1. вроде это как и в оригинале. выключается только меш или окрашенная поверхность. УС остается. А как в ДШ?
2. да, есть такое. надо исправить. Иногда оно помогает, иногда нет.
Отправлено 26 мая 2020 - 17:44
1. вроде это как и в оригинале. выключается только меш или окрашенная поверхность. УС остается. А как в ДШ?
2. да, есть такое. надо исправить. Иногда оно помогает, иногда нет.
Да не, УС тоже выключается, остаются только точки связанные с гранями включенных слоев. Вот если переделать, добавить еще к слою тег видимости УС отдельно от видимости граней, то будет здорово.Это в элементах можно использовать, чтоб не двигалось то че не нужно в данный момент.
Еще вот трабл, при открытии файла он появляется со сбитым фокусом в перспективе, или вообще разваленным, но поставив окно на вид 2д а потом опять на перспективу все уже включается нормально.
Отправлено 27 мая 2020 - 04:16
не могу воспроизвести проблему с разваленной перспективой
Может это виндовская проблема?Оно не всегда появляется, обычно на проектах сделанных ранее. В родном тоже случалось, но не при открытии а в процессе работы. может памятть когда заполнялась. В ФШЛ раньше тоже редко, а вот в последней версии часто.Попробуйте вот файл.еще заметил, что в основном происходит если открывать через клик по файлу.
Сообщение отредактировал a_max: 27 мая 2020 - 04:18
Отправлено 28 мая 2020 - 21:29
Не, мне ФШ 3,45 и ДШ бесплатных хватает за глаза. Если не хватит - полторы сотни евро на платный ДШ уж как то наскребу :-)ФШ 3.5 остановлен. Поддержки нет. Что работает - то работает. Что не работает - то исправлено не будет.
ДШ - платный. Только для Виндовз.
ФШЛ - бесплатный. открытый код. живой, развивающийся. Найденные ошибки исправляются. Добавляются всякие новые штуки...
Для Виндовз и Линукс. Теоретически портируется в любую ОС под которую есть Паскаль/Лазарус.
Убогие меню... В ДШ красивые меню занимают много экранного места. В ФШ3.5 меню еще более убогие.
В ФШЛ можно изменить размер иконок, и даже нарисовать свои.
Нарисуйте красивые иконки, создадим новую тему с Вашими иконками.
Сообщение отредактировал Konkurent: 28 мая 2020 - 21:29
Отправлено 29 мая 2020 - 07:51
Может это виндовская проблема?Оно не всегда появляется, обычно на проектах сделанных ранее. В родном тоже случалось, но не при открытии а в процессе работы. может памятть когда заполнялась. В ФШЛ раньше тоже редко, а вот в последней версии часто.Попробуйте вот файл.еще заметил, что в основном происходит если открывать через клик по файлу.
Исправил
Отправлено 29 мая 2020 - 21:49
Исправил
Отлично.Подстроите-выложите плиз. А то последней версией даже не потестить ничего толком.
Вот вспомнил еще одну фичу в ДШ. Есть там ClipBox, т.е. некие габариты по которым проходят ClipPlane. Думаю используют тот же алгоритм что и закраска подводной части (если только это не стандартная фича ОпенЖЛ, только для всех слоев и треугольники не закрашивают, а скрывают. Плюс УС также как то делят.
Бокс может и не нужен, а вот ClipPlane к бегунку привязать была бы очень полезная функция.
Отправлено 30 мая 2020 - 02:17
Может это ОпенГЛ а может так же как В ФШ подводную часть - режут треугольники плоскостью и показывают только одни.
Сделать-то можно. Но надо делать ....
Давайте пока пофиксим как можно больше багов. А то даже Вы работать не можете.
Завтра у Андрея спрошу, он смотрел их библиотеки, может видел такую фичу.
Баги то пока-это нормально. Просто последние эксперименты уж очень сильно отразились на всем.
Ща как заработает надо будет скомпоновать добавленные функции в инструменты.Я пропишу цепочки, типа схемы, и тогда обсудим.
Еще тут вспомнил, что давно хотел предложить дополнить меню сечений. Очень неудобно, что нельзя удалять выделенные и редактировать значения.
В ДШ они сделали редактирование и добавили начало и конец массива.Но тоже полумера. Удалить можно только все. В МС продвинутей. В общем надо тоже на эту тему подумать функционал.
Сообщение отредактировал a_max: 30 мая 2020 - 02:18
Отправлено 31 мая 2020 - 19:13
Завтра у Андрея спрошу, он смотрел их библиотеки, может видел такую фичу.
Баги то пока-это нормально. Просто последние эксперименты уж очень сильно отразились на всем.
Ща как заработает надо будет скомпоновать добавленные функции в инструменты.Я пропишу цепочки, типа схемы, и тогда обсудим.
Еще тут вспомнил, что давно хотел предложить дополнить меню сечений. Очень неудобно, что нельзя удалять выделенные и редактировать значения.
В ДШ они сделали редактирование и добавили начало и конец массива.Но тоже полумера. Удалить можно только все. В МС продвинутей. В общем надо тоже на эту тему подумать функционал.
Баги - не нормально. Людям надо работать даже без новых фич.
редактирование сечений не особо хитрая задача. можно сделать. Только мне не понятно зачем нужны сечения, которые в разнобой? Такое бывает на практике?
Отправлено 31 мая 2020 - 20:19
Баги - не нормально. Людям надо работать даже без новых фич.
редактирование сечений не особо хитрая задача. можно сделать. Только мне не понятно зачем нужны сечения, которые в разнобой? Такое бывает на практике?
А вообще сколько людей использует линуксовую версию?У вас же там есть данные по закачкам наверное.
Просто прикрепление нового без багов не обходится, но это уже когда аудитория большая и давно сложно проходит.
А сейчас пока народ только смотрит че получится .
Вразнобой делают когда нужны практические шпангоуты и элементы для лекал, оснастки или переборок. В Андреевом коде есть реализация переборок. В ДШ их вручную из точек приходится делать.
Отправлено 01 июня 2020 - 00:33
А вообще сколько людей использует линуксовую версию?У вас же там есть данные по закачкам наверное.
Просто прикрепление нового без багов не обходится, но это уже когда аудитория большая и давно сложно проходит.
А сейчас пока народ только смотрит че получится .
Вразнобой делают когда нужны практические шпангоуты и элементы для лекал, оснастки или переборок. В Андреевом коде есть реализация переборок. В ДШ их вручную из точек приходится делать.
"name": "FreeShip+ 4Lazarus. Linux-x86_64, Windows-x64, 4.9-Alpha",
"name": "FreeShip-4.9.2.380_x64.msi",
"download_count": 106,
"name": "FreeShip-4.9.2.380_x86-64_linux_gtk2.zip",
"download_count": 17,
"name": "FreeShip-4.9.2.392_x64.msi",
"download_count": 52,
"name": "FreeShip-4.9.2.392_x86-64_linux_gtk2.zip",
"download_count": 17,
"name": "freeship_4.9.2.380-all_amd64.deb",
"download_count": 19,
"name": "freeship_4.9.2.392-all_amd64.deb",
"download_count": 25,
А были времена
"name": "FreeShip+ 4Lazarus. Linux-x86_64, Windows-i386, Qt4. Prerelease 3.6.0.16",
"name": "FreeShip-3.6.0.16_80386_windows_qt.zip",
"download_count": 1102,
"name": "FreeShip-3.6.0.16_x86-64_linux_qt.zip",
"download_count": 301,
"name": "freeship_3.6.0.16-all_amd64.deb",
"download_count": 429,
Нам бы этими новшествами и багами народ вообще не распугать.
Отправлено 01 июня 2020 - 01:11
Нам бы этими новшествами и багами народ вообще не распугать.
Да ну, бросьте. Распугивать пока некого . Про былые времена-я тоже раза 3 скачивал, но поскольку был просто дубль старой программы то на посмотреть все и заканчивалось.Сейчас можно именно новую концепцию принимать и двигаться. Ну а пользователи появятся когда программа реально сможет обойти по функционалу привычные.А к тому чтоб этот функционал понадобился еще нужно прийти. Судостроение очень консервативно, а у нас еще любительский форум в основном, нужно будет все объяснить и показать.
С Андреем пробежали по ОпенЖЛ, там ClipPlane есть, но это вроде плоскости привязанные к камере, а в ДШ полноценные сечения с видом не связанные. Так что думаю делали на принципе закраски подводной части путем деления всего (меша и УС).Куда ни крути-надо с обрезкой экспериментировать
Отправлено 01 июня 2020 - 16:45
сделал редактируемое меню сечений.
Я спрашивал, но вы чего то не ответили.Андрея код вам запустить получилось? Там в нем в сечениях есть вставка переборок. Вот как на скринах. т.е. есть сечение (ШП, ВЛ и.т.д.) .Нажимаем кнопку переборка, и вставляется грань по точкам полилинии (т.е.по пересечению ребер меша и плоскости сечения). Чем больше Precision тем точек больше (вот для этого корректор и нужен, чтоб Low за Hijest не вылазил) . Андрей сказал что там не сложно добавить было. Это конечно полумера, потом переборки надо делать из обрезанной поверхности, но пока пойдет. В ДШ чтоб переборку вставить намного больше телодвижений, маркеры-точки-грань вручную). Еще если получится доработать, чтоб переборка вставлялась не во все как у Андрея, а в выделенные галочкой сечения.
Отправлено 01 июня 2020 - 17:04
Я спрашивал, но вы чего то не ответили.Андрея код вам запустить получилось? Там в нем в сечениях есть вставка переборок. Вот как на скринах. т.е. есть сечение (ШП, ВЛ и.т.д.) .Нажимаем кнопку переборка, и вставляется грань по точкам полилинии (т.е.по пересечению ребер меша и плоскости сечения). Чем больше Precision тем точек больше (вот для этого корректор и нужен, чтоб Low за Hijest не вылазил) . Андрей сказал что там не сложно добавить было. Это конечно полумера, потом переборки надо делать из обрезанной поверхности, но пока пойдет. В ДШ чтоб переборку вставить намного больше телодвижений, маркеры-точки-грань вручную). Еще если получится доработать, чтоб переборка вставлялась не во все как у Андрея, а в выделенные галочкой сечения.
Че-то пропустил. А откуда его брать?
Андрей не хочет подключиться к проекту?
выкладываю версию 5.0
Отправлено 01 июня 2020 - 17:09
Выложил релиз 5.0.30 https://github.com/m...ases/tag/5.0.30
Отправлено 01 июня 2020 - 17:43
Че-то пропустил. А откуда его брать?
Андрей не хочет подключиться к проекту?
Он вам в личку вроде писал, посмотрите. Там должна быть ссылка как скачать. Насчет проекта, он мне помогает консультациями, объясняет как че делают обычно, но вот программировать на паскале ему уже не хочется. Привык к Си-шарп.
Выложил релиз 5.0.30 https://github.com/m...ases/tag/5.0.30
Отлично, сейчас скачаю буду пробовать.
Отправлено 01 июня 2020 - 18:12
Он вам в личку вроде писал, посмотрите. Там должна быть ссылка как скачать. Насчет проекта, он мне помогает консультациями, объясняет как че делают обычно, но вот программировать на паскале ему уже не хочется. Привык к Си-шарп.
Отлично, сейчас скачаю буду пробовать.
В личке ничего нет
Отправлено 01 июня 2020 - 18:25
В личке ничего нет
Спрошу. Может на гитхаб. Он им пользуется наверное тоже.
Пару нестыковок сразу выложу, может поправите пока народ не накачал.
При открытом файле если нажать кнопку открыть файл все падает. Код ошибки приложил.
Выбор в 3д супер. Видимость сетки/поверхности надо чуть подправить. Когда вырубаем поверхность в каркасе остается УС (левые окна) а в закраске-точки (правые). Должно же все выключаться. т.е. поверхность без УС нам нужна, а вот УС без поверхности-нет. УС выключает вроде корректно.
Сообщение отредактировал a_max: 01 июня 2020 - 18:40
Отправлено 01 июня 2020 - 19:18
Спрошу. Может на гитхаб. Он им пользуется наверное тоже.
Пару нестыковок сразу выложу, может поправите пока народ не накачал.
При открытом файле если нажать кнопку открыть файл все падает. Код ошибки приложил.
Выбор в 3д супер. Видимость сетки/поверхности надо чуть подправить. Когда вырубаем поверхность в каркасе остается УС (левые окна) а в закраске-точки (правые). Должно же все выключаться. т.е. поверхность без УС нам нужна, а вот УС без поверхности-нет. УС выключает вроде корректно.
не могу воспроизвеси проблему. у меня не падает. опишите порядок действий.
стек ошибки лучше скопируйте сюда текстом. мне трудно вводить адреса с картинки.
валится на кривой. похоже дело в модели. можете ее послать?
Сообщение отредактировал mm7: 01 июня 2020 - 19:19
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей