Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Прогулочная парусная лодка для семьи. А что это такое?


Сообщений в теме: 337

#226 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 26 октября 2019 - 23:47

Добавлю к № 223. Анатольевич, для вашей диссертации, поскольку другие форумчане в курсе. Этот текст давно знаком и ЮЛЕ, и Официозу, и Бабаханяну, с которыми постоянно общаемся и обсуждаем новости.
Всё, что ниже написано справедливо для любых лодок и судов. Просто следует учитывать особенности задач.
Итак:
"Лодка для спокойного времяпровождения, удовольствия, должна быть комфортабельна и разноплановой. Это также приводит к увеличению водоизмещения.
Большая скорость и комфорт – противоречивые требования, и никакая лодка не способна удовлетворить эти требования единовременно. Обычно рынок предлагает компромиссные решения.
Категории
Обычно выделяют категории судов:
• Гоночные. Гоночные лодки специально для гонок
• Лодка-дом. Комфортабельное судно для обитания на воде
• Прогулочная лодка. Прогулочная лодка на отпуск, отдых, чартер
• Крейсер Крейсерская лодка для походов
• Лодка на выходной. Лодка выходного дня для прогулок в одиночку или с компанией.
Каждая группа имеет свои особенности.
Гоночные и рекордные лодки: Гоночные лодки здесь не рассматриваются. Такие лодки отличаются в первую очередь, тем, что всё подчинено облегчению и и снижению объёмов, для обеспечения наибольшей скорости. Любой ценой. Любой комфорт здесь отсутствует. Содержание подобных лодок для владельца чрезвычайно сложно, да и использовать для отдыха практически невозможно.
Обитаемые гоночные суда. В этом классе наряду с требованиями к гоночным судам предъявляются и требования по минимальной обитаемости: наличие коек, пусть жёстко закреплённых металлических, туалетов, камбузов. Многокорпусники этого типа оснащены высокоэффетивными парусами и специальным оборудованием. Использование таких лодок для непродолжительных рейсов несколько удобнее, чем чисто гоночных судов.
Крейсерские спортивные парусные суда. К этому классу судов предъявляются высокие требования по скорости вместе с требованиями обеспечения хорошего комфорта для длительных рейсов. На таких лодках вполне добно ходить в далёкие походы, успешно преодолевая ухудшения условий плавания. Находиться на борту таких лодок вполне комфортно.
Походы в комфортабельных условиях. Обеспечение высокого уровня комфорта и хорошего оборудования под палубой приводит к увеличению водоизмещения и заметному снижению ходовых качеств. Конечно, пока не приходится говорить о микроволновой печи, телевизоре или морозилке, работающих от сети в 220 вольт.
Лодки-игрушки
Здесь на первый план выдвигаются спорт, игры, купания, дайвинг, отдых в отпускное время или в конце недели.
• Отдых и купания: на этих судах сравнительно большие, хорошо оборудованные каюты, подобно береговой квартире. Прежде всего, есть места для спортивного оборудования, например, для велосипедов, мотоцикла, серфера, дайвинга и т. п. Эти суда большую часть навигационного времени проводят в гавани или на яконой стоянке, под парусами ходят от случая до случая, и поэтому особенно комфортабельны. Для передвижения используют в основном моторы.
• Чартерные лодки. К этому виду специально оборудованных судов относят те, которые используют кратковременные (1-2 недели) или на короткие расстояния (150 – 500 миль. На них предусматривают несколько изолированных кают, обычно с двумя койками, или двухспальными кроватями, санитарным блоком. Предусматривается хорошее водоснабжение и электрообеспечение.
• Лодки на выходные: в противоположность чартерным на этих лодках минимум комфорта. Ограничены возможности ночёвок, приготовления пищи, ограниченное санитарное оборудование. Эти суда используют только для коротких выходов вблизи гавани и береговых пляжей.
Лодки люкс-класса.
Такие лодки проектируют и строят для трёх выше описанных типов, но с особо высоким качеством исполнения.
Трейлерные лодки.
Наконец, стоит упомянуть и трейлерные лодки, которые предусмотрены во всех трёх категориях, но имеют ограничения предельными ограничениями перевозок по автодорогам. Для этого в их конструкции предусмотрены возможности складывания для уменьшения ширины. Естественно многое сделано для снижения веса.
Многокорпусники
Многокорпусники существуют во всех перечисленных категориях со всеми специфическими особенностями, которые, однако, на первый взгляд не сразу заметны.
• Многокорпусники идут под парусами значительно быстрее.
• .Многокорпусники значительно комфортабельнее.
• На многокорпусниках очень удобно жить.

Тем не менее, многокорпусники имеют несколько ярко выраженных отличий от однокорпусников. Поэтому решающую роль в выборе играет цель приобретения лодки и её назначение.
• Будет ли лодка использоваться в качестве плавучего дома или будет редко использоваться для плавания под парусами?
• Предполагаемый район плавания будет ограничен преимущественно внутренними водными путями?
• Предполагаемый район плавания расположен в прибрежных водах?
• Предусматриваете ли Вы ходить в условиях открытого моря?
• Вы предпочитаете гонки или спокойные рейсы в комфортных условиях?
Тримараны больше пригодны для участия в парусных соревнованиях, а на катамаранах удобно совершать длительные рейсы, так как здесь можно разместить значительно больше различных помещений. Всегда приходится искать оптимальное решение поставленной задачи. Скорость или неспешный комфорт.
Типизация
Чтобы сравнивать свои предпочтения с характеристиками различных лодок, можно ориентироваться на целевые установки проектантов судов, имеющихся в торговле: Скоростные и комфортабельные условия на многокорпусниках лучше, чем на однокорпусных судах.
В общем, тримараны ходят под парусами лучше катамаранов, но проживание на катамаранах комфортнее.
Если принимать во внимание другие критерии, например, трейлерность, число коек, размер камбуза и т. д., то круг рассматриваемых предложений быстро сужается. Можно выделить следующие важные особенности:........"

Прикрепленные изображения

  • AS15-2.jpg

  • 1

#227 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 27 октября 2019 - 22:47

Для В.М.

 

Я всего-навсего (может быть неумело) пытаюсь донести до ТС,что задача поставленная им некорректна.А как известно некорректно поставленная задача не имеет решения.Необходимо добавить ограничение по длине или по стоимости.

По поводу приведенной вами картинки.Например:25  метровый моно будет комфортнее и быстроходнее 15 метрового катамарана.Значит картинка ни о чем: опять не хватает еще какого-то дополнительного условия для сравнения: равная длина,равное водоизмещение,или равная стоимость. 


  • 0

#228 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 27 октября 2019 - 23:38

Мой 6-метровый катамаран всегда ходил быстрее любой монояхты. 4-метровый тримаран ходит быстрее 4-метровых яхт. 29-е идут быстрее. 8-метровый катамаран с толпой туристов уделал ВСЕ яхты на Кубке Балтийца. Знания тоже образуют некое множество, даже множества, которые у некоторых (ЮЛА!) могут пересекаться, образуя весьма полезную смесь для меня и форумчан. .
  • 0

#229 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 28 октября 2019 - 19:10

Для В.М.

 

Я всего-навсего (может быть неумело) пытаюсь донести до ТС,что задача поставленная им некорректна.А как известно некорректно поставленная задача не имеет решения.Необходимо добавить ограничение по длине или по стоимости.

По поводу приведенной вами картинки.Например:25  метровый моно будет комфортнее и быстроходнее 15 метрового катамарана.Значит картинка ни о чем: опять не хватает еще какого-то дополнительного условия для сравнения: равная длина,равное водоизмещение,или равная стоимость. 

Вы уж простите меня! Но я не предлагал сравнивать что либо с чем либо. Я только попросил коллег высказаться по теме -"что можно считать..." . 


  • 0

#230 Efremov Kostroma

Efremov Kostroma

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: L'Epure 5.75
  • Название: SOLO

Отправлено 30 октября 2019 - 13:45

Семейно- прогулочная яхта . Критерии:         - не очень дорогой для покупке ( длина до 5-6 метров)

                                                                     - не обременительной для бюджета семьи при эксплуатации 

                                                                     - транспортабельной (не тяжелой и ширина до 2,5 метров)

                                                                     - давать ощущение безопасности ( в меру высокие борта , большой кокпит )

                                                                     - гальюн (био)

                                                                     - небольшая рубка ( место для сна для  4 взрослых  , спрятаться от дождя,                                                                                                                                                                         сложить вещи  )

                                                                     - быстрая ( для удовольствия - погонять  )

                                                                     - возможность подойти к берегу ( подъёмный киль )

                                                                     - возможность управляться одним человеком ( стаксель автомат)

                                                                     - автономность : 2-3 дня ( с вечера пятницы до вечера воскресенья)       

 

 


Сообщение отредактировал Efremov Kostroma: 30 октября 2019 - 13:49

  • 2

#231 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 30 октября 2019 - 15:42

вот

 

http://www.astusboat...s-20-5-100.html

- 4 спальных места, гальюн (опция)

- 470 кг вся лодка с такелажем, парусами

- длина корпуса 5,95

- на трейлере ширина 2.48

- спуск на воду не более часа реально (есть видео по сборке)

 

и вот чуть меньше и дешевле

 

http://www.astusboat...16-5-copie.html

 

- 4.94 м

- 210 кг в сборе

- внутреннее пространство есть (с люком), спать там можно одному, но есть место для палаток и запасов

- трейлерная естественно

- более легкий и гармоничный вариант дневной скоростной лодки

 

Weta 4.4 Trimaran

 

- совсем легкая лодка с парусами Норф !!! карбоновой мачтой и спортивной оснасткой

- при оверкиле восстанавливается легко (в одно лицо )) есть видео как его девушка ставит на ровный киль за минуту)

- есть отсек для скарба

- цена ниже всех остальных

- самая безопасная и легкая в управлении лодка для соревнований из всех классов

- рекомендована для детей и пенсионеров (это не как у нас, а тем, кому за 70 ))))

Прикрепленные изображения

  • FVA_6309.jpg
  • 952267738.jpg
  • Weta 1-11-11 sa frnt page.jpg

Сообщение отредактировал тарантул: 30 октября 2019 - 16:01

  • 3

#232 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 006 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 30 октября 2019 - 20:55

Классные тримараны, особенно понравился пятиметровый (16,5 фута). 

Душевно...


  • 0

#233 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 30 октября 2019 - 21:20

вот

 

http://www.astusboat...s-20-5-100.html

- 4 спальных места, гальюн (опция)

- 470 кг вся лодка с такелажем, парусами

- длина корпуса 5,95

- на трейлере ширина 2.48

- спуск на воду не более часа реально (есть видео по сборке)

 

и вот чуть меньше и дешевле

 

http://www.astusboat...16-5-copie.html

 

- 4.94 м

- 210 кг в сборе

- внутреннее пространство есть (с люком), спать там можно одному, но есть место для палаток и запасов

- трейлерная естественно

- более легкий и гармоничный вариант дневной скоростной лодки

 

Weta 4.4 Trimaran

 

- совсем легкая лодка с парусами Норф !!! карбоновой мачтой и спортивной оснасткой

- при оверкиле восстанавливается легко (в одно лицо )) есть видео как его девушка ставит на ровный киль за минуту)

- есть отсек для скарба

- цена ниже всех остальных

- самая безопасная и легкая в управлении лодка для соревнований из всех классов

- рекомендована для детей и пенсионеров (это не как у нас, а тем, кому за 70 ))))

Наверное подходят... Вот только, даже на самом большом, реальных спальных мест только два, и те, для подростков!

 

Формально - 4. А реальных - 2.


Сообщение отредактировал ЮЛА: 30 октября 2019 - 21:20

  • 0

#234 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 30 октября 2019 - 22:40

Вета - грамотная лодка.


  • 0

#235 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 30 октября 2019 - 22:42

Вета - грамотная лодка.

Кто-бы спорил! Я не буду!


  • 0

#236 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 31 октября 2019 - 01:20

Weta 4.4 производится на единственной верфи в Новой Зеландии

к нам поставляется (и в ЕС тоже) через французский клуб Веты .. возможно есть ещё поставки через Англию

напрямик обращаться бесполезно, есть представитель в Питере, я обращался и хотел купить, но с поставками, заказами и квотами проблема

 

Чтобы привезти тримаран в РФ нужно заказать контейнер - не мене 4-х лодок, иначе просто не привезти и таможенные расходы лягут серьезным грузом..

В РФ я знаю всего пару лодок - одна в Питере (может уже больше) и одна в Москве..

 

короче после раздумий я отказался от покупки и купил виндсерфинг новый комплект (слаломная доска, паруса, мачты, гики, чехлы ..)

получилось ДОРОЖЕ!!!!! чем стоит тримаран, но зато я наконец занялся таки активным парусом и хранить всё можно компактно

_________

Astus -  маленькая частная верфь во Франции

представительства в РФ нет и не будет - одну лодку никто не повезет

 

лодка Астус 16.5 единственный конкурент для Веты по цене , Астус 20,5 совсем не дешев в полной комплектации

Единственная возможность пообщаться по вопросу приобретения - это Париж и Дюсельдорф бот-шоу

 

всё не просто, даже если захотите купить и есть такая возможность

________

Weta 4.4 не совсем тримаран, в отличие от Астуса 16.5

объема и длины поплавка не хватает для постановки лодки на него - она останавливается при перегрузке поплавка, или делает оверкиль (((

Астус в этом плане более классический тримаран - это всё есть в различных тестах и на иностранных форумах и видео

 

но у Веты отличный ветровой диапазон - до 30 узлов с одним человеком с полными парусами, так-же она отлично идет в двойке взрослых мужиков ))

скорость 22 узла - это стандарт на Вете - очень универсальный парусник как для начинающих, так и для серьезных гонок


Сообщение отредактировал тарантул: 31 октября 2019 - 01:35

  • 2

#237 chack

chack

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: В поиске
  • Название: TINA

Отправлено 31 октября 2019 - 02:10

Weta - 42000 NZD ((


  • 0

#238 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 31 октября 2019 - 06:09

...Анализируя эту тему, прихожу к выводу что каюта на прогулочной лодке, нужна лишь для того что-бы спрятать малолетних детей, в случае непогоды. И для того, что-бы хранить всякое барахло. Которое лень таскать каждый раз...

Если принять, за обычную семью, двое взрослых и пару детей, то следует простой вывод. В каюте должны разместиться двое +1 детишек. Всё остальное место должно быть оставлено для большого кокпита. В котором, Все, не сталкиваясь жопами, должны разместиться с максимально-возможным комфортом.

При этом, вооружение, не должно загромождать кокпит множеством верёвок и рангоутом. Управление, должно быть логичным и понятным даже для не сведущего, в тонкостях паруса, человека.

много думал на тему, куда расти из Трепанга, основа ТЗ, именно не очень большая семейная прогулочная лодка, с несложным парусным вооружением. Обязательно трейлерная, и чтобы можно было хранить и ремонтироваться в гараже. Много думал над многокорпусниками в этом размере, особенно нравятся тримараны, но пришел к выводу, что в моих основных ветро-волновых условиях водохранилища многокорпусник не очень актуален. Где-то идеальным вариантом видится кэт-бот, что-то типа Wittholz 14'11'', он же Ставридный клиппер), https://www.woodenbo...z-14-11-catboat
Очень нравится огромный кокпит, наличие штатного горшка по проекту, не очень нравится тяжеленная деревянная мачта, но это решаемо, и отсутствие спальных мест в каюте, но это не принципиально для моих целей.
Хочу сказать про популярность кэт-ботов у амеров, при всем их достатке, и возможностях иметь более комфортную лодку, учитывая их любовь к комфорту, именно эта лодка оказалась у них достаточно популярной, как семейное прогулочное судно. Сначала кэты казались мне каким-то анахронизмом, данью традициям, я много материала просмотрел по кэт-ботам, в том числе на иностранных сайтах, и все-таки прихожу к выводу что я ошибался, это действительно очень удачная для этих целей лодка, именно прогулки летом в хорошую погоду при слабом ветре.

Прикрепленные изображения

  • unnamed.png
  • IMG_3557.jpg
  • IMG_3579.jpg
  • IMG_3564.jpg
  • IMG_3580.jpg
  • IMG_3566.jpg
  • IMG_3568.jpg
  • IMG_3560.jpg

Сообщение отредактировал asket_: 31 октября 2019 - 06:12

  • 4

#239 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 067 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 октября 2019 - 10:49

Weta 4.4 производится на единственной верфи в Новой Зеландии

 

Делают Weta 4.4 где попало. В основном в Китае и прочих местах с дешевой рабсилой:

 

Manufacturing

Initially the boat was manufactured in New Zealand but production difficulties and high costs forced Weta Marine to move production to Land & Ocean Composite Product Co Ltd. in China.

In August 2014 production was switched again to Xtreme Sailing Products head-quartered in Singapore (although the factory is at Batan, Indonesia nearby) where the 2015 Weta was produced using a new mould with improvements in the manufacturing process and some modifications to the main hull, amas, fittings and a new sail supplier, North Sails.

 

лет пять-семь назад их предлагали с фабрики в Шанхае за 6 900 долларов, кажется, но точно намного дешевле розничных цен в США и Европе. 


Сообщение отредактировал Nnnnnnn: 31 октября 2019 - 10:51

  • 0

#240 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 31 октября 2019 - 13:02

мерси, интересно ..

 

но верфь одна и продавец как бы тоже, не совсем понятна схема "распределения" лодок

думаю в Сингапуре её не купить ..

 

корпуса изначально делали скорлупой )) сейчас идет сэндвич, но по заявлениям Weta марин правила класса не менялись

дело в том что проводят достаточно серьезные соревнования на них ..


  • 0

#241 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 01 ноября 2019 - 05:53

Weta 4.4 производится на единственной верфи в Новой Зеландии
...
скорость 22 узла - это стандарт на Вете - очень универсальный парусник как для начинающих, так и для серьезных гонок


Про Вету много удивительного узнал :)
По скорости в штатном исполнении она не быстрее моего разборного надувного катамарана Formula 9 от украинской фирмы l&k.
Последняя версия ее вроде сейчас строится во Вьетнаме, там же, где и Корсары.
  • 0

#242 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 01 ноября 2019 - 07:01

Семейно- прогулочная яхта . Критерии:         - не очень дорогой для покупке ( длина до 5-6 метров)

                                                                     - не обременительной для бюджета семьи при эксплуатации 

                                                                     - транспортабельной (не тяжелой и ширина до 2,5 метров)

                                                                     - давать ощущение безопасности ( в меру высокие борта , большой кокпит )

                                                                     - гальюн (био)

                                                                     - небольшая рубка ( место для сна для  4 взрослых  , спрятаться от дождя,                                                                                                                                                                         сложить вещи  )

                                                                     - быстрая ( для удовольствия - погонять  )

                                                                     - возможность подойти к берегу ( подъёмный киль )

                                                                     - возможность управляться одним человеком ( стаксель автомат)

                                                                     - автономность : 2-3 дня ( с вечера пятницы до вечера воскресенья)       

Такую лодку выпускали Макгрегор 26. Там все так и есть. Сейчас в Польше есть несколько лодок такого типа. А  вы хотите все и задором. Так не бывает. Если нет денег, то и лодки не будет. Если есть деньги, то можно любую лодку купить и использовать ее как угодно.  


  • 0

#243 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 01 ноября 2019 - 09:36

Ранее упоминал тут https://forum.katera...iseilery/page-9
Проект http://www.hawk20.co.uk/

https://youtu.be/5r-o3C4nQzw

Прикрепленные изображения

  • сокол2.JPG
  • сокол3.JPG
  • Tables.jpg

Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 01 ноября 2019 - 10:21

  • 3

#244 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 01 ноября 2019 - 14:54

Кстати концепция hawk20 тоже очень удачная для комфортного нахождения в ней расновозростного экипажа, т.е. семейного, глубокий кокпит, есть куда упереть спину, центр кокпита проходит практически через мидель-шпангоут (с дифферентом все будет в порядке даже при максимальной загрузке), и небольшая каютка в носу, по этим качествам лодка очень схожа с приведенным мною выше Wittholz 14'11''.
Мне кажется это очень удачный вариант планировки для прогулочной лодки, но почему-то например отечественных проектов такого плана вообще нет.
  • 1

#245 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 01 ноября 2019 - 18:43

Точно, "Дрескомб" та самая лодка !

 
 

Кстати концепция hawk20 тоже очень удачная для комфортного нахождения в ней расновозростного экипажа, т.е. семейного, глубокий кокпит, есть куда упереть спину, центр кокпита проходит практически через мидель-шпангоут (с дифферентом все будет в порядке даже при максимальной загрузке), и небольшая каютка в носу, по этим качествам лодка очень схожа с приведенным мною выше Wittholz 14'11''.
Мне кажется это очень удачный вариант планировки для прогулочной лодки, но почему-то например отечественных проектов такого плана вообще нет.

Вспомнил лодку коллеги Король Джулиан ХIII на основе Дрескомба. По 12 человек выкатывал...  https://forum.katera...raskomb/page-30

Прикрепленные изображения

  • 2 (1).jpg

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 01 ноября 2019 - 18:46

  • 1

#246 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 01 ноября 2019 - 21:29

 
 

Вспомнил лодку коллеги Король Джулиан ХIII на основе Дрескомба. По 12 человек выкатывал...  https://forum.katera...raskomb/page-30

Хорошее фото! Но как представлю там, в том числе и в кокпите, 12 человек, так становится слегка не по себе! Не стану спорить, наверное, разместить удастся...  Но давайте не будем называть это "выктывнием"! Т.Е. словом, производным от слова "катать". Поскольку, это не так... ( Катать - Возить для прогулки, забавы.) Какая уж там забава или прогулка?

 

В то-же время, ваш предидущий пост, как по мне,  очень даже в тему!


Сообщение отредактировал ЮЛА: 01 ноября 2019 - 21:33

  • 0

#247 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 01 ноября 2019 - 22:23

Хорошее фото! Но как представлю там, в том числе и в кокпите, 12 человек, так становится слегка не по себе! Не стану спорить, наверное, разместить удастся...  Но давайте не будем называть это "выктывнием"! Т.Е. словом, производным от слова "катать". Поскольку, это не так... ( Катать - Возить для прогулки, забавы.) Какая уж там забава или прогулка?

 

В то-же время, ваш предидущий пост, как по мне,  очень даже в тему!

В теме он пишет, что тупо зарабатывал, чтобы отбить затраты на постройку.  Мне "на выпуклый глаз" видится схожесть корпусов hawk20 и Дрескомб. Возможно  за образец брались похожие традиционные английские парусные лодки.


  • 1

#248 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 02 ноября 2019 - 19:34

как представлю там, в том числе и в кокпите, 12 человек, так становится слегка не по себе!

"Катательные" лодки -- сейчас интерес начал появляться, летом делал эскиз для знакомого, как бы "что могло бы получиться, если думать в этом направлении". Но у меня получилось 12,5м по КВЛ, внешность -- стилизация, что-то от американских старых мини-шхун, что-то от левантийских гулет, может быть -- даже местных традиций (которых всё равно уже нет).

Прикрепленные изображения

  • 15m_sharpie_shooner_0-3-3.jpg
  • 15m_sharpie_shooner_0-3-4.jpg
  • 15m_sharpie_shooner_0-3-12.jpg
  • 15m_sharpie_shooner_0-3-2.jpg

  • 2

#249 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 03 ноября 2019 - 08:23

"Катательные" лодки -- сейчас интерес начал появляться, летом делал эскиз для знакомого, как бы "что могло бы получиться, если думать в этом направлении". Но у меня получилось 12,5м по КВЛ, внешность -- стилизация, что-то от американских старых мини-шхун, что-то от левантийских гулет, может быть -- даже местных традиций (которых всё равно уже нет).

Красивость знатная


  • 0

#250 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 006 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 03 ноября 2019 - 09:35

Красивость знатная

Да, и наверное к таким эскизам нелишне сразу ценничек прикалывать, хотя бы приблизительный.

Для понимания, так сказать. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей