Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

В поисках яхты в средиземки до 55к Eur


Сообщений в теме: 461

#376 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 21 января 2020 - 10:14

Я бы понял желание владельца поменять к примеру шайбы на большие, но просто так законтрить гайки... Тут явно что-то не так

Контрить гайки это вполне нормальная практика.

Можно краской, как у Жено

111.jpg

Обратите внимание на состояние днища, хозяину явно пофиг, что там внизу.

 

А вот это Бавария 39

22222.jpg

Здесь днище почище, но только в районе болтов, куда легко добраться.

Кстати, шпилька в правом нижнем углу отличается от всех остальных. Очевидно последствия ремонта, о котором хозяин честно сообщил мне.


  • 0

#377 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 21 января 2020 - 10:21

Видно, что все контргайки накручены позже основных. Поэтому то, что одна не докручена вообще не критично.

Вообще то гайки должны закручиваться динамометрическим ключем. То, что контр-гайка не закручена говорит о том, что хозяин откручивал ее. Для чего? Почему он не хочет признаться, что он делал что то там. Здесь нет криминала, если все cделано правильно, по технологии.

Хозяин юлит и это меня напрягает. 


Сообщение отредактировал vjdi: 21 января 2020 - 10:47

  • 0

#378 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 158 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 21 января 2020 - 10:56

Непонятная трещина и наляпано стеклоткани.

Это не трещина. Это наляпаная стеклоткань отошла.


  • 0

#379 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 21 января 2020 - 13:35

Вообще то гайки должны закручиваться динамометрическим ключем. То, что контр-гайка не закручена говорит о том, что хозяин откручивал ее. Для чего? Почему он не хочет признаться, что он делал что то там. Здесь нет криминала, если все cделано правильно, по технологии.
Хозяин юлит и это меня напрягает.

Ну во первых резьбу такого диаметра можно крутить и без динамометрического ключа, просто до одури~ резьбу не сорвешь:) Во вторых, как мне видится, не надо искать черную кошку там, где ее нет:) Я думаю, что хозяин вообще не парился по этим контргайкам, накрутил их не он, он их и не проверялъ
  • 1

#380 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 21 января 2020 - 15:07

Ну во первых резьбу такого диаметра можно крутить и без динамометрического ключа, просто до одури~ резьбу не сорвешь :) Во вторых, как мне видится, не надо искать черную кошку там, где ее нет :) Я думаю, что хозяин вообще не парился по этим контргайкам, накрутил их не он, он их и не проверялъ

Не согласен, вытянуть шпильку можно запросто. И узнать об этом только на вскрытии :) .

Про черную кошку согласен, есть такая вероятность.

Может я ищу причину чтобы лодку не брать?


  • 0

#381 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 225 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 21 января 2020 - 15:14

Не согласен, вытянуть шпильку можно запросто. И узнать об этом только на вскрытии :) .

Про черную кошку согласен, есть такая вероятность.

Может я ищу причину чтобы лодку не брать?

Если не нравится - лучше не брать, интуиция штука полезная


  • 2

#382 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 22 января 2020 - 10:05

Нигде штатно килевые болты не мажутся гелем или краской, по крайней мере, на современных лодках - посмотрите картинки в любом мануале, новые лодки на выставках и т.д. Это самодеятельность, которая настораживает, особенно, если закрашены напрочь - скорее всего, красили весь отсек.

Часто на фото из мануала и на новых лодках видна и довольно неряшливая сборка и приформовка. Но фото с Дюфура, действительно, мутные. Неприятно, когда и явного ужаса нет, и нормальным не назовешь.
  • 0

#383 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 22 января 2020 - 11:49

Нигде штатно килевые болты не мажутся гелем или краской, по крайней мере, на современных лодках - посмотрите картинки в любом мануале, новые лодки на выставках и т.д. Это самодеятельность, которая настораживает, особенно, если закрашены напрочь - скорее всего, красили весь отсек.

Часто на фото из мануала и на новых лодках видна и довольно неряшливая сборка и приформовка. Но фото с Дюфура, действительно, мутные. Неприятно, когда и явного ужаса нет, и нормальным не назовешь.

Хозяин еще раз подвердил, что никаких ремонтных работ на корпусе не проводилось.

Если допустить, что это так и есть.

1. отформовали корпус, формовка ручная, допуски +/- лапоть.

2. поставили киль

3. болты оказались слишком близко к переборке. Чтобы поставить шайбы пришлось обдирать отформовку (зеленый элипс на картинке) и делать асиметричные шайбы (синий квадрат).

4. Когда все собрали места обдираний подмазали гелем и замазали крепеж, места мало и не увидит никто. Справа крепеж остался чистый.

Это только теоретические рассуждения, как работают на верфи Дюфор я не знаю.

 

Еще немного напрягают трещины в гелькоуте справа в параллелипипеде.

 

Прикрепленные изображения

  • Keel bolts-1.png

Сообщение отредактировал vjdi: 22 января 2020 - 11:54

  • 0

#384 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 22 января 2020 - 21:17

Справа шайбы тоже немного обляпанные. Ход событий вполне возможный. В любом случае, сделано все не вчера, как-то некачественное исполнение работ себя бы проявило. Трещина тонкая - имхо из разряда "хрен его знает". Может, проявит себя дальше, может, нет. Есть намного хуже картина, и эти лодки вполне себе уже долго ходят.

Вот если при этом киль перекошенный, с рулём несоосный, тогда понятно. Но вряд ли это обнаружится - не очень явные признаки повреждения.

Сообщение отредактировал VanVeiden: 22 января 2020 - 21:23

  • 0

#385 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 23 января 2020 - 02:04

12 лодок - это много. Если ни одна не понравилась, налицо либо завышенные ожидания, либо заниженный бюджет. Метания и осмотры, особенно с переездами и подъёмами лодок, неслабо выедают ваш бюджет. Эти деньги уже на свою бы лодку потратить.

Я думаю основная причина в том, что сейчас тупо несезон. Я осматривал лодки, которые уже давно висят на рынке. Было 2 перспективных варианта, так я даже осмотреть не успел. Это были Жено 39 DS 2007г и Hunter 42 1994г. Оба в районе 65 keur и обе ушли за считанные дни. Я созванивался с хозяевами, но оба раза был в конце очереди покупателей. Было бы интересно посмотреть, чем отличались эти лодки от тех, что я смотрел. Например Жено 40DS 2004г за 74800Eur, фотографии которого я выкладывал, висит на продаже уже год, не меньше. Вообще, хороший вариант надо ловить.

Что характерно, тенденция такая, что почти каждая осмотреная лодка чем то лучше предыдущей и при этом не происходит рост цены.

Насчет бюджета, так мне это почти ничего не стоит. Лодки были в радиусе 120км от меня. Я на работу езжу по 126 км в один конец. Ну а чем еще заниматься тихими зимними выходными :)     Вот на Хантера я собирался брать билет на самолет, а это 700 евро на двоих. Хорошо, хозяин предупредил о покупателях передо мной.

Я для себя решил, что лодку возьму только ту, которая в момент осмотра находится на берегу. Значит у меня времени 3-4 месяца. Не найду ничего так буду продолжать ходить на своей, не проблема.


  • 0

#386 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 23 января 2020 - 02:26

Справа шайбы тоже немного обляпанные. Ход событий вполне возможный. В любом случае, сделано все не вчера, как-то некачественное исполнение работ себя бы проявило. Трещина тонкая - имхо из разряда "хрен его знает". Может, проявит себя дальше, может, нет. Есть намного хуже картина, и эти лодки вполне себе уже долго ходят.

Вот если при этом киль перекошенный, с рулём несоосный, тогда понятно. Но вряд ли это обнаружится - не очень явные признаки повреждения.

Вот тоже так думаю.

Еще был такой момент - при простукивании днища изнутри в одной шпации звук был такой, как-будто пустота внутри. В другом месте такого не было. Понимание, что корпус нужно остучать весь, пришло по дороге домой. Еще я забыл проверить состояние корпуса в том месте, где подпорка под мачтой упирается в днище корпуса. Не знаю, как эта деталь по-русски называется, по английски compression post.

Запланировал еще раз приехать на "обстукивание" корпуса.  Думаю что, если найду пустоту больше, чем в одном месте, в одной шпации, то откажусь от покупки.

Я сейчас неплохой такой опыт получаю как нужно осматривать лодки. Это будет моя вторая покупка яхты. С первой просто повезло, со второй полагаться на везение не буду.


  • 0

#387 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 23 января 2020 - 10:07

Compression post по-русски (и наверно, по-голландски) "пиллерс", спасибо Петру Первому :)
  • 1

#388 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 23 января 2020 - 10:26

Compression post по-русски (и наверно, по-голландски) "пиллерс", спасибо Петру Первому :)


Пиллерс это вроде сама подпорка, а вот место под ней которое compression post тоже не знаю как по русски будет :(
  • 0

#389 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 23 января 2020 - 11:06

compression post - это и есть пиллерс, он упирается  либо в киль, иногда в кильсон, если мы говорим о деревянных корпусах и металлических (да в принципе, и пластиковых корпусах), так же это может быть днищевая ветвь шпангоута, если пиллерс не является опорой для мачты, на стеклопластиковых конструкциях пиллерс может упираться в силовой "паук", соединяющий вант-путенсы, фальшкиль в единую силовую конструкцию, может быть стеклопластиковая, либо деревянная (твердые породы типа дуба) подушка, приформованная к днищу и по-русски именуемая "башмак", хотя она может быть и из  металла и опираться на днище и частично - на поперечную переборку, как, к примеру, на Албин Баллад.

Ну, я не блогер, посему могу объясняться по русски только так мудрено, как меня в детстве научили. 

При осмотре конечно надо этот узел осматривать, так как иногда на бюджетных лодках он может быть выполнен из алюминиевых сплавов и быть подвержен коррозии, что грозит разрушением конструкции. Если мне не изменяет память, один из старых форумчанинов потерял в шторм Албин Баллад именно по причине деформации алюминиевого "башмака" и складывания поперечной переборки, на которую он тем конструктивно опирается. Болезнь именно этой лодки - башмак активно корродирует, надо менять на нержу. Правда, и лодка - старая


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 23 января 2020 - 11:11

  • 3

#390 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 23 января 2020 - 12:05

У Жено 40 DS была такая болезнь. Пиллерс упирался в кусок фанеры на днище. Если кабельные вводы не нерметичные, то вода попадает прямо на эту фанеру. Фанера подгнивает, под нагрузкой мачта проседает, ванты ослабевают, а там уж как повезет, чем все кончится.

Лнчение - замена фанеры на прочный, негниющий материал. В более поздних выпусках этот косяк Жено пофиксил.


  • 0

#391 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 23 января 2020 - 13:27

не только у Jeanneau, на Gib'sea такое встречал тоже. 


  • 0

#392 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 24 января 2020 - 09:52

На моей серии 409 пиллерс спрятан в зашивку у носовой переборки, да и до его основания не слишком доберешься. Пайол снимается за ручку только дальше, у стола, где находится льяло и трюмная помпа. Ближний надо откручивать. Можно бы из рундука рядом попробовать заглянуть, да там кондишн место все занял.

То есть при простом осмотре лодки не проверишь. На сюрвее тоже нельзя ничего откручивать самому, только просить хозяина открутить, иначе возможные повреждения будут поставлены в вину сюрвейеру и его нанимателю.
  • 0

#393 Art-e-Fakt

Art-e-Fakt

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Erfurt

Отправлено 27 января 2020 - 19:25

Не Бавария не нравится. Даже не знаю почему. Мне Элан нравится. А вот что написано про Элан выше- абсолютный чёс. Хожу на ней уже второй год. Только положительные эмоции. Ну если придраться, то в задних каютах вентиляция слабовата по сравнению с той же Баварией.


О какой модели Элана вы говорите?
  • 0

#394 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 27 января 2020 - 21:54

О какой модели Элана вы говорите?


Elan impression 434
Вот топик владельца Элана :
https://forum.katera...25-jahta-diana/
  • 1

#395 Art-e-Fakt

Art-e-Fakt

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Erfurt

Отправлено 28 января 2020 - 11:02

Elan impression 434Вот топик владельца Элана :
https://forum.katera...25-jahta-diana/

Хорошая лодка. В июле, была возможность сравнить почти все актуальные Эланы. Случайно в марине стояли 384 434 444 40, 45 и даже 45.1 (корпус #2). Можно было и внутрь зайти и пайолы поподнимать Если бы искали лодку больше 12 метров то 434. Отличается от 444 только отсутствием откидной купальной платформой и стол в салоне попроще. Совершенно не понравились новые Эланы 40, 45 и 45.1. Впечатление, что экономят на всем прикрываясь термином "перформанс". Так как ходим вдвоем с женой то свыше 12 метров нам избыточно.
  • 1

#396 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 29 января 2020 - 00:06

Хорошая лодка. В июле, была возможность сравнить почти все актуальные Эланы. Случайно в марине стояли 384 434 444 40, 45 и даже 45.1 (корпус #2). Можно было и внутрь зайти и пайолы поподнимать Если бы искали лодку больше 12 метров то 434. Отличается от 444 только отсутствием откидной купальной платформой и стол в салоне попроще. Совершенно не понравились новые Эланы 40, 45 и 45.1. Впечатление, что экономят на всем прикрываясь термином "перформанс". Так как ходим вдвоем с женой то свыше 12 метров нам избыточно.


Посмотрите Delphia 40.3. Нам она маловата (семья большая) очень крепкая Лодка. У неё скелет стальной как на X yachts. Жаль, но следующий размер у Делфии сразу 47 футов. Поэтому нам не подошла. А был бы мой размер ее купил бы.
  • 0

#397 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 05 февраля 2020 - 01:56

Ну вот, съездил на осмотр Dufour 385 второй раз, ясности не прибавилось, зато обнаружил еще пару косяков.

Дал ценовое с учетом устранения косяков с разумной скидкой от запрошенной цены. Для обоснования скидки приложил перчень всех обнаруженных недостатков. На самом деле, стоимость ремонтных работ я расчитывал исходя из нулевой стоимости моего труда, типа ремонтирую сам и цена только материалов. А ведь это неправильный подход.

 

Может и к лучшему, что хозяин отказался от сделки, не подвинулся ни грамма.

Будем ждать, говорят, сейчас рынок покупателя.

 

По дороге осмотрел еще одну лодку недалеко от Стокгольма. Найод 360. Именно так название марка и произносится, не Найад, а Найод. Это первая лодка этого бренда, что я осматривал и она мне понравилась! Хорошая, крепкая лодка. И не такая тесная, как я ожидал. С моим ростом 190 я стоял едва касаясь подволока практически везде, кроме кормовой каюты и прохода туда. Отличное состояние мебели, никаких запахов, все приборы и навигация новые, двигатель новый. Кокпит чуть тесноват. Доступ в кормовую каюту не очень - надо сильно нагибаться, зато в кают-компании 2 полноценные койки. Я бы там и спал. Корпус чистый и снутри и снаружи. Слегка повышенная влажность примерно на 1 кв.метре в корме по правому борту. Самый большой косяк это гребаный ТИК на палубе. По словам продавца его надо менять. Наверное так и есть, я даже проверять не стал. В Швеции замена стоит порядка 20кeur. Цена лодки сразу становится неинтересной.
так лодка выглядит в объяве

найод 1.jpg

А так его укрошает тик

Teak.jpg


  • 0

#398 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 05 февраля 2020 - 10:41

Najad классная Лодка! Я бы взял. Тем более что двигатель новый. И зачем Вам тик в Швеции менять, когда рядом Прибалтика?
  • 0

#399 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 546 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 05 февраля 2020 - 11:12

И лучше поменять на флекситик.
  • 0

#400 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 05 февраля 2020 - 12:01

Najad классная Лодка! Я бы взял. Тем более что двигатель новый. И зачем Вам тик в Швеции менять, когда рядом Прибалтика?

Ну менять тик я не собираюсь при любом раскладе. Удалить и сделать нормальную пластиковую палубу. Лодка потеряет аутентичность, но станет более практичной.

Проблема с тиком в том, что никогда не знаешь, что под ним. В данном конкретном экземпляре по крайней мере в двух местах седвич под тиком имеет повышенную влажность. Это со слов продавца. Как они это определили я не знаю.

Все таки эта лодка не для меня, хочу что-то более быстрое на воде.


И лучше поменять на флекситик.

Очень уж дешево выглядит. Лучше просто честный пластик.

Но это мои тараканы.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей