Интересно, что на это может ответить адепт современного яхтинга с его верой в святой жипиэс и дух его навионикс.
Да! Что ответит (кстати, кто это?)?
Отправлено 17 января 2020 - 07:02
Ударим
автопробегомглонассом побездорожьюgps'у иразгильдяйствугалилею, а так же прочим бейодям и кьюзетэсэсам
Но прошу заметить, я не тот адепт, которого все ищуть
Ага, я бы уточнил - православным глонассом. Кто-нибудь, кстати пробовал его юзать без жипиэса? Попробуйте
Отправлено 17 января 2020 - 07:37
(кстати, кто это?)?
Сугубо субъективно люди делятся на "людей веры" и "страдающих любопытством". Люди веры ЗНАЮТ, что если эта штука работает, то так будет всегда. Адназначна. Главное, правильно выбрать символ веры, то бишь дивайс.
У "умников" все гораздо сложней. "Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.". Так что они в сомнениях
Хотя океан велик, и он примет всех одинаково равнодушно.
Отправлено 07 февраля 2020 - 12:20
Отправлено 07 февраля 2020 - 15:03
Это только если предварительной прокладки не делать. А если она есть и маршрут проложен, то мне, например, достаточно экрана если не со спичечный коробок, то не более сигаретной пачки, ибо интересует только вертикальная палочка маршрута посередине экрана и отклонение от неё в метрах, кабельтовых или милях.
Поэтому часто достаточно пешеходного навигатора в кокпите, защищённого конечно. Лишь бы позволял маршруты грузить.
А лавировка, извините?
Отправлено 07 февраля 2020 - 15:17
Для любителей ходить по телефону статья: https://www.yachtrus...-navigacii.html
Нет, это статья о том что если дибил, то электроника не спасет скорее всего, при чем здесь телефон?
Отправлено 07 февраля 2020 - 16:03
Для любителей ходить по телефону статья: https://www.yachtrus...-navigacii.html
Отправлено 07 февраля 2020 - 20:12
Для любителей ходить по телефону статья: https://www.yachtrus...-navigacii.html
Отправлено 07 февраля 2020 - 22:51
Для любителей ходить по телефону статья: https://www.yachtrus...-navigacii.html
Ни на секунду не сомневался, что ФСтажер заминусует
Неправилен посыл выложившего статью.
Это не мой посыл, а ваша трактовка.
Отправлено 08 февраля 2020 - 02:49
И какой максимальный предел отклонения в метрах ?
...
Это не мой посыл, а ваша трактовка.
Отправлено 08 февраля 2020 - 08:49
Для любителей ходить по телефону статья: https://www.yachtrus...-navigacii.html
Правильно написано.
Можно ходить с телефоном, но надо понимать что многие векторные карты, особенно для районов не коммерческого судоходства - бледное подобие бумажных или растровых электронных карт.
У меня были случаи когда я находил камни не отмеченные на, в большинстве отличных, картах программы Навионикс. На этих картах тех камней просто не было. После изучения растровых карт все камни были на них найдены, а посадки были в результате невнимательного изучения деталей на стадии планирования.
Отправлено 25 февраля 2020 - 20:52
Ничего подходящего я не нашел, давайте перенесем куда следует
Ну коллега,,, а Вы искали ? Думаю, что не очень. :\
Вот же, на предыдущей странице раздела, целая отдельная и верно озаглавленная тема есть! Туда унес.
https://forum.katera...aymarine/page-3
Отправлено 26 февраля 2020 - 02:54
Пожалуйста коллега, только: https://forum.katera...eks-ili-google/Поискна форуне не очень, увы.
Спасибо за подсказку
Отправлено 23 августа 2020 - 21:13
На эту тему был(а) больш(ая) ... дискуссия лет 10 назад на страницах форума, а воз, как оказывается, и ныне там.Для любителей ходить по телефону статья: https://www.yachtrus...-navigacii.html
Отправлено 23 августа 2020 - 21:25
Ваша метода имеет право на жизнь только если спутники не летят, погода не меняется и т.п.Интересная статья и в целом правильная. Неправилен посыл выложившего статью. Что же, теперь и по "телефону" не ходить? Считаю - ходить но с умом, о чем и статья.
Улыбнуло сообщение что страховые компании требуют в случае посадки на мель прокладку на .....
Сообщение отредактировал nvc: 24 августа 2020 - 00:44
Исправил мультиоверквотинг
Отправлено 24 августа 2020 - 13:12
На эту тему был(а) больш(ая) ... дискуссия лет 10 назад на страницах форума, а воз, как оказывается, и ныне там.
Я ту катал коллег по работе, все с опытом работы минимум Чифмэйт на БЖП, правда моложе на 20 с лишним лет, у одного навионикс на огрызке. Говорит: а давай срежем, у тебя 1,5 метра осадки, а тут нарисовано 2,5!
Ну давай говорю... едем. Пока под килями было больше метра ОК, но как стало 0,8, 0,7 резко на борт в сторону ближайшей 5-ти метровой изобаты и малый ход...
Я вообще стараюсь там где меньше 5 метров не ходить, только если выбора нет при заходах в марину например, боюсь еще со времен БЖП.
За бумажные свежие карты Дания-северозапад Германии отдал денег как за 2 китайских планшета, хотя на лодке Симрад NSS evo3 с 12" дисплеем с Навиониксом 2018 года.
Если так страшно ходить менее метра под килем, то не нужно с осадкой 1.5 идти через 2.5 глубину. Как это связано с типом карт - не очень понятно.
Бумажные карты - пережиток. Даже БЖП ходят уже по электронным, при наличии штурманов и пр. А уж на яхте чем поможет бумажная карта, особенно при маневрах в узкостях, когда никто прокладку не ведет, а ручная прокладка имеет погрешность в десятки метров и пару минут, вообще непонятно.
При этом на планшете с Навиониксом видны все опасности, все глубины и положение яхты здесь и сейчас с погрешностью 1-3м. Сверял много раз карты Навионикс на планшете с бумажными картами. Отличий не обнаружил.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей