Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Фришип (Лазарус). Ошибки программы, исправления и улучшения.

FreeShip Lazarus

Сообщений в теме: 825

#276 mm7

mm7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:Вудбридж
  • Судно: виндфойл доска

Отправлено 07 апреля 2020 - 15:09

Несколько лет назад в виду отсутствия у меня MATLAB, я пытался эту программу запустить под Linux-ом с помощью OCTAVE вроде бы совместимой с MATLAB, но не получилось. Оказалось что в OCTAVE не была реализована какая-то функция (сейчас не помню), которая использовалась в MATLAB. Поскольку в одном из постов всплыло упоминание о VPP, я вспомнил про эту программу и предложил как возможный вариант для реализации VPP.

В ВПП для сопротивления корпуса исользует DSYHS. Это, как я понял, база с экспериментальными данными по нескольким корпусам яхт. ВПП просто интерполирует наш корпус между ними. Ну, может не просто, а с non-linear constrained minimization algorithm из МатЛаба. Может в Октаве его нет?

Я к тому, что диапазон применения довольно узкий. Можно просто генерить файл с данными по корпусу для этой проги, не прикручивая ее плотно. Но опять вопрос, много ли ее используют? Жива-ли она? С 2012 года никаких апдейтов.

Попробуйте, может в Октаве уже есть эта ф-я.

 


  • 0

#277 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 07 апреля 2020 - 15:24

Во ФШ вообще показываются не сечения, а всё, но в проекциях.

В Bodyplan можно видеть и работать с точками и из кормы и с носа и между, не только миделя, где точек вообще может не быть.

Вообще шпангоуты и есть такие сечения. Их можно добавлять на любой дистанции. См Пересечения (Intersections)

Мидель из проекта может использоваться для рассчетов, поэтому я бы его не трогал.

Вот я говорю, что былоб правильней развязать параметры. Мидель для расчетов пусть и остается в настройках проекта (а по уму так он должен еще и сам автоматом переставляться на самый большой по площади ШП). А вот параметр разделения частей корпуса вынести отдельно. Ну а переменное по бегунку сечение отличное от фиксированных ШП-это уже по возможности, можно и без него (но с ним  лучше :) ) .

Я думаю что мидель для ГС и плоскость разделения параметры разные, просто они ссылаются на одно поле. Попробуйте вручную изменить при отладке, что будет.


Сообщение отредактировал a_max: 07 апреля 2020 - 15:34

  • 0

#278 mm7

mm7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:Вудбридж
  • Судно: виндфойл доска

Отправлено 07 апреля 2020 - 15:52

Еще. Пропал фон опять(и  вообще цветные отображения) в одном только почему то окне (Bodyplan).

А так же окраска подводной части.Все зеленое.Не сразу и заметил. :)

окраска подводной части - исправил

 

Черноту воспроизвел в Линуксе который в VM.
Чернота появляется (в любом ортог-м окне с непроволочной модой) если включены одновременно Control Net, Stations и Grid. При выключении любого из них чернота исчезает. Чудеса.


  • 0

#279 mm7

mm7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:Вудбридж
  • Судно: виндфойл доска

Отправлено 07 апреля 2020 - 15:55

Вот я говорю, что былоб правильней развязать параметры. Мидель для расчетов пусть и остается в настройках проекта (а по уму так он должен еще и сам автоматом переставляться на самый большой по площади ШП). А вот параметр разделения частей корпуса вынести отдельно. Ну а переменное по бегунку сечение отличное от фиксированных ШП-это уже по возможности, можно и без него (но с ним  лучше :) ) .

Я думаю что мидель для ГС и плоскость разделения параметры разные, просто они ссылаются на одно поле. Попробуйте вручную изменить при отладке, что будет.

1. Вы пересечения (intersections) смотрели?

2. Для чего нужен отдельный параметр разделения частей корпуса? Как он будет использоваться?


  • 0

#280 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 07 апреля 2020 - 17:06

1. Вы пересечения (intersections) смотрели?

2. Для чего нужен отдельный параметр разделения частей корпуса? Как он будет использоваться?

Конечно смотрел.Сечения, они и есть сечения, просто построение ТЧ.

Параметр нужен чтоб регулировать сколько корпуса показывать на одной стороне, а сколько на другой.Когда ведешь линию скулы например, очень неудобно когда половина тут, половина там. Это пришло из отображения на чертежах, но то что принято для готовых чертежей, не обязательно принимать для редактирования.

Я и сейчас этим пользуюсь, скрин я вам привел. Но вот лазить каждый раз в настройки жутко неудобно. Захочешь посчитать ГС-опять лезть переставлять.Вы вот Precision тоже в настройки убрали, а зря, это рабочий инструмент, рисуешь обычно на среднем, а доводишь уже на высоком.Во фришипе многое можно удобнее сделать просто доработав интерфейс. Чуть позже по окнам аналогию с Максюрфом выложу.

Дополню. Вот странички мануала по окну Bodyplan. Повторять их схему не нужно нам, но заимствовать то что будет  удобно вполне.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал a_max: 07 апреля 2020 - 20:41

  • 0

#281 mm7

mm7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:Вудбридж
  • Судно: виндфойл доска

Отправлено 07 апреля 2020 - 22:10

Конечно смотрел.Сечения, они и есть сечения, просто построение ТЧ.

Параметр нужен чтоб регулировать сколько корпуса показывать на одной стороне, а сколько на другой.Когда ведешь линию скулы например, очень неудобно когда половина тут, половина там.(1) Это пришло из отображения на чертежах, но то что принято для готовых чертежей, не обязательно принимать для редактирования.

Я и сейчас этим пользуюсь, скрин я вам привел. Но вот лазить каждый раз в настройки жутко неудобно. Захочешь посчитать ГС-опять лезть переставлять.Вы вот Precision тоже в настройки убрали(2), а зря, это рабочий инструмент, рисуешь обычно на среднем, а доводишь уже на высоком.Во фришипе многое можно удобнее сделать просто доработав интерфейс. Чуть позже по окнам аналогию с Максюрфом выложу.

Дополню. Вот странички мануала по окну Bodyplan. Повторять их схему не нужно нам, но заимствовать то что будет  удобно вполне.

1 - теперь понятно. просто картинка из Максюрфа похожа была на сечение.

Можно сделать вертикальный ползунок в окне бодиплан. А на других окнах можно тоже вертикальную линию нарисовать.

Я тоже не понимаю для чего он в ГС расчетах используется. В принципе, где надо просто середину, там можно брать L/2.

Если надо самое широкое или площадное место, то можно и вычислить.

 

2 - разве я? Можно вынести на тулбар. С этим проблемы быть не должно.


  • 0

#282 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 07 апреля 2020 - 23:01

1 - теперь понятно. просто картинка из Максюрфа похожа была на сечение.

Можно сделать вертикальный ползунок в окне бодиплан. А на других окнах можно тоже вертикальную линию нарисовать.

Я тоже не понимаю для чего он в ГС расчетах используется. В принципе, где надо просто середину, там можно брать L/2.

Если надо самое широкое или площадное место, то можно и вычислить.

 

2 - разве я? Можно вынести на тулбар. С этим проблемы быть не должно.

1.В гидростатике параметр миделя используется в расчете коэффициентов полноты корпуса. Но по идее должно браться наибольшее сечение (ШП). Но во фришипе этого нет, сделали уже в дельшипе только. Поэтому приходится вручную мидель ставить туда где горка строевой, тогда считает корректно. 

Бегунок можно и не в окне делать. можно в виде панельки  в ленте сверху. Типа поле для ручного ввода и и рычажек для грубого перемещения.А усовершенствовать всегда можно.

2.Ну так а кто еще мог? :) В обычном там панелька в ленте. Может правда в той версии что вы за основу брали была еще не вынесена, но вроде она всегда тут.

Прикрепленные изображения

  • Precision.JPG

  • 0

#283 mm7

mm7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:Вудбридж
  • Судно: виндфойл доска

Отправлено 07 апреля 2020 - 23:43

#2. приделал


  • 0

#284 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 08 апреля 2020 - 01:46

#2. приделал

Шикарно :) .

Вот пару скринов про окошки свойств и вообще управления менеджером модели. Для больших сборок уже актуальны постоянно открытые окна, которые позволяют управлять видимостью элементов не лазая в панель каждый раз.Во фришипе же открытие окна все действия с моделью блокирует. В дельшипе пошли по пути дублирования видимости слоев в тулбаре (обсуждали уже). Но возможно проще доработать окна. чтоб их можно было держать всегда открытыми (опционально например).

Вот как в Максюрфе. Тут реализован менеджер на основе имен элементов (Surface, Curve). Слоев тут нет. Но есть папки, в которые элементы можно группировать. 

Для этого служит окно менеджера(Assemly). Окно свойств динамическое. Если выбрана поверхнось-показывается ее свойства (если две-принцип как я описывал, одинаковые свойства заполнены, разные-пустое место).Но есть циклический выбор, и можно переключиться на нужную (показан в окне с точками). Если выбрать точки, выделение поверхности сбрасывается окно переходит в свойства точек (собственно их координаты и принадлежность поверхности).Ну и кривые также.

Сейчас как вы правильно говорили уже достаточно большие экраны, плюс в основном они широкие. поэтому боковые панели в плюсе. Я хоть использую  небольшие квадратные 1600х1200, но их два, и доп панели на втором.Всем рекомендую :) .

Прикрепленные изображения

  • MS_win_surf.JPG
  • MS_win_point.JPG
  • MS_win_curve.JPG

  • 0

#285 BBM

BBM

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • Из:г.Казань

Отправлено 08 апреля 2020 - 08:55

Попробовал

 

octave
GNU Octave, version 4.4.1
Copyright © 2018 John W. Eaton and others.
This is free software; see the source code for copying conditions.
There is ABSOLUTELY NO WARRANTY; not even for MERCHANTABILITY or
FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.  For details, type 'warranty'.

Octave was configured for "x86_64-pc-linux-gnu".

Additional information about Octave is available at https://www.octave.org.

Please contribute if you find this software useful.
For more information, visit https://www.octave.o...t-involved.html

Read https://www.octave.org/bugs.html to learn how to submit bug reports.
For information about changes from previous versions, type 'news'.

octave:1> pkg load optim
octave:2> vpp_run.m
warning: function name 'vpp' does not agree with function filename '/home/vvm/Share/FShip/gvpp-alpha/vpp_run.m'
warning: Matlab-style short-circuit operation performed for operator &
warning: called from
    vpp_load at line 127 column 13
    vpp_run at line 8 column 28
x0 =

   4.98447
   0.00000
   0.00000
   1.00000

warning: optimset: unrecognized option: DiffMinChange
warning: called from
    optimset at line 157 column 11
    optimset at line 175 column 12
    vpp_run at line 27 column 9
warning: optimset: unrecognized option: LargeScale
warning: called from
    optimset at line 157 column 11
    optimset at line 175 column 12
    vpp_run at line 27 column 9
warning: function name 'myfun' does not agree with function filename '/home/vvm/Share/FShip/gvpp-alpha/vpp_myfun.m'
warning: the 'fmincon' function belongs to the optim package from Octave Forge
but has not yet been implemented.

Please read <https://www.octave.org/missing.html> to learn how you can
contribute missing functionality.
error: 'fmincon' undefined near line 32 column 46
error: called from
    vpp_run at line 32 column 44
octave:2>
 

Видно что, некая функция "fmincom" не реализована (если я правильно понял про неё)

 

Но самое главное следует из описания:

 

No warranty is provided that the results are correct.
 

Наверно я зря эту "кашу заварил"


Сообщение отредактировал BBM: 08 апреля 2020 - 09:01

  • 0

#286 BBM

BBM

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • Из:г.Казань

Отправлено 08 апреля 2020 - 09:41

При вращении модели в окне 3D с помощью ЛКМ одновременно происходит и масштабирование изображения, чего не наблюдается при вращении с помощью бегунков окна.

Особенно это заметно при движении курсора вверх и вниз. Видимо это связано с тем, что в других окнах такое движение курсора используется именно для масштабирования изображения.


Сообщение отредактировал BBM: 08 апреля 2020 - 09:47

  • 0

#287 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 08 апреля 2020 - 14:15

При вращении модели в окне 3D с помощью ЛКМ одновременно происходит и масштабирование изображения, чего не наблюдается при вращении с помощью бегунков окна.

Особенно это заметно при движении курсора вверх и вниз. Видимо это связано с тем, что в других окнах такое движение курсора используется именно для масштабирования изображения.

У меня с бегунком все аналогично. Эффект такой есть, но тут больше с перспективой думаю связано. Но сейчас вполне удобно, когда поворачиваешь модель оконечностью ее видно подробнее. В старом фришипе все также. Я бы пока не менял ничего. 

Вы бы видели как в Максюрфе это работает. Вот там жесть :) .

За VPP не переживайте, сделаем,  там вопрос больше не программный, а правильного применения моделей и серий испытаний.


  • 0

#288 mm7

mm7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:Вудбридж
  • Судно: виндфойл доска

Отправлено 08 апреля 2020 - 16:08


Видно что, некая функция "fmincom" не реализована (если я правильно понял про неё)

 

Но самое главное следует из описания:

No warranty is provided that the results are correct.

Да нет каких-то функций. Работать не будет.

 

No warranty is provided that the results are correct.

 

Это как раз не главное. Такое можно найти в лицензии практически к любой программе, даже оч дорогой, за десятки тыщ.

Стандартная адвокатская отмазка. Типа - если прога чего-то не правильно посчитала, и этим был нанесен како-то вред, то мы не виноваты.

Во ФриШипе тоже есть, прочитайте внимательно GPLv3. :)

 

При вращении модели в окне 3D с помощью ЛКМ одновременно происходит и масштабирование изображения, чего не наблюдается при вращении с помощью бегунков окна.

Особенно это заметно при движении курсора вверх и вниз. Видимо это связано с тем, что в других окнах такое движение курсора используется именно для масштабирования изображения.

посмотрю

 

Исправил.


Сообщение отредактировал mm7: 08 апреля 2020 - 16:22

  • 0

#289 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 08 апреля 2020 - 16:28

При эктрузии нескольких ребер поверхность вытягивается граненая, в ребрами имеющими статус угловые.Хотя кромка была изначально плавная.

 

Пробую налаживать различные взаимосвязи. Первый вопрос который надо подумать-управление отображением вспомогательных. Какие у нас есть варианты? Можно их делать невидимыми или затененными и не выбираемыми? Порой с нужного ракурса выбор перескакивает на них. А так как они без слоя выключить их нельзя.Логика котрую вы сделали по приоритету выбора решает проблему частично, но двигать в одном окне а выбирать в другом это не совсем выход.

Прикрепленные изображения

  • select_edges.JPG
  • ext_edge.JPG

  • 0

#290 mm7

mm7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:Вудбридж
  • Судно: виндфойл доска

Отправлено 08 апреля 2020 - 17:24

Да нет каких-то функций. Работать не будет.

 

No warranty is provided that the results are correct.

 

Это как раз не главное. Такое можно найти в лицензии практически к любой программе, даже оч дорогой, за десятки тыщ.

Стандартная адвокатская отмазка. Типа - если прога чего-то не правильно посчитала, и этим был нанесен како-то вред, то мы не виноваты.

Во ФриШипе тоже есть, прочитайте внимательно GPLv3. :)

 

посмотрю

 

Исправил.

 

Черноту тоже исправил.

 


  • 0

#291 mm7

mm7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:Вудбридж
  • Судно: виндфойл доска

Отправлено 08 апреля 2020 - 17:30

При эктрузии нескольких ребер поверхность вытягивается граненая,(1) в ребрами имеющими статус угловые.Хотя кромка была изначально плавная.

 

Пробую налаживать различные взаимосвязи. Первый вопрос который надо подумать-управление отображением вспомогательных. Какие у нас есть варианты? Можно их делать невидимыми или затененными и не выбираемыми? Порой с нужного ракурса выбор перескакивает на них. А так как они без слоя выключить их нельзя.Логика котрую вы сделали по приоритету выбора решает проблему частично, но двигать в одном окне а выбирать в другом это не совсем выход.

1) а в оригинале как?

 

2) какаких "вспомогательных"? Это обычные УВ.


  • 0

#292 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 08 апреля 2020 - 18:55

1) а в оригинале как?

 

2) какаких "вспомогательных"? Это обычные УВ.

1.В оригинале те что внутренние делаются серыми.

2.Ну вспомогательные, это у нас точки которые используются только для взаимосвячзей и не привязаны  к поверхностям. Можно их делать невидимыми? Система может их удалять, значит и погасить наверное можно.

P/S Или делать неактивными окрашивая например в блеклый цвет.

Прикрепленные изображения

  • ext_edge_oldFS.JPG

Сообщение отредактировал a_max: 08 апреля 2020 - 19:33

  • 0

#293 mm7

mm7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:Вудбридж
  • Судно: виндфойл доска

Отправлено 08 апреля 2020 - 21:25

1. речь про поперечные ребра?

 

2. "вспомогательные" они только у нас в голове. Программа работает с ними как с обычными УВ, которые не образовывают граней. Можно ли их делать невидимыми? Можно всё. Но надо делать.

Например в окне слоев, добавить псевдослой - "No layer", для всех объектов без слоя - УВ и их ребер, кривых...


  • 0

#294 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 08 апреля 2020 - 21:36

1. речь про поперечные ребра?

 

2. "вспомогательные" они только у нас в голове. Программа работает с ними как с обычными УВ, которые не образовывают граней. Можно ли их делать невидимыми? Можно всё. Но надо делать.

Например в окне слоев, добавить псевдослой - "No layer", для всех объектов без слоя - УВ и их ребер, кривых...

1. Да, поперечные.

2. Ну это понятно, но программа умеет отфильтровывать точки соединенные с ребрами/гранями и те что свободные. Еще она умеет блокировать любые точки. Вот нужна кнопочка регулирующая доступность для выбора свободных точек. Но при этом чтоб они двигались, если включены в взаимосвязи. Нужен ли отдельный тег-тут вам виднее. Скорее да, будет проще чем каждую выбираемую точку проверять на список ребер или граней.


  • 0

#295 mm7

mm7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:Вудбридж
  • Судно: виндфойл доска

Отправлено 08 апреля 2020 - 23:51

программа "умеет" отфильтровывать, но делает это в разных местах и по разному. Там же не только отрисовка на экран, еще и печать и экспорты разные ...


  • 0

#296 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 09 апреля 2020 - 00:04

Вдогонку к окраске подводной части, чет сразу внимание не обратил. Сечения тоже на другой стороне не отрисовываются. Раньше были.

Прикрепленные изображения

  • surf_sec.JPG

  • 0

#297 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 09 апреля 2020 - 00:56

программа "умеет" отфильтровывать, но делает это в разных местах и по разному. Там же не только отрисовка на экран, еще и печать и экспорты разные ...

Ну да. Но во фришипе многое крутится вокруг просто выбора.Захват (блокировка) точек делает их серыми, и это сохраняется (пишется в файл). Т.е. это еще одно состояние точки как угловая, свободная.. т.е  тег. Но блокированые точки выбираются, а вот сдвинуть их нельзя (т.е. их именно сдвиг игнорирует), а нам надо чтоб свободные с новым флажком именно выбор игнорировал.


  • 0

#298 mm7

mm7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:Вудбридж
  • Судно: виндфойл доска

Отправлено 09 апреля 2020 - 03:53

"с новым флажком"

как раз в этом и проблема - ввести новый флажок. Это надо его сохранять/читать из файла, обеспечивать корректную совместную работу с другими "флажками"/свойствами и тп

 

потом, как это "выбор игнорировал"? всегда?

 

короче, продумать надо.


  • 0

#299 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 09 апреля 2020 - 05:01

"с новым флажком"

как раз в этом и проблема - ввести новый флажок. Это надо его сохранять/читать из файла, обеспечивать корректную совместную работу с другими "флажками"/свойствами и тп

 

потом, как это "выбор игнорировал"? всегда?

 

короче, продумать надо.

Ну псевдо-слой то как раз надо добавлять, т.к. сейчас ни точки ни ребра слоя не имеют вроде.

А флажки  у точек уже есть. Когда в феф экспортируешь, там все читается, 0(белые)-внутренние и свободные, 1(зеленые)-кромочная , 2(розовая)-внутренняя(с неправильным ребром) 3(синяя)-угловая (вроде так). Еще и раскрашиваются по-разному. Т.е. новым будет только значение.

Но вот интересно, заблокированные точки в феф не пишутся(т.е.пишутся незаблокированными), получается что своего флажка у них нет, а есть список зоблокированных точек. 

 

Игнорировать-да всегда, когда нажата кнопочка скрыть свободные точки(но фактически их просто сделать блеклыми как делаются заблокированные). 


Сообщение отредактировал a_max: 09 апреля 2020 - 05:23

  • 0

#300 mm7

mm7

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:Вудбридж
  • Судно: виндфойл доска

Отправлено 09 апреля 2020 - 17:37

Чтобы точно узнать про "флажки", какие они на самом деле, лучше посмотреть в код, в классы TFreeSubdivisionPoint, TFreeSubdivisionControlPoint, а не гадать по фефу.

TFreeSubdivisionPoint.FVertexType: TFreeVertexType;

TFreeVertexType = (svRegular, svCrease, svDart, svCorner);

 

Т.е. svRegular это 0. svCrease это 1 ...

 

Сейчас 0(белые)-внутренние и свободные,

Вы предлагаете сделать 0(белые)-внутренние, и  -1 - свободные

Даже если добавить значение, само оно, каким-то волшебным способом, работать не будет. Надо ставить в разных местах условия его проверки и действий в зависимости от значений. Т.е. код надо менять. Даже в тот-же вывод в феф надо будет добавлять кусочек кода. Наглядный пример тому - "Но вот интересно, заблокированные точки в феф не пишутся".

Статус точки ввели, а обрабатывают его не везде. Про феф забыли. А может и еще где.

Кстати, группы, якоря и выравнивания я тоже не добавил к фефу. Я им не пользуюсь.

А если и добавить, то они все равно не будут читаться Дэлфовскими прогами. Или они вообще будут по ошибке вылетать. Поэтому я его не трогаю.

 

Виртуально "флажок" уже есть - Тип svRegular и кол-во граней=0.

Раз граней нет, то принадлежности к слоям нет. Т.е. это как-бы виртуальный слой - "Без слоя"

Но логику в отрисовке прописывать все равно надо. Но только в отрисовке, надеюсь.

Ввод-вывод менять не надо.


Сообщение отредактировал mm7: 09 апреля 2020 - 17:48

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей