По своему опыту скажу...меркрузер особо не заморачивается с моторами. Просто берет авто -мотор ,меняет распред вал,
ставит карб или сингл инжектор на существующий впускной коллектор ,..и все переделки на этом заканчиваются.
Ну да,выпускные коллектора тоже..и обязательно свою эмблему.
А в реальности это простые 6-ки (4,3 Л с Блейзеров или 5.0-5,7 Л со старых Субурбанов и им подобных)
Я по 2-3 за сезон таких меняю . Иногда меняю распредвалы ,иногда -нет( и между нами ,девочками, на 4.3 литра
разничы не почувствовал ,что морской распред ,что автомобильный ...может быть лодки легкие были и мощости по -любому хватало.
Но...это амеро-kанадский рынок и здесь нет таких ( 1.7Л ) моторов ,поэтому помочь не могу.Здесь.черт побери, пакет молока 2 литра...а моторы начинаются от пяти.
Что бы сделал...нашел два мануала и сравнил блоки.Если одинаковые ,берем мотор,меняем голову ...и на воду.А может и головы одинаковые...
Сообщение отредактировал Serguey: 03 января 2020 - 07:14