Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Mercruiser 1.7td каким мотором от Opel можно заменить


Сообщений в теме: 59

#51 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 12 января 2020 - 01:02

Что это шрус не может компенсировать?

Пульсацию маховика.Или вы считаете что шрус может заменить работу муфты ?
  • 0

#52 APJ

APJ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: INVADER 210 CUDDY

Отправлено 12 января 2020 - 18:04

Пульсацию маховика.Или вы считаете что шрус может заменить работу муфты ?

Двухмассовый маховик справляется с этим как минимум на порядок лучше. Та муфта, что стоит в оригинале, в силу своей убогой конструкции вообще не способна снизить неравномерность вращения.


  • 0

#53 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 12 января 2020 - 18:32

Двухмассовый маховик справляется с этим как минимум на порядок лучше. Та муфта, что стоит в оригинале, в силу своей убогой конструкции вообще не способна снизить неравномерность вращения.

Вы два шруса хотите использовать или один ?
  • 0

#54 APJ

APJ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: INVADER 210 CUDDY

Отправлено 12 января 2020 - 18:39

Вы два шруса хотите использовать или один ?

Один. В двух нет смысла, и второй нет места ставить.

 

Получается так-

Со стороны маховика шрус- вал- сферический подшипник-две карданных крестовины.


Сообщение отредактировал APJ: 12 января 2020 - 18:39

  • 0

#55 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 12 января 2020 - 19:07

Получается так-
Со стороны маховика шрус- вал- сферический подшипник-две карданных крестовины.

Тогда как можно установить один шрус и не центровать мотор?
  • 0

#56 APJ

APJ

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: INVADER 210 CUDDY

Отправлено 12 января 2020 - 19:34

Тогда как можно установить один шрус и не центровать мотор?

В точной центровке отпадёт необходимость. Точность  в +-5 мм будет достаточна


  • 0

#57 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 12 января 2020 - 21:52

В точной центровке отпадёт необходимость. Точность в +-5 мм будет достаточна

Насколько я помню там хитрый подшипник с наружной обоймой и вот надо разобраться где он работает по сфере по внутренней или наружной обойме. Если по наружной то любой перекос будет приводить к износу корпуса транцевой сборки.Насколько я понял там потому и подушки жёсткие чтоб двигатель удерживал вторую часть вала (первая часть сидит в этом подшипнике) Если же сфера внутри подшипника то возникает вопрос зачем они делали хитрую наружную обойму.
  • 0

#58 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 13 января 2020 - 11:50

Получается нужно разобраться в конструкции подшипника.
  • 0

#59 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 13 января 2020 - 11:55

Схема есть? в идеале разрез по валам


  • 0

#60 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 14 января 2020 - 14:19

Схема есть? в идеале разрез по валам

у меня колонка давно лежит.Дойдет ли только до нее черед. Потому как взамен ее стоит пока вольво пента.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей