Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Scampi 30 "Fragancia"


Сообщений в теме: 60

#26 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 24 сентября 2019 - 16:16

Как состояние гидродвигателя?


А что такое гидродвигатель?

Сообщение отредактировал windseeker: 24 сентября 2019 - 16:16

  • 0

#27 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 187 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 24 сентября 2019 - 22:55

А в Скампи какая высота примерно в носовой каюте (у входа) и в районе гальюна? По фото вроде рубка к носу практически на нет сходит, но по фото оно сильно обманчиво бывает.
  • 0

#28 DBK

DBK

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Мурманск-СПБ
  • Судно: ЛЭС-22
  • Название: Сириус

Отправлено 24 сентября 2019 - 23:56

На сколько знаю на Скампи привод гребного вала гидравлический. Или а вас напрямую от дизеля через реверс-редуктор?

Сообщение отредактировал DBK: 24 сентября 2019 - 23:57

  • 0

#29 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 сентября 2019 - 00:00

Там на фотках обычный редуктор ZF видно. Тросик к нему подходит, реверс включающий.


  • 0

#30 DBK

DBK

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Мурманск-СПБ
  • Судно: ЛЭС-22
  • Название: Сириус

Отправлено 25 сентября 2019 - 00:20

Тады ой...
  • 0

#31 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 25 сентября 2019 - 01:16

А в Скампи какая высота примерно в носовой каюте (у входа) и в районе гальюна? По фото вроде рубка к носу практически на нет сходит, но по фото оно сильно обманчива бывает.


Не замерял, но супруга, 176-178, у входа в галюн/форпик наклоняется совсем чуть-чуть. Возле квмбуза стоит в полный рост с запасом сантиметра 4 над головой.
  • 0

#32 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 09 октября 2019 - 01:08

Съездил на выходных в Стокгольм, поднял ласточку на берег. Хорошо у них там!

Поразило, с какой скоростью шведский крановщик зашибал деньги, - 10 минут на лодку максимум:

 

https://www.youtube....h?v=rBixKMLz8Gs

 

 

Подсчитали, за смену заработал тыщ 18 крон. Наликом :)

Оставил ласточку под присмотр шведа. Обещал ещё укрыть тентом.

DSC_4472.JPG

Поснимал состояние корпуса. Вроде критического нет, если только киль.

Прикрепленные изображения

  • DSC_4363.JPG
  • DSC_4364.JPG
  • DSC_4365.JPG
  • DSC_4366.JPG
  • DSC_4367.JPG
  • DSC_4369.JPG
  • DSC_4371.JPG
  • DSC_4376.JPG
  • DSC_4378.JPG
  • DSC_4379.JPG
  • DSC_4380.JPG
  • DSC_4381.JPG
  • DSC_4382.JPG
  • DSC_4386.JPG
  • DSC_4388.JPG
  • DSC_4389.JPG
  • DSC_4397.JPG
  • DSC_4398.JPG
  • DSC_4401.JPG
  • DSC_4402.JPG
  • DSC_4404.JPG
  • DSC_4408.JPG
  • DSC_4409.JPG
  • DSC_4410.JPG
  • DSC_4411.JPG
  • DSC_4412.JPG
  • DSC_4416.JPG

Сообщение отредактировал windseeker: 09 октября 2019 - 01:17

  • 2

#33 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 09 октября 2019 - 01:13

Ну, ещё магниты из импеллера лага выржавелили. И в полости, куда цинковый анод ставится, в двигателе, много солевых отложений.

 

А швед себе Maxi999 взял:

DSC_4468.JPG

Прикрепленные изображения

  • DSC_4417.JPG
  • DSC_4419.JPG
  • DSC_4421.JPG
  • DSC_4437.JPG
  • DSC_4445.JPG
  • DSC_4447.JPG
  • DSC_4454.JPG

  • 1

#34 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 04 марта 2020 - 23:47

Ура, календарная весна таки пришла, метеорологическая тоже, вроде, подтягивается. Дело движется к открытию сезона. Шведы запланировали клубный спуск 24 апреля. Поеду пораньше, чтобы успеть подготовиться.

Но, внемля мудрости , проводить какие-либо работы, кроме жизненно необходимых, не буду.

А из жизненно необходимого вырисовывается следующее:

1. отшкурить подводную часть от старой, ужасно ядовитой по мнению нового шведского законодательства, медной необрастайки. и нанести "эко-безопасную" фигню типа такой https://www.motonet....er-Racing-075-L (швед-сосед такой краской покрасил свою Макси)

тут возникает один момент. всякие шкурки/шлифовалки, лобзики/дрели собираюсь везти из дома, чтоб там не покупать, и вот надо ли всякий этот инструмент на границе декларировать, или таки забить...

ну и с покраской, может, есть ещё какие варианты...

2. определиться с фальшикилем. там выше, на фотках, видно, что в носовой части фальшкиля какая-то нашлёпка, закрывающая, видимо, повреждение; однако, будучи на воде, течи в салоне не наблюдалось, все шпильки выглядели более чем исправными. соответственно, вопрос: если счистить всю эту нашлёпку, и не будет криминала под ней, то разумно будет замазать потом это место каким-нибудь сикафлекс 292, а сверху просто краской? или лучше гелькоатом пройтись? впрочем, понятно, что без знания, что под нашлёпкой особо и не посоветуешь.

Поэтому планирую по ходу процесса путешествия/подготовки/спуска снимать видосики. Никогда, правда, не получалось снимать свою работу, потому что "какое нафиг снимать, арбайтать надо!". Но, в этот раз попробую, типа видеоблог зафигачить.  :)


  • 1

#35 MINin

MINin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Moody 336
  • Название: Qadrille

Отправлено 05 марта 2020 - 00:58

А какой криминал может случиться с целиковой чугуниной? Это не обязательно от удара. У меня подобные, только поменьше, на боковой поверхности. Отчистил, покрыл грунтом от ржавчины, сверху необрастайкой. Инструмент декларировать не обязательно, особенно б.у., если, конечно не супердорогой)).  Только на обратном пути с килограммами на человека не перебрать).


  • 1

#36 Toxa30

Toxa30

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Мытищи (МО)
  • Судно: ALBIN VIGGEN №770
  • Название: NordStar

Отправлено 05 марта 2020 - 09:38

Криминал там виден не на чугунине, а на корпусе чуть, выше прилигания фальшкиля

Сообщение отредактировал Toxa30: 05 марта 2020 - 09:39

  • 1

#37 MINin

MINin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Moody 336
  • Название: Qadrille

Отправлено 05 марта 2020 - 10:44

Возможно, по стыку с фальшкилем. Там прослойка герметика. Замазали дефект. Смотреть надо, конечно).
  • 1

#38 Вильё45

Вильё45

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:Хельсинки
  • Судно: "Albin Vega 27"
  • Название: "Egir"

Отправлено 05 марта 2020 - 11:19

 

тут возникает один момент. всякие шкурки/шлифовалки, лобзики/дрели собираюсь везти из дома, чтоб там не покупать, и вот надо ли всякий этот инструмент на границе декларировать, или таки забить...

ну и с покраской, может, есть ещё какие варианты...

2. определиться с фальшикилем. там выше, на фотках, видно, что в носовой части фальшкиля какая-то нашлёпка, закрывающая, видимо, повреждение; однако, будучи на воде, течи в салоне не наблюдалось, все шпильки выглядели более чем исправными. соответственно, вопрос: если счистить всю эту нашлёпку, и не будет криминала под ней, то разумно будет замазать потом это место каким-нибудь сикафлекс 292, а сверху просто краской? или лучше гелькоатом пройтись? впрочем, понятно, что без знания, что под нашлёпкой особо и не посоветуешь.

 

 Советую задекларировать весь инструмент(особенно тяжелый). Чтобы не платить за него при возвращении на российской таможне.

  Насчет киля! "Нашлепки" на температурном шве. Это, где стеклопластиковый фальшкиль корпуса соединяется с  металлическим килем. Стоит аккуратно убрать старый герметик, очистить температурный шов, обезжирить ацетоном, и зашпаклевать герметиком  "Sikaflex 291i". После отверждения герметика, срезать излишки ножем. Можно закрасить это место грунтовкой "двухкомпонентный Праймер", и уже после этого покрасить "необрастайкой". На киле так же стоит зачистить ржавые места, зашпаклевать их полиуретановой шпаклевкой, зашкурить эти места, и покрыть в 2-3 слоя двухкомпонентным "Праймером". После этого красить необрастайкой.


  • 3

#39 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 05 марта 2020 - 12:57

О! Спасибо всем отписавшимся! Последую рекомендациям Вильё45 (сам так примерно и полагал, разве что 292й герметик думал применять), попробую отчёт сделать по-месту.
  • 0

#40 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 05 марта 2020 - 15:38

 

1. отшкурить подводную часть от старой, ужасно ядовитой по мнению нового шведского законодательства, медной необрастайки. и нанести "эко-безопасную" фигню типа такой https://www.motonet....er-Racing-075-L (швед-сосед такой краской покрасил свою Макси)

 

Вот здесь https://www.fe83.org...opic.php?t=3623 пишут, что Racing лучше для быстрых мотолодок. Для парусных слишком гладкий, недостаточно отшелушивается и поэтому обрастает. Eco-power Cruise более адекватен парусным задачам.


  • 0

#41 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 05 марта 2020 - 16:43

Спасибо за подсказку! Надо будет шведа-соседа "обрадовать", он как раз рэйсинг вариант использовал :)
  • 0

#42 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 06 марта 2020 - 13:53

Спасибо за подсказку! Надо будет шведа-соседа "обрадовать", он как раз рэйсинг вариант использовал :)

Судя по скандикаповской мерилке, швед видимо когда-то активно гонялся. Поэтому наверное и выбирал рэйсинг. :) 


  • 1

#43 AlexanderAGV

AlexanderAGV

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Naver 29

Отправлено 06 марта 2020 - 15:36

 Советую задекларировать весь инструмент(особенно тяжелый). Чтобы не платить за него при возвращении на российской таможне.

 

вроде бы российская таможня не очень свирепствует. В прошлом году задекларировал китайские болгарки-лобзики на 10 кг на границе (правда, обратно собирался вести части кильблока -- был бы очевидный перевес). Зарегистрировались. Но посмеялись.
Осенью из Финляндии коллеги везли перо руля на ремонт, паруса -- явно тяжелее разрешенного. Я сам вез много объемного барахла + аккумуляторы. Побаивался. Но все прошло без осложнений. Так что особено опасаться, по-видимому, не стоит.
     В Билтеме и др. эконом-маркетах часто бывают китайские электро инструменты. По цене -- и по качеству -- примерно то же самое, что у нас. То же касается и расходных материалов -- немного дороже. Но и чуть получше по качеству, чем наш эконом. Так что особенно переживать не стоит, если что-то забудете. Разве что есть какие-то любимые инструменты.


Сообщение отредактировал AlexanderAGV: 06 марта 2020 - 15:38

  • 2

#44 MINin

MINin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Moody 336
  • Название: Qadrille

Отправлено 10 марта 2020 - 12:33

Отправил личное сообщение
  • 0

#45 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 10 марта 2020 - 15:34

Отправил личное сообщение

Привет!
Почему-то нет ничего во входящих, и на почту уведомление не приходило...

Сообщение отредактировал windseeker: 10 марта 2020 - 15:34

  • 0

#46 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 11 марта 2020 - 07:09

Лучше внефорумные способы связи использовать, форумные иногда глючат, а иногда и совсем умирают.

У себя указал почту и телегу, у кого-то что-то своё.


  • 0

#47 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 20 июня 2021 - 17:49

Товарищи,

 

А на сколько "мощным" должен быть шланг (патрубок?) между гусём и банкой глушителя?

photo_2021-06-20_16-39-03.jpg

Стоял вот такой, 4мм стенка, армированный, да ещё со стальным кордом:

photo_2021-06-20_16-39-11.jpg

В общем, прохудился он, надо менять. Вот думаю, искать такой же, или можно обойтись чем попроще?

 

И чем при установке уплотнить резьбовое соединение между выхлопом и гусём?

photo_2021-06-20_16-39-15.jpg

Купил такую пасту, но сомневаюсь, что сработает в этом месте

photo_2021-06-20_16-40-53.jpg

 

 


  • 0

#48 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 21 июня 2021 - 09:27

Патрубок купите в автомагазине, отдел грузовых авто. Для радиаторов такие бывают короткие.

Паста - любая, можно и до 100 градусов. Если у вас мокрый выхлоп, то он совсем не горячий, вода его охлаждает. Рука терпит на выходе без проблем. У меня банка глушителя - полиэтииленовая, например. 


  • 0

#49 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 21 июня 2021 - 10:59

Ага, ну то есть вот такой "силиконовый" вполне подойдёт, думаю
33-210_xxl_1.jpg
  • 0

#50 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 21 июня 2021 - 11:02

Ага, ну то есть вот такой "силиконовый" вполне подойдёт, думаю
attachicon.gif33-210_xxl_1.jpg

Конечно.

После сборки, проверьте пирометром температуру всех частей выпуска, чтобы быть уверенным, что все нормально. И выложите результаты - интересно. У себя не замерял точную температуру.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей