Перейти к содержимому

Фотография

Соображения о трейлере для тяжелой лодки


Сообщений в теме: 124

#51 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 640 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 04 октября 2019 - 14:03

А вспоминая, как все 13 постов ДПС по трассе просто открывали шампанское,  когда я к ним подъезжал и трясли рулетками и моими документами, я понимаю, что идея везти футов так 30 на самодельной шаланде - верх, простите, русской гениальности. Из разряда самому себя поиметь. Извините за резкость, но либо пользуешься чужим опытом, либо отдаешь деньги за свой, не всегда удачный. 

 

Ну так на этом же форуме много раз писали что до 3,5 метров проблем никаких нет - это чужой опыт, кстати, Вами в том числе и подтвержденный.

 

Шаланда предполагается с документами, то что вагон-дом у которого в документах написано "прицеп бортовой" благополучном может ездить многие тысячи км это уже мой опыт, который я изложил. Но соглашусь что трейлер с яхтой может вызвать куда больше подозрений, в этом плане ваш опыт про "трясущиеся руки" очень показателен.

 

Но вот если в ПТС будет написано, например, "прицеп специальный собственного изготовления" - до чего тут можно докопаться? 

И, кстати, Вы уверены что те кто изготавливают и продают Вам фирменный прицеп оформляют на него ПТС более правильным способом?

 

Ну а если везти не тысячи км а до соседнего клуба или на дачу то думаю вероятность нарваться намного-намного меньше.


Сообщение отредактировал CVY: 04 октября 2019 - 14:08

  • 0

#52 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 654 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 04 октября 2019 - 14:10

Если Вы открыто повезете по дорогам общего пользования ядерную бомбу, даже не под чехлом - это вызовет меньший резонанс, чем перевозка яхты. Яхта для ГАИшника - синоним слова "бабло". Мой опыт. Кстати, про трясущиеся руки ничего не писал, денег не отдал ни рубля, потому как все официально было оформлено, даже на весы загоняли, трейлер был заводской для перевозки маломерного судна. Все в рамках закона. А вы предлагаете "колхоз", причем голимый.

Впрочем, прекращаю дискуссию, почему-то мне кажется, что и до покупки лодки дело не дойдет


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 04 октября 2019 - 14:14

  • 4

#53 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 640 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 04 октября 2019 - 14:14

Нормальный, в принципе трейлер  СЗТК Шарк-1 именно под мой размер, новый, с ПТС, зарегистрированный (временные) пришлось допиливать в Питере, чтобы лодку целой довезти и ГИБДД по-меньше денег в дороге взяло. Дак вот, смешные доделки чужими руками в ЦЯК (там на тот момент в мастерских были металлисты, которые делали РИБы из АМг), были сделаны выдвижные консоли из черняги для фонарей и регистрационного знака, проводку чуть переделали, увеличили цену трейлера с 36000 рупий до 50000, а доллар на тот момент стоил 36 рублей. И это еще при условии, что друзья мои Питерские, контрагенты исполнителей по другим забавам слово замолвили. Ну я еще консоли из баллончика серебряной краской покрасил, шоб на оцинковку издалека было похоже.

 

А вот Вы, кстати, тоже же внесли изменение в конструкцию ТС, причем весьма существенное, но тем не менее, несмотря на "трясущиеся руки", проблем, как я понял, это не вызвало? Это тоже положительный опыт в копилку.


Если Вы открыто повезете по дорогам общего пользования ядерную бомбу, даже не под чехлом - это вызовет меньший резонанс, чем перевозка яхты. Яхта для ГАИшника - синоним слова "бабло". Мой опыт

 

Вот это может быть самое полезное замечание из всей темы.


  • 0

#54 Гость_Tupancha_*

Гость_Tupancha_*
  • *******

Отправлено 04 октября 2019 - 14:37

почему-то мне кажется, что и до покупки лодки дело не дойдет

Апиридил, ай молодца.
  • 0

#55 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 390 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 04 октября 2019 - 22:03

И обратится со своими хотелками в фирмы предлагающие прицепы для самостоятельной сборки с птс, там возможны варианты покупки за минимальные деньги за ось, шильду и птс, остальное допилить самостоятельно

Пароли, явки?


  • 0

#56 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 04 октября 2019 - 22:05

Пароли, явки?

Погуглите "прицеп для самостоятельной сборки с птс" или "рама прицепа с птс"
На авито тоже полно таких предложений.

Сообщение отредактировал asket_: 04 октября 2019 - 22:09

  • 1

#57 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 640 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 05 октября 2019 - 08:32

По мне так законности при покупке колес с ПТС ничуть не больше чем при переделке грузвого прицепа, работы больше, надежность ниже. Единственный плюс малая масса теоретически позволяющая тащить легковой машиной имхо сомнительный. 3-5 тонн я бы в любом случае не потащил.

 

Кстати, я вот подумал, моет кого вид бортового прицепа смутил, так понятное дело от него только раму оставлять надо, примерно вот такую:

114.jpg

 

Работы там заменить прямые поперечены на U образные и сделать 2 продольных ложемента под корпус. Если все сделать аккуратно то выглядеть будет уж точно не колхознее чем то что можно самому сделать из покупных колес или наваривая опоры для килевой яхты на плоский лодочный прицеп.
Если денег не жалко то можно и новую тележку купить, вопрос зачем, большие пробеги все таки врядли будут.


  • 0

#58 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 242 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 06 октября 2019 - 00:58

Самое правильное - посетить яхт-клуб, где планируется держать лодку, и посмотреть, на чем стоят/ездят лодки. Чем они передвигаются и пр. 

Как правильно заметили коллеги, если взять грузовой прицеп 3+т собственного веса, то даже пустой по яхт-клубу его руками сложно двигать и к легковушке ее не прицепишь. Есть смысл думать в этом направлении, если есть собственный грузовик. Т.е. приехал, сам покатал яхту/прицеп по клубу, поставил куда нужно и пр. А так конечно заманчиво за 50 тыс получить прицеп для перевозки лодки. "Легковой" такой прицеп на шар стоит 150-250 тыс руб. на 3-3.5т. С другой стороны, если разница в цене 150 тыс. рублей, то заплатить даже 5 тыс руб. Газону с ближайшего рынка, чтобы 2 раза в сезон подвигать грузовой прицеп, существенно экономически привлекательнее. 

Единственный минус грузового прицепа с дыркой под киль - оч сложно заниматься днищем лодки: шкурить, красить...

 

Мы перевезли свою Вегу из Швеции в Москву на 5т г/п трейлере трехосном рессорном, тягач Додж Рэм 2500 HD. Остановили на посту всего один раз, на КПМ под Тверью. Спросили "в габарите ли". Удовлетворились ответом, документы на лодку не смотрели. Вторую Вегу перевозили из Финляндии. Вообще интереса нет у гаишников. Моя Вега стоит на двухосном питерском прицепе "Морские системы" под шар, 2700 кг. Катается по яхтклубу легко легковушкой Киа Сид хоть с автоматом, хоть на ручке. Или силами 6 человек. Пустой прицеп (с рундуком) катается силами 2-3-х человек.

 

Если перевозить Албин Вегу один раз, то гораздо дешевле нанять бортовой грузовик с кузовом 7-8м. Например, Газон Некст. И ставить в кузов на ее родной кильблок. Или просто в кузов ставим, фиксируем подошву киля и растягиваем. В габарит 4 метра входит, ибо у Веги самая малая осадка. Это будет недорого. И что самое приятное - можно легко и быстро найти такой грузовик хоть в Саратове, хоть в Питере. И выехать хоть завтра.

 

P.S. Квадроциклом можно двигать яхты на прицепе по яхт-клубу.

 

P.P.S. Планировал маршрут от Выборга до Москвы своим ходом. Вполне реально взять неделю отпуска, пройти первый большой кусок. И потом брать пятницы 3 раза. На неделю лодку оставлять в местных яхтклубах. Приезжать поездом + автобус. Если не одному, а с опытной командой, чтобы идти нонстоп, то за неделю до Москвы можно дойти. Маломерных сейчас и ночью шлюзуют. До Саратова - аналогично. Если есть возможность брать пятницы подряд, то получаются периоды по 3 дня, в каждый период можно проходить 250-300 км, если только днем идти. Рассчитать легко. 


  • 3

#59 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 20 октября 2019 - 22:12

Вопрос для знатоков! Нашел на Авито прицеп ,который подходит по длине, грузоподъемности, но есть одно но -без тормозов! Чем чревато , кроме безопасности  при движении?


  • 0

#60 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 242 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 октября 2019 - 23:04

Вопрос для знатоков! Нашел на Авито прицеп ,который подходит по длине, грузоподъемности, но есть одно но -без тормозов! Чем чревато , кроме безопасности  при движении?

Смотря для чего прицеп. Если по клубу возить под кран и обратно, то не нужны тормоза. Можно иметь 2 противоподкатных упора и достаточно. Если возить далеко по дорогам общего пользования - это должен быть заводской прицеп с табличкой и номерами. Он без тормозов быть не может. Если они демонтированы - их можно вернуть назад или починить. 

Безопасность опять же зависит от тягача. Если тягач 6 т, то ему все равно, есть у трехтонного прицепа тормоза или нет. А если тягач 1.5т, а прицеп 3т без тормозов, то буксировать можно только медленно по прямой ровной дороге без резких торможений, поворотов и перепадов рельефа. 


  • 1

#61 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 20 октября 2019 - 23:10

Без тормозов вес состава тягач+ прицеп =не более 3000 кг.


  • 1

#62 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 20 октября 2019 - 23:28

Смотря для чего прицеп. Если по клубу возить под кран и обратно, то не нужны тормоза. Можно иметь 2 противоподкатных упора и достаточно. Если возить далеко по дорогам общего пользования - это должен быть заводской прицеп с табличкой и номерами. Он без тормозов быть не может. Если они демонтированы - их можно вернуть назад или починить. 

Безопасность опять же зависит от тягача. Если тягач 6 т, то ему все равно, есть у трехтонного прицепа тормоза или нет. А если тягач 1.5т, а прицеп 3т без тормозов, то буксировать можно только медленно по прямой ровной дороге без резких торможений, поворотов и перепадов рельефа. 

Прицеп заводской , с птс но без тормозов 750кг. собственно весом и грузоподъемностью до 3000кг.,думаю тягач найти будет проще , а транспортировать на спеша , что бы не растрясти по дороге. Думаю неплохой вариант. 


  • 0

#63 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 20 октября 2019 - 23:31

Без тормозов вес состава тягач+ прицеп =не более 3000 кг.

Если я правильно понял - лодка 2500+750кг сам прицеп - уже больше 3000кг. Незя? без тормозов? Чем чревато? 


  • 0

#64 Гость_Tupancha_*

Гость_Tupancha_*
  • *******

Отправлено 21 октября 2019 - 00:00

Если я правильно понял - лодка 2500+750кг сам прицеп - уже больше 3000кг. Незя? без тормозов? Чем чревато?

Пофантазируй.
  • 0

#65 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 21 октября 2019 - 00:02

Пофантазируй.

Уже!


  • 0

#66 СанычСан

СанычСан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 21 октября 2019 - 00:14

Если я правильно понял - лодка 2500+750кг сам прицеп - уже больше 3000кг. Незя? без тормозов? Чем чревато? 

Ещё машину забыл !


  • 0

#67 foboss

foboss

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 175 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 21 октября 2019 - 00:19

В этом году ездили из Москвы в Архангельск на автомобиле с лодочным прицепом. Автомобиль Ниссан Пасфайдер дизельный, прицем МСЗА 2-х осный с тормозами. Вес лодки с барахлом около 2500кг.

При движении выше 70-75 км\ч при любой неровности начиналась раскачка, помогало кратковременное активное торможение с последующим газом для вытягивания и стабилизации сцепки.

Без установленного тормоза наката наверно не доехали бы!

Да и еще - обязательно специальные шины с низким боковым уводом


Сообщение отредактировал foboss: 21 октября 2019 - 00:23

  • 4

#68 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 21 октября 2019 - 00:49

Вот тут показано почему ваш прицеп начинало раскачивать https://youtu.be/uEH3mQZYHRM
  • 4

#69 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 21 октября 2019 - 03:33

Просто для информации. У меня такая трейлерная лодка. 5 т лодка и прицеп полстолько может быть

 

20041020_1056-Instagram.jpg

 


  • 1

#70 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 21 октября 2019 - 10:06

Просто для информации. У меня такая трейлерная лодка. 5 т лодка и прицеп полстолько может быть

 

attachicon.gif20041020_1056-Instagram.jpg

По Вашему опыту, при перевозке лодки какие проблемы у Вас возникали? С сотрудниками ГИБДД ? Трудности в управлении? По фото - ваш прицеп не оборудован тормозной системой? Буду благодарен за подробный ответ.


  • 0

#71 foboss

foboss

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 175 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 21 октября 2019 - 11:47

Вот тут показано почему ваш прицеп начинало раскачивать https://youtu.be/uEH3mQZYHRM

Интересное видео. Однако причин может быть много. Основная мне кажется неудачное решение владельца передвинуть лодку и соответственно тележки ближе к дышлу. Была попытка уменьшить длину автопоезда. Думал будет лучше. Сначала когда поехали и нас начало колбасить была мысль вернуться и переделывать так как раскачка началась на 50 км/ч. Потом выяснилось что давление в шинах прицепа было 2.0. Довели до максимума (4,5) и стало более менее.


Сообщение отредактировал foboss: 21 октября 2019 - 11:49

  • 0

#72 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 22 октября 2019 - 07:03

Просто для информации. У меня такая трейлерная лодка. 5 т лодка и прицеп полстолько может быть

 

attachicon.gif20041020_1056-Instagram.jpg

 

По Вашему опыту, при перевозке лодки какие проблемы у Вас возникали? С сотрудниками ГИБДД ? Трудности в управлении? По фото - ваш прицеп не оборудован тормозной системой? Буду благодарен за подробный ответ.

Тормоза электрические. Ширина 3 метра. Сам я ее не таскал - машины нет, но ее притащили за 1000 км последний раз без проблем. Разрешение на проезд были получены никому дела не было. 


  • 0

#73 Sergey-rer

Sergey-rer

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: яхта (микро круизер)

Отправлено 19 декабря 2019 - 19:20

Если пропустить плавник между балками рамы и ездить по асфальту то от земли можно оставить с полметра (разумеется приварив защитный швеллер), меньше ни при каком раскладе не получится. Ну а про слиповать я написал, да, проблема, хотя это уже по месту по конструкции смотреть надо, может и можно относительно свободный выход назад сделать.
Но для лодок такого размера это и так не всегда возможно а деньги сэкономленные на перевозке как раз могут окупить вызов крана.


 

У меня пока нет, наследующий год если все сложится планирую. Но если ориентировать на среднюю цену Шведок около 30 футов в России - 10-15К $. Понятно что при такой цене лодки прицеп за 5К $ покупать врядли кто-то станет.

Доброго дня суток,

 

Я в теме, тоже планирую приобретение и перегон (перевоз) яхты с северо-запада в низовье Волги. Давайте что-то думать сообща. П.С. На перегон своим ходом, времени нет вообще...



#74 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 979 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 20 декабря 2019 - 11:24

Нанять перегонщиков от Питера до места, выйдет так же, а может и дешевле, чем иметь весь этот гемморой с прицепом.

Потерянное время, деньги.


  • 0

#75 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 390 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 20 декабря 2019 - 15:54

Нанять перегонщиков от Питера до места, выйдет так же, а может и дешевле, чем иметь весь этот гемморой с прицепом.

Потерянное время, деньги.

Останется бесценный опыт и прицеп


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей