Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

В поисках яхты в средиземки до 55к Eur


Сообщений в теме: 461

#326 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 29 декабря 2019 - 00:19

А чем Вам Бавария 39 не угодила? Кокпит не большой, но удобный. На банках можно лежать во весь рост. Внутри просторная, отличная вентиляция по всех каютах. Носовая каюта вообще огромная для такого размера. Единственное что не понравилось так это то что большая волна ее останавливает и брызги в кокпит залетают. Но по Маринам стоять самое то.
  • 0

#327 jurissa

jurissa

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Парусная яхта

Отправлено 29 декабря 2019 - 00:36

А чем Вам Бавария 39 не угодила? Кокпит не большой, но удобный. На банках можно лежать во весь рост. Внутри просторная, отличная вентиляция по всех каютах. Носовая каюта вообще огромная для такого размера. Единственное что не понравилось так это то что большая волна ее останавливает и брызги в кокпит залетают. Но по Маринам стоять самое то.

Даже очень угодила :) Нравится Баварии которые с новым корпусом. В основном хожу на Bav41 но на старых корпусах неприходилось. 
Может кто поделится опытом о Bav 39 2007-2008 года? 
Лодку хотим использовать по средиземке 4 человека и собака. :)
Спосибо!

  • 0

#328 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 29 декабря 2019 - 00:49

Мне наоборот в старом корпусе больше нравится. Как то качественней она сделана. На четверых вполне. Только водяной танк на мой взгляд маловат.

Сообщение отредактировал Karafox: 29 декабря 2019 - 00:50

  • 0

#329 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 29 декабря 2019 - 10:49

Осматривал такую летом для клиента, 2005 г.в. Внешне корпус, киль, руль, такелаж и рангоут были ок - ни осмоса, ни повреждений особых. Никто, конечно, излишней полировкой, апгрейдами и тд себя не утруждал. Хозяин был англичанин, лодку брал по схеме чартер менеджмента - то есть купил в кредит под чартер и забрал через пять лет. В прошлом году был заменён движок на VP 55 л.с. вместе с сейлдрайвом - это все, конечно, сверкало.

Самый напряжный момент, который я нашел - отошедший герметик по вклейке на стыке носовой переборки и гальюна, то есть с жёсткостью у корпуса проблемы есть. Тут надо понимать, что лодки эти сделаны уже по современной технологии, то есть переборки не вклеены на мокрый угольник, а вставлены на герметик в пазы внутренней вкладки. Структурно корпус был целый, а переборка из паза выпала - из-за неправильной настройки такелажа, либо корпус на волне сыграл. Думаю, это проблемы всей серии тех лет.

В итоге лодка была куплена за 59, тк у нее был выплаченный VAT, что и хотел покупатель, энтузиазм и время на рефит у него есть. Начальная цена была 70. Без замены движка и НДС красная цена была бы 50, однако, купить за такую цену ходячую лодку, мне кажется, будет непросто.

В этом бюджете и возрасте яхта однозначно потребует косметического лифтинга - диваны, лакировка по интерьеру, замена всех облезших зеркал, все светильники и краны обкиданы окислами. Вряд ли был заменён стоячий такелаж и кингстоны, втулки баллера тоже под замену, если на ней просто катались, движок будет кандидатом на капиталку или замену, вопросы по электрике и тд. К этому надо быть готовым. Такое ощущение, что англичанин запланировал рефит, поменял движок и привод, заплатив 17 тонн, и ему стало очень грустно от дальнейших перспектив секаса с этой лодкой :) Но это не вопрос Баварии, а вопрос возраста систем.

Кокпит имеет классическую морскую планировку - маленький и закрытый. Вероятно, на переходах это лучше, но поскольку сама лодка уже высокобортная и не танк, получается странный дисбаланс: уже не моряк, ещё не дача. Как-то более-менее обитаемо кокпит начинает выглядеть с моделей 42-44, на них бы и целился по Бавариям. Тем более, 42 отформована с серии Match. С новой серией - ничего общего. По интерьеру это скорее плюс - много деревяхина, сошьешь кожаные диваны, и будет классик стайл - но кокпит удручает. Палубное оборудование - отдельная песня, особенно доставляют стопора Rutgerson, аццкое гуано, у которого ручки гнутся и ломаются в пальцах, пользоваться надо очень аккуратно, всегда снасть лебедкой чуть подтягивать перед отдачей затянутого стопора.

Вот такие впечатления.
  • 0

#330 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 29 декабря 2019 - 11:25

Даже очень угодила :) Нравится Баварии которые с новым корпусом. В основном хожу на Bav41 но на старых корпусах неприходилось. 
Может кто поделится опытом о Bav 39 2007-2008 года? 
Лодку хотим использовать по средиземке 4 человека и собака. :)
Спосибо!

Так Вам любая трехкаютка подойдёт, если просто приезжать на месяц весной и осенью, и гости косяком не повалят :) И два гальюна для семейного варианта необязательно - меньше обслуживания. И движок 30 л.с. меньше потребляет. И купить такую лодку проще и содержать дешевле. В Греции до 12 метров TEPAI 33 евро в месяц, а с 40+ платить 8 евро за метр длины. И генакер б/у на 37-38' найти можно, а на 40' намного сложнее. И тд, и тп.

Серьезно, присмотрелся бы к Elan 384 Impression, если уж пошел разговор по лодкам с одним штурвалом. Лодка поменьше, но планировка та же. Архитектура дек-салон даёт простор внутри. Кокпит уже современный. Ходит прилично, тяжеленькая. Один минус - стопора тоже Rutgerson :)
  • 0

#331 Art-e-Fakt

Art-e-Fakt

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Erfurt

Отправлено 01 января 2020 - 20:48

Елан 384 наш выбор. Но к сожалению эти лодки уже не берут в чартер-менеджмент. А мы еще планируем лет 5 работать а отпуск 6 недель. Если бы нашлась бы чартерная взявшую Элан 384 в управление для покрытия текущих расходов уже бы купили. Сейчас ищем другие варианты инвестирования в яхту.
  • 1

#332 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 01 января 2020 - 21:17

Тут уже была тема: почему не стоит брать Елан ;)
  • 0

#333 Art-e-Fakt

Art-e-Fakt

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Erfurt

Отправлено 01 января 2020 - 22:16

^Тут уже была тема: почему не стоит брать Елан ^.
Не нашел такой темы. Если не трудно, напишите почему же не стоит брать Элан?
  • 0

#334 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 02 января 2020 - 00:03

^Тут уже была тема: почему не стоит брать Елан ^.
Не нашел такой темы. Если не трудно, напишите почему же не стоит брать Элан?


Ходил на Елане, сороковом если мне не изменяет склероз, пару раз на Кипр.
Вспаминаю с ужасом, как я летал по носовой каюте, "держась" одной рукой за ручку, слетевшей после очередного "плюха" с петель, дверью от гальюна.
Второй, при этом, одноременно пытался держаться хоть за что-нибудь (а с поручнями, ручками и прочими "зачтоухватиться" в Елане просто беда!) и координировать направления очередного полета двери, в тихой надежде не разгромить эту калошу вдребезги и напополам...
Стол в каюткомпании просто опасен в сложеном состоянии.
Если оказался там когда лодка присходе с волны получает в левую скулу , полет на стол и болезненный удар железякой, торчащей в проход, по берцовой кости обеспечен. Ухватиться опять таки незачто!.
Подлая ступенька перед носовой каютой.
Не дай бог про нее забыть!
Пилерс отстоить от переборки на расстоянии нескольких сантиметров .
Если на приличном волнении, при попытке за него ухватиться, промазал и рука проскользнула в эту щель, то я никому не позавидую!
Поручни на трапе проектировал поклонник античной архитектуры.
При этом, использовать их можно только когда ставишь ногу на первую ступеньку.
После этого руки уже находятся сзади, и толку от этих поручней, кроме сомнительного эстетического, для выхода в кокпит никакого..
Рули крутятся каждый сам по-себе с таким разбалансом, что просто противно.
Приборы распопожены за штурвальным колесом низко и, практически, горизонтально.
Днем, кроме отражения неба, в них нихрена не видно.
Кокпит забрызгивается. И сильно.
Ощущение жидковатости во всем.
Для покатушек с барышнями в тихую погоду.


  • 0

#335 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 02 января 2020 - 14:02

Да ну, так можно любой мейнстрим парафинить. Наверное, даже не особенно несправедливо. Хотя личные субъективные "тараканы" всегда присутствуют. Однако, народ ходит на нем по морю, и будет ходить, не взирая на чье-то очень ценное мнение. Например, мое, про Баварии :)
  • 0

#336 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 02 января 2020 - 15:24

а что не так с Бавариями? ну окромя икеи


  • 0

#337 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 02 января 2020 - 16:13

у ругающих Баварию этой Баварии нету, вот основной недостаток.. :)

Нет идеальных лодок, нет идеальных людей. И подобное стремится к подобному. Если человек купил Баварию - значит оно ему подошло по его собственным критериям. Изменятся критерии - купит что-то другое. Времена, когда лодка покупалась раз и на всю жизнь давно уже прошли, с падением цен на лодки и ростом цен на обслуживание. Если человек в состоянии лодку содержать, то сможет и поменять её на что-то другое. По-этому разговоры о том что абстрактно круче потеряли всякий смысл. Смысл имеет только то, насколько лодка подходит под желания и программу. 


  • 1

#338 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 04 января 2020 - 11:55

Во-во! Моя лодка на всякие баварии не похожа ни разу. А вот для средиземки именно баварию и брал бы! Вторую, в смысле. Правда, пожалуй, жано больше нравитца.


  • 0

#339 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 04 января 2020 - 16:44

Во-во! Моя лодка на всякие баварии не похожа ни разу. А вот для средиземки именно баварию и брал бы! Вторую, в смысле. Правда, пожалуй, жано больше нравитца.

Воооот!

В принципе верно, что нет идеальных лодок, и когда выбираешь, хоть новую, хоть подержанную, надо смотреть по совокупности факторов. Бавария всегда есть в списке вариантов и по цене, и по ништякам, будь то прошлая линейка или более новая. Но Jeanneau нравится намного больше :)
  • 1

#340 R. Aleh

R. Aleh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Brześć Litewsk
  • Судно: Bavaria 38 Ocean

Отправлено 11 января 2020 - 00:20

Не понимаю, как Бавариа может не нравится.


  • 0

#341 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 11 января 2020 - 01:42

Не Бавария не нравится. Даже не знаю почему. Мне Элан нравится. А вот что написано про Элан выше- абсолютный чёс. Хожу на ней уже второй год. Только положительные эмоции. Ну если придраться, то в задних каютах вентиляция слабовата по сравнению с той же Баварией.
  • 1

#342 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 11 января 2020 - 10:46

Поддержу, в общей сложности недели 3 откатал на 434 Impression. Претензии только к Rutgerson, но это дело привычки. Элан - весьма приличные лодки, даже удивительно, как нормально ходят с дексалоновской рубкой. Мне нравится больше оригинальная серия 344/384/434 Impression, более органичный дизайн. Более современный интерьер в них как-то странноватое смотрится.
  • 0

#343 R. Aleh

R. Aleh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Brześć Litewsk
  • Судно: Bavaria 38 Ocean

Отправлено 11 января 2020 - 11:00

Современные Баварии отличные яхты. Старые начала 2000х еще лучше - с их внутренней отделкой  массивом красного дерева. Сейчас такую мало кто из производителей может себе позволить. А принципе рейтинг производителей несомненно есть. И соответствующая цена идет обычно параллельно. Плюс личные предпочтения.


  • 0

#344 Balangan

Balangan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Санкт Петербург

Отправлено 11 января 2020 - 14:03

А что сейчас не очень время для покупки мэйнстрима на средиземке? Пик продаж я так понимаю осень. Что лучше искать сейчас что есть или дожидаться сезона? Кто что думает?
  • 0

#345 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 11 января 2020 - 20:47

Есть лодки нормальные, смотрю сейчас по просьбе пары клиентов, не все добрые варианты ушли, что были до НГ. Но, правда, речь о следующей ценовой группе, 10-13 года, 70-90 тысяч.
  • 0

#346 Art-e-Fakt

Art-e-Fakt

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Erfurt

Отправлено 12 января 2020 - 05:52

Открыл для себя еще один источник для поиска б.у. лодок. Это сайты крупных чартерных. Многие лодки не появляются на популярных продажных площадках.
  • 0

#347 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 000 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 12 января 2020 - 12:39

Не Бавария не нравится. Даже не знаю почему. Мне Элан нравится. А вот что написано про Элан выше- абсолютный чёс. Хожу на ней уже второй год. Только положительные эмоции. Ну если придраться, то в задних каютах вентиляция слабовата по сравнению с той же Баварией.

Врежьте в борта дополнительные иллюминаторы. Будет лучше вентиляция. Работы на полчаса. И будет совсем лучше Баварии. :)


  • 0

#348 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 000 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 12 января 2020 - 12:42

Открыл для себя еще один источник для поиска б.у. лодок. Это сайты крупных чартерных. Многие лодки не появляются на популярных продажных площадках.

Да, крупные чартерные работают круглый год. А частные объявления могут не публиковаться в несезон, чтобы денег не платить за объявление впустую.


  • 0

#349 Balangan

Balangan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Санкт Петербург

Отправлено 12 января 2020 - 16:51

Открыл для себя еще один источник для поиска б.у. лодок. Это сайты крупных чартерных. Многие лодки не появляются на популярных продажных площадках.


У крупных чартерных в данном ценовом диапазоне только маленькие размеры, они обычно старье не держат
  • 0

#350 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 554 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 12 января 2020 - 17:08

Врежьте в борта дополнительные иллюминаторы. Будет лучше вентиляция. Работы на полчаса. 

Меня терзают смутные сомнения... Получасом никак не отделаетесь. Особенно учитывая кривизну борта.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей