Как состояние гидродвигателя?
А что такое гидродвигатель?
Сообщение отредактировал windseeker: 24 сентября 2019 - 16:16
Отправлено 25 сентября 2019 - 01:16
А в Скампи какая высота примерно в носовой каюте (у входа) и в районе гальюна? По фото вроде рубка к носу практически на нет сходит, но по фото оно сильно обманчива бывает.
Отправлено 09 октября 2019 - 01:08
Съездил на выходных в Стокгольм, поднял ласточку на берег. Хорошо у них там!
Поразило, с какой скоростью шведский крановщик зашибал деньги, - 10 минут на лодку максимум:
https://www.youtube....h?v=rBixKMLz8Gs
Подсчитали, за смену заработал тыщ 18 крон. Наликом
Оставил ласточку под присмотр шведа. Обещал ещё укрыть тентом.
Поснимал состояние корпуса. Вроде критического нет, если только киль.
Сообщение отредактировал windseeker: 09 октября 2019 - 01:17
Отправлено 04 марта 2020 - 23:47
Ура, календарная весна таки пришла, метеорологическая тоже, вроде, подтягивается. Дело движется к открытию сезона. Шведы запланировали клубный спуск 24 апреля. Поеду пораньше, чтобы успеть подготовиться.
Но, внемля мудрости , проводить какие-либо работы, кроме жизненно необходимых, не буду.
А из жизненно необходимого вырисовывается следующее:
1. отшкурить подводную часть от старой, ужасно ядовитой по мнению нового шведского законодательства, медной необрастайки. и нанести "эко-безопасную" фигню типа такой https://www.motonet....er-Racing-075-L (швед-сосед такой краской покрасил свою Макси)
тут возникает один момент. всякие шкурки/шлифовалки, лобзики/дрели собираюсь везти из дома, чтоб там не покупать, и вот надо ли всякий этот инструмент на границе декларировать, или таки забить...
ну и с покраской, может, есть ещё какие варианты...
2. определиться с фальшикилем. там выше, на фотках, видно, что в носовой части фальшкиля какая-то нашлёпка, закрывающая, видимо, повреждение; однако, будучи на воде, течи в салоне не наблюдалось, все шпильки выглядели более чем исправными. соответственно, вопрос: если счистить всю эту нашлёпку, и не будет криминала под ней, то разумно будет замазать потом это место каким-нибудь сикафлекс 292, а сверху просто краской? или лучше гелькоатом пройтись? впрочем, понятно, что без знания, что под нашлёпкой особо и не посоветуешь.
Поэтому планирую по ходу процесса путешествия/подготовки/спуска снимать видосики. Никогда, правда, не получалось снимать свою работу, потому что "какое нафиг снимать, арбайтать надо!". Но, в этот раз попробую, типа видеоблог зафигачить.
Отправлено 05 марта 2020 - 00:58
А какой криминал может случиться с целиковой чугуниной? Это не обязательно от удара. У меня подобные, только поменьше, на боковой поверхности. Отчистил, покрыл грунтом от ржавчины, сверху необрастайкой. Инструмент декларировать не обязательно, особенно б.у., если, конечно не супердорогой)). Только на обратном пути с килограммами на человека не перебрать).
Отправлено 05 марта 2020 - 11:19
тут возникает один момент. всякие шкурки/шлифовалки, лобзики/дрели собираюсь везти из дома, чтоб там не покупать, и вот надо ли всякий этот инструмент на границе декларировать, или таки забить...
ну и с покраской, может, есть ещё какие варианты...
2. определиться с фальшикилем. там выше, на фотках, видно, что в носовой части фальшкиля какая-то нашлёпка, закрывающая, видимо, повреждение; однако, будучи на воде, течи в салоне не наблюдалось, все шпильки выглядели более чем исправными. соответственно, вопрос: если счистить всю эту нашлёпку, и не будет криминала под ней, то разумно будет замазать потом это место каким-нибудь сикафлекс 292, а сверху просто краской? или лучше гелькоатом пройтись? впрочем, понятно, что без знания, что под нашлёпкой особо и не посоветуешь.
Советую задекларировать весь инструмент(особенно тяжелый). Чтобы не платить за него при возвращении на российской таможне.
Насчет киля! "Нашлепки" на температурном шве. Это, где стеклопластиковый фальшкиль корпуса соединяется с металлическим килем. Стоит аккуратно убрать старый герметик, очистить температурный шов, обезжирить ацетоном, и зашпаклевать герметиком "Sikaflex 291i". После отверждения герметика, срезать излишки ножем. Можно закрасить это место грунтовкой "двухкомпонентный Праймер", и уже после этого покрасить "необрастайкой". На киле так же стоит зачистить ржавые места, зашпаклевать их полиуретановой шпаклевкой, зашкурить эти места, и покрыть в 2-3 слоя двухкомпонентным "Праймером". После этого красить необрастайкой.
Отправлено 05 марта 2020 - 15:38
1. отшкурить подводную часть от старой, ужасно ядовитой по мнению нового шведского законодательства, медной необрастайки. и нанести "эко-безопасную" фигню типа такой https://www.motonet....er-Racing-075-L (швед-сосед такой краской покрасил свою Макси)
Вот здесь https://www.fe83.org...opic.php?t=3623 пишут, что Racing лучше для быстрых мотолодок. Для парусных слишком гладкий, недостаточно отшелушивается и поэтому обрастает. Eco-power Cruise более адекватен парусным задачам.
Отправлено 06 марта 2020 - 15:36
Советую задекларировать весь инструмент(особенно тяжелый). Чтобы не платить за него при возвращении на российской таможне.
вроде бы российская таможня не очень свирепствует. В прошлом году задекларировал китайские болгарки-лобзики на 10 кг на границе (правда, обратно собирался вести части кильблока -- был бы очевидный перевес). Зарегистрировались. Но посмеялись.
Осенью из Финляндии коллеги везли перо руля на ремонт, паруса -- явно тяжелее разрешенного. Я сам вез много объемного барахла + аккумуляторы. Побаивался. Но все прошло без осложнений. Так что особено опасаться, по-видимому, не стоит.
В Билтеме и др. эконом-маркетах часто бывают китайские электро инструменты. По цене -- и по качеству -- примерно то же самое, что у нас. То же касается и расходных материалов -- немного дороже. Но и чуть получше по качеству, чем наш эконом. Так что особенно переживать не стоит, если что-то забудете. Разве что есть какие-то любимые инструменты.
Сообщение отредактировал AlexanderAGV: 06 марта 2020 - 15:38
Отправлено 20 июня 2021 - 17:49
Товарищи,
А на сколько "мощным" должен быть шланг (патрубок?) между гусём и банкой глушителя?
Стоял вот такой, 4мм стенка, армированный, да ещё со стальным кордом:
В общем, прохудился он, надо менять. Вот думаю, искать такой же, или можно обойтись чем попроще?
И чем при установке уплотнить резьбовое соединение между выхлопом и гусём?
Купил такую пасту, но сомневаюсь, что сработает в этом месте
Отправлено 21 июня 2021 - 09:27
Патрубок купите в автомагазине, отдел грузовых авто. Для радиаторов такие бывают короткие.
Паста - любая, можно и до 100 градусов. Если у вас мокрый выхлоп, то он совсем не горячий, вода его охлаждает. Рука терпит на выходе без проблем. У меня банка глушителя - полиэтииленовая, например.
Отправлено 21 июня 2021 - 11:02
Ага, ну то есть вот такой "силиконовый" вполне подойдёт, думаю
33-210_xxl_1.jpg
Конечно.
После сборки, проверьте пирометром температуру всех частей выпуска, чтобы быть уверенным, что все нормально. И выложите результаты - интересно. У себя не замерял точную температуру.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей