Перейти к содержимому

Фотография

БРОСИЛ ВСЁ, КУПИЛ ЯХТУ НА КАРИБАХ!


Сообщений в теме: 2209

#126 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 05 января 2020 - 22:31

вы конечно можете оставаться при своем мнении, но я вроде ясно написал: купил 500 амперчасов, причем честных.

соглашусь что смогу использовать лишь половину, тоесть реально 250. конечно можно и больше, но сокращается время жизни батареи. про литий: не нужно преувеличивать, 100% вы там тоже не заберете, максимум 80. иначе сдохнет ваш литий довольно быстро. ну или будет иметь пониженную емкость.

нравится вам надпись 500А/ч при том что реально там лишь 300? из которых вы можете использовать лишь 250.

но это уже вкусовщина, я предпочитаю иметь те же 250 доступных но из батарей которые дешевле в раз в 5-8

 

и еще раз задам вопрос который уже задавал вам, но вы на него не ответили.

Вы измеряли реальную емкость литиевых банок что вы используете?

ведь ваши рассуждения о емкости основаны лишь на заявлении продаванов.

а я мерял, ибо располагаю необходимым оборудованием.

и поверьте, даже на фирменных панасониках, мне ни разу не удалось снять заявленный емкости

всегда на пару процентов ниже, но то панасоник, лидер мировой, и батареи мерял новые

 

зы: 

у кого не работает? у Вас не работает? или у кого то другого?

лично у меня ВСЕ оборудование устойчиво работает даже при напряжении ниже 11 вольт

из него добрая половина работает даже при 8 вольтах

а у кого не работает, подозреваю литий их не спасет, ибо проблема не в напряжении

Не будем спорить в этой теме. Ждем видео в вашей теме о работе приборов при 8В, о напряжении ваших АГМ, при разряде 50% и прочих фантастических вещах, о которых вы написали. Особенно интересует работа холодильника при напряжении ниже 11В. :) А так же якорной лебедки и подрульки. :) Хотя бы не половина, хотя бы один увидеть прибор на 12В, который работал бы при 8В. 

Ссылка на магазин, где можно купить 500Ач АГМ за 30 тыс руб. пригодилась бы всем. Опубликуйте ее, плз. Это существенно дешевле рынка, многие бы купили себе тоже. Может и я бы купил за 15 тыс 250Ач АГМ, а не за 24 тыс 95Ач лития.

 

В своей теме я обязательно протестирую литиевую батарею и сообщу, сколько % батареи я могу использовать без ущерба для напряжения. И соответственно, сколько стоит честный Ач LiFePo4. 


  • 1

#127 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 05 января 2020 - 22:36

Вообще-то брашпилем и подрулькой обычно пользуются при работающем двигателе. Этому ещё в яхт-школах учат, как правило.


  • 3

#128 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 05 января 2020 - 22:36

Дайте ссылочку, где можно купить 4х125АГМ за 30 тыс. Дешевле 10 тыс за 100Ач не видел.

Нормальные цены по ссылкам не увидите. Это надо иметь контакты в конторах которые торгуют с хранения, со складов телекомм гигантов и прочих там электросетей либо иметь знакомых в этих самых телекомм гиганах которые смогут обеспечить доступ когда будет списываться... Я так купил свои Sonnenchein 2 вольтовые, 250 ампер... тыщи по 4 за банку. 24000 за 250 ампер получилось, всего набрал 750 ампер за 72000 руб, НО! Это Sonnenchein-ы позволяющие горизонтальную установку и имеющие 25 лет гарантии. Плюс deep discharge до 10.8 вольт (на 6 банок имеется в виду) без ущерба банкам. Последний раз покупал 150-ки банки 12-вольтовые АГМы с хранения по 7000 руб штука когда в офисе делал резервное питания для серверов... Это я к тому что кто ищет тот найдёт, но не в магазине конечно же. Контактов дать не могу так как та контора уже сдулась, а новую искать не было нужды. Но все нашел на Авито. 


  • 0

#129 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 05 января 2020 - 23:35

sergvg, видео я вам обязательно предоставлю.

но это будет не скоро, через несколько месяцев.

могу забыть. 

поэтому поясню, часть оборудования имеет свои собственные импульсные преобразователи стабилизаторы.

и им вообще фиолетово сколько на входе. (в разумных разумеется пределах)

а те что старые, например рация, вполне себе на 11 вольтах функционирует. думаю и ниже будет, но не проверял.

холодильник, каюсь, грешен, не проверял. но проверю!

инвертер, тот да! не работает ниже 12 сАбака! но так это даже хорошо ведь. не так ли?  :)

поддерживаю, оффтоп прекращаем

 

Их Тиандр

совершенно верно, мониторил авито, в основном хлам пытаются впарить задорого, но иногда бывают вменяемые товарищи. один такой вывалил объявление.

но хотел он сильно больше денег, поговорили, оказалось что у него 4 аккума новых в упаковке.

стали торговаться, когда он понял что я могу забрать все, стал заметно сговорчивее.

я хотел до 7 за акк скосить, но он уперся на 30. что тоже не плохо. когда увидел акки с датой производства год назад, и клеммы на которые ничего не закручивали, я конечно же уцепился за них зубами. и кстати в заводской упаковке, но правда вскрытой.

уже после погрузки с машину поинтерересовался у него: где спер говорю?

на что он ответил что был заказчик на монтаж, но в процессе монтажа, деньги у заказчика закончились.

пришлось брать натурой. у него еще были акки, но они мне не подходили, и я не помню уже какие конкретно

 

и да, если иметь завязки в правильных конторах, тоже можно вкусно найти


Сообщение отредактировал Kizilkum: 05 января 2020 - 23:49

  • 0

#130 SV_MUSTANG

SV_MUSTANG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 06 января 2020 - 00:28

мне багажник на корме очень понравился, зачет!  :)

двигатель для такой лодки очень даже мощный, у меня на бОльшей стоит такой же.

но часов у меня 1800.

очень хочу увидеть более детальные фотографии солнечной панели, ибо сейчас занят именно ею.

по поводу лития, все конечно хорошо, но что бы сделать литий правильно, бабла втюхать придется не мало, и в подробностях понимать особенности лития

поэтому я поставил AGM, лет на 5 хватит, а дальше видно будет.

желающим поспорить скажу: четыре батареи по 125А/ч я купил за 30т росс руб.

так что литий далеко не всегда рулит.

касательно трюмной помпы, если починить не удастся, посмотрите в сторону "помпа ТМС" 

относительно не дорого. но в тоже время хорошо. я взял серии 1000, потому что у нее максимальная высота подъема водного столба. при подъеме на полтора метра дует вот так. к тому же в нее встроен поплавковый датчик.

в общем рекомендую, если вдруг  :)

 

мне багажник на корме очень понравился, зачет!  :)

двигатель для такой лодки очень даже мощный, у меня на бОльшей стоит такой же.

но часов у меня 1800.

очень хочу увидеть более детальные фотографии солнечной панели, ибо сейчас занят именно ею.

по поводу лития, все конечно хорошо, но что бы сделать литий правильно, бабла втюхать придется не мало, и в подробностях понимать особенности лития

поэтому я поставил AGM, лет на 5 хватит, а дальше видно будет.

желающим поспорить скажу: четыре батареи по 125А/ч я купил за 30т росс руб.

так что литий далеко не всегда рулит.

касательно трюмной помпы, если починить не удастся, посмотрите в сторону "помпа ТМС" 

относительно не дорого. но в тоже время хорошо. я взял серии 1000, потому что у нее максимальная высота подъема водного столба. при подъеме на полтора метра дует вот так. к тому же в нее встроен поплавковый датчик.

в общем рекомендую, если вдруг  :)

Спасибо, оч полезная инфа, но проблема в том, что я живу в Гватемале, можно конечно заказать, думаю что займусь этим, но пока посмотрю что там с моей происходит, тем более рядом ещё таких две на запчасти валяются, а резервная нужна, ибо очень важный элемент!


  • 1

#131 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 06 января 2020 - 00:31

Ну помпу то и через тырнет заказать можно же, если на месте нет

И я же лишь на случай если починить не удастся


  • 0

#132 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 06 января 2020 - 02:26

Если бы ТС был в Испании, я бы ему помог и советами не через интернет а напрямую и личным участием. Без проблем.

Все кто заходили в ЛаМангу, Картахену или в Барселону и я об этом знал, все эти люди (человека 3) свидетели.

 

БелойПтице я не помог, потому что он шифровался и не слушал советов. Я ему говорю стой жди в Малаге, завтра мой друг подъедет тебя навестить. Я сам могу быть недели через 3. Он же ломанулся.

Или как он дошёл до острова - я ему то же советовал не выходить а осмотреться и починиться, нет он ломанулся на Гран Канари или еще куда то на центральные острова.

По прежнему считаю что БелаяПтица это был развод на деньги, а все доказательства фото и видео без лица участника сделаны не лично им... И яхты у него, вероятно не было.

 

Так что к советам лучше прислушиваться и тогда не придеться объявлять о сборе средств. IMHO


Сообщение отредактировал ignat99: 06 января 2020 - 02:33

  • 3

#133 SV_MUSTANG

SV_MUSTANG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 06 января 2020 - 11:59

Всем привет, помпу починил, сейчас готовлю видео по её ремонту, думаю сегодня выложу на ютуб. А пока немного о приятном..  https://www.youtube....CLqW7xe0Rw&t=8s


  • 1

#134 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 06 января 2020 - 12:00

еще в местах массовых стоянок круизерских яхт стоит подписаться на локальные их фб группы и слушать круизерс нет (обычно три раза в неделю по утрам). Неоднократно слышал как отдавали живые АГМ меняя их на литий, причём отдают бесплатно. 


  • 1

#135 chack

chack

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: В поиске
  • Название: TINA

Отправлено 06 января 2020 - 16:34

Автор, ручная помпа есть на борту?


  • 0

#136 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 06 января 2020 - 19:37

Самая лучшая помпа - это испуганный человек с ведром...
  • 5

#137 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 07 января 2020 - 04:47

именно, ручные помпы и по производительности ведру проигрывают, и устаёт человек на помпе быстро


  • 1

#138 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 07 января 2020 - 05:14

Ведром еще нужно умудриться черпнуть из узкого льяла. У меня так до дна и не достать, только через шланг насосом.
  • 0

#139 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 07 января 2020 - 05:38

когда вода ещё там - никакой паники, можно не торопиться.. :)
  • 0

#140 SV_MUSTANG

SV_MUSTANG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 07 января 2020 - 10:55

Пока видео по ремонту помпы загружается, на повестке дня промывка топливного бака. Значит сегодня провёл разведку боем и понял, что вытащить его врятли получится а вот выдвинуть в сторону рундука и через рундук иметь доступ к нему это возможно. Открутил пару креплений и сейчас бак зафиксирован патрубками 

tvUqjpitDQw.jpg

 

Эти патрубки мне нужно отсоединить, я могу делать это без особых нюансов, просто отсоединить и всё? А также мне необходимо снять гофру что идёт на выхлоп.

k12Vjos7DDo.jpg

 

Как промывать этот бак? Насколько я понял что надо избавиться от осадка. А как слить топливо, откачать насосом?


Сообщение отредактировал SV_MUSTANG: 07 января 2020 - 10:57

  • 0

#141 Котан

Котан

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Ukhta
  • Судно: zodiac 310
  • Название: Kotan

Отправлено 07 января 2020 - 12:45

"Что это?" - скорее всего обратка с топливной рейки или продух. Если дно плоское, можно залить немного соляры, пошерудить чем то типа щётки по дну и откачать что осталось. Ревизионный лючёк в баке есть ?

 

З.Ы.  Отсоединять шланги надо очень аккуратно, что б не обломать носики, бак то видимо пластик.


Сообщение отредактировал Котан: 07 января 2020 - 12:56

  • 0

#142 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 07 января 2020 - 12:45

скорее всего это воздушный шланг, что бы воздух выходил по мере заполнения

прежде чем мыть, стоить заглянуть в ревизионный люк.

у меня там была грязь в самой нижней точке, и я откачал ее всю тонкой трубочкой привязанной к спице для жесткости


Сообщение отредактировал Kizilkum: 07 января 2020 - 12:46

  • 1

#143 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 07 января 2020 - 14:33

Позанудствую.... :)

Ну чисто для терминолгии в дальнейшем
Если конечно я не ошибаюсь, то в лодке стоит дизельный двигатель.

Тогда патрубок "на бензонасос" называется "К топливному насосу", и то не к самому сразу ТНВД, а к подкачивающему насосу. И даже не так, а сначала на фильтр сепаратор,  а уже потом к подкачивающему насосу. (Fuel Feed Pump)

 

Касательно патрубка "Что это"

Как Выше уже сказали - либо обратка с форсунок (и ТНВД) либо воздушный шланг, тогда он должен выходить куда либо в борт.

 

По промывке увы мало инфы что и как.

Лючок то есть или никак ?


  • 2

#144 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 07 января 2020 - 14:36

Нужно найти шланг с грушей, чтобы не сосать солярку ртом. 

Если в баке чуть на дне останется - не страшно. Это потом фильтрами отфильтруется (нужно иметь запас фильтров) Главное, чтобы не 10 см осадка.

Я в свое время в подающую магистраль врезал большой прозрачный "фильтр для дизтоплива", чтобы ловить крупные куски, а следом за ним - фильтр тонкой очистки для бензина, тоже прозрачный, маленький. На заправках обычно продаются или в автомагазинах. Бак перед походом я не вычистил, поэтому периодически муть поднималась и забивала тонкий фильтр. Заменить его - 2 хомута, если есть нормальный доступ. Точнее ставить его нужно туда, где его будет видно и легко заменить. Это позволяет не портить штатный топливный фильтр мотора, который существенно дороже.

 

В моем случае после полного удаления осадка в баке обнаружились свищи по нижней образующей. Т.е. осадок их забивал. Поэтому пришлось заменить бак. Поставили бак от Камаза. :) 


  • 1

#145 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 07 января 2020 - 14:51

ну тоже позанудствую.

сначала фильтр грубой очистки с отстойником, потом фильтр тонкой очистки(непосредственно на двигателе), потом подкачивающий насос, и только потом тнвд

во всяком случае у автора так  :)

 

и кстати, а где обратка? почему ее нет?

на фото явно воздушный патрубок, судя по диаметру шланга к насосу

 

а какова емкость бака?


Сообщение отредактировал Kizilkum: 07 января 2020 - 14:54

  • 0

#146 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 07 января 2020 - 17:39

Уж занудствовать так до упора :)

сначала фильтр грубой очистки с отстойником, потом фильтр тонкой очистки(непосредственно на двигателе), потом подкачивающий насос, и только потом тнвд
во всяком случае у автора так  :)

Вы это где у автора увидели ? Я вот чет не очень. Но по информации из постов;
У автора VP 2000T - и как многих, всех что я видел, вольвопентах - сначала покачивающй насос, потом фильтр тонкой очистки, ну и далее тнвд.
А то, что я назвал сепаратаром, Вы назвали фильтром грубой очистки с отстойником.
Это и есть фильтр грубой очистки и одновременно сепаратор водоотделитель.
Разница между вашим и моим высказываних только в последовательности подкачка <-> фильтр тонкой очистки.
  • 0

#147 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 07 января 2020 - 19:09

Помпу в полный разбор, смазку, чистку. Это однозначно. Вообще многое надо снимать, чистить, разбирать, хотя бы чтобы потом быть уверенным что оно было обслужено.

А заодно - знать, где оно стоит и как работает. В этом смысле старая лодка - лучше, нет иллюзий, что все будет работать долго и безотказно.


  • 0

#148 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 07 января 2020 - 20:15

Я бы для начала открутил датчик уровня, если нет конечно ревизионного лючка и откачал немного дизеля в чистую прозрачную емкость из нижней точки бака и посмотрел. Если там нет взвеси и хлопьев пока не заморачивался с чисткой бака.


  • 1

#149 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 07 января 2020 - 20:34

Если решите чистить тогда люк можно врезать, бывают такие, которые вкручиваются на болтах, поспрашивайте у местных. Бывают самодельные или заводские. 

Тогда надо полностью откачать дизель, вырезать отверстие в удобном месте. Тщательно тряпками отчистить всю внутреннюю поверхность бака и установить люк. 


  • 1

#150 SV_MUSTANG

SV_MUSTANG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 07 января 2020 - 21:12

"Что это?" - скорее всего обратка с топливной рейки или продух. Если дно плоское, можно залить немного соляры, пошерудить чем то типа щётки по дну и откачать что осталось. Ревизионный лючёк в баке есть ?

 

З.Ы.  Отсоединять шланги надо очень аккуратно, что б не обломать носики, бак то видимо пластик.

Дно плоское, солярку не уверен что найду в гватемале. Ревизионного лука нет, максимум это отверстие под датчик.


скорее всего это воздушный шланг, что бы воздух выходил по мере заполнения

прежде чем мыть, стоить заглянуть в ревизионный люк.

у меня там была грязь в самой нижней точке, и я откачал ее всю тонкой трубочкой привязанной к спице для жесткости

Посмотрю насколько будет позволять отверстие под датчик уровня, тоже попробую откачать насосом.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей