Перейти к содержимому

Фотография

Практическое применение трехслойного пластика


Сообщений в теме: 223

#51 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 19 декабря 2019 - 16:52

Такие слани делал Шрек Питер, если не ошибаюсь. Тема "отчитаюсь о строительстве переходничка". Конструктор тот же.
Я пробовал другой вариант - слани из восьмерки подкреплял изнутри набором 20на 60-70. Имеет, правда, тенденцию к отрыву по краям, если пассажиры прыгают. Можно и подсланевого набора прибавить в ответственных местах.

Сообщение отредактировал Дон П.Зурита: 19 декабря 2019 - 16:57

  • 1

#52 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 19 декабря 2019 - 17:52

А по пайолам идея такая. Сейчас имеются из 16 мм финской фанеры. Но это очень тяжело - более 50 кг!

Конструкция трехслойных панелей зависит от нагрузки, которую они испытывают.

Нет нагрузки - хоть воздух в середине.

И, соответственно, наоборот

По пайолам - нужно смотреть где и как они стоят.

Если фанера декоративная (красивая и ее жалко) - можно ее облегчить фрезеровкой пазов а жесткость сохранить дополнительными ребрами.

Нет общих рекомендаций.

 

.


Сообщение отредактировал SSM_NN: 19 декабря 2019 - 17:53

  • 0

#53 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 19 декабря 2019 - 20:08

Полипропилен никогда клеть эпоксидом не стану, а если кто-то другой приклеит и скажет "- можете ставить на свою лодку" ... пошлю его. 


  • 0

#54 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 226 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 19 декабря 2019 - 20:12

Полипропилен никогда клеть эпоксидом не стану, а если кто-то другой приклеит и скажет "- можете ставить на свою лодку" ... пошлю его. 

Читайте внимательно. К полипропилену приварена полиэфирное волокно для оклеивания любыми клеями.


  • 1

#55 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 19 декабря 2019 - 20:15

Читайте внимательно. К полипропилену приварена полиэфирное волокно для оклеивания любыми клеями.

А, что такое,"полиэфирное волокно"?



#56 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 19 декабря 2019 - 20:25

Читайте внимательно. К полипропилену приварена полиэфирное волокно для оклеивания любыми клеями.

Ну, если приварена, то это всё меняет, конечно. ...Купите для постройки лодки, потом нам расскажете... 


  • 0

#57 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 19 декабря 2019 - 21:58

Полипропилен никогда клеть эпоксидом не стану, а если кто-то другой приклеит и скажет "- можете ставить на свою лодку" ... пошлю его.

https://www.merritts...omb-plain-h8pp/
Нидакор давно применяют на верфях для пластиковых палуб и рубок.
  • 1

#58 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 226 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 20 декабря 2019 - 00:24

А, что такое,"полиэфирное волокно"?

https://nortex-chem....373187567815540

 

 

А лучше у производителя спросите.


Купите для постройки лодки, потом нам расскажете... 

О кей, ждите. Правда у меня нет пока планов строить лодку из сот, поэтому покупать их я не собираюсь, но если вдруг надумаю - обязательно поделюсь результатом. 


https://www.merritts...omb-plain-h8pp/
Нидакор давно применяют на верфях для пластиковых палуб и рубок.

Так это они и есть. Нидакор, нидапласт.


  • 0

#59 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 20 декабря 2019 - 11:27

Опять там нет цен.

Скорее всего опять это все безумно дорого.

Товарищи, давайте поближе к "земле, к народу".

Давайте про ЭППС и фанеру....

ЭППС и слоистый пластик...

ЭППС и вспененный ПВХ...

 

..фанера ... и ее жалко - можно ее облегчить фрезеровкой пазов а жесткость сохранить дополнительными ребрами.

Собственно так и планирую. Не выбрасывать же готовые пайолы.

Думаю с обратной стороны отфрезеровать карманы, оставив толщину верхнего слоя 4 мм. Полную толщину в виде планок усиления, как писал выше, по периметру и в диагональ. 

Образовавшиеся карманы заполнить наполнителем. И на все это приклеить лист чего нибудь. Либо фанеру 3 мм, либо стеклотекстолит 1..1,5 мм, либо вспененный ПВХ.

Наполнителем может быть ЭППС, либо пеноэпоксид (опять же по опыту rbt). Скорее второе...


  • 0

#60 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 226 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 20 декабря 2019 - 15:53

Опять там нет цен.

Скорее всего опять это все безумно дорого.

Товарищи, давайте поближе к "земле, к народу".

Давайте про ЭППС и фанеру....

ЭППС и слоистый пластик...

ЭППС и вспененный ПВХ...

 

 

По ценам - "безумно дорого", это сколько? Если лист полисот для сендвич панелей 1220х2440х5 мм за 1390 руб., лист ПХВ 1-115 за 2500 руб. дорого - тогда однозначно фанера и обсуждать нечего

Про фанеру есть отдельная ветка , а эта  называется - 

Практическое применение трехслойного пластика

 

Давайте уже без флуда.


Сообщение отредактировал maxalex: 20 декабря 2019 - 15:53

  • 1

#61 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 20 декабря 2019 - 17:01

Ну вообще то шло обсуждение трехслойных конструкций. К коим я отношу и бутерброды с фанерой и пластиком. Это раз.

Вопрос задавал я. И советы давали мне. Это два.

Я не просил модератора выделять и переносить обсуждение сюда, из темы про фанеру. Это три.

Ну и где мне задавать вопросы, в этой теме, или в теме про фанеру?


  • 0

#62 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 20 декабря 2019 - 17:25

Трехслойка обсуждалась у нас много, но почему-то исключительно в яхтенных темах и только про ремонт. Отдельная давно тема напрашивалась.

И почему бы действительно не отнести к трёхслойке и фанерный заполнитель? Суть та же, постановка вопроса шире.


  • 0

#63 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 20 декабря 2019 - 17:39

Собственно так и планирую. Не выбрасывать же готовые пайолы.

Думаю с обратной стороны отфрезеровать карманы, оставив толщину верхнего слоя 4 мм. Полную толщину в виде планок усиления, как писал выше, по периметру и в диагональ. 

Образовавшиеся карманы заполнить наполнителем. И на все это приклеить лист чего нибудь. Либо фанеру 3 мм, либо стеклотекстолит 1..1,5 мм, либо вспененный ПВХ.

Наполнителем может быть ЭППС, либо пеноэпоксид (опять же по опыту rbt). Скорее второе...

Попробуйте сначала без наполнителя и третьего слоя. Только ребра жесткости. Может будет достаточно.


  • 0

#64 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 21 декабря 2019 - 10:10

Трехслойка обсуждалась у нас много, но почему-то исключительно в яхтенных темах и только про ремонт. Отдельная давно тема напрашивалась.

И почему бы действительно не отнести к трёхслойке и фанерный заполнитель? Суть та же, постановка вопроса шире.

Толку в отдельной теме, если нового ничего не появилось. 

От  фанеры ушли , к фанере пришли,обзовем  просто по другому- фанерный трехслойный пластик? :D

Вот вам бы самое то - добраться из Питера  в  Питер , и посмотреть что же там за такое чудо - которое соты,да которое хорошо формуется и обклеивается  стеклом/как они  всех заверяют./ ОБРАЗЦЫ  никак  не могут  выслать, а это наводит  на некоторые мысли .... не сильно хорошего свойства- что брехня это все.

Но на всякий случай всем :

Химснаб композит- Роман 8 9214220700/Питер/.


Сообщение отредактировал ВолгоДон: 21 декабря 2019 - 10:51

  • 0

#65 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 21 декабря 2019 - 10:35

Ну, если приварена, то это всё меняет, конечно. ...Купите для постройки лодки, потом нам расскажете... 

Буду продолжать спрашивать .

Товарищ сказочник, вы нам покажете тот сарай,где вы взяли свои панели?

Ибо НАХ /зачем вы нам  обнародовали свою лодку из этого материала?

Модератора прошу не удалять ничего , т.к.  до товарища не доходит  с 5 ти раз всего один вопрос.


  • 0

#66 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 21 декабря 2019 - 10:50

Про фанеру есть отдельная ветка , а эта  называется - 

Практическое применение трехслойного пластика

 

Давайте уже без флуда.

Давайте . У вас   тоже есть филиал этого  Химснаб композит.

 

Адрес: г. Новосибирск ул. Бердское шоссе д.61/13

Телефон: +7(383)334-0-334

E-mail: art@igcmail.ru

Время работы: ПН - ПТ: 09:00-18:00

 


  • 0

#67 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 21 декабря 2019 - 11:56

Буду продолжать спрашивать .

Товарищ сказочник, вы нам покажете тот сарай,где вы взяли свои панели?

Ибо НАХ /зачем вы нам  обнародовали свою лодку из этого материала?

Модератора прошу не удалять ничего , т.к.  до товарища не доходит  с 5 ти раз всего один вопрос.

А Вы с какой целью интересуетесь ? 

Я сказочник, Вы писатель - значит мы коллеги ?  :coffee:


  • 0

#68 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 21 декабря 2019 - 12:22

фанера хорошо сочетается с экструдированным полипропиленом строительным, распределяет нагрузку (особенно ударную), предотвращает деламинацию, снижает стоимость т.к. не нужно эпоксидкой набирать толщину. Минус разве что в том что крепиться к такому сэндвичу сложнее, чтоб не дать влаге к фанере проникнуть.. К обычному сэндвичу на xps шурупиться можно как угодно, он влаги не берёт..
  • 0

#69 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 21 декабря 2019 - 12:54

А ни кто не пробовал пеноэпоксид с рубленным волокном между двух тонких листов стеклопластика заливать?
  • 0

#70 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 21 декабря 2019 - 12:55

цель?
  • 0

#71 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 21 декабря 2019 - 13:03

цель?

Легкий прочный сендвич, с мозможностью получения изогнутых панелей не требующих развитого набора
  • 0

#72 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 21 декабря 2019 - 13:12

не могу себе представить технологический процесс. Обшиваете матрицу одним слоем листов сп, наносите пену, прижимаете вторым слоем листов? Прямо по шаблону такого делать не получится.
А вот оклейку выложенных по матрице листов пены практикуют массово.
  • 0

#73 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 21 декабря 2019 - 15:02

С пеноэпоксидом  занакомы немногие. Работали единицы. Это практически такой же фантом как сотовые панели. Но... пеноэпоксиды хотя бы можно купить. В том же Эпитале. Правда цены тоже не обозначены. Но Эпитал, это все таки не фирма-призрак на подобии Химснаб композит

 

По технологии с пеноэпоксидом реально будет следующее:

На листе стеклопластика формуется слой пеноэпоксида (естественно на столе).

Получившийся двухслойный пирог калибруется по толщине (на ЧПУ фрезере).

Вырезается деталь нужной формы и крепится на набор. Поскольку слоев только два, гнутся должна хорошо.

Сформированное изделие оклеивается стеклом.

Все. Трехслойка с запонителем пеноэпоксидом готова.

 

При изготовлении плоских элементов, все еще проще. Полочки, ящички, рундуки и т.п. элементы обстройки. Детали вырезаются, склеиваются, сглаживаются углы. Наружняя оклейка...


  • 0

#74 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 226 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 21 декабря 2019 - 16:00

 

От  фанеры ушли , к фанере пришли,обзовем  просто по другому- фанерный трехслойный пластик? :D

 

Вот если фанеру покрасить ПУ краской с двух сторон - она будет трехслойным пластиком?


 

Давайте . У вас   тоже есть филиал этого  Химснаб композит.

 

Адрес: г. Новосибирск ул. Бердское шоссе д.61/13

Телефон: +7(383)334-0-334

E-mail: art@igcmail.ru

Время работы: ПН - ПТ: 09:00-18:00

 

Я в курсе. Было бы рядом - съездил бы. А так , мне без надобности, если возникнет потребность обязательно съезжу  и посмотрю. Потом доложу.


  • 0

#75 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 226 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 21 декабря 2019 - 16:06

фанера хорошо сочетается с экструдированным полипропиленом строительным,

А это что за материал такой? Можно поподробнее?


А ни кто не пробовал пеноэпоксид с рубленным волокном между двух тонких листов стеклопластика заливать?

Пробовал, не я, тут где то есть тема. Только не так. Заливались листы из пеноэпоксида, а потом оклеивались стеклом. Лодка на ходу.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей