Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Кожа на раме.


Сообщений в теме: 73

#1 Раблампы

Раблампы

    Каждая мечта имеет свою цену.

  • Мастер
  • 3 619 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: "Фанбот-370"
  • Название: "Нарушитель".

Отправлено 16 января 2020 - 06:11

https://www.duckwork...7Ko0xyZpUVywdsc

 

1 Кто скажет, какую ткань они там натягивают на деревянные каркасы ? 

2 Возможно так; стеклоткань 150-граммовую в два слоя на смоле эпоксидной скрепками из степлера крепить ? 

3 Может кто-то уже делал так ? 

 

Плюсы ; быстро строить, технологично, малый вес, невысокая цена... 


  • 0

#2 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 294 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 16 января 2020 - 06:36

https://translate.go...htm&prev=search

==========================

Защита оборудования Применение листов ПЭТ - индивидуальная защита Индивидуальная защита Применение листов ПЭТ упаковка Тара и упаковка Применение листов ПЭТ - визитки и плакаты Сувенирная продукция 1. ПЭТ-А (PET-A) - гибкие листы, с высокой глянцевостью и устойчивостью к царапинам. Используются для производства карманов, ценников, подставок, защитных экранов, плакатов. 2. ПЭТ-Г (PET-G) - улучшенные листы ПЭТ А используются для термического формования. Самый удобный материал для формования, по сравнению с монолитным поликарбонатом или акрилом. 3. ПЭТ-ГАГ (PET-GAG) - разновидность поликарбоната используется в качестве упаковочного материала. Листы ПЭТ GAG подходит для всех видов печати и изготовления тонкостенных изделий.

Первоисточник : http://www.formika74...cts/11/138.html
Компания "Формика" 8(351)211-20-30
====================================
поделай опыты с соской или материалом от натяжного потолка..

Сообщение отредактировал Игорь К.: 16 января 2020 - 06:38

  • 0

#3 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 509 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 16 января 2020 - 06:56

.........

 

В качестве материала обшивки нейлон или полиэстер с последующей пропиткой хоть краской хоть смолой  - это уже кому как нравиться. Прочностные характеристики так себе, но при бережном обращении вполне приемлемый вариант. 

 

В годы Войны для форсирования водных преград в войска массово поставлялись челны построенные по этому принципу - в нашем краеведческом музее есть пара сохранившихся экземпляров.

 

Ниже пара видиороликов  показывающих как это делается сейчас:

 

https://youtu.be/agVLZLlSy9o

 

https://youtu.be/CXGVpYrqFf8


  • 1

#4 Каневский

Каневский

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Канев
  • Судно: Байдарка

Отправлено 16 января 2020 - 07:33

 
1 Кто скажет, какую ткань они там натягивают на деревянные каркасы
 

Помню, на форуме кто-то спрашивал уже.
Ответ был - Ballistic nylon (Баллистический нейлон)
По запросу SOF boat или SOF canoe( kayak) есть форумы строителей, правда с компьютерным переводом.
Например http://westcoastpadd...sof-kayak.6286/
  • 0

#5 Раблампы

Раблампы

    Каждая мечта имеет свою цену.

  • Мастер
  • 3 619 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: "Фанбот-370"
  • Название: "Нарушитель".

Отправлено 16 января 2020 - 09:34

 

https://translate.go...htm&prev=search

=======================


Первоисточник : http://www.formika74...cts/11/138.html
Компания "Формика" 8(351)211-20-30
====================================
поделай опыты с соской или материалом от натяжного потолка..

 

Вы предлагаете ПЭТ для обшивки по каркасу ?  :unsure:

Одно его качество меня смущает ; он не является конструкционным материалом. 

Но (!) возможно его применение в построении поверхности мастер-моделей в определённых случаях с целью ускорения и удешевления процесса. Так, что спасибо. 

Дискуссии на тему "каяки давно строят" не интересуют. 


Помню, на форуме кто-то спрашивал уже.
Ответ был - Ballistic nylon (Баллистический нейлон)
По запросу SOF boat или SOF canoe( kayak) есть форумы строителей, правда с компьютерным переводом.
Например http://westcoastpadd...sof-kayak.6286/

Читал, мало информации. 


В качестве материала обшивки нейлон или полиэстер с последующей пропиткой хоть краской хоть смолой  - это уже кому как нравиться. Прочностные характеристики так себе, но при бережном обращении вполне приемлемый вариант. 

 

В годы Войны для форсирования водных преград в войска массово поставлялись челны построенные по этому принципу - в нашем краеведческом музее есть пара сохранившихся экземпляров.

 

Ниже пара видиороликов  показывающих как это делается сейчас:

 

https://youtu.be/agVLZLlSy9o

 

https://youtu.be/CXGVpYrqFf8

 

Спасибо. Наглядно, но по английски не вразумляет. 


  • 0

#6 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 451 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 января 2020 - 10:23

https://www.duckwork...7Ko0xyZpUVywdsc

 

1 Кто скажет, какую ткань они там натягивают на деревянные каркасы ? 

2 Возможно так; стеклоткань 150-граммовую в два слоя на смоле эпоксидной скрепками из степлера крепить ? 

3 Может кто-то уже делал так ? 

 

Плюсы ; быстро строить, технологично, малый вес, невысокая цена... 

на сияк форуме я читал што: 

обматывают нейлоном , все эти "баллистический" ньюансы перевода, простой советский нейлон короче  

он же "кордура" он же брезент если хотите...

а вот потом новости... по фирме они его утюжком натягивают как в детстве авиамодели делали лавсаном 

и пропитывают , тут варианты ...как правильно сказали выше - гидрофобы, декоративка, но я так понимаю что без смолы...

как ей держать тонкий вибрирующий слой без трещин ? 

 

под стекло логически я бы закатал армосетку ... и в общем это получается уже скорлупа из стекла - несущий корпус 

 

насчет невысокой цены - вопрос дискутабельный ... если только брезент на каркасе ( читай обычный таймень) 

а если резиновая краска - так она стоит 1500 за пару тройку литров , где то 3000 уйдет на кораблик этой краски 

при невысоких свойствах заметим

 на эту сумму покупается фанерка с гораздо более высокими эксплуатационными свойствами 


  • 0

#7 Дон П.Зурита

Дон П.Зурита

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 523 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Иол
  • Название: "Депеша"

Отправлено 16 января 2020 - 11:10

Очень полезный и интересный сайт www.woodenwidget.com . Как материал указан дакрон с последующей пропиткой; в качестве элитного образца - льняная ткань, покрытая эпоксидкой. Проект Сташа.
  • 0

#8 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 451 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 января 2020 - 11:21

 в качестве элитного образца - льняная ткань, покрытая эпоксидкой.

все составы на роликах победы - однокомпоненты 

не может жесткий состав работать на таком слое 


  • 0

#9 Дон П.Зурита

Дон П.Зурита

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 523 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Иол
  • Название: "Депеша"

Отправлено 16 января 2020 - 11:32

Оне туда касторки набухали. У меня знакомый так всегда ботинки себе клеил - смолой с касторкой, чуть не напополам. Как резина.
  • 0

#10 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 451 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 января 2020 - 12:37

Оне туда касторки набухали. У меня знакомый так всегда ботинки себе клеил - смолой с касторкой, чуть не напополам. Как резина.

нельзя путать упругость резины и неупругую пластичность пластифицированой эпоксидки 

они пользуются составами готовыми судя по видео 

и это вовсе не эпоксид 


  • 0

#11 Раблампы

Раблампы

    Каждая мечта имеет свою цену.

  • Мастер
  • 3 619 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: "Фанбот-370"
  • Название: "Нарушитель".

Отправлено 16 января 2020 - 12:42

на сияк форуме я читал што: 

обматывают нейлоном , все эти "баллистический" ньюансы перевода, простой советский нейлон короче  

он же "кордура" он же брезент если хотите...

а вот потом новости... по фирме они его утюжком натягивают как в детстве авиамодели делали лавсаном 

и пропитывают , тут варианты ...как правильно сказали выше - гидрофобы, декоративка, но я так понимаю что без смолы...

как ей держать тонкий вибрирующий слой без трещин ? 

 

под стекло логически я бы закатал армосетку ... и в общем это получается уже скорлупа из стекла - несущий корпус 

 

насчет невысокой цены - вопрос дискутабельный ... если только брезент на каркасе ( читай обычный таймень) 

а если резиновая краска - так она стоит 1500 за пару тройку литров , где то 3000 уйдет на кораблик этой краски 

при невысоких свойствах заметим

 на эту сумму покупается фанерка с гораздо более высокими эксплуатационными свойствами 

Цена материалов не в приоритете достоинств, хотя если сравнить на лодках одинакового размера думаю "кожа на раме" самое то. 

Подбор марки солы - это не проблема. 


  • 0

#12 Дон П.Зурита

Дон П.Зурита

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 523 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Иол
  • Название: "Депеша"

Отправлено 16 января 2020 - 12:47

Всякое может быть. Ещё в 19 веке компания Бертона комплектовала свои парусиновые складные лодки бутылкой спец. лака; известны составы на основе олифы, канифоли и мыла; недавно видел в ютубе, как один дядька разводил силиконовый герметик в 646 и мазал все подряд
  • 1

#13 Раблампы

Раблампы

    Каждая мечта имеет свою цену.

  • Мастер
  • 3 619 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: "Фанбот-370"
  • Название: "Нарушитель".

Отправлено 16 января 2020 - 12:50

Очень полезный и интересный сайт www.woodenwidget.com . Как материал указан дакрон с последующей пропиткой; в качестве элитного образца - льняная ткань, покрытая эпоксидкой. Проект Сташа.

Вот первое понятное для меня "вразумление", сайт интересный. Только вот элитные материалы совсем не то, из чего хотелось бы строить... Да и нет у нас такого, наверное. 

Методы работы я бы по возможности тоже упростил, но ткань в один слой ставить не стал бы. Многослойность даёт гарантии от водотечности по более.

 

Миллиметра два на обшивке достаточно, думаю.


  • 0

#14 Дон П.Зурита

Дон П.Зурита

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 523 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Иол
  • Название: "Депеша"

Отправлено 16 января 2020 - 12:54

Ну вы идете прямо по стопам преподобного Бертона, изобретателя складной парусиновой спасательной шлюпки. Они были как раз двухслойными. Ими Титаник в т.ч. комплектовался.
  • 0

#15 Раблампы

Раблампы

    Каждая мечта имеет свою цену.

  • Мастер
  • 3 619 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: "Фанбот-370"
  • Название: "Нарушитель".

Отправлено 16 января 2020 - 12:57

Всякое может быть. Ещё в 19 веке компания Бертона комплектовала свои парусиновые складные лодки бутылкой спец. лака; известны составы на основе олифы, канифоли и мыла; недавно видел в ютубе, как один дядька разводил силиконовый герметик в 646 и мазал все подряд

Про лодки Брентона я читал, уважаю. А вот про силикон разбавленный растворителем - интересно ! 


Ну вы идете прямо по стопам преподобного Бертона, изобретателя складной парусиновой спасательной шлюпки. Они были как раз двухслойными. Ими Титаник в т.ч. комплектовался.

В моих " планах" слой один из нескольких склеенных слоёв ст. ткани.


  • 0

#16 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 451 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 января 2020 - 12:57

Всякое может быть. Ещё в 19 веке компания Бертона комплектовала свои парусиновые складные лодки бутылкой спец. лака; известны составы на основе олифы, канифоли и мыла; недавно видел в ютубе, как один дядька разводил силиконовый герметик в 646 и мазал все подряд

полно чудаков на ютубе ....

в наш век доступных материалов - так делать не стоит 

 

чето как бы и смысл неясен ? 

городить неразборный каркасник ? 

он сливает тайменю и даже простейшей КНБ по ряду ключевых параметров 


  • 0

#17 Раблампы

Раблампы

    Каждая мечта имеет свою цену.

  • Мастер
  • 3 619 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: "Фанбот-370"
  • Название: "Нарушитель".

Отправлено 16 января 2020 - 13:05

полно чудаков на ютубе ....

в наш век доступных материалов - так делать не стоит 

 

чето как бы и смысл неясен ? 

городить неразборный каркасник ? 

он сливает тайменю и даже простейшей КНБ по ряду ключевых параметров 

При чём здесь сравнения ? Задача научиться строить лодки быстро и недорого. Безопасные, разумеется. 


  • 0

#18 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 451 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 января 2020 - 13:07

 А вот про силикон разбавленный растворителем - интересно ! 

ничего интересного

во первых не 646 а уайтспирит и прочие алкидные разбавители 

во вторых силиконовые каучуки ( именно они - герметики) 

следствие удешевления состава путём разбавления его какой-либо дешёвой органикой (маслом, керосином и т. п.). При этом фраза «100 % силиконовый» вполне может фигурировать на упаковке. С разбавлением и уменьшением доли силиконового каучука герметик теряет присущие силикону свойства. Падает эластичность (упругость) и механическая прочность, ухудшается стойкость к высоким и низким температурам, ультрафиолету, воде, со временем появляются усадка, изменения формы и цвета (желтеет, темнеет), снижается долговечность.

Встречается отсутствие отверждаемости, когда по прошествии любого промежутка времени герметик «мажется». Это является нормой для стекольных герметиков, так как стекло неизбежно «гуляет» в раме или в автомобиле, но неприемлемо для остальных применений.

Может показаться, что силиконовые герметики — это универсальное средство с неограниченными возможностями. Однако они обладают определёнными недостатками:

  • Большинство герметиков нельзя наносить на влажные поверхности.
  • Качественные (не разбавленные большим количеством органики) силиконовые герметики нельзя окрасить обычными красителями.
  • Узким местом для силиконовых герметиков являются пластики    

а именно брезентуха и прочий полиэстер - по сути и есть пластики 


  • 0

#19 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 451 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 января 2020 - 13:10

При чём здесь сравнения ? Задача научиться строить лодки быстро и недорого. Безопасные, разумеется. 

сдается мне

любая каркасно надувная конструкция плюс ПВХ

либо просто надувная ПВХ 

опять же задают недостижимые эксплуатационные высоты для данных конструкций...

 

я так понял для америки - это больше "фан бот" для души и рукоблудия кораблик "страдивари" 


  • 0

#20 Дон П.Зурита

Дон П.Зурита

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 523 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Иол
  • Название: "Депеша"

Отправлено 16 января 2020 - 13:11

В Моделист-Конструкторе в каких-то восьмидесятых, что ли, годах, была статейка "лодка-плетенка". Там каркас сначала часто оплетался синтетической "магазинной" веревочкой, а уж затем обтягивался стеклотканью и пропитывался. Для любого браконьера-сетевика, умеющего обращаться с челноком (забыл, как он по-браконьерски называется) работа не представляет особой сложности.
  • 0

#21 Раблампы

Раблампы

    Каждая мечта имеет свою цену.

  • Мастер
  • 3 619 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: "Фанбот-370"
  • Название: "Нарушитель".

Отправлено 16 января 2020 - 13:18

В Моделист-Конструкторе в каких-то восьмидесятых, что ли, годах, была статейка "лодка-плетенка". Там каркас сначала часто оплетался синтетической "магазинной" веревочкой, а уж затем обтягивался стеклотканью и пропитывался. Для любого браконьера-сетевика, умеющего обращаться с челноком (забыл, как он по-браконьерски называется) работа не представляет особой сложности.

А зачем ещё и верёвочкой ? Я умею обращаться с челноком.  B)


  • 0

#22 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 451 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 января 2020 - 13:20

В Моделист-Конструкторе в каких-то восьмидесятых, что ли, годах, была статейка "лодка-плетенка". Там каркас сначала часто оплетался синтетической "магазинной" веревочкой, а уж затем обтягивался стеклотканью и пропитывался. 

я выписывал ( и читал) ЮТ 

там еще было  лодка из газет ( старых естесно) и шифер из газет тоже был 

они такой ерунды понапишут лишь бы номер сдать  :D


Сообщение отредактировал Папик: 16 января 2020 - 13:20

  • 0

#23 Раблампы

Раблампы

    Каждая мечта имеет свою цену.

  • Мастер
  • 3 619 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: "Фанбот-370"
  • Название: "Нарушитель".

Отправлено 16 января 2020 - 13:20

сдается мне

любая каркасно надувная конструкция плюс ПВХ

либо просто надувная ПВХ 

опять же задают недостижимые эксплуатационные высоты для данных конструкций...

 

я так понял для америки - это больше "фан бот" для души и рукоблудия кораблик "страдивари" 

А вдруг я задумал Таймень метров на восемь...  <_<


  • 0

#24 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 451 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 января 2020 - 13:21

А зачем ещё и верёвочкой ? Я умею обращаться с челноком.  B)

это уловка 

вычисляем бракашей  :D


  • 0

#25 Дон П.Зурита

Дон П.Зурита

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 523 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Иол
  • Название: "Депеша"

Отправлено 16 января 2020 - 13:21

Чтобы стеклоткань не провисала в процессе пропитки, я предполагаю.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей