Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Фришип (Лазарус). Ошибки программы, исправления и улучшения.

FreeShip Lazarus

Сообщений в теме: 282

#276 mm7

mm7

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:Вудбридж
  • Судно: виндфойл доска

Отправлено Сегодня, 11:09

Несколько лет назад в виду отсутствия у меня MATLAB, я пытался эту программу запустить под Linux-ом с помощью OCTAVE вроде бы совместимой с MATLAB, но не получилось. Оказалось что в OCTAVE не была реализована какая-то функция (сейчас не помню), которая использовалась в MATLAB. Поскольку в одном из постов всплыло упоминание о VPP, я вспомнил про эту программу и предложил как возможный вариант для реализации VPP.

В ВПП для сопротивления корпуса исользует DSYHS. Это, как я понял, база с экспериментальными данными по нескольким корпусам яхт. ВПП просто интерполирует наш корпус между ними. Ну, может не просто, а с non-linear constrained minimization algorithm из МатЛаба. Может в Октаве его нет?

Я к тому, что диапазон применения довольно узкий. Можно просто генерить файл с данными по корпусу для этой проги, не прикручивая ее плотно. Но опять вопрос, много ли ее используют? Жива-ли она? С 2012 года никаких апдейтов.

Попробуйте, может в Октаве уже есть эта ф-я.

 


  • 0

#277 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 738 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено Сегодня, 11:24

Во ФШ вообще показываются не сечения, а всё, но в проекциях.

В Bodyplan можно видеть и работать с точками и из кормы и с носа и между, не только миделя, где точек вообще может не быть.

Вообще шпангоуты и есть такие сечения. Их можно добавлять на любой дистанции. См Пересечения (Intersections)

Мидель из проекта может использоваться для рассчетов, поэтому я бы его не трогал.

Вот я говорю, что былоб правильней развязать параметры. Мидель для расчетов пусть и остается в настройках проекта (а по уму так он должен еще и сам автоматом переставляться на самый большой по площади ШП). А вот параметр разделения частей корпуса вынести отдельно. Ну а переменное по бегунку сечение отличное от фиксированных ШП-это уже по возможности, можно и без него (но с ним  лучше :) ) .

Я думаю что мидель для ГС и плоскость разделения параметры разные, просто они ссылаются на одно поле. Попробуйте вручную изменить при отладке, что будет.


Сообщение отредактировал a_max: Сегодня, 11:34

  • 0

#278 mm7

mm7

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:Вудбридж
  • Судно: виндфойл доска

Отправлено Сегодня, 11:52

Еще. Пропал фон опять(и  вообще цветные отображения) в одном только почему то окне (Bodyplan).

А так же окраска подводной части.Все зеленое.Не сразу и заметил. :)

окраска подводной части - исправил

 

Черноту воспроизвел в Линуксе который в VM.
Чернота появляется (в любом ортог-м окне с непроволочной модой) если включены одновременно Control Net, Stations и Grid. При выключении любого из них чернота исчезает. Чудеса.


  • 0

#279 mm7

mm7

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:Вудбридж
  • Судно: виндфойл доска

Отправлено Сегодня, 11:55

Вот я говорю, что былоб правильней развязать параметры. Мидель для расчетов пусть и остается в настройках проекта (а по уму так он должен еще и сам автоматом переставляться на самый большой по площади ШП). А вот параметр разделения частей корпуса вынести отдельно. Ну а переменное по бегунку сечение отличное от фиксированных ШП-это уже по возможности, можно и без него (но с ним  лучше :) ) .

Я думаю что мидель для ГС и плоскость разделения параметры разные, просто они ссылаются на одно поле. Попробуйте вручную изменить при отладке, что будет.

1. Вы пересечения (intersections) смотрели?

2. Для чего нужен отдельный параметр разделения частей корпуса? Как он будет использоваться?


  • 0

#280 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 738 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено Сегодня, 13:06

1. Вы пересечения (intersections) смотрели?

2. Для чего нужен отдельный параметр разделения частей корпуса? Как он будет использоваться?

Конечно смотрел.Сечения, они и есть сечения, просто построение ТЧ.

Параметр нужен чтоб регулировать сколько корпуса показывать на одной стороне, а сколько на другой.Когда ведешь линию скулы например, очень неудобно когда половина тут, половина там. Это пришло из отображения на чертежах, но то что принято для готовых чертежей, не обязательно принимать для редактирования.

Я и сейчас этим пользуюсь, скрин я вам привел. Но вот лазить каждый раз в настройки жутко неудобно. Захочешь посчитать ГС-опять лезть переставлять.Вы вот Precision тоже в настройки убрали, а зря, это рабочий инструмент, рисуешь обычно на среднем, а доводишь уже на высоком.Во фришипе многое можно удобнее сделать просто доработав интерфейс. Чуть позже по окнам аналогию с Максюрфом выложу.

Дополню. Вот странички мануала по окну Bodyplan. Повторять их схему не нужно нам, но заимствовать то что будет  удобно вполне.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал a_max: Сегодня, 16:41

  • 0

#281 mm7

mm7

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:Вудбридж
  • Судно: виндфойл доска

Отправлено Сегодня, 18:10

Конечно смотрел.Сечения, они и есть сечения, просто построение ТЧ.

Параметр нужен чтоб регулировать сколько корпуса показывать на одной стороне, а сколько на другой.Когда ведешь линию скулы например, очень неудобно когда половина тут, половина там.(1) Это пришло из отображения на чертежах, но то что принято для готовых чертежей, не обязательно принимать для редактирования.

Я и сейчас этим пользуюсь, скрин я вам привел. Но вот лазить каждый раз в настройки жутко неудобно. Захочешь посчитать ГС-опять лезть переставлять.Вы вот Precision тоже в настройки убрали(2), а зря, это рабочий инструмент, рисуешь обычно на среднем, а доводишь уже на высоком.Во фришипе многое можно удобнее сделать просто доработав интерфейс. Чуть позже по окнам аналогию с Максюрфом выложу.

Дополню. Вот странички мануала по окну Bodyplan. Повторять их схему не нужно нам, но заимствовать то что будет  удобно вполне.

1 - теперь понятно. просто картинка из Максюрфа похожа была на сечение.

Можно сделать вертикальный ползунок в окне бодиплан. А на других окнах можно тоже вертикальную линию нарисовать.

Я тоже не понимаю для чего он в ГС расчетах используется. В принципе, где надо просто середину, там можно брать L/2.

Если надо самое широкое или площадное место, то можно и вычислить.

 

2 - разве я? Можно вынести на тулбар. С этим проблемы быть не должно.


  • 0

#282 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 738 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено Сегодня, 19:01

1 - теперь понятно. просто картинка из Максюрфа похожа была на сечение.

Можно сделать вертикальный ползунок в окне бодиплан. А на других окнах можно тоже вертикальную линию нарисовать.

Я тоже не понимаю для чего он в ГС расчетах используется. В принципе, где надо просто середину, там можно брать L/2.

Если надо самое широкое или площадное место, то можно и вычислить.

 

2 - разве я? Можно вынести на тулбар. С этим проблемы быть не должно.

1.В гидростатике параметр миделя используется в расчете коэффициентов полноты корпуса. Но по идее должно браться наибольшее сечение (ШП). Но во фришипе этого нет, сделали уже в дельшипе только. Поэтому приходится вручную мидель ставить туда где горка строевой, тогда считает корректно. 

Бегунок можно и не в окне делать. можно в виде панельки  в ленте сверху. Типа поле для ручного ввода и и рычажек для грубого перемещения.А усовершенствовать всегда можно.

2.Ну так а кто еще мог? :) В обычном там панелька в ленте. Может правда в той версии что вы за основу брали была еще не вынесена, но вроде она всегда тут.

Прикрепленные изображения

  • Precision.JPG

  • 0

#283 mm7

mm7

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Из:Вудбридж
  • Судно: виндфойл доска

Отправлено Сегодня, 19:43

#2. приделал


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей