Перейти к содержимому

Фотография

Практическое применение трехслойного пластика


Сообщений в теме: 223

#1 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 16 декабря 2019 - 19:31

Если трехслойные конструкции совсем никуда не годны, независимо от применяемого наполнителя, то каков же тогда оптимальный материал (оптимальная конструкция) для создания максимально легких элементов?

1. Изготовление пайолов (желательно легче 6..9 мм фанеры)?

2. Изготовление элементов обстройки кокпита и каюты?

3. Изготовления элементов надстроек (крыша рубки-убежища, крыша догхауза и т.п. "верхних" частей)?


  • 0

#2 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 236 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 16 декабря 2019 - 19:36

Если трехслойные конструкции совсем никуда не годны, независимо от применяемого наполнителя, то 

То их никто и нигде бы не применял. Однако лодки и суда из сендвича (и с пенопластом, и с сотами) строят и не мало. Только используют для этого конструкционные материалы, а не тепло и звуко изоляцию.


  • 0

#3 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 16 декабря 2019 - 20:45

Если трехслойные конструкции совсем никуда не годны, независимо от применяемого наполнителя, то каков же тогда оптимальный материал (оптимальная конструкция) для создания максимально легких элементов?

1. Изготовление пайолов (желательно легче 6..9 мм фанеры)?

2. Изготовление элементов обстройки кокпита и каюты?

3. Изготовления элементов надстроек (крыша рубки-убежища, крыша догхауза и т.п. "верхних" частей)?

Ну  я  же  обозначил - считать трехслойку  можно только тогда ,когда будет можно  испытать  адгезию  тряпки к верхнему слою сот , не самим сотам , а именно  той поверхности , которая закрывает  эти соты.

В общем я как давнишний пчеловод ,могу  это так пояснить.

Соты открытые -это  просто набор дырок,у которых общие стенки по всей площади.А закрытые соты - когда  все эти дырки залиты одной сплошной  пленкой, т.е. запечатанные соты.

ВОТ ФОТО -  ЗАПЕЧАТАННЫЕ  СОТЫ.

 

 

 

6c07c0b9623a52ab4877cf12d9aa0329.jpg
 


  • 1

#4 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 16 декабря 2019 - 20:54

А для какой именно детали катера это нужно?

Да все это  продолжение одной истории про полезную нагрузку Краба. Как попервой- это крышка  рубки.


  • 0

#5 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 16 декабря 2019 - 20:56

Максалекс, я разве против Ваших сот? Применяйте, раз Вам нравится. И рекламируйте, вдруг кто-то и купится.  Только будьте готовы (!) к большой работе. :D


  • 0

#6 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 16 декабря 2019 - 21:00

Максалекс, я разве против Ваших сот? Применяйте, раз Вам нравится. И рекламируйте, вдруг кто-то и купится.  Только будьте готовы (!) к большой работе. :D

Да не его эти соты, а готовность   к большой работе  с чем  связана? Ну  вот я давал план  крыши рубки здесь  , что там такого -БОЛЬШАЯ РАБОТА!!! ,это о чем?


  • 0

#7 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 236 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 16 декабря 2019 - 21:13

Максалекс, я разве против Ваших сот? Применяйте, раз Вам нравится. И рекламируйте, вдруг кто-то и купится.  Только будьте готовы (!) к большой работе. :D

Они не мои и я их не применяю. В отличии от Вас я рекламой не занимаюсь.


  • 0

#8 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 236 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 16 декабря 2019 - 21:22

Ну  я  же  обозначил - считать трехслойку  можно только тогда ,когда будет можно  испытать  адгезию  тряпки к верхнему слою сот , не самим сотам , а именно  той поверхности , которая закрывает  эти соты.

Отчего такое неверие в заявленные характеристики? Ну возьмите один лист, попробуйте оклеить. Процесс снимите на видео, если не будет адгезии - выставьте претензии продавцу. Делов то.


  • 0

#9 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 16 декабря 2019 - 21:23

Заметил мой начальник, что испытывали мы всякие мономатериалы на износ, и прислал своего аспиранта проведать это. У нас - 30м/с идёт пульпа песок-вода, да под разными углами, а у аспиранта в кастрюле крутятся в такой же пульпе пористые "кирпичики"  при менее 10 м/с. И изнашиваются, обкалываются  быстро по размерам, а по весу так и растут. Перемычки ломаются , но в новые поры вода набирается. Смотрит, соображает...Ну, вводную ему дополнительно: почему это у Вас песок в кастрюле горкой собирается в центре, а в горке горизонтальная круговая  ступенька?  ;)


  • 0

#10 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 009 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 16 декабря 2019 - 21:55

https://forum.katera...tike/?p=2308793


  • 2

#11 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 16 декабря 2019 - 23:52

 почему это у Вас песок в кастрюле горкой собирается в центре, а в горке горизонтальная круговая  ступенька?  ;)

Не  аспиранты  хотят знать - это  в какую  сторону применять?  
 


Наши поздравления .

Хорошие  картинки , но мало с них  информации.

Что там за соты? Какой вес  1 м2?

ГДЕ  БРАЛИ? 

Какая толщина ?

Как   оклеивали , как проверяли  на  прочность и т.д. ? 

Какой вес лодки ?


  • 0

#12 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 17 декабря 2019 - 00:54

Не  аспиранты  хотят знать - это  в какую  сторону применять?  

:offTopic: Начальник прислал разведчика для сбора информации, причём сначала ему поручили изучить наработки по ремонтам  судов полимерами. На этих работах уже зрели парни нашей лаботни.  По делу же раскрученная пульпа поднималась по стенке центробежной силой, при снижении оборотов вода с песком текла к центру, образуя горку, в которой вращающиеся образцы прорезали ступеньку. Элементарно, но тот был в ступоре. Удалось избавиться.


  • 0

#13 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 17 декабря 2019 - 10:15

 

Т.е. вы предлагаете конструкцию на основе эпоксидных сотовых панелей с усилением набором их ПХВ-115.

Тоже интересно какие именно плиты вы применяли, и где покупали. Вес кв.метра, цена?

И пенопласт ПХВ -115. Где его берут? Почем?

В сети, все, что выдает поиск, все без цен. На АВИТО 6600 руб за лист 620х620х50. Это действительно столько стоит?


  • 0

#14 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 236 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 17 декабря 2019 - 10:38

 

И пенопласт ПХВ -115. Где его берут? Почем?

В сети, все, что выдает поиск, все без цен. На АВИТО 6600 руб за лист 620х620х50. Это действительно столько стоит?

Странные у Вас поисковики https://penotan.ru/penoplast


  • 2

#15 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 17 декабря 2019 - 12:20

Этот сайт я находил. Ну и где там цены? Сколько это все стоит?

Позвонить?

Я позвонил только что. Листочек взял, ручку. Угу.

Цену не говорят даже по телефону!

"...присылайте заявку....ответим...если вы организация, выставим счет...если что то осталось...в этом году делать уже не будем...".

А сколько стоит?

А дальше строчкой выше, все с самого начала...

И потом, им же и деньги нужно будет перечислить....и искать где-то в Люберцах...

 

Ну остальные сайты примерно такие же. Первый признак, кому звонить не стоит - отсутствие цены.

 

Кто сталкивался с покупкой ПХВ-115, ПС-4-40, ПС-4-60, ПС-1-100, поделитесь пожалуйста контактами продавцов.

И обозначьте пожалуйста порядок цен.


  • 0

#16 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 236 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 17 декабря 2019 - 12:48

Этот сайт я находил. Ну и где там цены? Сколько это все стоит?

Позвонить?

Я позвонил только что. Листочек взял, ручку. Угу.

Цену не говорят даже по телефону!

"...присылайте заявку....ответим...если вы организация, выставим счет...если что то осталось...в этом году делать уже не будем...".

А сколько стоит?

А дальше строчкой выше, все с самого начала...

И потом, им же и деньги нужно будет перечислить....и искать где-то в Люберцах...

 

Ну остальные сайты примерно такие же. Первый признак, кому звонить не стоит - отсутствие цены.

 

Кто сталкивался с покупкой ПХВ-115, ПС-4-40, ПС-4-60, ПС-1-100, поделитесь пожалуйста контактами продавцов.

И обозначьте пожалуйста порядок цен.

http://novosibirsk.b...plast-phv-1-115


  • 0

#17 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 17 декабря 2019 - 13:03

Компания «Berfi» создана чтобы помочь вам купить стройматериалы в Новосибирске по низким ценам. Наш сайт является независимым рейтингом поставщиков строительных материалов для дома и дачи. 

 

Компания «Berfi» создана чтобы помочь вам купить стройматериалы в Ульяновске по низким ценам. Наш сайт является независимым рейтингом поставщиков строительных материалов для дома и дачи. 

 

Опять не то. У нас выходит точно такой же. С таким же текстом.  Обозначен ТЦ в самом центре города: 432071, Ульяновск, улица Радищева, 39, ТЦ «Энтерра».  Где о торговле строй материалами даже речи быть не может. Там бутики, супермаркеты, фитнесс. Это не продавец. Это независимый рейтинг...  


  • 0

#18 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 236 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 17 декабря 2019 - 17:16

Компания «Berfi» создана чтобы помочь вам купить стройматериалы в Новосибирске по низким ценам. Наш сайт является независимым рейтингом поставщиков строительных материалов для дома и дачи. 

 

https://bpks.ru/pric...t/product.38268


Сообщение отредактировал maxalex: 17 декабря 2019 - 17:16

  • 0

#19 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 009 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 17 декабря 2019 - 20:34

Не  аспиранты  хотят знать - это  в какую  сторону применять?  
 


Наши поздравления .

Хорошие  картинки , но мало с них  информации.

Что там за соты? Какой вес  1 м2?

ГДЕ  БРАЛИ? 

Какая толщина ?

Как   оклеивали , как проверяли  на  прочность и т.д. ? 

Какой вес лодки ?

Картинки плохие, хроника постройки.

Соты эпоксидные, обшивки стекло мультиаксиальное, толщина 11 мм. 

...Забыл уже. 

На прочность проверяю в изделии, развалится сообщу. 

Все кромки этих панелей перед установкой на место "забиты" эпоксидной шпаклей и в "мокром" виде поставлены на место в стык, "мокрый угольник" в один слой из Т 10 14, отверждение, оклейка по всей поверхности в один слой (тряпка та же) , смола "Этал 1440 Н". 

Троём переносим спокойно, включая "сердешных" . 


  • 2

#20 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 009 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 17 декабря 2019 - 20:46

Т.е. вы предлагаете конструкцию на основе эпоксидных сотовых панелей с усилением набором их ПХВ-115.

Тоже интересно какие именно плиты вы применяли, и где покупали. Вес кв.метра, цена?

И пенопласт ПХВ -115. Где его берут? Почем?

В сети, все, что выдает поиск, все без цен. На АВИТО 6600 руб за лист 620х620х50. Это действительно столько стоит?

Ничего я не предлагаю, беру и делаю.  :rolleyes: Пенопластовые обрезки у меня на чердаке давно валялись, есть ещё. Сколько стоит я не знаю.  На блоки плавучести покупал ЭППС - ПХВ пустить "жаба не позволила".  ;)


  • 3

#21 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 236 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 18 декабря 2019 - 00:10

Картинки плохие, хроника постройки.

Соты эпоксидные, обшивки стекло мультиаксиальное, толщина 11 мм. 

...Забыл уже. 

На прочность проверяю в изделии, развалится сообщу. 

Все кромки этих панелей перед установкой на место "забиты" эпоксидной шпаклей и в "мокром" виде поставлены на место в стык, "мокрый угольник" в один слой из Т 10 14, отверждение, оклейка по всей поверхности в один слой (тряпка та же) , смола "Этал 1440 Н". 

Троём переносим спокойно, включая "сердешных" . 

Можно поподробней? Кто производитель сот  (может ссылочка есть?)? Они сразу идут с обшивкой стеклом? Толщина у обшивки какая? Характеристики бы их посмотреть.


  • 0

#22 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 18 декабря 2019 - 00:58

 

Соты эпоксидные,

? что за  соты такие?

?где  такие водятся?

?на что ловить?
 


  • 0

#23 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 009 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 18 декабря 2019 - 07:00

Можно поподробней? Кто производитель сот  (может ссылочка есть?)? Они сразу идут с обшивкой стеклом? Толщина у обшивки какая? Характеристики бы их посмотреть.

Соты без обшивок называются "блоки" и видел я их только на авиазаводе в производстве, продают готовые панели. Проводить лабораторные исследования я не буду - хлопотно, на работе приходилось, а дома... Чушь.

Наклейку спишу для Вас. 


  • 0

#24 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 18 декабря 2019 - 08:28

Ну вот собственно и результат. Все как всегда. Соты существуют. ПХВ-1-115 есть. Это все кто-то где-то видел, слышал, читал... Вот даже использовал в своих изделиях....  А где ЭТО купить, никто не знает...

Потому, что негде это купить. А если что и есть, ПХВ например, то по совершенно аэрокосмическим ценам - 6600 за лист 620х620х50 - 17180 руб/кв.м!!! Чтоб я так жил!

А я то, по простоте своей душевной, думал, что С-70 и 2 мм финская авиафанера, дорого.... 

Нет. Это все не для самодельщика.

 

Ну и вопрос остается открытым. Поскольку по мнению очень многих уважаемых людей трехслойные конструкции - это зло, то чем их можно заменить? 

Пайолы. Надстройки. Крыши. Обстройка.


  • 0

#25 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 236 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 18 декабря 2019 - 10:16

Ну вот собственно и результат. Все как всегда. Соты существуют. ПХВ-1-115 есть. Это все кто-то где-то видел, слышал, читал... Вот даже использовал в своих изделиях....  А где ЭТО купить, никто не знает...

Потому, что негде это купить. А если что и есть, ПХВ например, то по совершенно аэрокосмическим ценам - 6600 за лист 620х620х50 - 17180 руб/кв.м!!! Чтоб я так жил!

 

Вы  ценник рассмотреть по ссылке не в состоянии? В последней, что я Вам давал - 

 

Оптовая цена:

801.00 руб.

Цена зависит от объема, актуальную цену уточняйте у менеджера.
 
Размеры листов, как правило, 620х620х50мм. Понятно что цены меняются, поэтому нужно звонить и узнавать. 

Сообщение отредактировал maxalex: 18 декабря 2019 - 10:18

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей