Перейти к содержимому

Фотография

БРОСИЛ ВСЁ, КУПИЛ ЯХТУ НА КАРИБАХ!


Сообщений в теме: 2209

#76 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 04 января 2020 - 15:17

Я думаю что состояние двигателя важнее состояния парусов, ибо поначалу он будет ходить на двигателе, даже когда научится пользоваться парусами, заходить в марину и причаливать под парусами хоть и возможно, но требует высокого уровня подготовки. Поэтому в любом случае двигатель первичен.

Двиг очень важен, но не первичен! Первично - не потонуть. Все остальное решится по ходу дела! БЗЖ, мать яе. Кстати, раз нет много опыта, можно яе и скачать с тырнета, т.е. руководство по БЗЖ. Кстати, братья, а чаму не висит прилепленная?


  • 0

#77 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 04 января 2020 - 15:29

Спасибо за переживания, да можно сказать что я новичёк, одно дело кататься на чужих яхтах а другое дело иметь свою собственную! Но отвечу на ваши вопросы по порядку 1. На навигацию этой лодки я не расчитывал, хотя есть несколько гарминов в шкафу, я привёз новенький планшет с креплениями, который планирую установить в районе компаса, жаль нет для него гермопакета. Зкакчиваю туда навионикс и вопрос решён+навионикс на ноутбук и смартфон, думаю вполне. (мы помню пол испании прошли от аликанте до каддиса, с навигацией по смартфону )

2

На планшеты ЗАБЕЙТЕ, это - ТОЛьКо ЗАПАСНОЙ вариант, если Вы собираетесь действительно ходить на лодке. Покупайте плоттер. Не надо самый дорогой и современый, на что есть деньги. Но на Карибах он Вам необходим,как, собственно, и в любом другом месте. Два года ходил с планшетом, в этом купил плоттер. НИКАКОГО сравнения. Еще и радар с АИС цепляется без танцев с бубном.

Автопилота надо 2! ОБЯЗАТЕЛЬНО запасной!


  • 1

#78 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 04 января 2020 - 15:40

Гляжу видео. Лодка, похоже, крепкая. Это -  главное. Не подведет. Ей явно поболее  сорока. Значит и мачта и такелаж, если и и не новые, то будут еще долго служить. Паруса - надо под ними походить. Я про свои думал при покупке очень неправильно. Иногда выглядят плохо, а ничего. Иногда выглядят хорошо - но хлам. Если не профи - не поймешь.


Не нравится, что внутри красиво.


  • 0

#79 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 04 января 2020 - 15:48

Если конечно не называть сотню-другую баксов в месяц заработком, :)

Зряплата учителя 9000. И на нее много кто живет. А уборщица в той школе получает 2000.


Сообщение отредактировал alexk61: 04 января 2020 - 15:50

  • 0

#80 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 04 января 2020 - 15:56

По литию согласен с прредыдущим оратором. Только литий. Кислоту - на фиг!


  • 0

#81 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 04 января 2020 - 16:00

Зряплата учителя 9000. И на нее много кто живет. А уборщица в той школе получает 2000.

Можно узнать, где та школа?



#82 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 04 января 2020 - 18:19

нормальный плоттер это прежде всего безопасность хождения под парусами. В качественных плоттерах реализованы алгоритмы управления автопилотом в различных сложных ситуациях (сильный шквал, закидывание кормы волной с непроизвольным фордевиндом, ошибки рулевого при выборе курса и тп). Картплоттеры же на планшетах могут только отобразить вашу позицию и в лучшем случае (при правильной интеграции) послать вейпоинт на автопилот. 

Ну и современный картплоттер позволяет проецировать картинку экрана на планшеты/мобилки. Ставим такой в каюту, чтоб целее был, и на штурманский пост расходный планшет, и в каюту с собой планшет для контроля, и имеем полноценное управление лодкой с планшета. 


  • 0

#83 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 04 января 2020 - 18:57

Зряплата учителя 9000. И на нее много кто живет. А уборщица в той школе получает 2000.

А еще есть бомжи, живущие на помойках и жрущие объедки. :)


  • 0

#84 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 04 января 2020 - 18:57

Да можно обойтись лаптопом или нетбуком, но только внутри яхты в сухом месте. В кокпите при любой сложно погоде или от первой волны такая электроника выводиться из строя с первого раза.


  • 0

#85 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 04 января 2020 - 19:02

Кислоту - на фиг!

Мой дилер категорически не согласен! :) :) :)


  • 8

#86 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 04 января 2020 - 19:09

Да можно обойтись лаптопом или нетбуком, но только внутри яхты в сухом месте. В кокпите при любой сложно погоде или от первой волны такая электроника выводиться из строя с первого раза.


Я хожу с планшетом и в самую ненастную погоду. В прошлом сезоне ходил с телефоном, он меньше потребляет но на планшете экран больше и виднее. В этом сезоне обзавелся зарядным быстрой зарядки и кронштейном для планшета. Теперь все в порядке. А плоттер, он там, внизу и служит только когда на якоре. Кстати, жрет больше всех. Сегодня ночью выключил его и использовал АИС, там тоже экранчик где пишет как на якоре гуляем и аларм имеется. Расход в три раза меньше чем на плоттер.
  • 2

#87 SV_MUSTANG

SV_MUSTANG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 05 января 2020 - 02:34

Невлагозащищенный планшет с Навиониксом хорош только в хорошую сухую погоду. Если начнет лететь ветер с дождем и брызгами от волн в кокпит, планшет придется спрятать, чтобы его не лишиться. Кстати, планшет легко убирается в прозрачный файл для бумаги А4. Но видно будет уже не так хорошо. Сам прошел пол средиземки с планшетом, а в Дарданеллах пришлось его убрать из кокпита - встречный ветер, 25-30 узлов, короткая волна - брызги летели в кокпит даже через спрейхуд. Но там несложная навигация, можно и без навигатора. А если в сложном месте будет заливать кокпит - будет грустно без навигатора, особенно одному. Поэтому, если серьезно подходить к вопросу - жизнь на яхте, хождение в любую погоду, то лучше раскошелиться на картплоттер. Это безопасность яхты и людей. Они сейчас сильно подешевели. За 1000 евро уже можно купить Реймарин 9 дюймов. Но карты к нему дороже, чем к мобильному Навиониксу, в разы. 

 

 

Спасибо огромное, нереально полезный пост! С акумами, тут дела обстоят не очень более или менее фирмы что тут имеются это magnum и acdelco, в общем ваш пост надо преобразовать в конкретный список и действовать.


  • 0

#88 SV_MUSTANG

SV_MUSTANG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 05 января 2020 - 02:39

Протечки - ну просто суперважно!!! Три года страдаю! Одному - не обнаружить и вообще и обнаружение и ремонт  - головняк еще тот.

по поводу протечки, тут затекала вода в щель, между корпусом и мачтой, но брокер чемто залепил таким белым и всё нормально. А вода по прежнему стоит в колодце, помпа не рабочая поэтому не откачать. Сейчас приоритетная задача разобраться с помпой, хотя бы её для начала разобрать.


  • 0

#89 SV_MUSTANG

SV_MUSTANG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 05 января 2020 - 02:54

На планшеты ЗАБЕЙТЕ, это - ТОЛьКо ЗАПАСНОЙ вариант, если Вы собираетесь действительно ходить на лодке. Покупайте плоттер. Не надо самый дорогой и современый, на что есть деньги. Но на Карибах он Вам необходим,как, собственно, и в любом другом месте. Два года ходил с планшетом, в этом купил плоттер. НИКАКОГО сравнения. Еще и радар с АИС цепляется без танцев с бубном.

Автопилота надо 2! ОБЯЗАТЕЛЬНО запасной!

Спасибо, возьму на заметку, автопилот это важно тем более когда один...


Гляжу видео. Лодка, похоже, крепкая. Это -  главное. Не подведет. Ей явно поболее  сорока. Значит и мачта и такелаж, если и и не новые, то будут еще долго служить. Паруса - надо под ними походить. Я про свои думал при покупке очень неправильно. Иногда выглядят плохо, а ничего. Иногда выглядят хорошо - но хлам. Если не профи - не поймешь.


Не нравится, что внутри красиво.

Почему не нравится? 


  • 0

#90 SV_MUSTANG

SV_MUSTANG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 05 января 2020 - 03:07

нормальный плоттер это прежде всего безопасность хождения под парусами. В качественных плоттерах реализованы алгоритмы управления автопилотом в различных сложных ситуациях (сильный шквал, закидывание кормы волной с непроизвольным фордевиндом, ошибки рулевого при выборе курса и тп). Картплоттеры же на планшетах могут только отобразить вашу позицию и в лучшем случае (при правильной интеграции) послать вейпоинт на автопилот. 

Ну и современный картплоттер позволяет проецировать картинку экрана на планшеты/мобилки. Ставим такой в каюту, чтоб целее был, и на штурманский пост расходный планшет, и в каюту с собой планшет для контроля, и имеем полноценное управление лодкой с планшета. 

Да, пожалуй соглашусь, глупо не согласиться.... надо начинать присматривать девайс.


Да можно обойтись лаптопом или нетбуком, но только внутри яхты в сухом месте. В кокпите при любой сложно погоде или от первой волны такая электроника выводиться из строя с первого раза.

Вы правы...


  • 0

#91 SV_MUSTANG

SV_MUSTANG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 05 января 2020 - 03:33

R-Ewd2duKEQ.jpg

dZ9RBm06FFY.jpg

 

Дополнительные спецификации, оборудование и информация:

 

Размеры

Наибольшая длина (LOA): 36 футы 0 дюймы

Ширина: 11 футы 2 дюймы

Длина по ватерлинии (LWL): 28 футы 3 дюймы

Водоизмещение: 13450 фунты

Балласт: 5820 фунты

 

Двигатели

Общая мощность: 43 HP

 

Двигатель 1:

Марка двигателя: Volvo Penta

Модель двигателя: 2003T - rebuilt 2010

Тип двигателя/топлива: Дизель

Часы наработки двигателя: 125

Мощность двигателя: 43 HP

 

 

Баки

Баки для пресной воды: (54 (Галлонов))

Топливные баки: (32 (Галлонов))

 

Размещение

Число санузлов: 1

 

Электроника

УКВ

Эхолот - Raymarine

Скорость и направление ветра - Raymarine

гсп

Телевизор

Автопилот - Raymarine, using robust autohelm wheel pilot drive - includes a spare

Компас - Ritchie

Видеомагнитофон

Проигрыватель DVD

 

Паруса

Грот с латами

Закрутка генуи

Геннакер/Крейсерский спинакер - Drifter (in a sock)

 

Внутреннее оборудование

Горячая вода

Кондиционер - MarineAir 16kbtu (2011)

Холодильник - Engle chest conversion kit, 12-volt, air cooled (2016)

Электрическая трюмная помпа

Плита

Санузел

Зарядное устройство - Statpower TrueCharge 40-amp

 

Электрооборудование

Электрический разъем для подключения на берегу

Инвертер - 600-watt

 

Внешнее и дополнительное оборудование

Шлюпбалки

Шлюбка - Achilles inflatable roll-up, with 8hp Mercury 4-stroke

Ветрогенератор - 400-watt Air-X

Стол в кокпите

Палуба для купания

Солнечная панель - Three panels atop the davits = 190-watts, with Trace solar controller

Сиденья кокпита

 

 

Additional Information

--Honda engine powered hooka setup is included

 

--Hull gelcoat NEW in 2015

 

--Bottom job done in 2015

 

--SPOT tracking device included (subscription required)

 

--Engine has a 100A Balmar alternator with external Balmar regulator

 

--Spares, tools, galley gear, etc. are included in this sale!


Сообщение отредактировал SV_MUSTANG: 05 января 2020 - 03:48

  • 2

#92 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 05 января 2020 - 03:54

Хорошо лодка смотриться. Починить все и можно выходить в море.


  • 0

#93 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 05 января 2020 - 03:59

Хорошо лодка смотриться. Починить все и можно выходить в море.

Месье знает толк в извращенияхсоветах!

Если "починить всё" то можно выйти на чём угодно :)


  • 4

#94 SV_MUSTANG

SV_MUSTANG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 05 января 2020 - 04:59

Месье знает толк в извращенияхсоветах!
Если "починить всё" то можно выйти на чём угодно :)

можно, только смотря куда выходить.

Сообщение отредактировал SV_MUSTANG: 05 января 2020 - 05:00

  • 0

#95 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 05 января 2020 - 05:29

Всегда в море проблемы у не новых яхт, то с помпой, то с питанием, то с навигацией, то с протеканием воды через дейвудное устройство или патрубками самоотлива, то с протеканием палубы или иллюминаторов. А так же старый стоячий и бегущий такелаж в отдельных своих самых слабых элементах может подвести во время шторма.

 

Вот это все починить и можно выходить за пределы реки. IMHO

 

Яхта у вас что надо для одиночника!


Сообщение отредактировал ignat99: 05 января 2020 - 05:44

  • 0

#96 SV_MUSTANG

SV_MUSTANG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 05 января 2020 - 06:45

Всегда в море проблемы у не новых яхт, то с помпой, то с питанием, то с навигацией, то с протеканием воды через дейвудное устройство или патрубками самоотлива, то с протеканием палубы или иллюминаторов. А так же старый стоячий и бегущий такелаж в отдельных своих самых слабых элементах может подвести во время шторма.

 

Вот это все починить и можно выходить за пределы реки. IMHO

 

Яхта у вас что надо для одиночника!

Спасибо!


  • 0

#97 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 05 января 2020 - 09:30

 О, фотки пошли! Хорошая лодка! 

 

Хорошо лодка смотриться. Починить все и можно выходить в море.

 

Надо выходить. А там по обстоятельствам.

Как-то же ходили люди без жпс, раций и автопилотов.

Один, правда, вместо Индии в Америку приплыл... 


Сообщение отредактировал dreamer: 05 января 2020 - 09:32

  • 2

#98 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 05 января 2020 - 09:36

посетить Шантарские острова

 

А как на Шантары на "вражеской" лодке? Погранцы, таможня - ё-моё...


  • 0

#99 acher

acher

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Чайковский
  • Судно: яхта "мини-куттер"
  • Название: Дельфинъ

Отправлено 05 января 2020 - 10:08

Скажите, а всякие там визы и прочее формальное? Я за границей не бывал уже больше 10 лет. Но помню, что для получения шенгенской визы нужно было много с бубном танцевать, справки подделывать, доход доказывать и пр. 

 

А тут как?


  • 0

#100 SV_MUSTANG

SV_MUSTANG

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 05 января 2020 - 10:21

Скажите, а всякие там визы и прочее формальное? Я за границей не бывал уже больше 10 лет. Но помню, что для получения шенгенской визы нужно было много с бубном танцевать, справки подделывать, доход доказывать и пр. 

 

А тут как?

 

Скажите, а всякие там визы и прочее формальное? Я за границей не бывал уже больше 10 лет. Но помню, что для получения шенгенской визы нужно было много с бубном танцевать, справки подделывать, доход доказывать и пр. 

 

А тут как?

Гватемала безвизовая страна для россиян на 90 дней, но обратный билет могут и попросить, как например у меня на втором заходе . Шенген не проблема особенно если делать через фирму посредника.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей