный? Двух - проверять проток в обоих контурах.


  • 1

#20 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 140 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 20 сентября 2019 - 09:46

Похоже это первый, засветившийся, наивный романтик ,читатель книги, как легко и дёшево купить яхту и пойти на ней далеко....
  • 2

#21 AlexeyGridin

AlexeyGridin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Курск
  • Судно: Яхта
  • Название: Nemo

Отправлено 20 сентября 2019 - 09:48

Приветству. Не знаю, что тут рассказывают про трейлер и перевозку по берегу, но пусть тогда присылают суммы и контакты, а то похоже на треп. Могу сказать, что все предложения, что я видел-это очень дорого.

 

Система охлаждения. Там нет ничего трудного, и если сам чинил свою машину, то легко разбрешься. Смотри импиллер, смотри на водозаборный кингстон, большая вероятность, что он забит водорослями.

 

Инструкция на шведском? Скачай гугл переводчик на телефон, скачай там шведский язык, затем пользуясь камерой сразу онлайн переводишь инструкцию.

 

Помощник в переходах. Помощник, даже без опыта очень тебе поможет, главное, чтобы капитан понимал что нужно сделать. Но я тоже мало представляю человека, который уйдет с тобой на 3 месяца в море... 

 

Погода и время перехода. Я согласен, что сейчас очень некомфортно идти, и кстати не рекомендую идти мимо дании. Идти к Германии через киль канал. 16 евро и день ходу. 

 

Все советчики, что предлагают на зиму оставить за 600 евро яхту в Швеции пусть также присылают конкретные контакты с ценами. Мне кажется в Швеции контракт на стоянку будет стоить не менее 1500 евро.

 

Как вариант - дойти до голландии, зайти внутрь страны, и там есть марины, где не очень дорогая стоянка. Ты пройдешь уже балтику и кусочек северного моря, а в след году в рамках отыдха не спеша пойдешь к средиземке. 

 

Если нужна помощь, спрашивай еще.


  • 5

#22 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 631 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 20 сентября 2019 - 09:49

Ну и, конечно, купить и установить подвесник. А лодку на трейлере самому везти, нафига нанимать фирму?


Сообщение отредактировал alexk61: 20 сентября 2019 - 09:51

  • 2

#23 FreeSky

FreeSky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Из:Новополоцк
  • Судно: Ohlson 29
  • Название: Forever

Отправлено 20 сентября 2019 - 09:55

Как по мне, так лучше в Голландии и оставаться. Дальше все очень дорогие страны идут. Стоянка в средиземке будет стоить столько же сколько и сама яхта эта, может даже дороже. Лелеять себя мыслью что там можно выгодно ее продать это утопия. Там своего старья хватает по бросовым ценам. Переход обойдется такой в 2-3 тысячи евро по минимуму. И никакое это не путешествие будет, а именно перегон. Стран пройдете много, но нигде ничего толком не увидите. Я бы рекомендовал на Голландии и остановиться.
  • 3

#24 FreeSky

FreeSky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Из:Новополоцк
  • Судно: Ohlson 29
  • Название: Forever

Отправлено 20 сентября 2019 - 09:59

И вообще я хочу написать обширную статью под названием, "Почему не стоит покупать яхту от 1000 евро и пытаться гнать ее в Средиземку". В Монастыре, это тунис, кстати мест свободных по 700-900 за год уже нет. В других маринах есть только по 1200-1400. Билет в тот же Тунис стоит из Москвы 12-14 тысяч в одну сторону.
  • 3

#25 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 038 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 20 сентября 2019 - 09:59

Да, на такой переход подвесник (резерв) с крепление - обязателен. Если 1-2 человека - то резервный автопилот. И сделать ему ревизию.

Собственно всему надо сделать ревизию - от движка, до стоячего и бегучего такелажа, парусов, огней, электрики, корпуса, кингстонов. Подготовить лодку к такому переходу.

Про движек: ну, может быть все спецы-дизелеисты. Не знаю. Не все просто с охлаждением, если ты не ремонтировал это много раз. А уж с электрикой, которая в этом возрасте постоянно глючит...

 

/// И вообще я хочу написать обширную статью под названием, "Почему не стоит покупать яхту от 1000 евро и пытаться гнать ее в Средиземку". В Монастыре, это тунис, кстати мест свободных по 700-900 за год уже нет. В других маринах есть только по 1200-1400. Билет в тот же Тунис стоит из Москвы 12-14 тысяч в одну сторону.

 
Хорошая тема :)
Про продать в Средиземке 27 футов... Ну не знаю, можно ли вообще. В России - да. Хотя и не просто.
В Средиземке 32 фута - мелкая и не оч. популярная лодка.
 
По стоянке - как-то выяснял в Мармарисе именно по 27 футам: есть контракты за 700 евро - 4 месяца стоянка. Но остальное-то время на якоре - нужен присмотр. Есть марина в Фетхие (в 2 раза дешевле обычной цены). Ну и дальше на Восток - за Анталией.

Сообщение отредактировал PARA CENTER: 20 сентября 2019 - 10:10

  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей