Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 3 Голосов

Требуется волонтер для перехода из Швеции в Средиземное море


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 336

#26 FreeSky

FreeSky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Новополоцк
  • Судно: Ohlson 29
  • Название: Forever

Отправлено 20 сентября 2019 - 10:03

За 600 евро в Швеции можно оставить яхту зимовать если вы гражданин. Это цена государственной Марины на зимнюю стоянку. Сколько будет стоить в частной я не знаю. Но там где я забирал свою лодку, стоянка именно столько и стоила. И стояло там зимой лодок больше, чем помещается на воде. И многие из них сразу после спуска уходили в частные Марины на лето.
  • 3

#27 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 830 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 20 сентября 2019 - 10:42

Конечно, оставить в Голландии, например, на зиму, зимой открыть категорию для перевозки, купить трайлер и весной везти - оптимально при отсутствии опыта. Либо весной очень неспеша гнать по воде, находя на этапы помощников (что непросто). Не понимаю, почему Средиземка. Дороже все в н-раз, летом жара невозможная. Если только удаленно работать.


  • 1

#28 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 049 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 20 сентября 2019 - 10:45

Если на воде, да приладить бимини (навес от солнца) - вполне выносимая жара.

Работать на перегоне... Маловероятно - не до этого будет. Или про жизнь на якоре/в марине ?


  • 0

#29 iuriipar

iuriipar

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:курган

Отправлено 20 сентября 2019 - 10:53

Может и глупо выглядит моя просьба о совете, но у Этой "Беты" двухконтурная система охлаждения, первый контур с тосолом а второй забортная вода. Из первого контура вместе с тосолом выгнало густую белую пену (массу), во втором контуре вместе с водой идет воздух.

 Понятно что нужно промывать систему, но подскажите хоть, где в Стокгольме купить гаечные ключи (на лодке кроме отвертки ничего нет), тосол, сколько тосолу нужно в Бету-14?.


  • 0

#30 FreeSky

FreeSky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Новополоцк
  • Судно: Ohlson 29
  • Название: Forever

Отправлено 20 сентября 2019 - 10:56

Все эти сказки про работать на яхте... Вы это мимо ушей пропускайте сразу. Где это работать на яхте??? В такой яхте места меньше чем в купе поезда. Плюс сырость, качает постоянно. Нет душа, туалет такой что еле примоститься можно. Как по мне, то работать на яхте эта полная утопия. Даже за компьютером, так как от постоянного качания, концентрация сильно падает, и глаза в кучу от монитора сразу. Тут не до работы в нормальном понимании этого слова. Полное отсутствие бытовых удобств не располагает к креативному труду. На яхте все мысли вертятся вокруг самой яхты, а не работы. Как по мне, так все эти рассказы про работу на яхте это просто сказки. Под работой я понимаю нормальный труд в любой сфере, а не мошеннические схемы.
Ищите магазин Biltema. Их должно быть там несколько даже. В нем купите весь инструмент и даже некоторые запчасти на лодку.
  • 8

#31 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 944 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 20 сентября 2019 - 10:59

Может и глупо выглядит моя просьба о совете, но у Этой "Беты" двухконтурная система охлаждения, первый контур с тосолом а второй забортная вода. Из первого контура вместе с тосолом выгнало густую белую пену (массу), во втором контуре вместе с водой идет воздух.

 Понятно что нужно промывать систему, но подскажите хоть, где в Стокгольме купить гаечные ключи (на лодке кроме отвертки ничего нет), тосол, сколько тосолу нужно в Бету-14?.

В Билтеме. У вас же инет есть, раз сюда пишите? Гугл карты в помощь. Там же и переводчик со шведского на человеческий.


  • 0

#32 FreeSky

FreeSky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Новополоцк
  • Судно: Ohlson 29
  • Название: Forever

Отправлено 20 сентября 2019 - 11:02

Может и глупо выглядит моя просьба о совете, но у Этой "Беты" двухконтурная система охлаждения, первый контур с тосолом а второй забортная вода. Из первого контура вместе с тосолом выгнало густую белую пену (массу), во втором контуре вместе с водой идет воздух.
Понятно что нужно промывать систему, но подскажите хоть, где в Стокгольме купить гаечные ключи (на лодке кроме отвертки ничего нет), тосол, сколько тосолу нужно в Бету-14?.

Магазин Biltema это все вам нужно. И ключи и яхтенные запчасти. Понюхайте тосол, он пахнет выхлопными газами? Если да, то плохо дело. Прокладка прогорела, либо микротрещины в блоке. Сам по себе тосол не должен выкипать. Это показатель какой то другой проблемы.
Начать проверку надо с контроля и смотра имеллера - это резиновая крыльчатка-шестеренка, которая гонит воду в систему охлаждения. Но перед этим найдите Кингстон входа охлаждения и закройте его. Только потом открывайте помпу, а то потопите лодку. Выложите сюда фото крыльчатки. При открытом Кингстоне вода льется из помпы?
  • 0

#33 VVF

VVF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Lappeenranta
  • Судно: Rock 20
  • Название: La Luna

Отправлено 20 сентября 2019 - 11:03

... Из первого контура вместе с тосолом выгнало густую белую пену (массу), во втором контуре вместе с водой идет воздух.

 Понятно что нужно промывать систему, но подскажите хоть, где в Стокгольме купить гаечные ключи (на лодке кроме отвертки ничего нет), тосол, сколько тосолу нужно в Бету-14?.

 

Возможно у вас проблемы с холодильником...


  • 1

#34 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 944 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 20 сентября 2019 - 11:10

Кроме Билтемы ещё есть Мотонет. Тоже самое, но дешевле.

 

https://www.hitta.se...kholm/företag/4


Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 20 сентября 2019 - 11:11

  • 0

#35 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 049 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 20 сентября 2019 - 11:13

Да, большой. нет БООООЛЬШОЙ набор инструментов и деталей обязателен.

Кстати, меняя помпу охлаждения сразу брали две. Автомобильных.


  • 0

#36 VegaLuomu

VegaLuomu

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Mellow

Отправлено 20 сентября 2019 - 11:26

Кроме Билтемы ещё есть Мотонет. Тоже самое, но дешевле.

 

https://www.hitta.se...kholm/företag/4

Не тоже самое. Билтема продаёт всё своего бренда. В Мотонете всё разных брендов известных и не очень, хотя свои у них тоже есть. В основном качество приличное, откровенного говна не видел в интересующих отделах. Билтема в целом дешевле. В Мотонете выбор в яхтенном отделе больше. 

Добавил самое главное: Мотонета в Швеции нет!

В Швеции есть ещё Jula, и там есть псевдо-яхтенный отдел, но нужно смотреть, чтобы не купить совсем китайское говно, встречалось такое.

 

А яхтенные магазины это SeaSea и Hjertmanns.


Сообщение отредактировал VegaLuomu: 20 сентября 2019 - 11:30

  • 1

#37 VegaLuomu

VegaLuomu

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Mellow

Отправлено 20 сентября 2019 - 11:33

Ну, за ноутом можно и на лодке посидеть. Главное, чтобы было электричество, т.е. нормальная зарядка от движка и панелей, плюс от берега, когда есть возможность. И интернет стабильный. Если тут же с тобой на лодке не тусуются дети, которые постоянно отвлекают, то при наличии всего этого, почему бы и не поработать?...

Все эти сказки про работать на яхте... Как по мне, так все эти рассказы про работу на яхте это просто сказки. Под работой я понимаю нормальный труд в любой сфере, а не мошеннические схемы.


  • 0

#38 FreeSky

FreeSky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Новополоцк
  • Судно: Ohlson 29
  • Название: Forever

Отправлено 20 сентября 2019 - 11:39

Ну, за ноутом можно и на лодке посидеть. Главное, чтобы было электричество, т.е. нормальная зарядка от движка и панелей, плюс от берега, когда есть возможность. И интернет стабильный. Если тут же с тобой на лодке не тусуются дети, которые постоянно отвлекают, то при наличии всего этого, почему бы и не поработать?...

Все равно мое мнение, что не получится полноценно работать. Посидеть то за ноутом можно. Это не вопрос, но полноценно работать нет. Вот катер сейчас прошел рядом и все ходуном заходило. Какая тут концентрация и сосредоточенность.
  • 1

#39 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 830 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 20 сентября 2019 - 11:48

Если пузыри в контуре забортной, то нормального охлаждения в теплообменнике не будет. ИскатЬ, откуда там пузыри и устранять.


  • 0

#40 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 944 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 20 сентября 2019 - 11:54

Изначально проблема была в помпе. Не качала она так, как должна качать. А теперь уже проблема с прокладкой ГБЦ, как следствие недостаточного охлаждения. Ну и холодильник явно не работает на полную мощность.


  • 1

#41 iuriipar

iuriipar

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:курган

Отправлено 20 сентября 2019 - 16:28

Магазин Biltema это все вам нужно. И ключи и яхтенные запчасти. Понюхайте тосол, он пахнет выхлопными газами? Если да, то плохо дело. Прокладка прогорела, либо микротрещины в блоке. Сам по себе тосол не должен выкипать. Это показатель какой то другой проблемы.
Начать проверку надо с контроля и смотра имеллера - это резиновая крыльчатка-шестеренка, которая гонит воду в систему охлаждения. Но перед этим найдите Кингстон входа охлаждения и закройте его. Только потом открывайте помпу, а то потопите лодку. Выложите сюда фото крыльчатки. При открытом Кингстоне вода льется из помпы?

Спасибо за ответ по делу, если этот магазин в Сокгольме есть я его найду, кстати ключи купил Clas Olson.


  • 0

#42 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 766 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 20 сентября 2019 - 16:46

А нет ли из Голландии (или Германии) прохода до Дуная? Чтобы спуститься в ЧМ.

Изв/за/офт.

есть


  • 1

#43 ZMS

ZMS

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 сентября 2019 - 18:00

Приветству. Не знаю, что тут рассказывают про трейлер и перевозку по берегу, но пусть тогда присылают суммы и контакты, а то похоже на треп. Могу сказать, что все предложения, что я видел-это очень дорого.

 

Система охлаждения. Там нет ничего трудного, и если сам чинил свою машину, то легко разбрешься. Смотри импиллер, смотри на водозаборный кингстон, большая вероятность, что он забит водорослями.

 

Инструкция на шведском? Скачай гугл переводчик на телефон, скачай там шведский язык, затем пользуясь камерой сразу онлайн переводишь инструкцию.

 

Помощник в переходах. Помощник, даже без опыта очень тебе поможет, главное, чтобы капитан понимал что нужно сделать. Но я тоже мало представляю человека, который уйдет с тобой на 3 месяца в море... 

 

Погода и время перехода. Я согласен, что сейчас очень некомфортно идти, и кстати не рекомендую идти мимо дании. Идти к Германии через киль канал. 16 евро и день ходу. 

 

Все советчики, что предлагают на зиму оставить за 600 евро яхту в Швеции пусть также присылают конкретные контакты с ценами. Мне кажется в Швеции контракт на стоянку будет стоить не менее 1500 евро.

 

Как вариант - дойти до голландии, зайти внутрь страны, и там есть марины, где не очень дорогая стоянка. Ты пройдешь уже балтику и кусочек северного моря, а в след году в рамках отыдха не спеша пойдешь к средиземке. 

 

Если нужна помощь, спрашивай еще.

Советчики советуют как поступить, исходя из личного опыта, а не искать для кого-либо дешёвый контракт или перевозку. У меня лодка стоит в Швеции зимой за 300Евро, но это скорее частный случай, за 600Евро стоянку на зиму найти несложно, но нужно немного пошевелиться)


  • 1

#44 FreeSky

FreeSky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:Новополоцк
  • Судно: Ohlson 29
  • Название: Forever

Отправлено 21 сентября 2019 - 10:40

По теме что с системой охлаждения? Фото будут?
  • 0

#45 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 686 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 21 сентября 2019 - 11:02

Что-то мне это напоминает сегодняшнюю платную поликлинику, советов - море, на все случаи жизни... и смерти. НО, исключительно за деньги!

Давать советы ради собственной наживы, конечно, не всем дано и даже для этого надо неким даром обладать. Но среди яхтсменов такому вряд ли место найдется. А чем более назойлива и цинична реклама, тем меньше к ней доверия.

 

Самовыражение на форуме - дело святое, ни кому рот не затыкают. Но надо же и меру знать, элементарно приличия соблюдать. Выделили тему - трепись на здоровье, если кто-то разговор поддерживает. А то что ни день, то новая тема, и все о себе - любимом. И ладно бы только здесь, в КиЯ, так и в Vk, на YouTube и где только можно.

Может быть проголосуем за исключение с форума как "вредного советчика", несовместимого с принципами морали?


  • 8

#46 chack

chack

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: В поиске
  • Название: TINA

Отправлено 21 сентября 2019 - 11:35

Автор этой темы лодку уже купил. Факт состоявшийся. Вот как дальше он поступит и как надо поступить - вот, где вопрос.


  • 1

#47 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 143 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 21 сентября 2019 - 11:38

Автор этой темы лодку уже купил. Факт состоявшийся. Вот как дальше он поступит и как надо поступить - вот, где вопрос.

 

Автор темы три дня назад хотел уйти на свежекупленной лодке, не имея при себе отвертки и ключа. А потом он спрашивал на форуме, где ему в центре европейской цивилизации купить набор ключей. Так что, обсуждать "как правильно поступить" - бессмысленно.


  • 8

#48 Kizilkum

Kizilkum

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 21 сентября 2019 - 11:41

Пусть гонит в Голландию на зимовку, пока еще возможно, там относительно тепло, за зиму и подшаманить можно
  • 1

#49 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 19 076 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 сентября 2019 - 11:55

Обсуждение книги перенес в тему про книгу.

https://forum.katera...reiti-na-nei-v/

Продолжайте там.


  • 1

#50 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 123 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 22 сентября 2019 - 18:32

Спасибо за ответ по делу, если этот магазин в Сокгольме есть я его найду, кстати ключи купил Clas Olson.

Человек, собирающийся идти куда-то на лодке месяцами, должен уметь ремонтировать все яхтенные системы. И иметь весь необходимый набор инструментов для этого. Если у вас этого нет и вызывает вопрос даже где купить инструмент в Стокгольме, то вы явно не готовы к такому переходу. Изучайте лодку, изучайте все системы, как они работают, как ремонтируются... Фотографии помогут посоветовать более конкретно, что делать именно сейчас. Максимальный переход, который будет для вас будет относительно безопасен в этом году, это Прибалтика. Через месяц уже стартовать не стоит. Балтийское море - суровое.  

Мой папа перевез одну из своих Вег из Финляндии в Болгарию. Тема: "Из варяг в греки". Тягач и трейлер свои. Гораздо быстрее, чем своим ходом, конечно. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей