прикрепить транец на корму
Задумчиво.
Отправлено 05 ноября 2019 - 15:16
Я лично, склоняюсь к " кронштейн для подвесного мотора"Давайте остановимся на "подмоторной доске". Транец - это всё-таки элемент корпуса.
В советском флоте почему-то и обыкновенную табуретку гордо именуют "банкой". Так морячнее, наверное.
Отправлено 05 ноября 2019 - 15:27
Сообщение отредактировал Дон П.Зурита: 05 ноября 2019 - 15:29
Отправлено 05 ноября 2019 - 15:43
А я без оговорок с Вами согласен, поскольку речь пошла о практике и нюансах конкретного корпуса.Согласен. С оговоркой.
На моей лодке - мотор внутри корпуса, висит на подмоторной доске. Транец отдельно.
На тузике ТС - какой к черту кронштейн? Для чего? Еще может параллелограмный?
ТС в который раз стараются намекнуть о необходимости изучения если не теории, то хотя бы терминологии. А то "...у кого где мотор - на корме, на транце или в багажнике"(с) (!!!!). В голове не укладывается.
Отправлено 05 ноября 2019 - 18:17
Наберите в поисковике " транец дя моторов" ,грамотный вы наш и увидите что транец он и в Африке транец для мотора - бывает разный - на надувнушшку ,на выносной ,регулируемый и по.ВЫ можете сказать- маломерное однокорпусное моторное судно аНе нужно быть проще и идти на поводу...
Нужно быть грамотным
Сообщение отредактировал dimali1069: 05 ноября 2019 - 18:17
Отправлено 05 ноября 2019 - 19:38
Есть ролик капитана Германа - где он объясняет почему он - " паркуется " а не "швертуется .Давайте остановимся на "подмоторной доске". Транец - это всё-таки элемент корпуса.
В советском флоте почему-то и обыкновенную табуретку гордо именуют "банкой". Так морячнее, наверное.
Отправлено 05 ноября 2019 - 19:51
Отправлено 05 ноября 2019 - 21:43
Кронштейн для подвесного мотора, если мотор не планируется вешать непосредственно на транец, может быть установлен где угодно. Хоть на борт, в случае вельботной кормы.
Требования, как для Чижа, так и для любой другой лодки, одни и те же. Прочность крепления и возможность передачи упора винта без разрушения конструкции. Свобода доступа к мотору для установки, обслуживания, запуска, откидывания. Положение антикавитационной плиты ниже уровня воды на ходу. Минимальная вероятность оголения винта при ходе против волны.
Исходя из этого и ищут место на лодке. Вам у себя видней, где такое найдется. Если оно будет не в ДП, ничего страшного.
Отправлено 06 ноября 2019 - 00:46
Сообщение отредактировал dimali1069: 06 ноября 2019 - 00:47
Отправлено 06 ноября 2019 - 00:59
1. Винт оголить не боюсь - у меня воздушник ,.
2. Важно что бы мотор не мешал при рулежки , не путал шкоты ,якорную верёвку
3. Я на просторах интернета не увидел ни одного фото или видео Чижа с парусом и мотором одновременно.
4. Да а что означает ДП?
1. При чем здесь воздушник? Вразнос идут двигатели с любой системой охлаждения.
2. Он ничего не запутает. Это можете сделать только Вы сами. Где бы ни был расположен двигатель.
3. На парусной яхте мотор вообще не нужен. Но если есть, то на такой, как чиж, раз уж Вы точило запустили, зачем Вам паруса?
4. ДП - диаметральная плоскость.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей