compression post - это и есть пиллерс, он упирается либо в киль, иногда в кильсон, если мы говорим о деревянных корпусах и металлических (да в принципе, и пластиковых корпусах), так же это может быть днищевая ветвь шпангоута, если пиллерс не является опорой для мачты, на стеклопластиковых конструкциях пиллерс может упираться в силовой "паук", соединяющий вант-путенсы, фальшкиль в единую силовую конструкцию, может быть стеклопластиковая, либо деревянная (твердые породы типа дуба) подушка, приформованная к днищу и по-русски именуемая "башмак", хотя она может быть и из металла и опираться на днище и частично - на поперечную переборку, как, к примеру, на Албин Баллад.
Ну, я не блогер, посему могу объясняться по русски только так мудрено, как меня в детстве научили.
При осмотре конечно надо этот узел осматривать, так как иногда на бюджетных лодках он может быть выполнен из алюминиевых сплавов и быть подвержен коррозии, что грозит разрушением конструкции. Если мне не изменяет память, один из старых форумчанинов потерял в шторм Албин Баллад именно по причине деформации алюминиевого "башмака" и складывания поперечной переборки, на которую он тем конструктивно опирается. Болезнь именно этой лодки - башмак активно корродирует, надо менять на нержу. Правда, и лодка - старая
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 23 января 2020 - 11:11