Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Постройка швертбота Чиж 2


Сообщений в теме: 82

#76 Wagavik

Wagavik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 983 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 22 января 2020 - 18:11

Коллега, хотите 2 руля, делайте, если не лень, хуже не будет. Только в наших размерах, на мой взгляд, это перебор.

Для себя я рассудил так - Если собрался на рыбалку или по другим делам на лодке с мотором, то рубиться против ветра совсем не обязательно, а на попутных курсах достаточно и весел.

 А если захотелось покататься в кайф,  "подержать ветер в руках", тогда мотор уже лишний.

https://youtu.be/SFQabChyszY

https://youtu.be/U3ZFZnKm0YA


  • 1

#77 dimali1069

dimali1069

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 22 января 2020 - 20:43

Не,мотор обязателен ,не раз я уплывал на 3-5 км и ветер тю тю

Я специально купил Хонду 2.3 силы

На след неделе привезу мотор ,прикину куда его ставить ,что бы максимально не мешал ,может в кормовой рундук поместится . Или носовой его как то запихать ..
  • 0

#78 Степаныч. Т

Степаныч. Т

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Липецк
  • Судно: 420
  • Название: оптимист

Отправлено 14 февраля 2020 - 08:40

     Зачем усложнять себе жизнь, для мотора достаточно места на транце ЧИЖа.


  • 0

#79 Spinch_VVO

Spinch_VVO

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Артём

Отправлено 27 февраля 2020 - 07:20

На самом деле есть проекты, где два пера реально нужны. ...

на широких яхтах, где перья руля сильно разнесены, и наветренное вообще из воды выходит при крене. Современные гоночные морские яхты почти все имеют по-швертботному широкие и плоские корпуса - там без двух разнесенных перьев никак.

Второй вариант - два руля небольшого заглубления, когда не хочется ставить одно нормальной длины, чтобы по-максимуму сэкономить на осадке. Подходит для крейсерских швертботов и всяких компромиссов.


  • 0

#80 dimali1069

dimali1069

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 27 февраля 2020 - 08:00

444b89ea3776.png
Вот интересный вариант
  • 0

#81 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 19 678 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 27 февраля 2020 - 09:17

на широких яхтах, где перья руля сильно разнесены, и наветренное вообще из воды выходит при крене. Современные гоночные морские яхты почти все имеют по-швертботному широкие и плоские корпуса - там без двух разнесенных перьев никак.

Второй вариант - два руля небольшого заглубления, когда не хочется ставить одно нормальной длины, чтобы по-максимуму сэкономить на осадке. Подходит для крейсерских швертботов и всяких компромиссов.

Морские гоночные яхты в этой теме не рассматриваются. А ш/б и прочие компромиссы обычно имеют поворотные перья. Поэтому тоже нет оснований выпендриваться и усложнять конструкцию.

Но, если очень хочется, тады ой.


  • 0

#82 dimali1069

dimali1069

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 27 февраля 2020 - 09:35

Конструкция на фото совсем и не сложная - зато мотор будет посередине . И вроде где то читал что устойчивее она с двумя путями должна быть и угол лавировки поострее будет .так ли?
Единственное неудобство - поднимать перо руля проще одно ,чем два

Сообщение отредактировал dimali1069: 27 февраля 2020 - 09:36

  • 0

#83 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Вахтенный
  • 17 109 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 февраля 2020 - 09:41

...угол лавировки поострее будет .так ли?
 

Не так. Не будет.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей