Перейти к содержимому

Фотография

Новый российский класс mX700


Сообщений в теме: 280

#101 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 09 ноября 2019 - 22:44

Да нет никакой идеи. Материал взят недорогой, и студенты за лето паруса несколько "ушатали"...

Для гонок, конечно, отдельные комплекты иметь надо...

Аки асфальт каждый год денег на восстановление..

 

Это такой модный крой сейчас - "лобастый" стаксель. У нас тоже такие появились. В чём "изюм" непонятно, но многие хвалят.

ценна мода перекроем..


  • 0

#102 ИльяZ

ИльяZ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Четвертьтонник

Отправлено 11 ноября 2019 - 12:47

Развели говорильню... Главная проблема таких классов у нас одна - мелкопоместность. В Пирогово и еще паре мест - эмки, у других СБшки, у третьих GP-26, у четвертых вообще Ракета - 670 :o  

А есть еще школы с J70, Platu-25, Конрадами, микрухами итд., а тут еще новая лодка.

С одной стороны это здорово, обилие классов, но с другой стороны общего знаменателя нет - невозможно провести нормальные чемпионаты, межклубные гонки...


  • 7

#103 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 ноября 2019 - 17:22

Развели говорильню... Главная проблема таких классов у нас одна - мелкопоместность. В Пирогово и еще паре мест - эмки, у других СБшки, у третьих GP-26, у четвертых вообще Ракета - 670 :o  

А есть еще школы с J70, Platu-25, Конрадами, микрухами итд., а тут еще новая лодка.

С одной стороны это здорово, обилие классов, но с другой стороны общего знаменателя нет - невозможно провести нормальные чемпионаты, межклубные гонки...

всё правильно, но в России нет таких недорогих классов как Свободный Международный Мот и даже ПиДиРайсеров

чтобы приложиться к гонкам.... понты рулят в России...


  • 2

#104 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 11 ноября 2019 - 19:22

всё правильно, но в России нет таких недорогих классов как Свободный Международный Мот и даже ПиДиРайсеров

чтобы приложиться к гонкам.... понты рулят в России...

 

Если кому нравится "Мот" - так развивайте...

Наша компания считает правильным несколько иной путь. Нужен монокласс. Под это и вкладываем СВОИ деньги.

 

Над увеличением флота постоянно работаем :)


  • 6

#105 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 11 ноября 2019 - 21:41

Если кому нравится "Мот" - так развивайте...

Наша компания считает правильным несколько иной путь. Нужен монокласс. Под это и вкладываем СВОИ деньги.

 

Над увеличением флота постоянно работаем :)

 

Именно !

Почему не сделать Мот нац. классом ?

Не, ну понятно, что Страна Советов. :)

 

P.S. Без обид.


  • 0

#106 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 11 ноября 2019 - 22:08

В меру знаний: в Германии - "Пират"и "джолле", в Англии - "динги" и "рейтеры", в Америке - "Санфиш" и "скоу", в Австралии - "Кадет" и "футеры". У нас были "Ёрш" и М20.
Стала ли в последние десятилетия хоть одна лодка "национальным классом"? Как это происходит?
  • 1

#107 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 ноября 2019 - 08:24

Если кому нравится "Мот" - так развивайте...

Наша компания считает правильным несколько иной путь. Нужен монокласс. Под это и вкладываем СВОИ деньги.

 

Над увеличением флота постоянно работаем :)

монокласс - монопроизводитель - деньги - и плевать кому что нравится...

 

Именно !

Почему не сделать Мот нац. классом ?

Не, ну понятно, что Страна Советов. :)

 

P.S. Без обид.

так он международный в правилах свободный без ограничений нац...

============

Серг, который ИФ, уж лет как 10 развивает идею Мот...., в мыслях...


Сообщение отредактировал Игорь К.: 12 ноября 2019 - 08:26

  • 0

#108 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 191 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 12 ноября 2019 - 09:57

Мне кажется без разницы на какой класс опираться, главное чтобы кто-то все этим занимался системно, а пока у нас все, как мне кажется, больше на энтузиазме отдельных людей. А на энтузиазме оно дальше одного конкретного города или даже клуба не разовьется, да и там часто не долго держится, пока энтузиазма хватает.

А вот если люди нащупали бизнес-модель которая позволяет класс развивать и на этом зарабатывать, то вот это на самом деле перспективно и масштабируимо. И не важно на какой класс опираться.


  • 1

#109 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 12 ноября 2019 - 11:06

Это такой модный крой сейчас - "лобастый" стаксель. У нас тоже такие появились. В чём "изюм" непонятно, но многие хвалят.

У нас на лодке такая "лобастая" генуя от Асташовых ещё в 1993-м была. :)  Изюм в том, что резаться против волны в умеренный ветер - круто стоять. А такая генуя позволяет идя чуть увалистей - держать более высокую скорость, чем у соперников с "плоской" генуей.

 

Однако и износилась она у нас быстрее. А "плоская" из того комплекта до сих пор жива. :)  Как катальную, а иногда даже в гонках в несильный ветер, до сих пор её использую. :)


  • 0

#110 ИльяZ

ИльяZ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Четвертьтонник

Отправлено 12 ноября 2019 - 12:22

Странный покрой стакселей: пузо большое и смещено далеко вперед. В чем идея?

 

ИМХО в том, чтоб не задувало в переднюю шкаторину грота. Стаксель небольшой, но при неправильном положении нагадить гроту может знатно. Поэтому и делают такое пузо спереди, чтоб максимально отдалить стаксель от грота и, соответственно, расширить щель.


  • 0

#111 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 885 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 12 ноября 2019 - 12:53

ИМХО в том, чтоб не задувало в переднюю шкаторину грота. Стаксель небольшой, но при неправильном положении нагадить гроту может знатно. Поэтому и делают такое пузо спереди, чтоб максимально отдалить стаксель от грота и, соответственно, расширить щель.

Очень такое стремное объяснение. :( То ли рассчитано на на "неумех" настроить паруса, то ли на конструктивные недочеты лодки.


  • 0

#112 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 666 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 ноября 2019 - 13:15

ИМХО в том, чтоб не задувало в переднюю шкаторину грота. Поэтому и делают такое пузо спереди, чтоб максимально отдалить стаксель от грота и, соответственно, расширить щель.

Все наоборот. Чтобы стаксель такого покроя хорошо работал на лавировке, его придется перебрать. И он начнет задувать в грот.

Впрочем, коллега RIBмастер выше уже все объяснил.


  • 0

#113 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 12 ноября 2019 - 13:24

Все наоборот. Чтобы стаксель такого покроя хорошо работал на лавировке, его придется перебрать. И он начнет задувать в грот.

Впрочем, коллега RIBмастер выше уже все объяснил.

Или чуть увалиться. :)


  • 1

#114 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 666 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 ноября 2019 - 13:33

Или чуть увалиться. :)

Хорошо, если "чуть".  :P


  • 3

#115 TV_V

TV_V

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Minsk
  • Судно: Микра, К-25РТ

Отправлено 12 ноября 2019 - 19:01

А вот если люди нащупали бизнес-модель которая позволяет класс развивать и на этом зарабатывать, то вот это на самом деле перспективно и масштабируимо. И не важно на какой класс опираться.

С М-ками тоже казалось нащупали бизнес-модель,  продержалась пока не появились другие модные классы.

Станет ли mx-700 национальным классом - сомневаюсь,  скорее всего на коротком этапе заменит собою J-70, пока модная яхтенная тусовка не нацелится на другой класс.


Сообщение отредактировал TV_V: 12 ноября 2019 - 19:08

  • 0

#116 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 191 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 12 ноября 2019 - 19:34

С М-ками тоже казалось нащупали бизнес-модель,  продержалась пока не появились другие модные классы.

С историей М-к плохо знаком, если где есть почитать подробнее дайте ссылочку пожалуйста.
Но судя по тому что сейчас есть на сайте класса практически все лодки в руках отдельных владельцев.
Если так было и изначально - это совсем, совсем другая модель.


  • 0

#117 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 12 ноября 2019 - 19:41

С М-ками тоже казалось нащупали бизнес-модель,  продержалась пока не появились другие модные классы.

Станет ли mx-700 национальным классом - сомневаюсь,  скорее всего на коротком этапе заменит собою J-70, пока модная яхтенная тусовка не нацелится на другой класс.

 

Национальный класс - это вовсе не означает, что на нем вся нация ходить должна :)

Это всего лишь, что класс признан национальной парусной федерацией.


  • 2

#118 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 159 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 04 декабря 2019 - 16:03

RIBмастер, Вас можно поздравить с получением звания "Российский производитель года"?

Хотя, если честно, конкурентов у Вас не было)


  • 3

#119 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 04 декабря 2019 - 16:51

Национальный класс - это вовсе не означает, что на нем вся нация ходить должна :)

Это всего лишь, что класс признан национальной парусной федерацией.

а что это означает,А?


  • 0

#120 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 04 декабря 2019 - 19:06

ИМХО в том, чтоб не задувало в переднюю шкаторину грота. Стаксель небольшой, но при неправильном положении нагадить гроту может знатно. Поэтому и делают такое пузо спереди, чтоб максимально отдалить стаксель от грота и, соответственно, расширить щель.

Кому какое дело до лодки и её парусов, если лодка - жёсткий монотип одной фирмы, а паруса тоже "монотипные"


Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 04 декабря 2019 - 19:25

  • 0

#121 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 04 декабря 2019 - 19:58

RIBмастер, Вас можно поздравить с получением звания "Российский производитель года"?

Хотя, если честно, конкурентов у Вас не было)

Да. Поздравить можно :drinks:

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

  • 6

#122 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 04 декабря 2019 - 20:09

Кому какое дело до лодки и её парусов, если лодка - жёсткий монотип одной фирмы, а паруса тоже "монотипные"

Паруса можно купить отечественные, а можно от J70 абсолютно любого производителя.


  • 0

#123 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 04 декабря 2019 - 20:19

а что это означает,А?

Коллега, открываете страничку Всероссийской Федерации Парусного Спорта, и ищите "Правила классов яхт, признанных ВФПС"... Это не сложно...

 
  • 0

#124 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 04 декабря 2019 - 23:29

Да. Поздравить можно :drinks:

От души поздравляю! Можно долго рассуждать про всякие сопутствующие моменты... Но есть главное и вполне заслуженное! Есть лодка! Действительно -хорошая лодка по сравнению с тем что делалось в РФ! Так что, считаю, что премия заслуженна реальным трудом!  Можем спорить о качествах лодки... В мире, нет ни чего идеального! Но то, что премия заслужена, у меня нет сомнений!


  • 0

#125 ИльяZ

ИльяZ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Четвертьтонник

Отправлено 05 декабря 2019 - 22:50

Поздравляю с Премией! Был там, смотрел, молодцы!

И все же вопрос не к вам, а к парусным производителям вцелом. Есть J70, есть ваша MX как российская альтернатива и подготовительный класс для нее (как в старые добрые времена были FD и ЛГ, Торнадо и Б-шка итд, луч и лазер). В этот же год всплыла в нашей проруби Ракета-670 :o Хрень с тем же вооружением и парусами, что и вышеназванные две, но короче и легкотонущая при брочинге :wacko: Вопрос на засыпку, нафига попу гармонь? Зачем городить лишнюю лодку? У ракеты есть прекрасная GP-26, которая гоняет и, как монотип, и внутри умирающего, к сожалению, класса Open800.

 

И вот получается эМ-Ка, СБ-20, Ракета 670, J/MX, Platu25 (которую нельзя запихнуть в четвертаки при тех же размерах <_<), GP-26 мб еще чего забыл. Частокол мачт, а толку нет, все междусобойчики гоняют. Скучно, аж плакать хоца.

 

В этом году в Москве внезапно (впервые за почти 10 лет) ожил класс минитонников. На гонки поперлись все - от Нев и до Конрад-24, Опти-71 и Фолькоботов! Да вот беда, обмер у всех через Ж (ни то УПО, ни то OSIRIS вообще) и логично, кто больше и легче, тот быстрее, как ты не дрючь свою неву, быстрее 24ки или Фолька с вооружением от регатного четвертака (есть такой в Мск), ты не поедешь... А пересчета нет нормального.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей