Автомобиль Ниссан Пасфайдер дизельный, прицем МСЗА 2-х осный с тормозами. Вес лодки с барахлом около 2500кг.
При движении выше 70-75 км\ч при любой неровности начиналась раскачка, помогало кратковременное активное торможение с последующим газом для вытягивания и стабилизации сцепки.
Одна из причин такого поведения прицепа - неправильная развесовка груза, в данном случае яхты.
Вёз из Гетеборга в 18 году ТРИСС МАГНУМ, краном поставили вроде нормально, дорога показала что нет. Передвигал её по прицепу при помощи домкрата, с матюками и т.д. В Результате - автобан Гетеборг- Стокгольм, скорость 100-120 км/ч, прицеп за машиной стоял как влитой. 120 это с горочки, в горку падала до 70 - 80.
Тянул Опелем 105 кобыл. Ну в основном ехал 90-100, 120 как то боязно.
В 19 году купил Вигген в Стокгольме, с развесовкой тоже накосячил при погрузке. При 96 км/ч медленно начинался "расколбас", при 94 км/ч прицеп вел себя стабильно. Двигать времени и желания не было, так и ехал из питера по платнику 94-95 км/ч на том же опеле. Разница в лодках 200 кг, но так ощутимо.
Обе лодки вез на прицепе "ручной работы"
Только один раз за две поездки меня остановили доблестные блюстители порядка на дорогах, доки на прицеп в норме, категория Е к В открыта, а давай нам судовой билет - я им в рожу тычу таможенную декларацию и договор на английском, расстроились и отправили восвояси.
А вот фины "чпокнули" меня за перевес (сам виноват, оси рассчитаны на 2,5 тонны, а в документах 1,6 т., можно было смело рисовать 1,8 и проблем бы не было). Вес прицепа с лодкой вышел 1780 кг. Оформили протокол, отправили судье, тот вынес приговор в виде штрафа 35 евро за перевес.
Сообщение отредактировал Toxa30: 09 января 2020 - 17:00