Мотонет не дешевле Билтемы. Струмента в первом больше.Кроме Билтемы ещё есть Мотонет. Тоже самое, но дешевле.
Требуется волонтер для перехода из Швеции в Средиземное море
#51
Отправлено 22 сентября 2019 - 23:35
#52
Отправлено 22 сентября 2019 - 23:42
Тут уже поправили, что Мотонета в Швеции нет.
Насчет цен у меня сложилось другое впечатление. Возможно, ложное.
#53
Отправлено 23 сентября 2019 - 09:42
Может и глупо выглядит моя просьба о совете, но у Этой "Беты" двухконтурная система охлаждения, первый контур с тосолом а второй забортная вода. Из первого контура вместе с тосолом выгнало густую белую пену (массу), во втором контуре вместе с водой идет воздух.
Понятно что нужно промывать систему, но подскажите хоть, где в Стокгольме купить гаечные ключи (на лодке кроме отвертки ничего нет), тосол, сколько тосолу нужно в Бету-14?.
Тут не систему промывать надо. Тут зверек к движку подкрадывается.
ГБЦ долой, сливаем все жидкости - масло/антифриз. Ищем керосин. Проливаем как блок, так и ГБЦ на сутки минимум. Если в поддоне/масл.фильтре керосин появился - блок на помойку. Аналогично с ГБЦ (заодно и клапана проверить можно и притереть при необходимости, но я бы не советовал, если не делали это ранее). Если ничего не травит - можно надеяться, что микротрещин нет (на горячую же не проверить). Ставим новую прокладку, протягиваем ГБЦ по схеме динамометрическим ключом (обязательно, это не шутка). Перебираем и ремонтируем второй контур. Собираем все в кучу. Заливаем промывку системы охлаждения (подкисленную) и промывочное масло. Даем поработать движку 15-20 мин, глушим и смотрим масло. Если опять эмульсия - поздравляю, у Вас появилось 150кг металлолома для вторчермета. Если нет - оставляем на пару часов в том виде, какой есть. Сливаем промывку антифриза, заливаем заново - 15мин работы и 2ч стоять. Сливаем/заливаем/ждем. Если и на третий раз грязь идет - повторяем до чистоты. Финишно - сливаем все, в охлаждайку заливаем дистиллированную воду, в двиг - нужное масло. Опять 15-20 мин работы. Сливаем воду, заливаем тосол. Все запускаем и даем хорошо двигу поработать. Проверяем масло и тосол на эмульсию. Если все чистенько - Вы обделались легким испугом
Нужны - динамометрический ключ, свечник, внятный набор ключей (трещетки/воротки и прочее), отвертки, пассатижи для хомутов, расходники - хомуты/стяжки/прокладки и прочая хренотень.
Это самый благополучный исход. Порванные шпильки на ГБЦ, ломаные свечи, сорванные резьбы на свечах и прочие приключения, возникающие сплошь и рядом, я не учитываю. Это все лечится, но не быстро, не дешево и уметь надо.
Из плюсов - посмотрите, что у Вас с горшками/поршнями/клапанами.
Технически может "повело" от перегрева ГБЦ. Ее можно шлифануть (если не сильно повело), но нужна мастерская - сам это не сделаешь. После этой процедуры придется настраивать форсунки.
Сообщение отредактировал Владимир Б.: 23 сентября 2019 - 09:51
#54
Отправлено 23 сентября 2019 - 13:28
Тут не систему промывать надо. Тут зверек к движку подкрадывается.
ГБЦ долой, сливаем все жидкости - масло/антифриз. Ищем керосин. Проливаем как блок, так и ГБЦ на сутки минимум. Если в поддоне/масл.фильтре керосин появился - блок на помойку. Аналогично с ГБЦ (заодно и клапана проверить можно и притереть при необходимости, но я бы не советовал, если не делали это ранее). Если ничего не травит - можно надеяться, что микротрещин нет (на горячую же не проверить). Ставим новую прокладку, протягиваем ГБЦ по схеме динамометрическим ключом (обязательно, это не шутка). Перебираем и ремонтируем второй контур. Собираем все в кучу. Заливаем промывку системы охлаждения (подкисленную) и промывочное масло. Даем поработать движку 15-20 мин, глушим и смотрим масло. Если опять эмульсия - поздравляю, у Вас появилось 150кг металлолома для вторчермета. Если нет - оставляем на пару часов в том виде, какой есть. Сливаем промывку антифриза, заливаем заново - 15мин работы и 2ч стоять. Сливаем/заливаем/ждем. Если и на третий раз грязь идет - повторяем до чистоты. Финишно - сливаем все, в охлаждайку заливаем дистиллированную воду, в двиг - нужное масло. Опять 15-20 мин работы. Сливаем воду, заливаем тосол. Все запускаем и даем хорошо двигу поработать. Проверяем масло и тосол на эмульсию. Если все чистенько - Вы обделались легким испугом
Нужны - динамометрический ключ, свечник, внятный набор ключей (трещетки/воротки и прочее), отвертки, пассатижи для хомутов, расходники - хомуты/стяжки/прокладки и прочая хренотень.
Это самый благополучный исход. Порванные шпильки на ГБЦ, ломаные свечи, сорванные резьбы на свечах и прочие приключения, возникающие сплошь и рядом, я не учитываю. Это все лечится, но не быстро, не дешево и уметь надо.
Из плюсов - посмотрите, что у Вас с горшками/поршнями/клапанами.
Технически может "повело" от перегрева ГБЦ. Ее можно шлифануть (если не сильно повело), но нужна мастерская - сам это не сделаешь. После этой процедуры придется настраивать форсунки.
он вроде пишет, что эмульсия не в системе смазки, а в системе охлаждения. Это как-то очерчивает круг поиска проблемы?
#55
Отправлено 23 сентября 2019 - 16:41
Так а что удивительного то?)
Я просто не сталкивался со смесью антифриз/вода. Необычно для меня, но не в этом дело.
Напрягает другое - если там смесь, то можно допустить, что или пропорцию нарушили или антифриз говно был, но Швеция страна зимняя и при таких раскладах трещины в блоке - да элементарно.
ТС, нашел ближайшего дилера. Мало ли что...
Nordic Gensets & Motors AB
Кунгсберга 8, 179 97 Farentuna. Швеция
Контакт: Per Boholm
Тел.: +46 8560 43549
Факс: +46 8564 30097
Мобильный телефон: +46 (0)705 18 44 60
Электронная почта: per@nordic-gensets-motors.se
Сообщение отредактировал Владимир Б.: 23 сентября 2019 - 16:44
#56
Отправлено 23 сентября 2019 - 16:52
Я просто не сталкивался со смесью антифриз/вода. Необычно для меня, но не в этом дело.
Автомобильные антифризы часто продают в виде концентратов для разбавления дистилированной водой. К тому же в приведенной цитате конкретно указано "пропиленгликоль, удовлетворяющий нормативу BS6580:1992" вполне допускаю что в готовом антифризе он тоже разбавлен в какой-то пропорции. Кстати, тот же пропиленгликоль идет в системы отопления и там его рекомендуется разбавлять в разных пропорциях в зависимости от минимальной ожидаемой температуры.
#57
Отправлено 23 сентября 2019 - 20:43
Не похоже на прокладку. Скорее дырявый холодильник.
#58
Отправлено 23 сентября 2019 - 21:15
Антифриз часто продают в виде концентрата. Сам концентрат имеет температуру замерзания выше, чем разбавленный водой.Я просто не сталкивался со смесью антифриз/вода. Необычно для меня, но не в этом дело.
Напрягает другое - если там смесь, то можно допустить, что или пропорцию нарушили или антифриз говно был, но Швеция страна зимняя и при таких раскладах трещины в блоке - да элементарно.
#59
Отправлено 23 сентября 2019 - 21:21
Не похоже на прокладку. Скорее дырявый холодильник.
Холодильник чего? Там есть теплообменник 1 и 2 контура. Если дело в нем - масляной эмульсии не будет. А масляный теплообменник на схеме я не нашел.
Или ты хочешь сказать, что это смесь антифриза с морской водой так взбило? Такое бывает?
Автомобильные антифризы часто продают в виде концентратов для разбавления дистилированной водой. К тому же в приведенной цитате конкретно указано "пропиленгликоль, удовлетворяющий нормативу BS6580:1992" вполне допускаю что в готовом антифризе он тоже разбавлен в какой-то пропорции. Кстати, тот же пропиленгликоль идет в системы отопления и там его рекомендуется разбавлять в разных пропорциях в зависимости от минимальной ожидаемой температуры.
Антифриз часто продают в виде концентрата. Сам концентрат имеет температуру замерзания выше, чем разбавленный водой.
Спасибо за инфу. Буду знать.
Сообщение отредактировал Владимир Б.: 23 сентября 2019 - 21:26
#60
Отправлено 23 сентября 2019 - 21:32
Надо полагать, что ВМХ - водомаслянный холодильник. Сухопутные зовут его теплообменником.
Когда кирдык прокладке - вода идёт в масло или в цилиндр. В первом случае эмульсия в картере, во втором белый дым (пар) в выхлопе.
А тут в обоих контурах чача. Два контура тесно встречаются только в ВВХ - водо-водяном холодильнике.
Ещё может сифонить в помпе, если крыльчатки обоих контуров крутятся одним валом.
З.Ы. А ещё сухопуты крышку цилиндра(-ов) зовут головкой
З.З.Ы. " Мы говорим - не штормы, а шторма..."
Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 23 сентября 2019 - 21:36
#61
Отправлено 23 сентября 2019 - 21:43
Ну все так, только есть ли он там. Я просто не знаю - сказал же сразу в дополнение. Но в описании и на схеме движка я его не узрел.
Не, помпа обычно с картером не связана.
Сообщение отредактировал Владимир Б.: 23 сентября 2019 - 21:44
#62
Отправлено 23 сентября 2019 - 21:46
#63
Отправлено 23 сентября 2019 - 21:49
Вы не знаете, есть ли теплообменник в двухконтурной системе охлаждения?
Читайте внимательно - водо-маслянный холодильник. О нем речь
#64
Отправлено 23 сентября 2019 - 21:53
1.Ну все так, только есть ли он там. Я просто не знаю - сказал же сразу в дополнение. Но в описании и на схеме движка я его не узрел.
2.Не, помпа обычно с картером не связана.
1. Я тоже не знаю, но догадываюсь.
2. Это на авто. А мы тут про морской дизель.
Кстати, ВВХ и ВМХ часто бывают и совмещенными в одном блоке. Так сразу и не увидишь, если не знаешь.
#65
Отправлено 23 сентября 2019 - 22:07
Ну патрубки то с картера идти должны... Но согласен-гадаем. Нужен мануал на движок. Не нашел.1. Я тоже не знаю, но догадываюсь.
2. Это на авто. А мы тут про морской дизель.Кстати, ВВХ и ВМХ часто бывают и совмещенными в одном блоке. Так сразу и не увидишь, если не знаешь.
Что то автора нет. Я б тотализатор устроил на результат, но это будет верх цинизма
Сообщение отредактировал Владимир Б.: 23 сентября 2019 - 22:08
#66
Отправлено 24 сентября 2019 - 00:51
Вы не знаете, есть ли теплообменник в двухконтурной системе охлаждения?
Кто ищет, тот всегда найдёт! (См. "Дизели на яхтах" - иностранное издание, любите) Читать и учиться всегда полезно! Это по SKR
Терминология сохранена по оригиналу (вопреки ребятам в фуражках)....
Не проститутка, а путана, не убийца, а киллер, не БЕглов, а БеглОв, не ЗАйков, а ЗайкОв, не осужЁнный, а осУжденный.
#67
Отправлено 24 сентября 2019 - 01:08
Ну МВХ по скрину я не увидел. Обычная, в общем то, схема охлаждения.Кто ищет, тот всегда найдёт! (См. "Дизели на яхтах" - иностранное издание, любите) Читать и учиться всегда полезно! Это по SKR
Терминология сохранена по оригиналу (вопреки ребятам в фуражках).
#68
Отправлено 24 сентября 2019 - 01:20
На картинке VP D1030. Там этот холодильник выполнен заодно с коллектором и отлит из силумина. А внутри него тонкие медные трубочки. Ну и в солёной водичке весь это бутерброд весьма быстро превращается в белую пыль. А новый стОит 1400 евро.
У товарища на Баварии 37 такой же мотор, только двухцилиндровый. Турки его, конечно заварили аргоном, только шов стал гнить ещё быстрее, чем родной силумин. Наблюдал весь этот геморрой воочию.
Да, аноды там есть, и растворяются они так же быстро, как и коллектор.
#69
Отправлено 24 сентября 2019 - 01:22
#70
Отправлено 24 сентября 2019 - 11:28
На картинке VP D1030. Там этот холодильник выполнен заодно с коллектором и отлит из силумина. А внутри него тонкие медные трубочки. Ну и в солёной водичке весь это бутерброд весьма быстро превращается в белую пыль. А новый стОит 1400 евро.
У товарища на Баварии 37 такой же мотор, только двухцилиндровый. Турки его, конечно заварили аргоном, только шов стал гнить ещё быстрее, чем родной силумин. Наблюдал весь этот геморрой воочию.
Да, аноды там есть, и растворяются они так же быстро, как и коллектор.
Илья, тоже запятых прислать?
#71
Отправлено 24 сентября 2019 - 11:43
По теме что с системой охлаждения? Фото будут?
Система, там где тосол, забита белой пеной, ложкой вычерпал 0,7 дм3, залил воды погонял до нагрева, слил эту воду, в ней оказалось масло, думаю пробита прокладка головки блока. Сфотографировал, но думаю без фото ясно, вышлю как нибудь в следующий раз. Кстати, Инета на стоянке нет (местечко Slip) час езды до Стокгольма, там даже пресной воды нет. И последнее, похоже хваленый Макс из Стокгольма просто мелким жулик.
#72
Отправлено 24 сентября 2019 - 11:54
... залил воды погонял до нагрева, слил эту воду, в ней оказалось масло, думаю пробита прокладка головки блока...
Если пробита прокладка, то вода может попадать в масло (в картер) - на "стоячем" двигателе.
А у Вас масло попадает в воду, смотрите холодильник (теплообменник).
#73
Отправлено 24 сентября 2019 - 11:57
Илья, тоже запятых прислать?
Их там и так много. Никто не совершен...
... похоже хваленый Макс из Стокгольма просто мелким жулик.
Тоже мне открытие.
#74
Отправлено 24 сентября 2019 - 12:02
И последнее, похоже хваленый Макс из Стокгольма просто мелким жулик.
В том плане что движок проблемный просмотрел или еще какие-то претензии к нему?
Я так понимаю что он в профессиональные сюрвееры не записывался никогда, как говорится - не гинеколог, но посмотреть могу
#75
Отправлено 24 сентября 2019 - 12:05
В том плане что движок проблемный просмотрел или еще какие-то претензии к нему?
Я так понимаю что он в профессиональные сюрвееры не записывался никогда, как говорится - не гинеколог, но посмотреть могу
Да вы обращайтесь-обращайтесь, всё будет хорошо. Возможно. =)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей